СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование на июнь группа раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование на июнь группа раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование на июнь группа раннего возраста»

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА ИЮНЬ

Тема недели «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!»

Число, день недели

Содержание

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика на неделю. Комплекс 1 (см. Приложение 1)

  • Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 1 (см. Приложение 2)

  • Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на неделю (см. Приложение 3)

  • Прогулки № 1-4 (см. Приложение 4)

Среда 1.06.22

Игра «На нашем участке». Цель: учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять некоторые поручения.

  • Беседа «Живет на всей планете народ веселый - дети». Цель: дать представление о возникновении праздника «День защиты детей».

  • Права детей в стихах.

  • Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик

  • Пальчиковые игры: «Насекомые», «Солнышко-ведрышко».

Коллективное рисование «Солнышко лучистое».

П/и «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Четверг 2.06.22

С/и «Больница». Цель: продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Экологическая игра «Угадай на вкус». Цель: учить детей различать фрукты на вкус; закрепить название фруктов.

Упр. «Громко-тихо». Цель: развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо.

Пластилиновые заплатки. Цель: развивать мелкую моторику рук.


П/и «Птички летают». Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу.

Пятница 3.06.22


«Уложим куклу спать». Цель: закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, простынка, подушка, одеяло, ставить, чистый. Воспитывать аккуратность.

«Постройка домика для кошки, собачки и козлика». Цель: развивать умение детей строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

  • Рассматривание картинок о лете. Беседа по картинкам.

  • Чтение стихотворения «Отчего так много света?» (И.Мазнин). Цель: развивать у детей умение слушать и понимать содержание стихотворения, отвечать на вопросы.

Лепка «Солнышко лучистое» - коллективная работа. Цель: закреплять умение раскатывать палочки из пластилина, вызвать желание работать сообща.

П/и «Пузырь». Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Закрепить текст игры. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Работа с родителями: Папка-передвижка «1 июня – день защиты детей»

Папка-передвижка «Здравствуй, лето»



Тема недели «Моя Родина»

Число, день недели

Содержание

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика на неделю. Комплекс 1 (см. Приложение 1)

  • Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 1 (см. Приложение 2)

  • Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на неделю (см. Приложение 3)

  • Прогулки № 5-9 (см. Приложение 4)

Понедельник 6.06.22


Труд. «Маленькие помощники». Цель: побуждать детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять простейшие трудовые поручения (расставлять хлебницы, раскладывать ложки, ставить салфетницы)

  • Беседа «Мой любимый детский сад». Цель: закрепить представление о детском саде, как месте, где дети находятся в течение дня, о занятиях детей в детском саду, о дружбе детей, их совместных играх.

  • Д/и «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в узнавании знакомых предметов на ощупь.

  • Д/и «Угадай по форме». Цель: упражнять в узнавании знакомых игрушек, ориентируясь на форму.

Чтение стихов, рассматривание иллюстраций к книге «Игрушки» А.Барто. Цель: поддерживать интерес к поэзии, способствовать возникновению и поддержанию хорошего настроения

Лепка «Моя любимая игрушка». Цель: развивать умение лепить из пластилина знакомые игрушки.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч». Цель: развивать умение бросать мяч и ловить его.

Вторник 7.06.22

Д/и «Мишка, зайка и лошадка». Цель: развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т.д. Вспомнить стихотворения А.Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

  • Беседа «Кто заботится о нас в детском саду?». Цель: обогащать представления детей о сотрудниках детского сада, заботящихся о детях: воспитатели, пом. воспитателя, медсестра, повара, заведующий, завхоз.

  • Эксперимент «Вода в сосуде». Цель: обратить внимание детей на нагревание воды лучами солнца, дать понимание сезонных изменений в мире природы.

  • Мозаика «Солнышко». Цель: совершенствовать умение выкладывать из мозаики солнышко.

