СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование 4 неделя декабря для первой младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование 4 неделя декабря для первой младшей группы»

Режимные моменты дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей


Групповая

подгрупповая

индивидуальная


27.12.21

понедельник

УТРО:

Мастерская деда мороза.

«Огоньки на елке» рисование

Цель: Продолжать учить детей работать тычками, набирать краску, заполнять всю елочку огоньками. Закреплять цвет.

Словарь: елочка, зеленая, колючая, огоньки.

Материал: Образец (елочка) тычки, краски

Содержание:

1. сюрпризный момент

2.Отгадывание загадок.

3.Рассматривание елочки.

4. самостоятельная работа детей

5. рассматривание готовых работ.


ПРОГУЛКА:

  1. Рассматривание елочки на участке.

Цель: закреплять с детьми части дерева.

Словарь: ствол, веточки, иголочки, зеленая, колючая.

  1. Подвижные игры:

НПИ мороз – красный нос.

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

ПИ «Найди свой цвет».

Цель: формировать у детей умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

 



ВЕЧЕР:

Мастерская деда мороза.

«Рассматривание елочных украшений»

Цель: закрепить знания об елочных украшениях, о празднике нового года.


Д/и «Куклы празднуют Новый год»

Цель формировать навык объединяться в игре, активизировать в речи вежливые слова и выражения. Учить использовать в игре разученные стихи, петь песенки. Брать на себя определенную роль.

УТРО: Д/и «Цвета вокруг нас.»

Цель: закреплять умение находить заданный цвет или оттенок в окружающих предметах.









ПРОГУЛКА:

Ф/у: «Правая и левая»

Цель: развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела.








ВЕЧЕР: Д/и «разложи снежинки»

Цель: формировать умение у детей группировать предметы по размеру.

.





Д/и «чудесный мешочек.»

Цель: развивать умение различать строительные детали.












4 неделя декабрь. Мастерская Деда Мороза.


Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро

1.Утренняя гимнастика (комплекс№1)

2Артикуляционная гимнастика: «Часики»

Цель: развить артикуляционный аппарат

3Пальчиковая гимнастика: «Елочка»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

4Дыхательная гимнастика: «Ежик»

Цель: учить правильно набирать воздух и выдыхать его.

5 КГН «Как мы умеем наводить порядок»

Цель: закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду в шкафчике. Одеваться в определенной последовательности.

6. работа в книжном уголке.

Рассматривание книг о новом годе.

Цель: формировать умение у детей рассматривать иллюстрации в книгах. Знакомить детей с традициями нового года, атрибутами.

6. коммуникативная деятельность:

Д/и «кто боольше назовет слов о зиме.»

Цель: закреплять умение подбирать прилагательные к сушествительному.


Прогулка: труд. Смести снег с веранды..

Сюжетно-ролевая игра «покатаем куклу на санках.»

Цель: развивать сюжет игры с куклой. Воспитывать бережное отношение к кукле.

Образовательная деятельность по ФК – «Чей снежок дальше улетит»

Цель: развивать у детей дыхательную систему.

Д/у «Покажи у елочки».

Цель: закреплять с детьми части дерева.


Вечер:

Чтение художественной литературы.

К. Чуковский Елка.

Цель: эмоционально воспринимать стихотворение, внимательно относиться к образному слову, помочь усвоить содержание стихотворения.


Музыкальная деятельность.

Слушание музыкального произведения «Зимушка хрустальная»

Цель: развивать интерес к музыке, учить подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.


Двигательная деятельность.

п/и «Кто тише»

Цель: упражнять детей в выполнении ходьбы крадущимся шагом.


Елка

В группе: листы А4, тычки, краски, книга К. Чуковского «Елка», куклы, елка, елочные игрушки

На Веранде: лопвты для снега, санки для кукол, куклы.

Папка передвижка «Дед мороз.»













Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

28.12.21

Вторник

УТРО

Мастерская деда мороза.

«Снежок на елочке»

Цель: Учить детей набирать на кисточку краску и способом примакивания рисовать снежок на елке.

Словарь: елочка, зеленая, снежок, белый, пушистый

Материал: заготовка елочка на каждого ребенка, образец, кисти, белая гуашь, тряпочки.

Содержание:

1. сюрпризный момент.

2. мотивация.

