День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 10 | Утро | Утр. гимнастика №9 Паль. гим. «Зима» Д/и. «Составь узор» Чт.х. лит. | По ИЗО Учить рисованию овалов и закрашиванию с Х.Ариной, Батыром. | Беседа «проказы матушки зимы» | Книжный уголок. Внесение картинок о зиме | Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей. |
ООД | Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Виды транспорта» .Цель: дать знания о разных видах транспорта, его деталях; закрепить умения называть слова- действия, слова- антонимы, описывать транспорт ; развивать память, мышление, музыкальный слух, навыки коллективного пения, подстраиваясь к голосу педагога и других детей. Художественное эстетическое развитие по плану музыкального руководителя. |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Труд. Расчистить участок П/и «День и ночь», «Котята и щенята» (лазание) Д/и «Когда это бывает» | По ФИЗО Упражнять в равновесии с Анитой, Искандером. | Беседа о частях суток | Выносной материал (ледянки) |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы рнс «Снегурочка» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. |
2 п. д. | Гимнастика после сна №9 Без-сть. «Берегись мороза» Д/и «Забавы зимой» Труд. Протереть пыль на полках Стр и «дом Деда Мороза» | ЗКР-звук ш (изолированный) Денисом, Данилом. | С/р и «Поликлиника» Игра «Наоборот» (изменения Веракса Н.Е. стр. 9) | Внесение атрибутов для игр |
Прогулка | Наблюдение за долготой дня Д/и «Таки бывает или нет» П/и «Зайка серенький сидит», «Пузырь» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 11 | Утро | Утр. гимнастика №9 Н/п игра «Домино» Гим. для глаз «Ветер» Арт. гим. «Веселый язычок» Д/и «Секрет» | По ФЭМП Высокий – низкий, толстый-тонкий Элиной, Давидом. | Беседа на тему «Природа зимой» | Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания (Зимние картинки) | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Зима» |
ООД | ФЭМП. Тема: «Веселый кораблик и паровоз» .Цель: ознакомить с геометрическим телом кубом; закрепить навыки пространственной ориентировки, умения сравнивать предметы по величине, называть порядковые числительные; развивать быстроту, скоростно- силовые качества, общую выносливость, гибкость ; содействовать развитию у детей координации. Физическая культура на воздухе по плану физ.инструктора. |
Прогулка | Наблюдение за птицами (поведение) Труд. Покорми птиц П/и «У медведя во бору», «Вороны» Д/и «Угадай, кто позвал?» | По ФИЗО Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Алисой, Владиком. | Д/и «Чей домик» | Выносной материал |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы Братья Гримм «Госпожа метелица» КГН. Закреплять умение детей пользоваться расческой, быть аккуратными. |
2 п. д. | Гимнастика после сна №9 Стр/и «Разные улицы» Музыка. Танец «Мишки и зайцы» Раз/и «Блоки Дьенеша» (Классификация) Д/и «Во что одеты звери и птицы» | По ПДД «Как переходить дорогу» | С/р игра «Парикмахерская» | Внесение развивающей игры «Блоки Дьениша» |
Прогулка | Безопасность. «Как себя вести в сильный мороз» П/и «День и ночь», «Дед Мазай» Сл/и «Карусель» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 12 | Утро | Утр. гимнастика №9 Д/и «Что кому» Дых. гим. «Насос» П/и «У оленя дом большой» Игра «Узкий-широкий» | По Р.Р. Расскажи сказку «Зимовье» Алисой, А.Ариной | Беседа «Зимние развлечения» | Рассматривание альбома «Народные промыслы» | Беседа на тему «Совместный труд дома» |
ООД | Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Из чего состоит транспорт?» .Цель: учить описывать транспорт, называть детали; закрепить умения аккуратно наклеивать детали, набирать достаточное количество клея на кисть, аккуратно прижимать к основе, снимать излишки клея; развивать способность к целостному восприятию текста; обеспечивать развитие художественно- речевой деятельности на основе литературных текстов. Художественное эстетическое развитие по плану муз. руководителя. |