  • Д/и «Строим дом» («Строим детский сад»). Цель: развивать умение выкладывать из геометрических фигур дом (детский сад)

Чтение и разучивание стихов про детский сад:

И. Гуриной «Вместе с солнцем просыпаюсь…»,

С.Приварской «Маму милую, родную На прощанье поцелую…»

Цель: развивать у детей умение повторять за воспитателем отдельные фразы, четверостишья.

Раскраски «Игрушки». Цель: развивать мелкую моторику рук, усидчивость, аккуратность.

П/и «Лягушки». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Среда 8.06.22


Труд «Игрушки, на место!». Цель: закреплять умение убирать игрушки на место после игр.

  • Д/и «Собираем фрукты». Цель: закреплять умение узнавать знакомые фрукты и собирать их в корзинку.

  • Д/и «Что в мешочке?». Цель: упражнять детей в определении на ощупь фрукта, развивать умение описывать этот фрукт (цвет, размер, форма, вкус и т.п.)

  • Игра в пазлы «Собери картинку». Цель: развивать умение составлять из частей целое, внимание, воображение

  • Игры со строительным материалом «Теремок для друзей». Цель: совершенствовать умение выполнять постройки из строительного материала, ориентируясь на размер игрушек – «жителей Теремка»

Повторение стихов про детский сад:

И. Гуриной «Вместе с солнцем просыпаюсь…»,

С.Приварской «Маму милую, родную На прощанье поцелую…»

Цель: развивать у детей умение повторять за воспитателем отдельные фразы, четверостишья.

  • «Вот как славно мы поем…». Цель: развивать умение напевно петь знакомые песни.

  • Театр на фланелеграфе «Теремок». Цель: пробуждать интерес к театрализованной игре, побуждать повторять реплики персонажей, стараться интонационно передавать их характер.

Хороводная п/и «Мы на луг ходили» (сл.В.Кукловской). Цель: совершенствовать умение двигаться по кругу, взявшись за руки, выполнять движения в соответствии с текстом, развивать умение выполнять роль «водящего» - «зайчика», имитировать его действия (спит, танцует)

Четверг 9.06.22


СРИ «Больница». Цель: закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

Д/и «Мозаика». Цель: развивать умение собирать узор.

Д/и «Разноцветные колечки». Цель: учить устанавливать связь между цветовыми тонами и их названиями, развивать внимание.

Чтение русских народных сказок. Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и фразами сказок. Вызвать радость от слушания фольклорного произведения, желание участвовать в рассказывании.

«Трафареты». Цель: упражнять в обведении трафаретов и дальнейшем их закрашивании, развивать самостоятельность.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Пятница 10.06.22

Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика». Цель: развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

  • Д/и «Что изменилось?». Цель: закрепить представления детей о геометрических фигурах.

  • Конструирование «Дорожка». Цель: формировать умение строить дорожку на песке из подручного материала – круглых крышек и обыгрывать ее.

Д/и «Кто что делает?». Цель: развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2-3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках

Лепка «Разноцветные мячи». Цель: закреплять умение раскатывать шар из пластилина, знание основных цветов.

П/и «Солнышко и дождик»

Работа с родителями: Консультация «Как воспитать маленького патриота»

Папка-передвижка «День России»


Тема недели «Мир безопасный для детей прекрасных»

Число, день недели

Содержание

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика на неделю. Комплекс 2 (см. Приложение 1)

  • Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 1 (см. Приложение 2)

  • Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на неделю (см. Приложение 3)

  • Прогулки № 10-13 (см. Приложение 4)

Вторник 14.06.22

  • Практ.упр. «Мы завтракаем». Цель: формировать КГН, развивать умение кушать аккуратно, не пачкая себя и стол.

  • Беседа «Правила поведения на улице». Цель: закрепить правила поведения на улице: нельзя баловаться и выбегать на дорогу; улицу нужно переходить в положенном месте.

