СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Пятница26 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Буду маме помогать…», «Пирожки с вареньем»-поз-ть с игрой. Беседа «Что мы видели по дороге в д/сад?» развивать вним-ть, желание вступать в разговор. | Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с Зариной, Денисом. | Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягким конструктором. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
| ||||||||
ООД | Художественно эстетическое развитие | Тема: « Подарок для любимого литературного героя» Цель: учить бегать врассыпную и ритмично подпрыгивать на обеих ногах на месте, согласовывать движения с музыкой, петь весело, слаженно, заканчивать песенку мягко и тихо, аккуратно пользоваться клеем, составлять гармоничную композицию из деталей-заготовок; познакомить с пословицами и поговорками о книгах; упражнять в звукоподражании; развивать слух, музыкальную память и чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
| ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №19 | П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.с Амалией,Артемом | Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Испечѐм маме пирожки». | ||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение произ-ияМ.Лермонтова «Казачья колыбельная» | |||||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||||||
|
| Просмотр мультфильма «Гришкина книжка» | |||||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Худ- эст Физ. разв. Речевое разв. | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Дид. игра »«Собери в корзину предметы парикм.( врача, полиц. ,повар | Закрепить знание цветов сЗариной, Алисой. | Повторение потешки «Тень-тень-потетень…»- восп-ть любовь к у.н.тв-ву | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Собери цветок для мамы» |
| |||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативн | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник 2 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Пирожки с вареньем», «Буду маме помогать»- актив-ть внимание детей с помощью пальчиковых игр. Артик-ая/гимн-ка «Вкусное варенье»- развитие арт—ой моторики. | Предложить Соне Денису полить цветы-учить оказывать посильную помощь взрослым;определять назначение предметов. | Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»-учить составлять небольшой рассказ о маме» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Сам-ое рассматривание ил-ций в книгах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
| |||||
ООД | Познавательное развитие | Тема: «Мебель для отдыха мамы» Цель: учить детей петь легко, радостно, строить постройку по образцу, преобразовывать ее, различать и называть строительные детали; закреплять умение различать цвета; развивать умение рассуждать, аргументировать свой выбор, стремление к игровому общению, внимание, логическое мышление, речь; воспитывать желание делать приятное для мамы, заботиться о маме. По плану физ.инструктора. |
| |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №2 | Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолеватьпрепятствия с Исламом, Динисламом. | Ситуативный раз- говор «Зачем мама ходит на работу» | Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. А.Майков «Колыбельная песня» | ||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
|
|
| ||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздор/гимн.после сна, ходьба по массажным дор. Разгадывание загадок —развивать мышление,память. | Беседа с Анитой, Денисом «Моя любимая бабушка» | Дид/игра «Разрезные картинки»- развивать восприятие, усидчивость. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок». | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально-коммуникативн | Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 3 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Беседа о бабушке-формировать уважительное отношение к взрослым.Арт-ая гимн. «Почистим нижние губки»- развитие артик-ой моторики.
| Пальч/гимн «Пирожки с вареньем», «Мы платочки постираем»-развитие мелкой моторики у Давида и Батыра. | Конструирование «Строим дом для мамы»- учить подбирать детали для составления конструкции по образцу; форм-ть умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы. | Подготовка атрибутов к праздничному мероприятию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | . Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
| |||||
ООД | Художественно- эстетическое развитие ,речевое развитие | Тема: «Очень маму я люблю» Цель : учить подлезать под канат, не задевая его; ходить по всей площадке, не сбиваясь в кучу; познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное; упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей; развивать координацию, мышление и речь, мелкую моторику рук. |
| |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №3 | Трудовая деятельность упражнять Элину, Дениса.в украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду,выворачивать с изнаночной на лицевую сторону, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворения Я Акима «Мама» | ||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Экспер-ие: «Свойства снега»- учить определять лепиться ли снег, познакомить с различными св- ми снега. | Дид/игра «Подбери по цвету»- закреплять знания цветов. | Игровая ситуация «Помогаем маме»-учить играть вместе со сверстниками, общаться в ходе игры. П/и «Птички в гнёздышках»- прыжки на двух ногах вместе. | Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке» С/Р игра «Семья». | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально-коммуникативн | «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Четверг 4 марта
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Беседа: расскажите о своей бабушке. Как ее зовут? Где она живет? Чем любит заниматься? Пальчиковая игра: «Я пеку пирожки». | Арину, Ульянупоучить держать правильно карандаш и рисовать прямые и волнистые линии. | Пальчиковая игра «Сорока-белобока». Работа по привитию гигиенических навыков. Продолжать учить детей мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: Развивать двигательную активность детей.. Рассматривание птиц на кормушке. Игры с игрушками-вкладышами. Цель: развивать мелкую моторику и закреплять основные цвета.
