СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в младшей группе, март

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в младшей группе, март»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница26 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальч/гимн

«Буду маме помогать…», «Пирожки с вареньем»-поз-ть с игрой. Беседа «Что мы видели по дороге в д/сад?»

развивать вним-ть, желание вступать в разговор.

Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с Зариной, Денисом.

Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с мягким конструктором.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.


ООД

Художественно эстетическое развитие

Тема: « Подарок для любимого литературного героя» Цель: учить бегать врассыпную и ритмично подпрыгивать на обеих ногах на месте, согласовывать движения с музыкой, петь весело, слаженно, заканчивать песенку мягко и тихо, аккуратно пользоваться клеем, составлять гармоничную композицию из деталей-заготовок; познакомить с пословицами и поговорками о книгах; упражнять в звукоподражании; развивать слух, музыкальную память и чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №19
Наблюдение за погодой: Цель: формировать представление о сезонных весенних явлениях, способствовать развитию любознательности. Подвижная игра « Воробушки и кот»: Цели: совершенствовать двигательные умения; учить ориентироваться на местности.

П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.с Амалией,Артемом

Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Испечѐм маме пирожки».

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение произ-ияМ.Лермонтова «Казачья колыбельная»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.



Просмотр мультфильма «Гришкина книжка»

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Худ- эст Физ. разв. Речевое разв.

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Дид. игра »«Собери в корзину предметы парикм.( врача, полиц. ,повар

Закрепить знание цветов сЗариной, Алисой.

Повторение потешки «Тень-тень-потетень…»-

восп-ть любовь к у.н.тв-ву

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Собери цветок для мамы»


Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативн

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м.





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 2 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальч/гимн

«Пирожки с вареньем», «Буду маме помогать»- актив-ть внимание детей с помощью пальчиковых игр.

Артик-ая/гимн-ка

«Вкусное варенье»-

развитие арт—ой моторики.

Предложить Соне

Денису полить цветы-учить оказывать посильную помощь взрослым;определять назначение предметов.

Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»-учить составлять небольшой рассказ о маме»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Сам-ое рассматривание ил-ций в книгах.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.


ООД

Познавательное развитие

Тема: «Мебель для отдыха мамы» Цель: учить детей петь легко, радостно, строить постройку по образцу, преобразовывать ее, различать и называть строительные детали; закреплять умение различать цвета; развивать умение рассуждать, аргументировать свой выбор, стремление к игровому общению, внимание, логическое мышление, речь; воспитывать желание делать приятное для мамы, заботиться о маме.

По плану физ.инструктора.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №2
Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. С/р игра «Семья»

Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолеватьпрепятствия с Исламом, Динисламом.

Ситуативный раз- говор «Зачем мама ходит на работу»

Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. А.Майков «Колыбельная песня»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздор/гимн.после сна, ходьба по массажным дор.

Разгадывание загадок —развивать мышление,память.

Беседа с Анитой, Денисом «Моя любимая бабушка»

Дид/игра «Разрезные картинки»- развивать восприятие, усидчивость.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативн

Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 3 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика Беседа о бабушке-формировать уважительное отношение к взрослым.Арт-ая гимн. «Почистим нижние губки»-

развитие артик-ой моторики.


Пальч/гимн «Пирожки с вареньем», «Мы платочки постираем»-развитие мелкой моторики

у Давида и Батыра.

Конструирование «Строим дом для мамы»-

учить подбирать детали для составления конструкции по образцу;

форм-ть умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы.

Подготовка атрибутов к праздничному мероприятию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.


ООД

Художественно- эстетическое развитие ,речевое развитие

Тема: «Очень маму я люблю» Цель : учить подлезать под канат, не задевая его; ходить по всей площадке, не сбиваясь в кучу; познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное; упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей; развивать координацию, мышление и речь, мелкую моторику рук.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №3
Наблюдение за синицей. Цели: —закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; —вызывать желание заботиться о птицах. П/и«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, pеaгировать на сигнал.