  • Игровая ситуация «Я – шофер». Цель: развивать умение выполнять элементарные ролевые действия шофера (садиться в машину, браться за руль, сигналить, соблюдать правила дорожного движения)

  • Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Машины. Транспорт». Цель: закреплять умение узнавать и называть разные виды транспорта, развивать самостоятельность в выборе занятия по душе.

  • Д/упр. «Подбери колесо». Цель: упражнять в различении основных цветов, закреплять умение правильно подбирать к разноцветным машинкам колеса соответствующего цвета.

Чтение: «Паровозик из Ромашково». Цель: закрепить знания детей о транспорте. Расширить словарный запас по теме «транспорт».

  • Слушание песенки «Машина». Цель: закреплять умение слушать и понимать содержание детской песни, развивать слуховой аппарат, создавать радостное настроение.

  • Штриховка цветными карандашами «Светофорик». Цель: закреплять умение различать и называть основные цвета, аккуратно штриховать, не выходя за контур.

П/и «Машина». Цель: закреплять умение двигаться друг за другом, не наталкиваясь, имитируя действия шофера в машине, в соответствии с текстом песенки.

Среда 15.06.22

  • Беседа о правилах поведения в быту «Где опасности живут?». Цель: дать представление об опасностях, подстерегающих ребенка в быту (доме, детском саду, магазине), правилах безопасного поведения там.

  • КГН. Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра». Цель: упражнять в правильном мытье рук, умывании, тщательном вытирании полотенцем.

  • Д/и «Один-много». Цель: упражнять в определении и назывании количества предметов.

  • Игры с Бизибордом. Цель: развитие мелкой моторики и сенсорики, развивать у детей умение самостоятельно выбирать занятие для себя, подбирать материалы для этого.

Чтение сказки «Теремок». Цель: прививать любовь к слушанию сказок; развивать понимание и активную речь детей.

Музыкально-ритмические движения «Из-под дуба…». Цель: упражнять детей выполнять танцевальные движения в соответствии с мелодией и текстом.

  • П/и «Где же наши ручки». Цель: развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

  • Игры со спортивным инвентарем. Цель: развивать умение самостоятельно выбирать необходимые материалы и оборудование для игр; упражнять в умении развивать умение бросать, ловить и катать мяч.

Четверг 16.06.22

  • Беседа «От маленькой спички – много беды»

  • Моделирование ситуаций «Если в доме возник пожар»

  • Труд «Помогаем сервировать стол к завтраку». Цель: побуждать детей помогать взрослым сервировать стол, упражнять в выполнении элементарных трудовых действий (расставить салфетки, разложить ложки)

Д/и «Разноцветные бусы». Цель: закреплять умение детей чередовать элементы по цвету.

Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом». Цель: развивать интерес к художественной литературе, расширять представление об окружающей среде.

Рисование мелками на асфальте.

П/и «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу

Пятница 17.06.22

Д/и «Ремонтируем автобусы». Цель: расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта, их характерных отличиях; формировать представление об основных геометрических формах: круг, квадрат, прямоугольник. Активизировать в их речи слова: машина (легковая и грузовая), автобус, трамвай, троллейбус, поезд, пароход. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Конструирование «Ворота для машины Айболита». Цель: учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладётся ещё один кирпичик.

Речевая игра «Автомобиль». Цель: формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.

Лепка и рисование на тесте (экспериментирование). «Картинки на тесте». Цель: вызвать интерес к созданию изображений на тесте. Показать разные способы получения образов: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком, выкладывание узоров из мелких предметов (бусин, пуговиц, семечек, гороха). Подвести к сравнению свойств теста, глины и песка (сухого и влажного). Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

П/и «Покатаемся на лошадке». Цель: познакомить с новой п/и, ее правилами; развивать умение двигаться парами, изображая «лошадку» (в обруче, держит на уровне пояса) и «кучера» (держит обруч двумя руками снаружи); развивать умение действовать по сигналу воспитателя: «Лошадка, поехала, но!» – дети бегут; на сигнал: «Стоп, лошадка!» – останавливаются.