|
Предложить папе Дениса сделать кормушку для птиц.
Индивидуальные беседы по запросам родителей
| |||||||
ООД
| Познавательное развитие ,речевое развитие. | Тема «Порадуем маму» Цель: закрепить умение различать цвета, соотносить предметы по цвету, умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте путем наложения приложения друг к другу; упражнять в беге парами, выполнений в соответствии с текстом, прыжках; воспитывать трудолюбие, желание доставлять радость мамам. | ||||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка №4 Наблюдение за вороной. Цель: расширять представлении о зимующих птицах, различать их по внешнему виду. Тр. деят. Расчистка дорожек от снега – воспитывать трудолюбие. П./и. «Встречные перебежки»- повышать двигательную активность. «Попади в обруч»-развивать меткость, ловкость. | Упражнение на звукоподражание «Как кричит уточка?» с Денисом, Ульяной.
| Игра-хоровод «Снежиночки-пушиночки». Развивать творческое воображение (превращение в холодных снежинок), уметь двигаться по кругу. | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.
| |||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. Чтение произ-ияВ.Сутеева «Цыплёнок и утёнок» | |||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, | Чтение стих-ияС.Есенина «Улицей гуляет..»- познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей. | Дидактические игры на развитие мелкой моторики: «Поймай рыбку», «Помоги белочке» с Элиной, Алисой. | Сюжетно-отобразительная игра «Напоим чаем Катю».
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с игрушками-вкладышами. | |||||||||
Прогулка |
| Игры со снегом.Цель: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница 5 марта
4.05.2016
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика. Беседа о маме:- Что можете сделать для мамы? Д/и «Цветок-имя»
Пальч/игра «Сорока- белобока»- развивать память,речь | Индивидуальная работа по привитию КГН. У Вероники, К.Батыра, Зарины. Поучить правильно держать ложку и аккуратно кушать. | Игровая ситуация «Доброе утро петушок» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки. | Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображены мамы
| Информационный стенд для родителей на тему: «Наши любимые мамы»
Индивидуальные беседы по запросам родителей
| ||||||
ООД
| Художественно-эстетическое развитие
| Развлечение посвященное дню 8 Марта «Сказка про деда и бабу с курочкой Рябой» Цель: содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. | |||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка №5 Наблюдение (следы на снегу)-учить определять следы. Тр. деят. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверушки- учить ак-но и достаточно глубоко вырезать отверстие. П./и. «Не опоздай»-учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч»- восп. дружелюбие. | Инд. работа по развитию основных видов движений «Попрыгаем как зайчики» с Артемом, Ариной. | Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада | Самостоятельная игровая деятельность. Катание на санках. | ||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. Чтение произ-ияЕ.Чарушина «Курочка» | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, | Игры с конструктором «Удобный диван для мамы» Цель: совершенствовать умения детей использовать приемы приставления, наложения деталей при сооружении постройки. Учить детей разбирать постройки, складывать детали на место. | С Давидом, Денисом Д/и «Ваза-тарелка-корзина». Помочь детям запомнить и разложить фрукты, овощи в корзины.
| Игра «Кто чей?» Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов. | Дидактические игры «Покорми хрюшку», «Помоги белочке»
Строительный материал. |
| |||||||
Прогулка |
| Наблюдение за вороной Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы. Подвижная игра «Ворона и собачка» |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник 9 марта
4.05.2016
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Д/и с предметами ближ. окр.: «Что петушок расскажет о себе» Цель: воспитание умения выделять наиболее характерные признаки предмета. | Продолжать формировать КГН. Рамазана, Алису, поучить мыть руки и находить свое полотенце. | Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». | Самостоятельные игры детей в центрах активности Выложить игрушки домашних птиц. | Итог конкурса «Моя мама волшебница».Голосование за маму Гирфанова Искандера и маму Шарифуллиной Зарины.
Предложить понаблюдать на улице за птицами
Индивидуальные беседы по запросам родителей
| |||||||
ООД
|
| Тема: «Как мы свеклу сажали».Цель: учить рисовать предмет, состоящий из двух частей, правильно передавать его строение и пропорции; обучать приемам закрашивания в одном направлении; закрепить умение промывать кисть и просушивать ее; упражнять в ходьбе и беге по кругу, приседании и подлезании; приобщать детей к посильной трудовой деятельности, формировать навыки посадки семян; вызвать интерес к выращиванию растений; развивать координацию движений, быстроту реакции, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать желание выполнять практические поручения, поощрять самостоятельность и инициативу. По плану физ.инструктора. | ||||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка №6. Наблюдение «Птицы зимой» Цели: —закреплять желание заботиться о птицах; —уточнять знания об их повадках. . Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве С/р игра «Семья» | А.Арину, Давида Цель: -упражнять в метании на дальность правой и левой рукой -развивать глазомер | Разучивание считалки: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! | Игры с выносным материалом. Цель-воспитывать доброжелательные отношения, побуждать детей делиться игрушками. Трудовые поручения: Цель - побуждать детей собирать игрушки после прогулки.
| |||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. | |||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||||||||
|
| .
| ||||||||||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, | Театр.-игровая деятельность: «Желтый маленький комочек, любопытный очень-очень» Цель: создание эмоционального настроения, учить детей показывать имитационные движения персонажей. | Дениса, Артема.поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно. Пальч/ игра «Сорока-белобока» | Игра «Кто чей?» Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов. | Лепка из пластилина. Продолжать учить детей лепить шарики и палочки. Развивать мелкую моторику. С/р игра «Парикмахеская». | |||||||||
Прогулка |
| Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 10 марта
4.05.2016
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. |
Утренняя гимнастика
Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Ладушки», «Где же наши ручки», «Тук- тук». | Инд.работа с Исламом, Артемом*-павыф+- Поучить загибать и разгибать пальчики поочередно.Развитие мелкой моторики. | Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей правильно держать ложку и аккуратно кушать. | Игры детей с мячом. «Мой веселый звонкий мяч», катание мячей друг другу.
Игры с конструктором. Развитие мелкой моторики и закрепление основных цветов. | Предложить маме Ислама.сделать игру на развитие мелкой моторики «Тактильные дорожки».
Индивидуальные беседы по запросам родителей
| |||||
ООД
| Коммуникация. (Социализация, Труд, Познание | Тема: «Мы -помощники» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения;упражнять в ходьбе по кругу; формировать у детей представление о необходимости труда; расширять знания детей о трудовых процессах. По плану муз.руководителя. | ||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка 7.Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Тр. деят. Расчистка дорожки, запорошенной снегом: -учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.П. и.«Один — двое»- при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка?».Цель: учить при беге преодолевать препятствия. | С Анитой, Денисом Дидактическая игра «Помоги зайчику добр
| Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения с подгруппой детей.
| Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | |||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||||||
|
|
| ||||||||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, | Дид/игры на сенсорное развитие «Спрячь мышку», «Паровозик». Закрепление основных цветов и геометрических фигур.
Пальчиковая игра «Зайчик в лесу» Цель- на развитие мелкой моторики | С Ариной, Артемом. Д/и «Подбери перышко» Цель: учить детей раскладывать цветные перышки в определенном порядке в соответствии с образцом. Развивать мелкую моторику рук. | Ситуативные разговоры с детьми на этические темы «Здравствуйте и до свидания» | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | |||||||
Прогулка |
| Рисование палочками на снегу.Цель: развить воображение детей, изобразительные навыки. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг11марта
4.05.2016
088888
– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Д/и «На птичьем дворе» Цель: закрепление знаний о домашних птицах, воспитание правильного звукопроизношения, речевой активности
| С Ариной, Денисом Пальчиковая игра «Озорные пальчики» Цель- на развитие мелкой моторики | Д/и «Чья мама?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних птиц, взрослых птиц. Обогащать словарный запас. | Упражнение инсценировка «Гусенок» Цель: учить детей вежливому общению. Компьютерная презентация «На птичьем дворе» Цель: учить детей называть части тела птиц, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь. | Родителям предложить рассмотреть изображения домашних птиц и их семей (курица-петух-цыплята и т.п), уточнить где они живут и чем питаются.
Проговаривание знакомых детям чистоговорок
Индивидуальные беседы по запросам родителей
| ||||||
ООД
| Художественное творчество (Труд; коммуникация)
| Тема «Уход за комнатными растениями» Цель: закреплять знания детей о комнатных растениях-аспидистре и фикусе, умение поливать растение из лейки; познакомить с новым растением- бальзамином; учить помогать воспитателю протирать листья растения влажной тряпочкой, различать и правильно называть комнатные растения, выделять части: стебель, листья, цветы; их форму, окраску, запах, особенности поверхности, находить различия в процессе сравнения; при рассматривании растений создать условия для развития сенсорной культуры; формировать понятие о необходимости поливки растения; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними; упражнять в ходьбе «паровозиком» По плану физ.инструктора | |||||||||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка 8.Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; Тр. деят. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.П. и. «Догони самолет».Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | С Давидом, Владиком Игровое упражнение « Пройдем тихо, как мышки» Цель упражнять детей в ходьбе на носочках. | Игра « Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его
| Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | ||||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.Прослушивание колыбельных песенок. | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||||||||
|
|
| |||||||||||
| Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, | Игра-забава «Курочки клюют» Цель: создавать радостный эмоц. фон, спос-ать становлению доброжелательных взаимоотношений между педагогом и детьми. Пальч/гимн «Дарики-дарики»- развивать мелкуюмоторику рук | САнитой, Вероникой формировать умение детей лепить прямыми движениями рук | ХБТ Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.
| ||||||||
Прогулка |
| Наблюдение за зимующими птицами Цели:закреплять знания о зимующих птицах; П/И "Снежинки и ветер". Цель: развить умение действовать по сигналу |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Пятница 12 март | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальч/гимн. «Матрёшки»- познакомить с игрой. Дид/игра «Собери мат- рёшку» - учить дейст-ть со сборно-разборной игрушкой.
| С Алисой, Денисом- сов- ть умение правильно держать карандаш | Ситуативное общение «Мои любимые сказки»- развивать диалогическую речь, внимание. Закреплять знания о р.н. сказках. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игры с машинками, с куклами | Поговорить с родителями о планах на выходные. | ||||||||
ООД | Речевое развитие | Тема: «Проводим уборку» Цель: учить детей составлять аппликацию из деталей; упражнять в беге врассыпную; развивать мелкую моторику, координацию движений; воспитывать аккуратное, бережное отношении к предметам и игрушкам, желание трудиться. По плану физ.инструктора |
| ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №9 Наблюдение за работой дворника Цели: —продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; —учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. | Закрепить послед-ть одевания с с Вероникой, Денисом. | Ситуативный раз-говор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: посыпание дорожек песком. Цель: пробуждать интерес к труду взрослых. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-ия С. Я. Маршака «Много кукол деревянных» | |||||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра « Угадай, кто кричит- разв-ть слуховое внимание, опр-ть по звукоподр-ию. | САмалией,Денисом продолжать учить название геом. форм: шар, куб. | Чтение стих-ия З.Александровой «Вкусная каша»- поз- ть с лит-ым проз-ем.Позн- ть с нар.пословицей «Щи да каша— пища наша. | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка. | ||||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Понедельник 15 март | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Матрёшки», «Бабушкины пирожки»- развивать мелкую моторику пальцев рук. Дых/гимн. «Воздушный шарик»- укреплять физиол.дыхание | С Ариной, Зариной прод-ть учить убирать за собойигрушки на свои места. | Рассматривание иллюстраций с улицами- объяснить, что на улице, где движется транспорт, детям и взрослым надо быть внимательными. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. В уголке тв-ва «Нарисуй солнышко »- учить прав- но рисовать солнышко.
| Поговорить с родителями о родительской плате | |||||||
ООД | Познавательное развитие | Тема: « Украсим город красивыми флажками» Цель: учить ходить и бегать с разной скоростью; закрепить умение рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами; развивать внимание, умение различать цвета, действовать по сигнлу, мелкую моторику пальцев рук. По плану муз.руководителя | Закреплять правильное произношение звука с, приучать слышать и выделять этот звук с Артемом, Амалией.. | |||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №10 Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть от- дельные части. Подвижные игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. | Игровое упражнение «Что большое, а что маленькое» на развитие мышления, памяти, с Соней. Денисом | Трудовая деятельность Приведение в по- рядок участка. Цель: приучать к аккуратности. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде. | |||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение произведения С. Я. Маршака «Ванька-Встанька». | ||||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоргим после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение И.Лыковой «Румяные матрёшки»- приобщать к рассм-июрисунков в книгах | Дид. игра «Собери матрёшку»- учить дейст-ть со сборно-разборной игрушкой с Денисом, Ариной | Хороводная игра «Как пошли наши подружки»-учить инсценировать народную песню,приобщать к культуре русского народа. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Прищепки» | |||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Наблюдение за машиной. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. С/ р игра «Шофѐры», п/игра «Цветные автомобили». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник16 март | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальч/гимн. «Бабушкины пирожки», «Матрёшки»-активизировать внимание с помощью пальч. игр. Дид/игра «В какой руке игрушка?»- форм-ть интерес к р. н. игрушкам ,разв-ть умение опред-ть прав. и лев.руку | Дид/игра «Расставь по размеру»- закреплять навыки классификации предметов. с Соней, Колей.. | Игровая ситуация «Как Мама учила Мишку правильно кушать»- сов-ть умение есть сам- но доедать всё до конца, проглатыватьпищу, неоставлять её за щекой. | Внесение настольной игры «Подбери одинаковые по цвету шарики». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о планах на выходные. | |||||
ООД | Речевое развитие | Тема «Дома нашего города» Цель :учить детей самостоятельно реагировать на смену музыки, петь активно, эмоционально, зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; познакомить со способом сравнения 2 предметов по длине путем приложения, пользуясь словами: длиннее, короче; закреплять представления о пространственном положении предметов: вверху, внизу; развивать умения анализа, сравнения, классификации предметов по разным свойствам , мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, память , внимание. По плану физ.инструктора |
| |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №11 Наблюдение за снегирями и синицами Цели: — углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период; — вызывать желание заботиться о них. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: — упражнять в лазанье; развивать двигательную активность. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Попади в цель» на развитие координации движений с Анитой, Вероникой | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки. | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Весна, весна красна…» | ||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
|
|
| ||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализов. деять.игра «Весёлые сестрички»- учить внима-но слушать историю и следить за сюжетом. | Дид/игра «Назови действия»-учить заканчивать предложения педагога, подбирая по смыслу соот- щие глаголы с Исламом | Рассматривание иллюстраций с изображением нар.игрушек (дер. игрушек-забав,дымковских, филимоновских, матрёшек) | Работа в центре «Строитель» Постройка «Автомобиль едет по улице» | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Беседа «Весна». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда 17 март | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Чтение р.н.сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»-знакомить с р.н.сказками. развивать внимание, речь.