Прогулка | Наблюдение за снегом в морозную погоду Труд. Сгребаем снег к деревьям П/и «Трамвай» «Зайка беленький» Опыты со снегом | По ФИЗО Попади в цель Г.Ариной, Ф.Давидом. | Беседа «Можно ли касаться языком и руками металлических поверхностей» | Выносной материал |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Сутеев «Снеговик почтовик» Самообслуживание. Продолжать учить детей убирать посуду после приема пищи.( дежурство) |
2 п .д. | Гимнастика после сна №9 Д/и «Подбери по размеру» Театр «Лиса и волк» С/р и «Магазин» | По ИЗО Учить пользоваться ножницами (вырезать из квадрата круг ) | Режиссерские игры по желанию детей | Внесение муляжей разных животных |
Прогулка | Наблюдение «Цвет вечернего неба» П/и «Мы веселые ребята», «Ровным кругом» Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 13 | Утро | Утр. гимнастика №9 Арт. гим. «Грибок» Игра «Покажи свое настроение» Муз/и «Ударь в бубен» Д/и «назови части» | По ФЭМП Найди пару (форма) Батыром, Чингизом. | Беседа «Что может случиться когда катаешься на санках, ледянках» | Иллюстрации «Природа зимой» | Беседа по запросу родителей. |
ООД | Художественно эстетическое развитие (лепка) . Тема: «Труд водителя» .Цель: закрепить знания о видах транспорта, навыки лепки; познакомить с трудом водителя; развивать координацию слуха и голоса, певческие навыки. |
Прогулка | Наблюдение за снежинками Труд. Помочь убрать игрушки П/и «Где постучали», «Пустое место» Игра-забава «Пробеги и не задень» | По ФИЗО Ходьба с высоким подниманием колен Камилой, Рамазаном. | Ср/и «В парке» Пробл. сит. «Наш зимний двор» | Выносной материал |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Сказка «Рукавичка» Дежурство по столовой. Разложить ложки, салфетницы. |
2 п. д. ООД | Гимнастика после сна №9 Гимнастика для глаз «Качели» Физическая культура по плану физ.инструктора. | По ОБЖ Рассматривание карточек «На улице скользко», Вероникой, Ульяной. | Д/и «Кому, что нужно для работы» Н/п по выбору | Внесение настольных игр |
Прогулка | Труд. Подмести дорожку и веранду П/и «Самолеты», «Попади в цель» Игры с выносным материалом Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 14 | Утро | Утр. гимнастика №9 Упр. Массажные коврики (профилактика плоскостопия) Муз/и. «Узнай по голосу» Д/и «Собери бусы» Труд. Полить цветы | По Р.Р. Составление рассказа по мнемотаблице Артемом, Х.Ариной. | С/и «Угадай по описанию» (согласование сущ. и прилаг.) | | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
ООД | Физическая культура по плану физ.инструктора. Речевое развитие .Художественная литература. Тема: «Безопасность на улице. Правила дорожного движения».Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения дорожными знаками; обогащать представления об основных источниках и видах опасности на улице; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям; способствовать отражению в подвижных играх и упражениях различных образов. |
Прогулка | Наблюдение за снегоуборочными машинами Труд Подмести веранду П/и «Цветные автомобили», «Попади в цель» Д/и «Найди по описанию» | По ФИЗО Упражнять делать поскоки Анитой, Рамазаном. | Ср/и «Детский сад» Игр.упраж-я «Вьюга» | Выносной материал |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. М.Дружинина «Сосулька» КГН. Продолжать учить детей аккуратно есть пищу над тарелкой. |
2 п. д. | Гимнастика после сна №9 Д/и «Времена года» Музыка «Песни про елку» П/и «Снежиночки -пушиночки» Худ.лит.В.Берестов «Снегопад» | По ЗКР Звук Ж в слогах Чингизом, Денисом. | Тематический вечер «Зимушка-зима» | Природный материал |
Прогулка | Труд. Почистить лабиринт, карету. П/и по желанию детей Игровая ситуация. «Зимние игры» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 17 | Утро | Утр. гимнастика №10 Паль. гим. «Птички зимой» Труд. Польем растения Чт.х. лит. «Рукавичка» С/р «Парикмахерская» | По ИЗО Продолжать учить скатывать конус, цилиндр Владиком, Ариной. | Беседа «Такая разная одежда» | Внесение иллюстраций одежды, головных уборов, обуви | Знакомство родителей с темой недели. Поговорить с родителями о приобщению к зож . |
