СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Европа в XVIII веке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист с заданиями, которые выполняются с использованием учебника и записями в тетрадях учащихся.  

Просмотр содержимого документа
«Европа в XVIII веке»

4

Рабочий лист. История. 8 класс. Тема «Страны Европы и США в XVIII в.» Дата _______________ Класс __________ ФИ ______________________________________________________



Вариант 1

1

_________________________________________

_________________________________________

)век разума и науки

2)распространение идеалов научного знания

3)разоблачение предрассудков и суеверий




  1. Каких взглядов придерживались просветители? Что они считали самым главным? 

Взгляды: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самое главное?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выберите исторических личностей, которых называли просветителями

  1. Томасс Гоббс 2) Франклин Бенджамин 3) Робеспьер Максимилиан 4) Дж. Локк

1

_________________________________________

_________________________________________

)большая социальная группа людей

2)обладают правами и обязанностями

3)привилегированные и непривилегированные




  1. Раскройте смысл понятия «Славная революция»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расположите в хронологическом порядке

  1. Переход власти к якобинцам

  2. Образование Великобритании

  3. Декларация независимости США

  4. Война за Австрийское наследство

  5. Начало революции во Франции

  6. Начало промышленной революции в Англии

  7. Ответ:








  1. Почему жители североамериканских колоний восстали против Великобритании?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выберите исторических личностей, связанных с войной за независимость английских колоний

  1. Карл XII 2) Джордж Вашингтон 3) Жак Тюрго 4) Томас Джефферсон


  1. Расположите органы государственной власти в порядке их появления: 1) Национальный Конвент 2) собрание нотаблей 3) Учредительное собрание 4) Законодательное собрание 5) Комитет общественного спасения. 

Ответ:









Вариант 2

1.

1

_________________________________________

_________________________________________

)распространение идеалов политических свобод, прогресса

2)Вооружение человека знаниями против предрассудков

3)культурное движение в Европе и Северной Америке в конце XVII–XVIII в.


2.Какими способами просветители распространяли свои идеи? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Выберите исторических личностей, которых называли просветителями

1) Вольтер 2) Амадей Моцарт 3) Пьер Бомарше 4) Дени Дидро


4.

1

_________________________________________

_________________________________________

)духовенство, дворянство

2)обладают обязанностями, закреплённым в обычае или законом

3)принадлежность передаётся по наследству



5.Расскройте смысл понятия «Гербовый сбор»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Расположите в хронологическом порядке

  1. Война за испанское наследство

  2. Первый Континентальный прогресс

  3. Война за независимость в США

  4. Семилетняя война

  5. Декларация прав человека и гражданина

  6. Бостонское чаепитие

Ответ:








7.Оцените итоги Войны североамериканских колоний за независимость для её участников.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Выберите исторических личностей, связанных с революционными событиями во Франции

  1. Карл XII 2) Максимилиан Робеспьер 3) Жак Тюрго 4) Жан Поль Марат


9.Расположите в хронологической последовательности события происходящие в революционной Франции

1) Термидорианский переворот

2) Казнь короля

3) Издание Декрета «Отечество в опасности»

4) Вареннский кризис






5) взятие Бастилии

Ответ: