Пятница Конструирование 9,00-9,25 Музыкальное 9,35-10,00 | Утро. Развивающая образовательная ситуация «Путешествие по природным зонам» Цель: формировать у детей целостное представление о природных зонах России. Дидактическая игра «Что вы видите в бинокль». Цель: формировать у детей знания о разнообразии природного богатства России. Дидактическая игра с детьми Таня. «Кто где живет?» Беседа на тему «Природа России», сопровождаемая рассматриванием иллюстраций с изображением лесов, морей, рек, гор, степей. Цель: познакомить детей с природным разнообразием России (растительным и животным миром) Прогулка Наблюдение за ветром. Цели: продолжать учить детей определять силу ветра; расширять знания о неживой природе. Упражнение «Часовой». Цель: учить детей ходить четко, ритмично Определение направления ветра с помощью вертушки с детьми Алена Трудовая деятельность: уборка сухих веток на участке Цель: приучать работать вместе Подвижная игра «Море волнуется». Цель: развивать у детей координацию движений, воображение. Подвижная игра «Шишка-камешек». Цель: учить четко и быстро выполнять повороты ВечерПросмотр слайдов на тему «Водные просторы России». Цель: обогатить знания детей о водном пространстве России. 2. Слушание аудиозаписи «Шум волн» Чтение главы «Волга-кормилица» из книги С. Баруздина «Страна, где мы живем». ПрогулкаНаблюдение за рябиной.Цель: продолжать знакомить детей с рябиной, ее особенностями | Рассматривание фотографий на тему «Где я отдыхал летом с родителями». Дидактическая игра «С какого дерева листок» Подвижная игра «Коршун и наседка». Упражнение «Назови рыбу и ее дом».Цель: уточнить представления детей о среде обитания рыб Игра «Назови осенние месяцы». Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок. | Консультация. «Помогите ребенку укрепить здоровье». |