| Пальч/игра «Матрёшка», «Бабушкины пирожки» сВероникой, Ариной- развивать моторику пальцев рук. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность де-тей в центрах активности. Игры в сухом бассейне | Поговорить с родителями о планах на выходные. | |||||||
ООД | Речевое развитие | . |
| |||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №12 | Игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений - П/игра «Мой ве- сѐлый звонкий мяч» с Вероникой, Ариной. | Ситуативный разговор о необходимости подкармливать птиц. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание колыб. песенок | ||||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздо/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Заучивание стих «Есть у нас одна игрушка,Не лошадка,не Петрушка. Алый шёлковый платочек,Яркий сарафан в цветочек,Упирается рука в дер.бока» | Дид/игра «Собери пирамидку»- учить собирать пирамидку в определённой послед-ти. | Дид/игра «Не разбуди Катю»- учить говорить тихо, восп-ть умения пользоваться тихим голосом | Рассматривание иллюстраций в книгах.в книжном уголке | |||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально-коммуник. Раз. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: —упражнять детей в беге; —развивать ловкость и выносливость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг 18 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Бабушкины пирожки»-учить согл-ть движения со словами. Игра «Игрушки в гостях у ребят»-учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке
| Беседа с Денисом, Ариной о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества | Практ/упр «Чистюли»-прод- ть учить тщательно мыть руки перед едой. Воспитыватьаккуратность. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о планах на выходные. | ||||||
ООД | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | Тема: «Путешествие из города на лесную поляну» Цель: учить сравнивать объекты по величине, сопоставлять форму предметов с эталонами формы; упражнять в ходьбе друг за другом, прыжках на обеих ногах, в выполнении упражнений в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук, голосовой аппарат, быстроту, ловкость, увертливость, дыхательную мускулатуру. |
| ||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №13. Тр. деят. Расчистка дорожки, запорошенной снегом: -учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.П. и.«Один — двое»- при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка?»- учиться при беге преодолевать препятствия. | Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений с Артемом, Владиком. | Ситуативный раз- говор «Можно ли разговаривать с незнакомцами?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Рассказывание р.н. сказки «Маша и медведь». | |||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||||
|
|
| |||||||||||
Вечер | Познавательное разв. Социально- коммуникативное развитие Худ. эст. Физ.разв.Реч.разв. | Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Подв/игра «Карусель», «Матрёшки пляшут» | Игровое упражнение «Угадай, что не так» на развитие внимания, мышления с. | Труд «Мытьё игрушек»-продолжать приучать к трудовой деят- ти | Внесение настольно- печатной игры «Домино «Дикие животные», | ||||||||
Прогулка. | Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Физ. разв. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Пятница 19 март | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальч/гимн «На ладошки мы подуем…»- позн-ть с игрой Беседа «Что такое народная игрушка»-познакомить с понятием народная игрушка. | Настольная игра «Большие и маленькие» на развитие внимания, мышления, наблюдательности и усидчивости с Вероникой, Амалией. |
Игр/ситуация «В магазине игрушек»- учить называть прав- но выбранную игрушку. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мячами | Поговорить с родителями о планах на выходные. | |||||
ООД | Познавательное развитие | Тема: «Цветы для родного города» Цель: учить создавать композицию из природного материала на основе из пластилина, двигаться парами, самостоятельно изменять движение со сменой характера музыки, петь слаженно, не отставая и не опережая друг друга; упражнять в легком беге; развивать умение ориентироваться в пространстве, ритмично стучать палочкой по полу, спокойно кружиться на всей стопе; развивать интонационную выразительность, эмоциональную отзывчивость на песни разного характера, дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, сенсорное восприятие, творческие способности, мелкую моторику; способствовать правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков; воспитывать любовь к родному городу. |
| |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №14 Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; Тр. деят. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.П. и. «Догони самолет».Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Упражнять Исламом и Анитой в быстром беге | Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Моделирование ситуации: «Дети нашли на площадке - коробку, пакет». | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание р.н.мелодии «Баю-бай» | ||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
|
|
| ||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Угостим матрёшку»-учить соотн- ть предметы по величине, разв- ть зрит. вним-е. | Продолжать учить рисовать предметы округлой формы Дениса, Зарину | Дид/упр «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»-продолжать учить застёгивать пуговицы. | Продуктивная деятельность в уголке изод-ти | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «По ровненькой дорожке». Цели: —учить ходить по невысокому буму; —спрыгивать, сгибая ноги в коленках. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник 22 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальч/гимн «На ладошку мы подуем..»; «Замок»-разв- ть мелкую моторику рук Дид/игра «Чья птичка дальше улетит?»-восп- ие длит-ого дыхания.
| Игровое упражнение «Договори слово» на развитие мышления, слухового восприятия, сообразительности и речевой активности с Денисом, Давидом. | Чтение «Жили-были матрёшки»-позн-ть с рассказом, активизировать словарь детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Постройка гаражей для машин. | Поговорить с родителями о сезонной сменной одежде. | ||||||
ООД | Речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Тема: «Книжки- малышки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в составлении целого из отдельных частей; развивать внимание, логическое мышление, память, быстроту движений, ориентировку в пространстве, воображение, мелкую моторику пальцев рук. |
| ||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №15 Наблюдение запроезжающим транспорт — упражнять в названии частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); — отмечать большое разнобразие машин, их назначение; — воспитывать уважение к труду. Подв/игра: «Мы — шоферы». Цели: - —учить ориентироваться на местности. | Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений сАмалией, Вероникой. | Ситуативный раз- говор о весне. Трудовая деятельность Уборка упавших веточек на территории игровой площадки. Цели: —учить помогать взрослым; —доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Наша Маша маленька…» | |||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||||
|
|
| |||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Худ.- эст. Физ. разв. Реч. разв. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание потешки «Петушок,петушок,.»-прод-ть знакомить с у.н.тв- ом. | Продолжать учить правильнособирать пирамидку сАриной,Ульяной. | Ролевая игра «Матрёшки ходят в гости»-учить вести диалог,восп- ть доброжелательное отношение к окружающим. | Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка». Экспериментирование с водой «Чистая, грязная» | ||||||||
Прогулка. | Познавательное разв. Социально- коммуникативное развитие Физ. разв. | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник 23 марта | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Рассказывание р.н.сказки «Козлятки и волк» »-прод- ть знакомить с произ- ми у.н.тв-ва ,следить за развитием сюжета. Дых/упр. «Горячие пирожки»- учить выполнять дых. упр для укрепления голосового аппарата. | Пальч/гимн «На ладошку я подую..», «Замок» с Рамазаном, Зариной развивать память,речь. | Подв/игра «Карусель»-повышать двиг. активность,вызвать радость | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне. | Поговорить с родителями Хизбуллиной Вероники, как пройти адаптацию . | ||||
ООД | Речевое развитие,художественно-эстетическое развитие | Тема: « Я люблю свою лошадку» Цель: учить двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, петь эмоционально, слаженно, не напрягать голос, раскладывать предметы правой рукой в направлении слева направо, отражать в речи равенство численности множеств (« Я положил столько морковок, сколько зайчиков»); продолжать учить строить по условию и образцу, размещать кирпичики по горизонтали; упражнять в ходьбе с флажками бодрым шагом и в легком беге; развивать мелкую моторику ,координацию движений пальцев рук, мышление, память; вызвать желание обыграть постройку. |
| ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №16 Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животныхП/и«Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. | «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя сАмалией,Денисом. | Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал Лопатки, макет светофора, машинки, куклы. | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение р.н.сказки «Как коза избушку построила» ( обр. М.Булатова). | |||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
|
|
| |||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность – драматизация р.н. сказки «Колобок». | Учить Веронику, Аниту рас- сматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог | » Дид/игра «Добрый - злой».-дать понятие об этих словах. | Работа в центре «Рисования» - «Нарисуй что хочешь». | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | С/р. игра «Семья» Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: — побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 24 марта | Утро | Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ.разв.Реч.разв. | Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Едут, едут бабка с дедом..» «Замок»- актив-ть внимание детей с помощьюпальч игр. | Ульяной, Денисом. Дид/игра «Накроем стол к чаю»-учить находить названные предметы среди прочих | Чтение отрывка из сказки К Чуковского «Мойдодыр».Практ/упр. «Полотенце пушистое»- прочитать стих-ие,обсудить.форм- ть позитивное отношение к гигиен.процедурам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями Савичкина Владика о поведении. | |||||
