День Дата | Режим | Интегр. ор .обл. | Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив.среды для самостоят.деят.детей |
Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Индив. раб.с детьми |
6 октября-четверг | Утро | Ф.р. С.-к.р. | Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Беседа «Если ты потерялся» - учить правилам поведения в общественных местах, на улице, объяснить, почему важно знать свой возраст, телефон, адрес, № д / сада, к кому нужно обращаться, если потерялся, учить контролировать своё поведение в сложной ситуации. | Индивидуальная работа по развитию речи. Разучивание скороговорок.(Илья Ф., Матвей С.) Цель: закреплять навык звукопроизношения наиболее трудных по артикуляции звуков; совершенствовать интонационную выразительность. | Внести в группу новый плакат «Осень» .Работа в центре «Строитель» построим красивый терем. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. |
ООД | Рр ПР | Речевое развитие ( ст.гр.) В.В. Гербов стр.31 занятие 3. Пересказ русской народной сказки « Заяц-хвастун». Ц.: помочь детям составить план сказки., учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. Речевое развитие ( подготов. .гр.) «Знакомство с буквой Н и звуками [н], [н’]» Цель: формирование у дошкольников фонетико-фонематических средств языка., познакомить детей с новой буквой,продолжать учить детей правильно произносить согласный звук Н,учить давать характеристику звуку по акустико - артикуляционным признакам, познакомить со зрительным образом буквы Н. развивать умение выделять звук Н, Н’ в ряде слов; - развивать умение определять позицию звука в слове (начало-конец) - развивать слуховое внимание, память, артикуляционную моторику. воспитательные: - воспитывать любознательность, познавательный интерес. Конструирование (из строительного материала) . «Грузовой транс-порт» Уточнить представления о городском транспорте, разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения, продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Воспитывать при работе дружеские отношения. З.В.Лиштван Конструирование стр.109 |
Прогулка | П.р. Ф.р. С.-к.р. | Прогулка № 26 Наблюдение за листопадом Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. Дидактическая игра «Назови какой лист» Цель: закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев; развивать внимание, наблюдательность, память; воспитывать познавательный интерес. Трудовая деятельность. Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. «Прыжковая эстафета» (см. прогулку №8) Цель: учить детей выполнять на скорость разные виды прыжков: боком, с мячом, зажатым между ног, в руках, с ноги на ногу, на одной ноге. Малоподвижная игра «Холодно горячо" (см.прогулку №3) Цель: развивать слуховые качества, физические качества. | Индивидуальна я работа с Костей Д., Витей Г.«Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. | Самостоятельная игровая деятельность - поощрять самостоятельность; учить самостоятельно организовывать игры и объяснять правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Раб.перед сном | Х.-э.р. | Чтение Е. Куцина «Учимся пересказывать» , «Четвероногий друг»., Ц.: учить детей отвечать на вопросы после прочтения, находить звук ( Н) и (Нь) в словах |
Вечер | Ф.р. Х.-э.р. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. Чтение С. Маршака, «Мы пошли по ельнику». Ц. познакомить детей с произведением . Чтение Я. Аким «Жадина». Ц.: Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них. | | Сюжетно-ролевые игры детей, настольно-печатные игры за столом |
Прогулка | Ф.р. С.-к.р. | Трудовая деятельность. Продолжать помогать дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. «Прыжковая эстафета» (см. прогулку №8) Цель: продолжать учить детей выполнять на скорость разные виды прыжков: боком, с мячом, зажатым между ног, в руках, с ноги на ногу, на одной ноге. Малоподвижная игра «Холодно горячо" (см.прогулку №3) Цель: развивать слуховые качества, физические качества. | | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. |
Работа с родителями | Беседа с Дунаевой Владой по поводу того, как ребенок держит ручку на занятиях с прописями Напомнить родителям Артема Л. о необходимости заменить сменную обувь |