СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование на сентябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование на сентябрь»



Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Среда 1 сен,2021 г.

1. Музыка по плану специалиста.


2. Лепка

Занятие 1. Лепка «Что можно слепить?» (Павлова О.В. с. 5)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра с игрушками в подготовленной взрослыми ситуации: «Кукла хочет спать».

Д/И «Собери пирамиду» (четыре кольца).

Игра на развитие речи: «Кто пришел и кто ушёл?».

Утренняя гимнастика.

Прогулка: стр. 9 И.В. Кравченко «Наблюдение за облаками»

Вечер: игра – развлечение: «Наседка и цыплята». Мама-курица гуляет с цыплятами, ищет червячка в траве. Появляется кошка – цыплята прячутся около мамы.

Загадки об овощах: огурец, помидор, капуста, лук.


Создать условия для рисования пальчиками по манке.

Четверг 2 сент, 2021 г.

1.Рисование.

Занятие 2. Рисование «Что за палочки такие?». (Павлова О.В. с. 4)


2. Физкультурное занятие на улице

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: «Угостим гостей овощами (К кукле пришли гости, ребёнок рассказывает, чем кукла будет угощать гостей, берет в руки овощ и описывает его: если правильно, гость говорит: «Спасибо»).

Игра на развитие речи: «Загляни в раздевалку и расскажи мне, «Кто пришёл?».

Утренняя гимнастика

Прогулка:Стр. 10 И.В. Кравченко «Наблюдение за птицами».

Вечер: Игра с игрушками-заместителями «Напоим куклу чаем».

Настольный театр: «Курочка Ряба».

П/И «Воробушки и автомобиль».

Создать условия для рисования пальчиками по манке.

Пятница 3 сент. 2021 г.

1. Развитие речи

Занятие 1. Гербова В.В. с.39

2. Занятие 1. Федорова С.Ю. с.23-24

Речевое


Физическое


Утро: Д/и «Собери целую матрешку!» (Умение собирать из частей целую). Словесная Д/И «Кто как разговаривает?»(подражание домашнему животному-взрослому или детенышу).

Утренняя гимнастика.

Прогулка: стр.11-12, И.В. Кравченко «Наблюдение за дождем».

Вечер: Игровая задача: перед кормлением кукол необходимо сходить в магазин.

Чтение сказки «Теремок»(обр. М.Булатова). Рассматривание иллюстраций в книге.

П/И «Прокати мяч».

Создать условия для игры «Шнуровка»(бусы-фрукты).



Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 6 сен. 2021 г.

1. Музыка: по плану специалиста


2. ФЭМП:

Занятие 1. Помо-раева И.А., Позина В.А. с. 10

Познавательное

Речевое


Художественно-эстетическое

Утро: Беседа «Кто живет со мной в квартире»? (Как тебя зовут? С кем ты живешь? Как зовут членов твоей семьи?)

Игровые действия с игрушками, предметами-заместителями: «Кукла хочет конфету».

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Прогулка: стр. 12-13 И.В. Кравченко: «Наблюдение за собакой».

Вечер: Конструктивная игра «Построй домик для мишки» (ставить на два кубика один кирпичик, сверху крыша; обыгрывать постройку с игрушками)

Чтение потешки «Наша Маша маленька».

Д/И «Что изменилось?» (попросить детей закрыть глаза, убрать одну игрушку)

Создать условия для игры «Собери овощи на веревочку».

Вторник 7 сен.2021 г.

1. Развитие речи.

Занятие 2. Закрепление материала Гербова В.В. с.39

2. Физкультура

3. Занятие 2. Федоро-ва С.Ю. с. 24

Речевое


Физическое


Утро : Игра на развитие речи «Вежливый мишка» (спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте).

Строительная игра: «Ворота» (поставить два кубика, а на них пластину), прокатить машину.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Прогулка: стр. 13-14 И.В. Кравченко: «Знакомство с пешеходной дорожкой».