ООД | Ознакомление с окружающим миром. Тема « Машины специального назначения: грузовой транспорт, трактор, «Скорая помощь», «Пожарная». Цель: дать знания о машинах специального назначения; учить рассказывать о них и сравнивать; развивать у детей координацию слуха и голоса, певческие навыки. Художественное эстетическое развитие по плану муз. руководителя |
Прогулка | Наблюдение за осадками. Труд. Почистить стол и лавочки П/и «Пробеги тихо», «Дед Мазай», «Кролики» Строительные игры со снегом | Прыжки через препятствия Вероникой, Ариной | Сл/и «Холодно-тепло» | Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки, ледянки |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы рнс «Два Мороза» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. |
2 п. дООД. | Гимнастика после сна №10 Художественно эстетическое развитие(рисование) Тема: «Снеговики» .Цель: учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках, использовать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды; развивать глазомер, чувство цвета, воспитывать уверенность, инициативность. | ЗКР- звук Ж, Ш (изолированный) Искандером,Владиком. | Творческая игра «Волшебница зима» | Внесение зимних узоров. |
Прогулка | Наблюдение за следами на участке Д/и «Так бывает или нет» П/и «Зайцы и волк», катание с горки Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 18 | Утро | Утр. гимнастика №10 Гим.для глаз «Белка» Арт. гим. «Вкусное варение» Беседа «Волшебные игры в снежном царстве» С/р «магазин одежды» | По ФЭМП Сравнить предметы по длине, ширине Владиком, Вероникой | Исслед. Деят. «Твердое – жидкое» (Веракса стр. 22) | Внесение набора геометрических фигур для составления одежды | Беседы по запросу родителей |
ООД | ФЭМП Тема: « Самосвал» .Цель: упражнять в сравнении предметов по величине и высоте, в определении формы предметов, места объектов, в пространстве, в соотнесении цифры с количеством предметов, в употреблении порядковых числительных; развивать ловкость быстроту движений, внимание, мышление; закрепить знания о транспорте специального назначения. Физическая культура по плану физ.инструктора. |
Прогулка | Рассматривание снежинок Труд. Постройка из снега вала П/и «/Пробеги и не задень», «Берегись заморожу», «Катание на санках» Д/и «Будь внимательным» Игры со снегом «Печем торты» | По ФИЗО Ходьба по лабиринту приставным шагом Искандером, Артемом | Игра - забава «Найди Снегурочку» | Выносной материал |
Д перед сном | Чтение художественной литературы Ш Перро «Красная шапочка» КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем. |
2 п. д. | Гимнастика после сна №10 Сл/и «Добавь слово» Муз. « В гости к музыке» Д/и «Разрезные картинки» Игры по выбору детей | По ПДД «Дорожные знаки» Алисой | Обводки: одежда, головные уборы, раскрашивание | Внесение трафаретов |
Прогулка | Безопасность. «Если на улице нашли игрушку » П/и «Карусель», «Угадай и догони» С/и «Летает, не летает» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 19 | Утро | Утр. гимнастика №10 Д/и «Что из чего» Дых. гим. «Сдуем снег» Слушание «сказка » Н/п «Домино», пазлы | По Р.Р. Учить составлять рассказ о доме в котором живешь. | Беседа «Зимние виды спорта» | Иллюстрации о зимних видах спорта | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Птички зимой» |
ООД | Конструктивно-модельная деятельность. Тема: « Что мы знаем о машинах специального назначения?» Цель: расширять знания машинах специального назначения; углублять интерес к художественной литературе; учить в продуктивной деятельности пользоваться технологискими картами. Художественное эстетическое развитие по плану муз. руководителя. |