Работа с родителями: Консультация «Безопасность детей летом»

Тема недели «Малыши-крепыши»

Число, день недели

Содержание

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика на неделю. Комплекс 2 (см. Приложение 1)

  • Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 1 (см. Приложение 2)

  • Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на неделю (см. Приложение 3)

  • Прогулки № 14-18 (см. Приложение 4)

Понедельник 20.06.22

Закрепление КГН: продолжать учить правильно мыть руки, лицо. Прививать навыки гигиены

  • Рассматривание картинок о видах спорта. Цель: формировать представления детей о спорте, его значении. Расширять знания о видах спорта.

  • Настольная игра: «Кому что надо» (детям предлагают выбрать нужные карточки). Цель: обогащать знания о видах спортивной деятельности. Учить находить нужные вещи, атрибуты для занятий спортом. Напомнить о значении спортивной деятельности для здоровья.

Игра «Доскажи словечко» (по видам спорта) (Воспитатель читает стихотворения о спорте, видах деятельности, не договаривая последнее слово, а дети его договаривают)

Игра-инсценировка «Два весёлых гуся». Цель: учить слушать песенку, повторять слова, выполнять игровые движения, подражая движениям птиц. Развивать двигательную деятельность, упражнять в ходьбе.

Д/и «Кукла делает зарядку». Цель: познакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности.

Вторник 21.06.22

Закрепление КГН: продолжать учить правильно мыть руки, лицо. Прививать навыки гигиены

  • Д/и «Разрезные картинки» (овощи и фрукты)

  • Д/и «Что растет у нас в саду»

  • Чтение стихов об овощах и фруктах.

  • Загадки об овощах и фруктах.

Лепка «Яблоко». Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока.

П/и «Кот и мыши». Цель: развивать общую моторику; зрительное внимание; координацию речи, движения и музыки; певческое и речевое дыхание; терпение и быстроту реакции.

Среда 22.06.22


Труд «Помогаем сервировать стол к завтраку». Цель: побуждать детей помогать взрослым сервировать стол, упражнять в выполнении элементарных трудовых действий (расставить салфетки, разложить ложки)

Беседа о закаливании. Цель: дать детям понятие, что такое закаливание и для чего оно нужно.

Разучивание потешки «Водичка-водичка, умой мое личико».

Игра на музыкальных инструментах.

П/и «Охотник и зайцы». Цель: развивать у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость и координацию движений детей.

Четверг 23.06.22

СРИ «У врача». Цель: учить брать на себя роль, выполнять элементарные действия в соответствии с ролью.

  • Беседа «Что нужно делать, чтобы не заболеть?». Цель: знакомить детей с элементарными понятиями здоровья.

  • Д/и «Что нужно врачу». Цель: закреплять знания о профессии врача.

Чтение: К.Чуковский «Доктор Айболит». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Выполнение ритмических упражнений с музыкальным сопровождением.

П/и «У медведя во бору». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения.

Пятница 24.06.22

«Уберем игрушки по местам». Цель: приучать детей к тому, что после игры игрушки надо убирать по местам.

  • Рассматривание картинок (предметы гигиены). Беседа о значении чистоты для нашего здоровья.

  • Д/и «Найди, что нужно» (предметы личной гигиены)

Чтение: А.Барто «Девочка чумазая».

Рисование «Расческа». Цель: закреплять умение делать вертикальные штрихи одинаковой длины с одинаковым интервалом на заготовке.

П/и «Гуси-гуси». Цели: развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли. Согласовывать слова с игровыми действиями. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игре.