Вечер: Игровые ситуации с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас буду угощать» (показать действия при встрече гостей, проговорить приветливые слова, познакомить с правилами этикета).

Рассматривание иллюстраций: К сказки Л.Н. Толстого «Три медведя»

Создать условия для игры «Волшебные прищепки»

Среда 8 сен,2021 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. Занятие 5. Лепка «Что это такое?». (Павлова О.В. с.8)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И на ознакомление с окружающим «Пустите в теремок» (при стуке в дверь теремка воспитатель просит сказать: «Кто это?»

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Игра – имитация трудовых процессов «Стираем белье».

Прогулка: стр. 14-15 И.В. Кравченко «Наблюдение за листопадом».

Вечер: Театрализованная игра: сказка «Волк и семеро козлят»

Двигательные импровизации по ходу рассказывания: А. Барто «Девочка-рёвушка» (погладить, успокоить куклу – рёвушку)


Создать условия для танца с листочками.

Четверг 9 сент, 2021 г.

1.Рисование.

Занятие 6. «Дождик кап-кап-кап» (Павлова О.В. с. 6)

2. Физкультура: Занятие на улице.

Художественно-эстетическое

Познавательное

Физическое

Утро: Игра по ОБЖ «поможем светофорчику» Дети подбирают цветные кружки к соответствующим вкладышам. Воспитатель по ходу игры объясняет значение сигналов светофора.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Обыгрывание процессов самообслуживания: «исправь ошибку в одежде куклы».

Прогулка: Стр. 12-13 И.В. Кравченко «Наблюдение за собакой».

Вечер Сюжетная игра: «Транспорт» (детям предлагается стать шоферами отправиться в путешествие, шоферы сигналят, объявляют остановки, кондуктор продает билеты).

Чтение сказки: «Колобок»

Создать условия для рисования пальчиками по манке.

Пятница 10 сент. 2021г.

1. Развитие речи

Занятие 4. Гербова В.В. с.41

Физкультура

Занятие 3. Федорова С.Ю. с.25

Речевое


Физическое


Утро: Д/И «Посади в огороде» (воспитатель показывает детям матрешку и говорит, что это матрешка огородница, которая любит загадывать загадки про огород. При посадке необходимо соблюдать советы матрешки-огороднице.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Подвижное упр. «Попрыгай, как мячик»

Прогулка: стр.13-14 И.В. Кравченко «Наблюдение за дорогой».

Вечер: Игра «Ловись, рыбка.»

Чтение сказки «Маша и Медведь» иллюстрации

Создать условия длч игры «Шнуровка – бусы».











Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 13 сен. 2020 г.

1. Музыка: по плану специалиста


2. ФЭМП:

Занятие 2. Помо-раева И.А., Позина В.А. с. 10-11

Познавательное

Речевое


Художественно-эстетическое

Утро: Беседа «Почему дети любят ходить в детский сад»? (Вам нравится ходить в Д/С, с кем вы дружите в Д/С?, какие игрушки в Д/С Вы любите?, чему вы научились в Д/С?

Игровые действия с игрушками, предметами-заместителями: «Мишка спит, кушает, пьёт чай».

Утренняя гимнастика.

Прогулка: стр. 7-8 И.В. Кравченко: «Наблюдение за птицами».

Вечер: Конструктивная игра «Башня» (накладывание кубиков друг на друга)

Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла».

Д/И «Что изменилось?» (попросить детей закрыть глаза, убрать одну игрушку)

Создать условия для малоподвижной игры «Здравствуйте ладошки».

Вторник 14 сен.2020 г.

1. Развитие речи.

Занятие 5. Гербова В.В.Закрепление материала с.41.

2. Физкультура

3. Занятие 4. Федоро-ва С.Ю. с. 25-26

Речевое


Физическое


Утро : Отгадывание загадок о фруктах (Яблоко, груша, слива, вишня).

