СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Европа меняющаяся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Европа меняющаяся»

Опрос по д/з  «В поисках путей модернизации»

Опрос по д/з «В поисках путей модернизации»

Актуализация…

Актуализация…

Европа меняющаяся (стр. 46)

Европа меняющаяся (стр. 46)

стр. 46   Вспомните…

стр. 46 Вспомните…

Домашнее задание  Учебник, § 4. устно вопросы стр. 56 Индивидуальные сообщения Иоганн Себастьян Бах Вольфганг Амадей Моцарт Людвиг ван Бетховен

Домашнее задание

Учебник, § 4. устно вопросы стр. 56

Индивидуальные сообщения

  • Иоганн Себастьян Бах
  • Вольфганг Амадей Моцарт
  • Людвиг ван Бетховен
План урока В деревне и городе.  2. Семья и дети.  3. Еда и напитки.  4. Человек воспитанный.

План урока

  • В деревне и городе.

2. Семья и дети.

3. Еда и напитки.

4. Человек воспитанный.

В деревне и городе. Урбанизация – это ….?

В деревне и городе.

Урбанизация – это ….?

В деревне и городе. Работа в парах… Делаем схему «Крупные города Европы»…

В деревне и городе.

Работа в парах…

Делаем схему

«Крупные города Европы»…

В деревне и городе. 1 ноября 1755 года. Какое событие произошло в столице Испании – Лиссабоне? …

В деревне и городе.

1 ноября 1755 года.

Какое событие произошло в столице Испании – Лиссабоне?

В деревне и городе. 1736 год. Объясните суть «фонарного налога». Зачем его ввели?

В деревне и городе.

1736 год.

Объясните суть «фонарного налога». Зачем его ввели?

В деревне и городе. 1736 год. Каким образом «боролись» с мусором в городах?

В деревне и городе.

1736 год.

Каким образом «боролись»

с мусором в городах?

Работаем в группах… Группа – стр. 50-53 п.2 «Семья и дети»;  Группа – стр. 53-55 п.3 «Еда и напитки»;  Группа – стр. 55-56 «Человек воспитанный»

Работаем в группах…

  • Группа – стр. 50-53 п.2 «Семья и дети»;
  • Группа – стр. 53-55 п.3 «Еда и напитки»;

  • Группа – стр. 55-56 «Человек воспитанный»
Первичное закрепление

Первичное закрепление

Подводим итог урока

Подводим итог урока