СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Этапы работы над проектом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность подрозумевает 4 этапа. На каждом этапе и у учитела, и у учащихся имеются определенные роли.

Просмотр содержимого документа
«Этапы работы над проектом»

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Учитель

Учащиеся

1-Й ЭТАП — ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ

Формулирует: (формулирование учебного проекта производится с учетом возраста учащихся)

Осуществляют:

1) проблему проекта;

1) личностное присвоение проблемы;

2) сюжетную ситуацию;

2) вживание в ситуацию;

3) цель и задачи

3) принятие, уточнение и конкретизация цели и задач

2-Й ЭТАП — ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организует деятельность – предлагает (оснащает всем необходимым и создает условия для самостоятельной работы):

Осуществляют:

4) организовать группы;

4) разбивку на группы;

5) распределить амплуа в группах;

5) распределение ролей в группе;

6) спланировать деятельность по решению задач проекта;

6) планирование работы;

7) возможные формы презентации результатов

7) выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов

3-Й ЭТАП — ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Не участвует, но:

Работают активно и самостоятельно:

8) консультирует учащихся по необходимости;

8) каждый в соответствии со своим амплуа и сообща;

9) ненавязчиво контролирует;

9) консультируются по необходимости;

10) дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость;

10) «добывают» недостающие знания;

11) репетирует с учениками предстоящую презентацию

11) подготавливают презентацию результатов

4-Й ЭТАП — ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Принимает отчёт:

Демонстрируют:

12) обобщает и резюмирует полученные результаты;

12) понимание проблемы, цели и задач

13) подводит итоги обучения;

13) умение планировать и осуществлять работу;

14) оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать свое мнение, толерантность и др.;

14) найденный способ решения проблемы;

15) акцентирует внимание на воспитательном моменте: умении работать в группе на общий результат и др.

15) рефлексию деятельности и результата;


16) дают взаимооценку деятельности и ее результативности