Строительная игра: «Ворота» (поставить два кубика, а на них пластину), прокатить машину.

Утренняя гимнастика.

Обыгрывание стихотворения с игрушками: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Прогулка: стр.8 И.В. Кравченко: «Рассматривание клумбы».

Вечер: Игровые ситуации с использованием персонажа: Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок», иллюстрации.

Рассматривание иллюстраций: «Играем с песком», автор Е. Батурина.

Создать условия для игры «Волшебные прищепки»

Среда 15 сен,2020 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. Занятие 5. Лепка «Испечем оладушки». (Павлова О.В. с.10)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И на ознакомление с окружающим «Пустите в теремок» (при стуке в дверь теремка воспитатель просит сказать: «Кто это?»

Утренняя гимнастика.

Игра – имитация трудовых процессов «Стираем белье».

Прогулка: стр. 9 И.В. Кравченко «Наблюдение за облаками».

Вечер: Театрализованная игра: сказка «Волк и семеро козлят»

Двигательные импровизации по ходу рассказывания: А. Барто «Девочка-рёвушка» (погладить, успокоить куклу – рёвушку)


Создать условия для танца с листочками.

Четверг 16 сент, 2020 г.

1.Рисование.

Занятие 6. «Учимся рисовать красками» (Павлова О.В. с. 9)

2. Физкультура: Занятие на улице.

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра по ОБЖ «поможем светофорчику» Дети подбирают цветные кружки к соответствующим вкладышам. Воспитатель по ходу игры объясняет значение сигналов светофора.

Утренняя гимнастика

Обыгрывание процессов самообслуживания: «исправь ошибку в одежде куклы».

Прогулка: Стр. 10 И.В. Кравченко «Наблюдение за прицами».

Вечер Сюжетная игра: «Транспорт» (детям предлагается стать шоферами отправиться в путешествие, шоферы сигналят, объявляют остановки, кондуктор продает билеты).

Чтение сказки: «Колобок»

Создать условия для рисования пальчиками по манке.

Пятница 17 сент. 2020г.

1. Развитие речи

Занятие 5 Гербова В.В.с.41-42. Физкультура

Занятие 5. Федорова С.Ю. с.26

Речевое


Физическое


Утро: Д/И «Посади в огороде» (воспитатель показывает детям матрешку и говорит, что это матрешка огородница, которая любит загадывать загадки про огород. При посадке необходимо соблюдать советы матрешки-огороднице.

Утренняя гимнастика.

Подвижное упр. «Попрыгай, как мячик»

Прогулка: стр.11-12, И.В. Кравченко «Наблюдение за дождем»».

Вечер: Игра «Ловись, рыбка.»

Чтение сказки «Маша и Медведь» иллюстрации

Создать условия длч игры «Шнуровка – бусы».

























Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 20 сен. 2020 г.

1. Музыка: по плану специалиста


2. ФЭМП:

Занятие 3. Помо-раева И.А., Позина В.А. с. 10-11

Познавательное

Речевое


Художественно-эстетическое

Утро: Беседа: по картине Е. Батуриной «Спасаем мяч»

Игра на развитие умственных способностей: «Маленькие – большие ноги» (под бубен дети двигаются по группе)

Утренняя гимнастика.

Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико…»

Прогулка: стр. 12-13 И.В. Кравченко: «Наблюдение за собакой».

Вечер: Конструктивная игра «Дорога для грузовика» (сооружать из кирпичиков дорогу, прокатывать по ней машинку)

Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок» (Почему цыпленок, войдя в воду стал звань на помощь и уже больше не захотел плавать?)

П/И «Солнышко и дождик»

Создать условия для игры «Собери все фрукты на веревочку».

Вторник 21сен.2020 г.

1. Развитие речи. Занятие 6. Гербова В.В. Закрепление материала с.41-42

2. Физкультура Занятие 6. Федорова С.Ю. с.26-27


Речевое


Физическое


Утро : Отгадывание загадок о фруктах (Яблоко, груша, слива, вишня).