Работа с родителями: Консультация «Игры с ребенком летом. Физическое воспитание»

Тема недели «Мы любим природу»

Число, день недели

Содержание

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика на неделю. Комплекс 2 (см. Приложение 1)

  • Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 1 (см. Приложение 2)

  • Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на неделю (см. Приложение 3)

  • Прогулки № 19-23 (см. Приложение 4)

Понедельник 27.06.22

Труд в природе. Полив растений в уголке природы. Цель: вовлекать детей поливать растение с помощью лейки: держать лейку двумя руками, равномерно лить воду.

  • Рассматривание альбома «Кто живет в лесу». Цель: закреплять знания о лесных животных.

  • Выкладывание цветов из цветных пробок. Цель: закреплять знание цветов, развивать творчество, воображение


Чтение сказок В. Сутеева. Помочь детям понять содержание сказок. Формировать реалистическое представление о животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.

Лепка «Цветок». Цель: развивать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне

  • П/и «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

  • П/и «Воробышки и кот». Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Вторник 28.06.22

Сюжетно-отобразительная игра «Кукла Катя пришла в

парикмахерскую». Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план

игры.

  • Д/и «Что для чего нужно?». Цель: формировать обобщённое представление о функциональном назначении предметов.

  • Рассматривание тематического альбома «Лето». Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе летом (начало лето)

  • Использование картинок лото: «Чьи детки?». Цель: продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их.

  • Заучивание стихотворения «Носит одуванчик желтый сарафанчик…»

Слушание детских песенок о животных.

Цель: создать радостное настроение.

П/и «Мышеловка». Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, умение ориентироваться в пространстве.

Среда 29.06.22

Труд «Сервируем стол». Цель: развивать умение правильно сервировать стол к завтраку (расставлять хлебницы, салфетницы)

  • Д/и «Чей бантик?». Цель: учить соотносить предметы по цвету, активизировать понятия (такой же).

  • Д/и «Прокати шарик с горки». Цель: совершенствовать разнообразные действия с предметами. Продолжать развивать координированные движения рук, мелкую моторику пальцев.

  • Чтение стихотворения А. Шибаева «До чего хорош денек…». Цель: развивать умение понимать содержание стихотворения, создавать радостное настроение от летнего солнечного дня.

  • Разгадывание загадок о лесных зверях (медведь, заяц, лиса и др.). Цель: развивать умение узнавать зверей по описанию, предлагаемому в загадке, развивать мышление, логику.

Рисование цветными карандашами «Муравьишки». Цель: побуждать детей отражать полученные от наблюдения впечатления, упражнять в правильном использовании цветных карандашей, развивать самостоятельность, творчество

П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле

Четверг 30.06.22

СРИ «Больница». Цель: закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

  • Д/и «Подбери по форме». Цель: учить выполнять простейшую последовательность действий с предметами, ориентируясь на их форму и чередуя заданным образом. Развивать воображение, память, образное мышление.

  • Д/и «Лото ягоды». Цель: закреплять умение различать и называть знакомые ягоды

Рассказывание сказки с помощью настольного театра «Кот, петух и лиса». Цель: учить понимать содержание сказки.

Беседа по содержанию сказки. Цель: высказывать свое впечатление об услышанном

Настольный театр «Кот, петух и лиса». Цель: развивать умение разыгрывать любимые эпизоды сказки, воспроизводить реплики героев.

П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Пятница 1.07.22

«Купание куклы Кати». Цель: развивать у детей умения ухаживать за куклой (купать ее).

Д/и «Соберём урожай яблок». Цель: закреплять умение детей различать однородные предметы по размеру, продолжать учить раскладывать однородные предметы разной величины на две группы.

Игра-забава «Скотный двор». Цель: упражнять в имитации голосов животных («Кто как кричит?»)

«Трафареты. Животные»

Цель: упражнять в обведении трафаретов и дальнейшем их закрашивании, развивать самостоятельность

П/и «Солнышко и дождик». Цель: развивать умение двигаться не наталкиваясь друг на друга, начинать и прекращать движение по сигналу воспитателя.

Работа с родителями: Консультация «Природа и дети»