ООД | Речевое развитие | Тема: « О дедушке Корнее ведем мы сей рассказ» Цель: дать знания о творчестве К.И.Чуковского; помочь в игровой форме повторить и закрепить содержание сказок К.И.Чуковского; учить выполнять движения( « пружинка» , «ковырялочка» притопы, кружение) в соответствии с текстом и по показу воспитателя, бросать мяч о землю и ловить его двумя руками; упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей, на носках, в ползании по скамейке( на ладонях и коленях) ; развивать мышление, речь, воображение, память, умение согласовывать движения со зрительным сигналом; воспитывать устойчивый интерес к книге. | Предложить маме Тани М. поупражнять её в сам- ом одевании и раздевании | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №17 Наблюдение за синицей. Цели; —вызывать желание заботиться о птицах. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, воз- вращаясь на место. | Учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; — приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.сДенисом,Алисой | Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, лопатки, веники. | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.Чтение р.н.п. «Петушок, петушок…» | ||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
|
|
| ||||||||||
Вечер | Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст.Физ.разв.Реч.разв. | Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Мультконцерт «Весёлые песенки»- учить выполнять ритм. движ-ия под музыку,передавать в танце своё настроение. | Упражнять в рисовании карандашами Давида, Владика, Вадима. | Придумывание историй ( « Если ты потерялся на улице»)- помочь выпутаться из затрудни-ого положения. | Игры- забавы с вертушками-формир- ть удетей умение играть вместе со сверстниками. Учить отвечать на вопросы. расск-ть о своих впечатлениях. | |||||||
Прогулка. | Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры «Лохматый пес». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг 25 марта | Утро | Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ. разв. Реч. разв. | Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Едут, едут бабка с дедом…», «Замок»-развивать память РечьюПодв/игра «Бегите ко мне»
| Беседа с Анитой, Зариной о членах их семей, закреплять умение называть их имена. | Набл -ие за тр.взр. уход за комн.растениями побеседовать с детьми о том.,чторастения тоже любят «умываться»,о назначении работы по очистке листьев от пыли. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о планах на выходные. | ||||||
ООД | Познавательное развитие | Тема: « Путешествие в страну сказок» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках, представлении о диких животных; учить ходить и бегать в определенном направлении, действовать по сигналу; упражнять в ползании по скамейке на четвереньках ( на ступнях и ладонях); развивать логическое мышление, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук; воспитывать интерес к сказкам. |
| ||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №18 Наблюдение за проезжей частью. Цели: —познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; —дать представление о правилах дорожного движения. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дор. движения | «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения с Сашей К., Машей. | Трудовая деятельность Поливка дожде- вой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в ухо де за комнатными растениями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение сказки «Козлятки и волк» | |||||||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||||
|
|
| |||||||||||
Вечер | Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв.е Худ.- эст.Физ.разв.Реч.разв. | Оздор/гимн. ,ходьба по массажным коврикам. Беседа «Улица» Строительство улицы.-продолжать знакомить со строением улицы(дорогой и тротуарами). | Игровое упражнение «Рисуем клубочки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук, координации движений и мышления с Давидом,Денисом. | Настольная игра «Сложи матрёшку»- упр-ть в составлении целого предмета из нескольких частей. Х/б дея-ть «Унас порядок»- восп- ть уважительное отношение к труду. | Внесение игры «Водители и пешеходы» | ||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Продолжить наблюдение за погодой. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; —закреплять знания о грузовых машинах. |