Строительная игра: «Домик для матрешки» (воспитатель предлагает построить дом для матрешки и показывает картинку с изображением дома. От лица матрешки воспитатель руководит постройкой).

Утренняя гимнастика.

Обыгрывание стихотворения с игрушками: Агния Барто «Самолет»: самолет построим сами, понесемся над лесами, а потом вернемся к маме.

Прогулка: стр.13-14 И.В. Кравченко: «Знакомство с пешеходной дорожкой».

Вечер: Игровые ситуации с использованием персонажа «Ослик» (побуждает рассмотреть ослика, его уши, подражать ослику, крича: Иа-Иа-Иа. Приглашает зайчика поиграть с осликом, сравнивают животных.)

Рассматривание картины «Таня и голуби» О.И. Соловьева

Создать условия для П/И: «Воробушки и автомобиль»

Среда 22 сен,2020 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. Занятие 7. Лепка «Угостим кукол конфетами…» (Павлова О.В. с. 13)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И на ознакомление с окружающим «Дорожные знаки» (учить ориентироваться в дорожной ситуации, соблюдать правила дорожного движения).

Утренняя гимнастика.

Игра – имитация трудовых процессов «Будем учиться варить кашу».

Прогулка: стр. 14-15 И.В. Кравченко «Наблюдение за листопадом».

Вечер: Театрализованная игра: сказка «Курочка-ряба»

Двигательные импровизации по ходу рассказывания: потешка «Вот и люди спят»


Создать условия для танца с листочками.

Четверг 23 сент, 2020 г.

1.Рисование.

Занятие 8. Рисование «Осенний листопад в нашем детском саду» (Павлова О.В. с. 11)

2. Физкультура: Занятие на улице..

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра по ОБЖ: Обыгрывание отрывка из стихотворения К. Чуковского «Доктор Айболит» (мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай).

Утренняя гимнастика

Обыгрывание процессов самообслуживания: Кукла собралась в гости, что ей с собой взять и как одеться.

Прогулка: Стр. 12-13 И.В. Кравченко «Наблюдение за собакой».

Вечер Сюжетная игра: «Кукла Маша заболела» (к нам в гости пришла кукла. «О О О» - стонет Маша. У Маши болит зуб. Я сейчас его вылечу и Маша переситанет плакать.

Чтение стихотворения М.Ю. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный».

Создать условия для рисования пальчиками по манке.

Пятница 24 сент. 2020г.

1. Развитие речи

Занятие 7. Гербова В.В. с.42-43

2. Физкультура

Занятие 7. Федорова С.Ю. с.27

Речевое


Физическое


Утро: Д/И «Поезд путешествует по нашей группе» (сегодня мы поиграем в поезд. Вы будете вагончики, а я паровоз).

Утренняя гимнастика.

Д/И Поможем Маше собраться на прогулку.

Прогулка: стр.13-14, И.В. Кравченко «Знакомство с проезжей частью»».

Вечер: Д/И «Какая игрушка.?» (Воспитатель показывает картинки, а дети предполагают, на какие игрушки похожа та или иная картинка)

Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя» иллюстрации

Создать условия длч игры «Шнуровка – бусы».









Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 27 сен. 2020 г.

1. Музыка: по плану специалиста


2. ФЭМП:

Занятие 4. Закрепление материала Помораева И.А., Позина В.А. с. 10-11

Познавательное

Речевое


Художественно-эстетическое

Утро: Игровое действие с куклой: «Познакомим куклу с нашей группой».

Д/И «Пальчики»: тренировка пальцев рук для развития речевых зон мозга. Массаж пальчиков с проговариванием потешек.

Утренняя гимнастика.

Игра: «Подойди к тому предмету, который назову. «Дети стоят возле воспитателя и ждут, когда он скажет: «Куда я скажу, туда вы и пойдёте и будете ждать меня.

