Утро 1.Утренняя гимнастика (комплекс№1) 2Артикуляционная гимнастика: «Часики» Цель: развить артикуляционный аппарат 3Пальчиковая гимнастика: «Елочка» Цель: развивать мелкую моторику пальцев. 4Дыхательная гимнастика: «Ежик» Цель: учить правильно набирать воздух и выдыхать его. 5 КГН «Как мы умеем наводить порядок» Цель: закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду в шкафчике. Одеваться в определенной последовательности. 6. работа в книжном уголке. Рассматривание книг о новом годе. Цель: формировать умение у детей рассматривать иллюстрации в книгах. Знакомить детей с традициями нового года, атрибутами. 6. коммуникативная деятельность: Д/и «кто боольше назовет слов о зиме.» Цель: закреплять умение подбирать прилагательные к сушествительному. Прогулка: труд. Смести снег с веранды.. Сюжетно-ролевая игра «покатаем куклу на санках.» Цель: развивать сюжет игры с куклой. Воспитывать бережное отношение к кукле. Образовательная деятельность по ФК – «Чей снежок дальше улетит» Цель: развивать у детей дыхательную систему. Д/у «Покажи у елочки». Цель: закреплять с детьми части дерева. Вечер: Чтение художественной литературы. К. Чуковский Елка. Цель: эмоционально воспринимать стихотворение, внимательно относиться к образному слову, помочь усвоить содержание стихотворения. Музыкальная деятельность. Слушание музыкального произведения «Зимушка хрустальная» Цель: развивать интерес к музыке, учить подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Двигательная деятельность. п/и «Кто тише» Цель: упражнять детей в выполнении ходьбы крадущимся шагом. | Елка В группе: листы А4, тычки, краски, книга К. Чуковского «Елка», куклы, елка, елочные игрушки На Веранде: лопвты для снега, санки для кукол, куклы. |