СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наблюдение за листопадом

Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Дидактическая игра «Назови какой лист» Цель: закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев; развивать внимание, наблюдательность, память; воспитывать познавательный интерес.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Осень"»

День

Дата

Режим

Интегр.

ор .обл.

Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив.среды для самостоят.деят.детей

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Индив. раб.с детьми

6 октября-четверг



Утро

Ф.р.


С.-к.р.

Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Беседа «Если ты потерялся» - учить правилам поведения в общественных местах, на улице, объяснить, почему важно знать свой возраст, телефон, адрес, № д / сада, к кому нужно обращаться, если потерялся, учить контролировать своё поведение в сложной ситуации.

Индивидуальная работа по развитию речи. Разучивание скороговорок.(Илья Ф., Матвей С.)

Цель: закреплять навык  звукопроизношения наиболее трудных по  артикуляции звуков; совершенствовать интонационную выразительность.


Внести в группу новый плакат «Осень» .Работа в центре «Строитель» построим красивый терем. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.


ООД


Рр

ПР

Речевое развитие ( ст.гр.) В.В. Гербов стр.31 занятие 3. Пересказ русской народной сказки « Заяц-хвастун». Ц.: помочь детям составить план сказки., учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Речевое развитие ( подготов. .гр.) «Знакомство с буквой Н и звуками [н], [н’]»

Цель: формирование у дошкольников фонетико-фонематических средств языка., познакомить детей с новой буквой,продолжать учить детей правильно произносить согласный звук Н,учить давать характеристику звуку по акустико - артикуляционным признакам, познакомить со зрительным образом буквы Н.
развивать умение выделять звук Н, Н’ в ряде слов;
- развивать умение определять позицию звука в слове (начало-конец)
- развивать слуховое внимание, память, артикуляционную моторику.
воспитательные:
- воспитывать любознательность, познавательный интерес.

Конструирование

(из строительного материала) . «Грузовой транс-порт» Уточнить представления о городском транспорте, разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения, продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Воспитывать при работе дружеские отношения. З.В.Лиштван Конструирование стр.109



Прогулка



П.р.

Ф.р.


С.-к.р.

Прогулка № 26 Наблюдение за листопадом

Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Дидактическая игра «Назови какой лист»
Цель: закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев; развивать внимание, наблюдательность, память; воспитывать познавательный интерес.

Трудовая деятельность. Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

«Прыжковая эстафета» (см. прогулку №8)

Цель: учить детей выполнять на скорость разные виды прыжков: боком, с мячом, зажатым между ног, в руках, с ноги на ногу, на одной ноге.

Малоподвижная игра «Холодно горячо" (см.прогулку №3)

Цель: развивать слуховые качества, физические качества.


Индивидуальна я работа с Костей Д., Витей Г.«Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель.

Самостоятельная игровая деятельность - поощрять самостоятельность; учить самостоятельно организовывать игры и объяснять правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.



Раб.перед сном

Х.-э.р.

Чтение Е. Куцина «Учимся пересказывать» , «Четвероногий друг»., Ц.: учить детей отвечать на вопросы после прочтения, находить звук ( Н) и (Нь) в словах



Вечер



Ф.р.


Х.-э.р.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. Чтение С. Маршака, «Мы пошли по ельнику». Ц. познакомить детей с произведением . Чтение Я. Аким «Жадина». Ц.: Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.


Сюжетно-ролевые игры детей, настольно-печатные игры за столом




Прогулка



Ф.р.


С.-к.р.

Трудовая деятельность. Продолжать помогать дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. «Прыжковая эстафета» (см. прогулку №8)

Цель: продолжать учить детей выполнять на скорость разные виды прыжков: боком, с мячом, зажатым между ног, в руках, с ноги на ногу, на одной ноге.

Малоподвижная игра «Холодно горячо" (см.прогулку №3)

Цель: развивать слуховые качества, физические качества.



Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа с родителями

Беседа с Дунаевой Владой по поводу того, как ребенок держит ручку на занятиях с прописями

Напомнить родителям Артема Л. о необходимости заменить сменную обувь