СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Это мячик не простой?

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по ФГОС.

Учитель физкультуры: Камышова С.Е.

Дата проведения: 30.03.2016 год

Раздел: баскетбол

Цель урока:  Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом.

Задачи:

1. Знакомство с   правилами игры в баскетбол.

 3. Освоение техники ведение мяча различными способами.

4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры 

Просмотр содержимого документа
«Это мячик не простой?»

Это мячик не простой…

Эмоциональный настрой на урок.

Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее.

Сообщение УЗ на урок.

Повороты на месте, ходьба на месте.

  1. Разминка:

  2. Ходьба, на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, пятки вместе, носки вместе.

  3. Бег обычный, с захлестом голени, высоко поднимая бедро, подскоками, спиной вперёд.

А сегодня нам помогут продолжить разминку вот эти маленькие мячи (дети берут мячи)

4. Перестроение в три колонны

5. ОРУ с мячами малыми

  • Ребята, а для чего мы делаем ОРУ?

  • Что должен уметь делать каждый баскетболист?

  • Давайте вспомним, какие физические качества необходимы баскетболисту?

Проверим себя: умеем ли мы различать упражнения на развитие физических качеств. Выбрать эти качества можно с помощью вот этих упражнений. Вот я сейчас и проверю, (карточки раздаю)


6. Дети делятся на три команды.

Детям предлагаются карточки (15 штук) на которых нарисованы упражнения.


они должны выбрать три карточки одна команда на выносливость, другая на гибкость, третья на силу.

Дети отвечают по очереди, и каждая команда демонстрирует движения.

Итог: Как справились команды с заданием? Что ещё надо подработать. Но в основном справились с заданием.



Основная часть (25 минут)

Детям раздаются баскетбольные мячи

  • Вспомните элементы игры в баскетбол? (ведение, передача, броски)

1. Ведение мяча различными способами: "(15мин.)

- ведение мяча правой и левой рукой на месте;

- ведение мяча вокруг себя

- ведение мяча в низкой и высокой стойке (за 30 сек.)

- ведение мяча сидя ноги врозь правой и левой рукой

- ведение мяча спиной вперед (правой и левой рукой)

- ведение мяча приставным шагом (правым боком, левым боком);

Ребята скажите, какой из этих видов для вас оказался самым сложным?

Что у вас получилось?

Над чем надо поработать?

Кто научился отбивать мяч ещё лучше?

  • Просмотр видео фильма из ютуба о способах ведения мяча.

Учитель: Проверим свою сообразительность

Учитель: Представьте ситуацию мы хотим поиграть в мяч но мяча под рукой нет из чего можно сделать мяч. Ответы детей из чего можно сделать мяч.

Учитель: Детям предлагаю листочки бумаги из него дети делают мяч (мнут его)

Учитель: Что можно делать с таким мячом? (Ответы детей)

Учитель: Найдите предметы в зале, где можно использовать мяч.

Дети расходятся по залу ищут и приносят предметы, где можно использовать мяч и демонстрируют игры.

Итог: Как справились с заданием. Кто посоветует себе быть более внимательным, наблюдательным, смекалистым.

Учитель: Дети складывают свои мячи в большую корзину

  • Выбирается водящий по считалке.

  • Подвижная игра: "Снайпер"(5мин.)

  • Игра малой подвижности «Паутинка» (5мин.)

Итоги урока, домашнее задание

  • Какой основной вид деятельности закрепили на уроке?

  • Какие упражнения помогают развивать физические качества необходимые баскетболисту? (ловкость, выносливость, быстрота, внимательность, наблюдательность, гибкость, сила.

  • Урок помог нам стать более сильными, выносливыми, ловкими. Помог выявить трудности.

  • Значит, урок был полезным и показал над чем надо поработать на следующих уроках.

3