Прогулка: стр. 7-8 И.В. Кравченко: «Наблюдение за птицами».

Вечер: Развивающая игровая ситуация «найди игрушку в группе». (зайчика, мишку)

Игры на развитие мелкой моторики: обследование предметов с выделением их цвета, величины, формы.

Чтение потешки: «Пошёл котик на торжок».

Создать условия для игры «Собери все фрукты на веревочку».

Вторник 28 сен 2020 г.

1. Развитие речи. Занятие 9. Гербова В.В.Закрепление материала с.42-43

2. Физкультура Занятие 8 . Федорова С.Ю. с.27-28


Речевое


Физическое


Утро : игровые действия с куклой «Соберем куклу на осеннюю прогулку». Пальчиковая гимнастика «Качалочка». Утренняя гимнастика. Загадки о воробье: 1. Маленький мальчишка в сером армячишке по двору гуляет- крошки подбирает. 2. Чик-чирик, к зернышкам прыг» Клюй, не робей! Кто же это?

Прогулка: стр. 16 И.В. Кравченко: «Наблюдение за солнцем».

Вечер: Развивающая игровая ситуация «Определи, овощ или фрукт». Игры на развитие мелкой моторики: обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину. Чтение потешки «Наши уточки с утра».

Создать условия для П/И «Догони мяч».

Среда 29 сен ,2020 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. Занятие 9. Лепка «Крошки для птичек» (Павлова О.В. с. 15)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра с игрушками в подготовленной взрослыми ситуации6кукла хочет спать, кукла пьет чай, мишка заболел. Д/И «Собери пирамидку 4-5 колец». Утренняя гимнастика(комплекс 3). Игра на развитие речи «Одеваем куклу на прогулку».

Прогулка: стр. 18 И.В. Кравченко «Наблюдение за транспортом».

Вечер: Игра-развлечение «Наседка и цыплята»(воспитатель поет песню и вместе с детьми выполняет движения). Чтение произведения В.Бианки «Лис и мышонок».Иллюстрации.


Создать условия для рисования пальчиками по манке.

Четверг 30 окт, 2020 г.

1.Рисование.

Занятие 10. «Разноцветные шары» (Павлова О.В. с. 14)

2. Физкультура: Занятие на улице

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра «Угостим гостей овощами и фруктами». Игровая ситуация: к кукле пришли гости(Ребенок рассказывает, чем кукла будет угощать гостей(овощами, фруктами), дает его описание. Если правильно, гость говорит «спасибо»).

Утренняя гимнастика (комплекс 3). Игра на развитие речи «Отгадай, назови».

Обыгрывание процессов самообслуживания: Кукла собралась в гости, что ей с собой взять и как одеться.

Прогулка: Стр. 18-19 И.В. Кравченко «Наблюдение за осенним деревом».

Вечер Д/И «Ударь в бубен»(воспитатель раздает бубны и говорит: «Будем ударять в бубен так, как показано на картинке». Длинная полоска на картинке-сильный удар, короткая-слабый). Настольный театр «Теремок».

Создать условия для развития мелкой моторики, игра «Собери фрукты на веревочку».

Пятница 1окт. 2020г.

1. Развитие речи

Занятие 10. Гербова В.В. с.43-44

2. Физкультура

Занятие 9. Федорова С.Ю. с.30

Речевое


Физическое


Утро: Д/И «Построй дом для матрешки»(конструктор).

Утренняя гимнастика ( комплекс 3).

Словесная Д/И «Назови лесных жителей6лиса-лисенок, волк-волчонок, заяц-зайчонок».

Прогулка: стр.19-20, И.В. Кравченко «Наблюдение за птицами».

Вечер: Игровая задача: перед кормлением кукол необходимо сходить в магазин. Чтение сказки «Маша обедает». Иллюстрации.

Создать условия для игры «Шнуровка – бусы».