3. самостоятельная работа детей.





ПРОГУЛКА:  

  1. Наблюдение за погодой.

Цель: учить детей видеть и рассказывать об особенностях состояниях погоды в разное время суток.

  1. Подвижные игры

НПИ «Снежинки и ветер».

Цель: упражнять детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

ЗПИ «Пузырь».

Цель: упражнять в ходьбе держась за руки.




ВЕЧЕР: лепка

Изготовление снежинок из пластилина.

Цель: развивать умение раскатывать из пластилина палочки, составлять из них узор.

Содержание:

1. Сюрпризный момент.

2. рассматривание снежинок.

3. самостоятельная работа детей.

4. рассматривание готовых работ.









УТРО: Д/и «Угадай что звучит»

Цель: узнавать музыкальные инструменты по звучанию.



Д/и «Где спрятался мишка»

Цель: закреплять умение употреблять в речи предлоги (в, на, за, под, около) определять местонахождение предмета.




ПРОГУЛКА

«Попади в цель»

Цель: упражнять в метании в вертикальную цель.









ВЕЧЕР: Д/и «Что меньше?»

Цель: учить детей сравнивать предметы по величине, выбирать предметы по величине предметы образца (больше, меньше)






4 неделя декабрь. Мастерская Деда Мороза.







Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро

1.Утренняя гимнастика (комплекс №1)

2 Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

3 Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

4. Дыхательная гимнастика:

«Ветерок дует с горки», «Пароход гудит»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН «Для чего нужен носовой платок»

Цель: формировать умение пользоваться носовым платком по мере необходимости.


Прогулка: Труд. Украшение участка снежными куличиками.

Цель: учить детей плотно набивать формочку снегом, выбивать из нее снег.

Сюжетно-ролевая игра «едем кататься в зимний лес»

Цель: формировать знания об окружающем мире.

Образовательная деятельность по ФК – «По дрожке н одной ножке»

Цель: развивать у детей равновесие.


Вечер:

Художественная деятельность.

Чтение стихотворения Л. Воронкова «снег идет»

Цель: формировать умение у детей внимательно слушать литературное произведение.


Рассматривание книг и иллюстраций о Новогоднем празднике.

Цель: расширять знания о предстоящем празднике.

В группе: книги и иллюстрации «Новый год», снежинка, пластилин, бумага А4 кисти, краски.

На веранде: лопаты для снега. Санки для кукол, куклы, .

Консультации для родителей «Зимние забавы.»









Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

29.12.21

Среда

УТРО:

Мастерская деда мороза.

«Веселый снеговик» рисование

Цель: формировать умение у детей наносить узор по всему пространству заготовки.

Содержание:

1. отгадывание загадок.

2. рассматривание снеговика

3 самостоятельная работа детей.









ПРОГУЛКА:

  1.  Наблюдение за льдом.

Цель: познакомить детей с природным явлением – льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

  1. Подвижные игры

НПИ Пройди бесшумно

Цель: учить ходить четко, ритмично, двигаясь в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

ЗПИ «догони свою пару»

Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя, четко ориентироваться при нахождении своей пары.

 


ВЕЧЕР:

Мастерская деда мороза

«Дед мороз» рисование.

Цель: продолжать учить детей работать тычками, набирать краску. Закреплять цвет.

Материал: заготовка на каждого ребенка – лицо деда мороза, тычки, тряпочки, белая гуашь, и красная гуашь.

Содержание:

1. сюрпризный момент.

2. рассматривание деда мороза.

3. мотивация.

4. самостоятельная работа.

УТРО: Д/у «К нам гости пришли»

Цель: развитие чувства ритма.

Д/и « Составь узор»

Цель: формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, умение сравнивать геометрическую фигуру с образцом, развивать внимание, зрительное восприятие сообразительность.



ПРОГУЛКА:

Ф/у «Поезд»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.





ВЕЧЕР: Д/у «Где же наши ручки»

Цель: понимать и называть части тела, выполнять движения в соответствии с текстом.




4 неделя декабрь. Мастерская Деда Мороза.









Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

Артикуляционная гимнастика: «Заборчик»,

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока-ворона »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика: «В лесу»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН «поведение за столом»

Цель: учить детей организованно занимать свои места за столом, сидеть ровно, не разговаривать во время приема пищи. Продолжать учить детей держать ложку тремя пальцами.