Трудовая деятельность упражнять Элину, Дениса.в украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду,выворачивать с изнаночной на лицевую сторону, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворения Я Акима «Мама»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Экспер-ие: «Свойства снега»- учить определять лепиться ли снег, познакомить с различными св- ми снега.

Дид/игра «Подбери по цвету»- закреплять знания цветов.

Игровая ситуация «Помогаем маме»-учить играть вместе со сверстниками, общаться в ходе игры.

П/и «Птички в гнёздышках»- прыжки на двух ногах вместе.

Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке» С/Р игра «Семья».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативн

«Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой.








День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 4 марта



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Беседа: расскажите о своей бабушке. Как ее зовут? Где она живет? Чем любит заниматься?

Пальчиковая игра: «Я пеку пирожки».

Арину, Ульянупоучить держать правильно карандаш и рисовать прямые и волнистые линии.

Пальчиковая игра «Сорока-белобока».

Работа по привитию гигиенических навыков. Продолжать учить детей мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: Развивать двигательную активность детей..

Рассматривание птиц на кормушке.

Игры с игрушками-вкладышами.

Цель: развивать мелкую моторику и закреплять основные цвета.



Предложить папе Дениса сделать кормушку для птиц.






























Индивидуальные беседы

по запросам родителей


ООД



Познавательное развитие ,речевое развитие.

Тема «Порадуем маму» Цель: закрепить умение различать цвета, соотносить предметы по цвету, умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте путем наложения приложения друг к другу; упражнять в беге парами, выполнений в соответствии с текстом, прыжках; воспитывать трудолюбие, желание доставлять радость мамам.

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка №4 Наблюдение за вороной. Цель: расширять представлении о зимующих птицах, различать их по внешнему виду.

Тр. деят. Расчистка дорожек от снега – воспитывать трудолюбие. П./и. «Встречные перебежки»- повышать двигательную активность. «Попади в обруч»-развивать меткость, ловкость.

Упражнение на звукоподражание «Как кричит уточка?» с Денисом, Ульяной.


Игра-хоровод «Снежиночки-пушиночки». Развивать творческое воображение (превращение в холодных снежинок), уметь двигаться по кругу.

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Чтение произ-ияВ.Сутеева «Цыплёнок и утёнок»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.













Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение стих-ияС.Есенина «Улицей гуляет..»- познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики: «Поймай рыбку», «Помоги белочке» с Элиной, Алисой.

Сюжетно-отобразительная игра «Напоим чаем Катю».


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с игрушками-вкладышами.

Прогулка


Игры со снегом.Цель: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах.









День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 5 марта



4.05.2016



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика. Беседа о маме:- Что можете сделать для мамы?

Д/и «Цветок-имя»


Пальч/игра «Сорока- белобока»- развивать память,речь

Индивидуальная работа по привитию КГН. У Вероники, К.Батыра, Зарины. Поучить правильно держать ложку и аккуратно кушать.

Игровая ситуация «Доброе утро петушок»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

Рассматривание сюжетных картинок, на которых изо­бражены мамы



Информационный стенд для родителей на тему: «Наши любимые мамы»


































Индивидуальные беседы

по запросам родителей




ООД


Художественно-эстетическое развитие


Развлечение посвященное дню 8 Марта «Сказка про деда и бабу с курочкой Рябой» Цель: содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка №5

Наблюдение (следы на снегу)-учить определять следы. Тр. деят. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверушки- учить ак-но и достаточно глубоко вырезать отверстие. П./и. «Не опоздай»-учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч»- восп. дружелюбие.

Инд. работа по развитию основных видов движений

«Попрыгаем как зайчики» с Артемом, Ариной.

Дидактическая игра 

«На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада

Самостоятельная игровая деятельность. Катание на санках.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Чтение произ-ияЕ.Чарушина «Курочка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.













Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Игры с конструктором

«Удобный диван для мамы»

Цель: совершенствовать умения детей использовать приемы приставления, наложения деталей при сооружении постройки. Учить детей разбирать постройки, складывать детали на место.

С Давидом, Денисом

Д/и «Ваза-тарелка-корзина».

Помочь детям запомнить и разложить фрукты, овощи в корзины.



Игра «Кто чей?»

Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов.

Дидактические игры «Покорми хрюшку», «Помоги белочке»


Строительный материал.


Прогулка


Наблюдение за вороной Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы. Подвижная игра «Ворона и собачка»







День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 9 марта



4.05.2016



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Д/и с предметами ближ. окр.:

«Что петушок расскажет о себе»

Цель: воспитание умения выделять наиболее характерные признаки предмета.

Продолжать формировать КГН. Рамазана, Алису, поучить мыть руки и находить свое полотенце.

Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть».

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Выложить игрушки домашних птиц.

Итог конкурса «Моя мама волшебница».Голосование за маму Гирфанова Искандера и маму Шарифуллиной Зарины.











Предложить понаблюдать на улице за птицами


















Индивидуальные беседы

по запросам родителей




ООД





Тема: «Как мы свеклу сажали».Цель: учить рисовать предмет, состоящий из двух частей, правильно передавать его строение и пропорции; обучать приемам закрашивания в одном направлении; закрепить умение промывать кисть и просушивать ее; упражнять в ходьбе и беге по кругу, приседании и подлезании; приобщать детей к посильной трудовой деятельности, формировать навыки посадки семян; вызвать интерес к выращиванию растений; развивать координацию движений, быстроту реакции, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать желание выполнять практические поручения, поощрять самостоятельность и инициативу.

По плану физ.инструктора.

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка №6. Наблюдение «Птицы зимой» Цели: —закреплять желание заботиться о птицах; —уточнять знания об их повадках. . Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве С/р игра «Семья»

А.Арину, Давида

Цель:

-упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

-развивать глазомер

Разучивание считалки:

Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

Игры с выносным материалом.

Цель-воспитывать доброжелательные отношения, побуждать детей делиться игрушками.

Трудовые поручения:

Цель - побуждать детей собирать игрушки после прогулки.



Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.
Чтение К.Чуковского «Цыплёнок»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.




.










Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Театр.-игровая деятельность:

«Желтый маленький комочек, любопытный очень-очень»

Цель: создание эмоционального настроения, учить детей показывать имитационные движения персонажей.

Дениса, Артема.поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно.

Пальч/ игра «Сорока-белобока»

Игра «Кто чей?»

Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов.

Лепка из пластилина. Продолжать учить детей лепить шарики и палочки. Развивать мелкую моторику.

С/р игра «Парикмахеская».

Прогулка


Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.




День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 10 марта



4.05.2016



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.


Утренняя гимнастика


Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Ладушки», «Где же наши ручки», «Тук- тук».

Инд.работа с

Исламом, Артемом*-павыф+- Поучить загибать и разгибать пальчики поочередно.Развитие мелкой моторики.

Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей правильно держать ложку и аккуратно кушать.

Игры детей с мячом.

«Мой веселый звонкий мяч», катание мячей друг другу.


Игры с конструктором.

Развитие мелкой моторики и закрепление основных цветов.

Предложить маме Ислама.сделать игру на развитие мелкой моторики «Тактильные дорожки».

































Индивидуальные беседы

по запросам родителей






ООД



Коммуникация.

(Социализация,

Труд, Познание

Тема: «Мы -помощники» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения;упражнять в ходьбе по кругу; формировать у детей представление о необходимости труда; расширять знания детей о трудовых процессах.

По плану муз.руководителя.

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка 7.Наблюдение за снегом. Цель: 

продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Тр. деят. Расчистка дорожки, запорошенной снегом: -учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.П. и.«Один — двое»- при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка?».Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

С Анитой, Денисом Дидактическая игра «Помоги зайчику добр
аться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь


Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения с подгруппой детей.


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.
Чтение «Снегирёк» пер. с нем. В.Викторова.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.













Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Дид/игры на сенсорное развитие

«Спрячь мышку», «Паровозик». Закрепление основных цветов и геометрических фигур.


Пальчиковая игра «Зайчик в лесу»

Цель- на развитие мелкой моторики

С Ариной, Артемом.

Д/и «Подбери перышко»

Цель: учить детей раскладывать цветные перышки в определенном порядке в соответствии с образцом. Развивать мелкую моторику рук.

Ситуативные разговоры с детьми на этические темы

«Здравствуйте и до свидания»

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

Прогулка


Рисование палочками на снегу.Цель: развить воображение детей, изобразительные навыки.




День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг11марта



4.05.2016



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Д/и «На птичьем дворе»

Цель: закрепление знаний о домашних птицах, воспитание правильного звукопроизношения, речевой активности


С Ариной, Денисом

Пальчиковая игра «Озорные пальчики»

Цель- на развитие мелкой моторики

Д/и «Чья мама?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних птиц, взрослых птиц. Обогащать словарный запас.

Упражнение инсценировка

«Гусенок»

Цель: учить детей вежливому общению.

Компьютерная презентация

«На птичьем дворе»

Цель: учить детей называть части тела птиц, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь.

Родителям предложить рассмотреть изображения домашних птиц и их семей (курица-петух-цыплята и т.п), уточнить где они живут и чем питаются.








Проговаривание знакомых детям чистоговорок




















Индивидуальные беседы

по запросам родителей






ООД



Художественное творчество

(Труд; коммуникация)


Тема «Уход за комнатными растениями» Цель: закреплять знания детей о комнатных растениях-аспидистре и фикусе, умение поливать растение из лейки; познакомить с новым растением- бальзамином; учить помогать воспитателю протирать листья растения влажной тряпочкой, различать и правильно называть комнатные растения, выделять части: стебель, листья, цветы; их форму, окраску, запах, особенности поверхности, находить различия в процессе сравнения; при рассматривании растений создать условия для развития сенсорной культуры; формировать понятие о необходимости поливки растения; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними; упражнять в ходьбе «паровозиком»

По плану физ.инструктора

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка 8.Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

Тр. деят. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.П. и. «Догони самолет».Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

С Давидом, Владиком

Игровое упражнение

« Пройдем тихо, как мышки»

Цель упражнять детей в ходьбе на носочках.

Игра « Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его


Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.Прослушивание колыбельных песенок.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.












Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Игра-забава

«Курочки клюют»

Цель: создавать радостный эмоц. фон, спос-ать становлению доброжелательных взаимоотношений между педагогом и детьми.

Пальч/гимн «Дарики-дарики»- развивать мелкуюмоторику рук

САнитой, Вероникой

формировать умение детей лепить прямыми движениями рук

ХБТ

Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.



Прогулка


Наблюдение за зимующими птицами

Цели:закреплять знания о зимующих птицах;

П/И "Снежинки и ветер". Цель: развить умение действовать по сигналу






День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 12 март

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальч/гимн. «Матрёшки»- познакомить с игрой.

Дид/игра «Собери мат-

рёшку» - учить дейст-ть со сборно-разборной игрушкой.


С Алисой, Денисом- сов- ть умение правильно держать карандаш

Ситуативное общение «Мои любимые сказки»- развивать диалогическую речь, внимание. Закреплять знания о р.н. сказках.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры с машинками, с куклами

Поговорить с родителями о планах на выходные.

ООД

Речевое развитие

Тема: «Проводим уборку» Цель: учить детей составлять аппликацию из деталей; упражнять в беге врассыпную; развивать мелкую моторику, координацию движений; воспитывать аккуратное, бережное отношении к предметам и игрушкам, желание трудиться.

По плану физ.инструктора


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №9 Наблюдение за работой дворника Цели: —продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; —учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Закрепить послед-ть одевания с с Вероникой, Денисом.

Ситуативный раз-говор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: посыпание дорожек песком. Цель: пробуждать интерес к труду взрослых.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение стих-ия С. Я. Маршака «Много кукол деревянных»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра « Угадай, кто кричит-

разв-ть слуховое внимание,

опр-ть по звукоподр-ию.

САмалией,Денисом продолжать учить название геом. форм: шар, куб.

Чтение стих-ия

З.Александровой «Вкусная каша»-

поз- ть с лит-ым проз-ем.Позн- ть

с нар.пословицей

«Щи да каша—

пища наша.

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках.




День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 15 март

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «Матрёшки», «Бабушкины пирожки»- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Дых/гимн. «Воздушный шарик»- укреплять физиол.дыхание

С Ариной, Зариной

прод-ть учить убирать за собойигрушки на свои места.

Рассматривание иллюстраций с улицами- объяснить, что на улице, где движется транспорт, детям и взрослым надо быть внимательными.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

В уголке тв-ва «Нарисуй солнышко »- учить прав- но рисовать солнышко.


Поговорить с родителями о родительской плате

ООД

Познавательное развитие

Тема: « Украсим город красивыми флажками» Цель: учить ходить и бегать с разной скоростью; закрепить умение рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами; развивать внимание, умение различать цвета, действовать по сигнлу, мелкую моторику пальцев рук.

По плану муз.руководителя

Закреплять правильное произношение звука с, приучать слышать и выделять этот звук с Артемом, Амалией..

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №10 Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть от- дельные части. Подвижные игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге.

Игровое упражнение «Что большое, а что маленькое» на развитие мышления, памяти, с Соней. Денисом

Трудовая деятельность Приведение в по- рядок участка. Цель: приучать к аккуратности.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение произведения С. Я. Маршака «Ванька-Встанька».


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоргим после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение И.Лыковой «Румяные матрёшки»- приобщать

к рассм-июрисунков в книгах

Дид. игра «Собери матрёшку»- учить дейст-ть со сборно-разборной игрушкой с Денисом, Ариной

Хороводная игра

«Как пошли наши подружки»-учить инсценировать народную песню,приобщать к культуре русского народа.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Прищепки»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Наблюдение за машиной. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. С/ р игра «Шофѐры», п/игра «Цветные автомобили».





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник16 март

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальч/гимн. «Бабушкины пирожки», «Матрёшки»-активизировать внимание с помощью пальч. игр. Дид/игра

«В какой руке игрушка?»- форм-ть интерес к р. н. игрушкам ,разв-ть умение опред-ть прав. и лев.руку

Дид/игра «Расставь по размеру»- закреплять навыки классификации предметов. с Соней, Колей..

Игровая ситуация «Как Мама учила Мишку правильно кушать»- сов-ть умение есть сам- но доедать всё до конца, проглатыватьпищу, неоставлять её за щекой.

Внесение настольной игры «Подбери одинаковые по цвету шарики». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

ООД

Речевое развитие

Тема «Дома нашего города» Цель :учить детей самостоятельно реагировать на смену музыки, петь активно, эмоционально, зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; познакомить со способом сравнения 2 предметов по длине путем приложения, пользуясь словами: длиннее, короче; закреплять представления о пространственном положении предметов: вверху, внизу; развивать умения анализа, сравнения, классификации предметов по разным свойствам , мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, память , внимание.

По плану физ.инструктора


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №11 Наблюдение за снегирями и синицами Цели: — углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период; — вызывать желание заботиться о них. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: — упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Попади в цель» на развитие координации движений с Анитой, Вероникой

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение потешки «Весна, весна красна…»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализов. деять.игра «Весёлые сестрички»- учить внима-но слушать историю и следить за сюжетом.

Дид/игра «Назови действия»-учить заканчивать предложения педагога, подбирая по смыслу соот- щие глаголы с Исламом

Рассматривание иллюстраций с изображением нар.игрушек

(дер. игрушек-забав,дымковских, филимоновских, матрёшек)

Работа в центре «Строитель» Постройка «Автомобиль едет по улице»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Беседа «Весна».





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 17 март

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Чтение р.н.сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»-знакомить с р.н.сказками. развивать внимание, речь.


Пальч/игра «Матрёшка», «Бабушкины пирожки» сВероникой, Ариной- развивать моторику пальцев рук.

Ситуативный раз- говор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность де-тей в центрах активности.

Игры в сухом бассейне

Поговорить с родителями о планах на выходные.

ООД

Речевое развитие

.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №12
Наблюдение за деревьями в морозный день. Цель: расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе. Тр. деят. Постройка снежной горки для кукол. Цель: закреплять правильные навыки работы с лопатками. П./и. «Самолеты», «Кто дальше?»- упр. детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

Игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений - П/игра «Мой ве- сѐлый звонкий мяч» с Вероникой, Ариной.

Ситуативный разговор о необходимости подкармливать птиц.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание колыб. песенок


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздо/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивание стих

«Есть у нас одна игрушка,Не лошадка,не Петрушка. Алый шёлковый платочек,Яркий сарафан в цветочек,Упирается рука в дер.бока»

Дид/игра «Собери пирамидку»- учить собирать пирамидку в определённой послед-ти.

Дид/игра «Не разбуди Катю»- учить говорить тихо, восп-ть умения пользоваться тихим голосом

Рассматривание иллюстраций в книгах.в книжном уголке

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуник. Раз.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: —упражнять детей в беге; —развивать ловкость и выносливость.



День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 18 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «Бабушкины пирожки»-учить согл-ть движения со словами. Игра «Игрушки в гостях у ребят»-учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке


Беседа с Денисом, Ариной о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества

Практ/упр «Чистюли»-прод- ть учить тщательно мыть руки перед едой. Воспитыватьаккуратность.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о планах на выходные.

ООД

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Тема: «Путешествие из города на лесную поляну» Цель: учить сравнивать объекты по величине, сопоставлять форму предметов с эталонами формы; упражнять в ходьбе друг за другом, прыжках на обеих ногах, в выполнении упражнений в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук, голосовой аппарат, быстроту, ловкость, увертливость, дыхательную мускулатуру.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №13.
Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Тр. деят. Расчистка дорожки, запорошенной снегом: -учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.П. и.«Один — двое»- при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка?»- учиться при беге преодолевать препятствия.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений с Артемом, Владиком.

Ситуативный раз- говор «Можно ли разговаривать с незнакомцами?»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Рассказывание р.н. сказки «Маша и медведь».


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное разв. Социально- коммуникативное развитие Худ. эст. Физ.разв.Реч.разв.

Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Подв/игра «Карусель», «Матрёшки пляшут»

Игровое упражнение «Угадай, что не так» на развитие внимания, мышления с.

Труд «Мытьё игрушек»-продолжать приучать к трудовой деят- ти

Внесение настольно- печатной игры «Домино «Дикие животные»,

Прогулка.

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Физ. разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром




День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 19 март

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «На

ладошки мы подуем…»- позн-ть с игрой

Беседа «Что такое народная игрушка»-познакомить с понятием народная

игрушка.

Настольная игра «Большие и маленькие» на развитие внимания, мышления, наблюдательности и усидчивости с Вероникой, Амалией.


Игр/ситуация «В магазине игрушек»- учить называть прав- но выбранную игрушку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с мячами

Поговорить с родителями о планах на выходные.

ООД

Познавательное развитие

Тема: «Цветы для родного города» Цель: учить создавать композицию из природного материала на основе из пластилина, двигаться парами, самостоятельно изменять движение со сменой характера музыки, петь слаженно, не отставая и не опережая друг друга; упражнять в легком беге; развивать умение ориентироваться в пространстве, ритмично стучать палочкой по полу, спокойно кружиться на всей стопе; развивать интонационную выразительность, эмоциональную отзывчивость на песни разного характера, дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, сенсорное восприятие, творческие способности, мелкую моторику; способствовать правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков; воспитывать любовь к родному городу.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №14
Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

Тр. деят. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.П. и. «Догони самолет».Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Упражнять Исламом и Анитой в быстром беге

Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Моделирование ситуации: «Дети нашли на площадке - коробку, пакет».

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание

р.н.мелодии «Баю-бай»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Угостим матрёшку»-учить соотн- ть предметы по величине, разв- ть зрит. вним-е.

Продолжать учить рисовать предметы округлой формы Дениса, Зарину

Дид/упр «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»-продолжать учить застёгивать пуговицы.

Продуктивная деятельность в уголке изод-ти

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «По ровненькой дорожке». Цели: —учить ходить по невысокому буму; —спрыгивать, сгибая ноги в коленках.























День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 22 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «На ладошку мы подуем..»; «Замок»-разв- ть мелкую моторику рук

Дид/игра «Чья птичка дальше улетит?»-восп- ие длит-ого дыхания.


Игровое упражнение «Договори слово» на развитие мышления, слухового восприятия, сообразительности и речевой активности с Денисом, Давидом.

Чтение «Жили-были матрёшки»-позн-ть с рассказом, активизировать словарь детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Постройка гаражей для машин.

Поговорить с родителями о сезонной сменной одежде.

ООД

Речевое развитие, художественно- эстетическое развитие

Тема: «Книжки- малышки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в составлении целого из отдельных частей; развивать внимание, логическое мышление, память, быстроту движений, ориентировку в пространстве, воображение, мелкую моторику пальцев рук.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №15 Наблюдение запроезжающим транспорт — упражнять в названии частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); — отмечать большое разнобразие машин, их назначение; — воспитывать уважение к труду. Подв/игра: «Мы — шоферы». Цели: - —учить ориентироваться на местности.

Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений сАмалией, Вероникой.

Ситуативный раз- говор о весне. Трудовая деятельность Уборка упавших веточек на территории игровой площадки. Цели: —учить помогать взрослым; —доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Наша Маша маленька…»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Худ.- эст. Физ. разв. Реч. разв.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание потешки «Петушок,петушок,.»-прод-ть знакомить с у.н.тв- ом.

Продолжать учить правильнособирать пирамидку сАриной,Ульяной.

Ролевая игра «Матрёшки ходят в гости»-учить вести диалог,восп- ть доброжелательное отношение к окружающим.

Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка». Экспериментирование с водой «Чистая, грязная»

Прогулка.

Познавательное разв. Социально- коммуникативное развитие Физ. разв.

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики».


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 23 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Рассказывание р.н.сказки «Козлятки и волк» »-прод- ть знакомить с произ- ми у.н.тв-ва ,следить за развитием сюжета.

Дых/упр. «Горячие пирожки»- учить выполнять дых. упр для укрепления голосового аппарата.

Пальч/гимн «На ладошку я подую..», «Замок» с Рамазаном, Зариной развивать память,речь.

Подв/игра «Карусель»-повышать двиг. активность,вызвать радость

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в сухом бассейне.

Поговорить с родителями Хизбуллиной Вероники, как пройти адаптацию .

ООД

Речевое развитие,художественно-эстетическое развитие

Тема: « Я люблю свою лошадку» Цель: учить двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, петь эмоционально, слаженно, не напрягать голос, раскладывать предметы правой рукой в направлении слева направо, отражать в речи равенство численности множеств (« Я положил столько морковок, сколько зайчиков»); продолжать учить строить по условию и образцу, размещать кирпичики по горизонтали; упражнять в ходьбе с флажками бодрым шагом и в легком беге; развивать мелкую моторику ,координацию движений пальцев рук, мышление, память; вызвать желание обыграть постройку.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №16 Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животныхП/и«Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя сАмалией,Денисом.

Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал Лопатки, макет светофора, машинки, куклы.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение р.н.сказки «Как коза избушку построила» ( обр. М.Булатова).


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность – драматизация р.н. сказки «Колобок».

Учить Веронику, Аниту рас- сматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог

» Дид/игра «Добрый - злой».-дать понятие об этих словах.

Работа в центре «Рисования» - «Нарисуй что хочешь».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

С/р. игра «Семья» Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: — побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными.




День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 24 марта

Утро

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ.разв.Реч.разв.

Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «Едут, едут бабка с дедом..»

«Замок»- актив-ть внимание детей с помощьюпальч игр.

Ульяной, Денисом. Дид/игра «Накроем стол к чаю»-учить находить названные предметы среди прочих

Чтение отрывка из сказки К Чуковского

«Мойдодыр».Практ/упр. «Полотенце пушистое»- прочитать стих-ие,обсудить.форм- ть позитивное отношение к гигиен.процедурам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями Савичкина Владика о поведении.

ООД

Речевое развитие

Тема: « О дедушке Корнее ведем мы сей рассказ» Цель: дать знания о творчестве К.И.Чуковского; помочь в игровой форме повторить и закрепить содержание сказок К.И.Чуковского; учить выполнять движения( « пружинка» , «ковырялочка» притопы, кружение) в соответствии с текстом и по показу воспитателя, бросать мяч о землю и ловить его двумя руками; упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей, на носках, в ползании по скамейке( на ладонях и коленях) ; развивать мышление, речь, воображение, память, умение согласовывать движения со зрительным сигналом; воспитывать устойчивый интерес к книге.

Предложить маме Тани М. поупражнять её в сам- ом одевании и раздевании

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №17 Наблюдение за синицей. Цели; —вызывать желание заботиться о птицах. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, воз- вращаясь на место.

Учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; — приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.сДенисом,Алисой

Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, лопатки, веники.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.Чтение р.н.п. «Петушок, петушок…»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст.Физ.разв.Реч.разв.

Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Мультконцерт «Весёлые песенки»- учить выполнять ритм. движ-ия под музыку,передавать в танце своё настроение.

Упражнять в рисовании карандашами Давида, Владика, Вадима.

Придумывание историй ( « Если ты потерялся на улице»)- помочь выпутаться из затрудни-ого положения.

Игры- забавы с вертушками-формир- ть удетей умение играть вместе со сверстниками. Учить отвечать на вопросы. расск-ть о своих впечатлениях.

Прогулка.

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры «Лохматый пес». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему.




День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 25 марта

Утро

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ. разв. Реч. разв.

Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «Едут, едут бабка с дедом…», «Замок»-развивать память РечьюПодв/игра «Бегите ко мне»


Беседа с Анитой, Зариной о членах их семей, закреплять умение называть их имена.

Набл -ие за тр.взр.

уход за комн.растениями

побеседовать с детьми о том.,чторастения тоже любят

«умываться»,о назначении работы по очистке листьев от пыли.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о планах на выходные.

ООД

Познавательное развитие

Тема: « Путешествие в страну сказок» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках, представлении о диких животных; учить ходить и бегать в определенном направлении, действовать по сигналу; упражнять в ползании по скамейке на четвереньках ( на ступнях и ладонях); развивать логическое мышление, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук; воспитывать интерес к сказкам.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №18 Наблюдение за проезжей частью. Цели: —познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; —дать представление о правилах дорожного движения. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дор. движения

«Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения с Сашей К., Машей.

Трудовая деятельность Поливка дожде- вой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в ухо де за комнатными растениями.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение сказки «Козлятки и волк»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв.е Худ.- эст.Физ.разв.Реч.разв.

Оздор/гимн. ,ходьба по массажным коврикам. Беседа «Улица»

Строительство улицы.-продолжать знакомить со строением улицы(дорогой и тротуарами).

Игровое упражнение «Рисуем клубочки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук, координации движений и мышления с Давидом,Денисом.

Настольная игра «Сложи матрёшку»- упр-ть в составлении целого предмета из нескольких частей.

Х/б дея-ть «Унас порядок»- восп- ть уважительное отношение к труду.

Внесение игры «Водители и пешеходы»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Продолжить наблюдение за погодой. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; —закреплять знания о грузовых машинах.