Прогулка | Наблюдение за зимним небом Труд. Расчистить снег на участке. П/и «Зайцы и волк», «Лошадки», «Кто дальше бросит» Строит/и со снегом | По ФИЗО Попади в цель Давидом, Анитой | Д/и «Что в природе просходит» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Л.Воронкова «Маша растеряша» КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи. |
2 п .д. | Гимнастика после сна №10 Рассматривание иллюстраций в книгах Д/и «Когда это бывает» С/р игра «Поликлиника» Стр/ и «Дом деда Мороза» | По ИЗО Учить пользоваться ножницами: вырезание кругов из квадрата | Театр «Рукавичка» | Внесение кукольного театра «Рукавичка» |
Прогулка | Опыты «Тепло - холодно»(Дыбина стр.21) П/и «Карусель», «Между снежками» Релаксация. Прислушиваемся к птичьим голосам. Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 20 | Утро | Утр. гимнастика №10 Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка» Д/и «Угадай эмоции» Муз/и «Повтори ритм» Повтор стих «.Снежок порхает…» Н. Некрасова | По ФЭМП Сравнение групп предметов Ульяной, Камилой | Беседа «Зиние развлечения» | Картинки для раскрашивания «зимние забавы» | Беседа по запросу родителей. Рекомендации «Что почитать детям» |
ООД | Художественно эстетическое развитие(аппликация) .Тема: «Пожарный» .Цель: углубить знания о транспорте специального назначения, о работе пожарных; развивать музыкальный слух, умения аккуратно вырезать и наклеивать детали аппликации, вырезать округлые формы из квадрата, срезать угол у прямоугольника. |
Прогулка | Наблюдение за свойствами снега Труд. Уборка снега с дорожек П/и «Лиса в курятнике», «Пройди по мостику», «Совушка» Катание на горке | По ФИЗО Бег в разных направлениях Алисой, Данилом | Д/и «Кто позвал» Выкладывание узоров из цветного льда | Выносной материал |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Даль «Девочка Снегурочка» Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца. |
2 п. д.ООД | Гимнастика после сна №10 Гимнастика для глаз «Часики» Физическая культура по плану физ.инструктора | По ОБЖ «Почему нельзя собирать перья птиц» | Вечер загадок Зимушка -зима» | Н/п и «Цвета», палочки Кюизенера |
Прогулка | Наблюдение за метелью Труд. Подмести веранду П/и «Где мы были мы не скажем», «Попади в цель» Игры со снегом (момент радости) Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 21 | Утро | Утр. гимнастика №10 Арт. гим. «Часики», «Футбол» Упр. Массажные дорожки (профилактика плоскостопия) «Шнуровки» (домик) Р/и «Найди что скажу» | По Р.Р. Заучивании стихотворения «Заря-заряница» Вероникой, Искандером | Беседа «В какие зимние забавы играете с родителями» Д/и «Четвертый лишний» | Емкость с крупой и мелкими игрушками | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
ООД | Речевое развитие .Художественная литература. Тема: « Пожарная машина» .Цель: развивать быстроту, ловкость; обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям, знания о правилах поведения при пожаре. Физическая культура по плану физ.инструктора |
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей Труд. Расчистить лабиринт П/и «Кто дальше бросит», «Цветные автомобили» Д/и «Вода, земля, воздух» | По ФИЗО Упражнять делать поскоки Алисой, Денисом. | Стр/и «Домики для игрушек» | Выносной материал (игрушки , лопатки, формочки) |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Н.Никитин «Зашумела, разгулялась» КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи. |
2 п. д. | Гимнастика после сна №10 Труд. Протереть стульчики. Д/и «Оденем куклу на прогулку» Музыка. Песни о зиме, елке Чтение Бальмонт«На дворах и домах» | По ЗКР Звук ш,ж в слогах | С/р по желанию | Картинки к сказкам |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Труд. Собрать игрушки. П/и совместно с родителями Игровое упраж-е «Змея» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 24 | Утро | Утр. гимнастика №11 Паль. гим. «Ладошки» Д/и. «когда это бывает» Чт.х.л.С.Маршак «Сыплет снег…» С/р «Готовим обед» Труд: полить цветы | По ИЗО Учить проводить прямые и волнистые линии Камилой, Анитой | Беседа «Взаимодействие воды и снега» (Дыбина стр.29) | Уголок экспериментирования «Окрашивание воды» | Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей. |
ООД | Ознакомление с окружающим миром. Тема: «До чего дошел прогресс!». Цель: дать знания о бытовой технике и ее назначении; учить рассказывать о бытовых приборах и сравнивать их, называть слова- действия, существительные во множественном числе; развивать музыкальный слух. Художественное эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя. |
Прогулка | Наблюдение за свойствами снега Труд. Собрать ветки, подмести веранду . П/и «Белые медведи», «Два мороза» С/р и «Путешествие » | По ФИЗО Бег с высоким подниманием колен Искандером, Алисой. | Ситуативный разговор «Как себя вести , когда мама готовит обед» | Выносной материал (формочки для замораживания) |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы С,Козлов «Раз снежинка…» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. |
2 п. д. ООД | Гимнастика после сна №11 Художественное развитие(рисование) Тема: «Дикие животные».Цель: учить детей выполнять в рисунке облик животных, осуществлять дифференцированных подход через речевую и продуктивную деятельность; развивать внимание, восприятие, мелкую моторику пальцев рук. | ЗКР-звук З, Ж (изолированный) Ульяной, Х.Ариной. | Настольный театр «Красная шапочка» Рассматривание картин «Безопасность» | Внесение н/п игры «Что спряталось», «Собери картинку» |
Прогулка | Наблюдение за небом Д/и «Урок вежливости» П/и «Попади в цель», «День и ночь» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 25 | Утро | Утр. гимнастика №11 Д\и «Зеркало» Гим.для глаз «Заяц» Арт. гим. «Качели, часики» Раз/и собери по образцу (Палочки Кюизенера) | По ФЭМП Выкладывать по длине полоски Данилом, Давидом | Беседа «Правила дорожного движения» (спецтранспорт) | Книжный уголок. Книжки-малышки (для рассматривания) Картинки по ПДД | Беседа с родителями о задолжности родительской платы за декабрь месяц. |
ООД | ФЭМП .Тема: «Покупаем бытовую технику» .Цель: закрепить знания о бытовой технике; познакомить с понятиями « близко- далеко»; упражнять в пространственной ориентировке, в определении формы предметов, в назывании порядковых числительных; способствовать становлению и обагащению двигательного опыта, соблюдению правил в эстафетах Физическая культура на воздухе по плану физ.инструктора. |
Прогулка | Наблюдение за голубями (повадки) Труд. Покормить птиц, расчистить лабиринт П/и «Карусель», «У медведя во бору» Д/и «Угадай кто позвал?» Игры со снегом | По ФИЗО Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Вероникой, Г.Ариной. | Беседа «Нужен ли зимой растениям снег» | Выносной материал (разные машинки, совочки ) |
Д перед сном | Чтение художественной литературы Б.Заходер «Мишка топтыжка » КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем. |
2 п. д. | Гимнастика после сна №11 Д/и «Дорожные знаки» Раз/и «Собери транспорт» (Палочки Кюизенера) П/и «Повтори фигуру» | По ПДД «Пешеходный переход» | С/р «Скорая помощь» | Внесение атрибутов для игры |
Прогулка | Безопасность. «Можно ли ходить по водоемам зимой» П/и «Гуси-гуси», «Море волнуется» С/и «Заинька» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 26 | Утро | Утр. гимнастика №11 Дых. гим. «Насос» Ситуация «Открытое окно» Д/и «Что сначала, что потом» Н/п и «Народные промыслы» Эксперименты с воздухом | По конструированию постройки по схеме Владиславом, Артемом, Давидом. | Беседа «Как вести себя на леснице» | Разрезные кубики «Народные промыслы» Уголок экспериментирования материал для опытов с воздухом | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Ладошки» |
ООД | Конструктивно- модельная деятельность. «Какая техника нужна повару?» .Цель: закрепить знания о бытовой технике, необходимой на кухне; формировать навыки выразительного пения, умение петь протяжно, подвижно, согласованно; обучать технике конструирования из бросового материала; воспринимать уважения к людям разных профессий. Художественное эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями Труд. Собрать мусор на участке. П/и «Самолеты», «Попади в цель» С/р и «Строители» Самостоят. деятельность детей | По ФИЗО Упражнять в умении попадать в цель(корзину) Алисой, Ульяной. | Д/и «Угадай, какой» Опыт «Заморозим мыльный пузырь» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Л.Воронкова «Девочка из города» КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи. |
2 п .д. | Гимнастика после сна №11 Д/и «Чудесный мешочек» С/р игра «Поликлиника» Муз/и «Не зевай»(ритм, части) | По ИЗО Учить пользоваться ножницами ( из прямоугольника овал) | Теневой театр «Волшебная рукавичка» (Волшебный театр стр.38 Дыбина) | Теневой театр |
Прогулка | Опыты «Окрашивание снега» (украшение построек) П/и «У медведя во бору», «Мы веселые ребята» Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 27 | Утро | Утр. гимнастика №11 Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка» Труд. Подготовка к занятиям Д/и «Назови ласково» Муз/и «Ударь в бубен» | По Р.Р. Составление рассказа по картине Батыром, Ромазаном. | Беседа «Пожарная безопасность» | Уголок экспериментирования «Вода растворитель» (свойства воды) | Беседа по запросу родителей. Беседа «Как следить за осанкой детей» |
ООД | Художественно эстетическое развитие ( лепка). Тема: «Рассказываем о бытовой технике» .Цель: закрепить знания о бытовой технике, навыки лепки; учить рассказывать о бытовой технике, понимать и оценивать поступки героев литературного произведения, определять и воплощать замысел работы в лепке; углублять интерес к художественной литературе. |
Прогулка | Наблюдение за свойствами воздуха. Труд. Сгребаем снег для горки П/и «Найди свою пару», «Лошадки» Игры со снегом Спотр.упр.ходьба на лыжах | По ФИЗО Учить делать поскоки Денисом, Камилой | Д/и «Назови части» | Выносной материал |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. С Маршак «Сказка о глупом мышонке» Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца, уборка посуды после обеда |
2 п. д ООД | Гимнастика после сна №11 Гимнастика для глаз «Ветер» Физическая культура по плану физ.инструктора. | По ОБЖ «Опасные предметы на дома» | Стр/и «Городок», Н/п «Лото» | Внесение игрушек из серии «Дикие животные» |
Прогулка | Труд. Подмести дорожку и веранду П/и «Самолеты», «Найди флажок» Игры со снегом (отпечатки) Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 27 | Утро | Утр. гимнастика №11 ПДД «Подземный переход» Муз/и «Песенка друзей» Р/и «Шнуровки» | По ФЭМП Закреплять знания о частях суток А.Ариной, Х.Ариной, Г.Ариной. | Беседа «Улица полна неожиданностей» | Уголок экспериментирования «Что спрятолось в крупе» | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
ООД | Физическая культура в помещении по плану физ.инструктора Речевое развитие. Тема: « Правила обращения с бытовой техникой». Цель: развивать быстроту, ловкость движений; обогащать представления детей основных источниках и видах опасности в быту; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям; обучать технике выполнения упражнений для глаз. |
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Труд. Расчищаем участок П/и «Сбей кегли», «Попади в цель» Д/и «Найди такое же дерево» | По ФИЗО Упражнять в прямом галопе Искандер, Артем, Зарина. | Проблемная ситуация «Если дома ты один» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) |
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. РНС «Гуси лебеди» КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи, помогать хлебом . |
2 п. д. | Гимнастика после сна №11 Труд. Помоем кукол. Д/и «Скажи наоборот» С/р и «Детский сад» Н/п и по выбору | По ЗКР Звук Ж в слогах, словах Рамазаном, Элиной. | Вечер стихов о правилах безопасности | Пластилин и бросовый материал для конструирования |
Прогулка | Труд. Уборка игрушек , подмести веранду Д/и «Догони свою тень» П/и по желанию детей Игровая ситуация. Дружно поиграем. Самостоятельная деятельность детей |