Работа в музыкальном уголке «Угадай, что звучит»

Цель: формировать умение у детей узнавать музыкальные инструменты по звуку (колокольчик, бубен, барабан)


Прогулка: Труд. Смести снег с веранды

Сюжетно-ролевая игра: «Прокати куклу с горки»

Цель: развивать умение играть с куклой; выполнять взаимосвязанные действия (гулять, петь песенки)

Образовательная деятельность по ФК – «кто больше забросит снежков в корзинку»

Цель: развивать у детей глазомер.


Вечер:

Чхл. чтение сказки В. Ливанов «Дед мороз и лето»

Цель: учить детей следить за развитием действия. Закреплять умения детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию рассказа.


2.коммуникативная деятельность

Рассматривание картины «Новогодняя елка»

Цель: продолжить формировать праздничную культуру, развивать наблюдательность.

В группе: Картина «Новогодняя елка», худ. Литература. Краски, кисти иллюстрации.

На веранде: лопаты для снега, санки для кукол, двигатели.

Конкурс новогодних игрушек.











Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

30.12.21

Четверг

УТРО:

Мастерская деда мороза

«Украсим игрушками елку»

Цель: учить детей рисовать линии, круги, ритмично располагая их на поверхности. Закреплять навыки рисования красками.

Материал: образец, шары, кисточки, гуашь, тряпочки.

Содержание:

1. рассматривание игрушек на елке

2. мотивация.

3самостоятельная деятельность детей.

4. рассматривание готовых работ.







ПРОГУЛКА:

  1. Рассматривание одежды людей.

Цель: учить детей устанавливать связи между погодой, и одеждой людей. Вспомнить как они были одеты летом.

Словарь: шапка, куртка, варежки, холодно.

  1. Подвижные игры:

НПИ «не замочи ног»

Цель: учить детей перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

ЗПИ Самолеты(бег).

Цель: упражнять детей в умении бегать не

наталкиваясь друг на друга.

 


ВЕЧЕР:

Мастерская деда мороза

«Снежные комочки, большие и маленькие». Рисование

Цель: учить детей правильным приемам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева на право, заполняя свободное пространство листа. Вызвать эмоциональный отклик на созданный художественный образ в результате своей работы товарищей.

Материал: голубые листы А5, кисточки, тряпочки, белая гуашь.

Содержание:

1. рассматривание картины.

2 мотивация.

3.самостоятельная работа детей.

4. рассматривание готовых работ.






УТРО: Ф/у «По тропинке»

Цель: учить ходить друг за другом, не наталкиваясь.



Ф/у «Заинька»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с текстом.




ПРОГУЛКА: Д/и «Покормим собачек»

Цель: дать детям представление о понятии «большой -маленький», развивать мелкую моторику пальцев









ВЕЧЕР:

Д/у «Тихо-громко»

Цель: учить детей менять силу голоса; говорить громко, то тихо. Воспитывать умения менять силу голоса.


Д/и «Веселые прищепки »

Цель: развитие моторики пальцев рук через действие с другими предметами;

развитие умения различать и называть цвета; развитие тактильных ощущений;

развитие зрительного восприятия и внимания.



4 неделя декабрь. Мастерская Деда Мороза.











Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

Артикуляционная гимнастика: «Слоник пьет »

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика: «В лесу»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН «Мы вежливые дети»

Цель: закреплять умение вежливо обращаться с просьбой к взрослым, и детям. Здороваться приходя в детский сад.



Прогулка: Труд. Расчистка дорожек лопатами.

Сюжетно-ролевая игра "Семья"

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Игровой материал. Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-животные.

Образовательная деятельность по ФК – «Зайки-прыгуны»

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой линии.


Вечер

ЧХЛ З. Александрова «Зима для здоровья»

Цель: помочь детям осознать пользу морозного воздуха.

Музыкальная деятельность

Игровое упражнение «Снежинки кружатся, летят»

Цель: учить детей кружиться держа руки на поясе, развивать вестибулярный аппарат. координацию движения. поощрять творчество в двигательной деятельности.


В группе: художественная литература, кукла, бумага, краски, кисти.

На веранде: лопатки, санки для кукол, куклы.

Консультация для родителей «Режим и его значение в жизни ребенка»