СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневный план во второй группе раннего возраста, сентябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневный план во второй группе раннего возраста, сентябрь»










Календарный план

воспитательно – образовательной работы

в группе раннего возраста

Детский сад «Солнышко»

На 2019 – 2020 учебный год

1 младшая группа.















Воспитатель: Хакимьянова Э. В.

Цель: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.



День недели







Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -02.09.2019

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

№ 1.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Кто как кричит».Учить Арину, Дениса ,распознавать домашних животных по голосу

Продолжать формировать КГН. Ислама, Денислама. научить мыть руки и находить свое полотенце.

Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных.

Индивидуальная беседа с мамой Арины . «Первые дни ребенка в ДОУ».












ООД

Познавательное развитие

Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

«Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры).



Прогулка:


Физическая.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуникацие,




Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Арина, Денис, Вероника.

Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам..


Работа перед сном




Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Гимнастика после сна №1 ходьба по массажным коврикам

оод


С.21 № 1 С.Ю. Федорова Прыжки на двух ногах вместе Цель: Учить прыгать на двух ногах вместе

вечер


Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

.Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

Арину,

Дениса

поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Чтение стихов

А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память , внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении



Свободно-двигательная активность, подвижные игры



Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.







День недели







Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник- 03.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра:» Где же наши ручки?»

Цель: развивать моторику рук

Амиру, Зарину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.

«Подбери ключик к замочку».

Сам. деят-ть детей в центрах активности.

Игры с куклами ; игрушками

Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду
























ООД

Познавательное раз-е


Познание. «Лучики для солнышка».

Цель: учить проявлять интерес к окружающему миру природы; познакомить детей с содержанием стихотворения А.Барто «Смотрит солнышко в окошко». Вызвать эмоциональную отзывчивость на данное литературно-художественное произведение.


Социально-коммуни-кацие

Адаптационные игры. «Игра с собачкой».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.


Прогулка


Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое


Прогулка 2

Любимые игрушки.

Цели :совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с многообразием предметного мира. Формировать представления о сезонных осенних явлениях-листопаде ,силе ветра; способствовать любознательности.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цели :совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

 Речевая игра «Громко – тихо» с Таня, Дарина.

«Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.


Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Репка» .




Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам


ООД


Музыкальное занятие (по плану муз. работника).


Вечер

Речевое развитие








Соц-ком,

Худ-но –эстетическое


Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках.

Цель: познакомить с героями сказки


Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с Ильдаром, Вероникой.

Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет).

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.


Прогулка.

Наблюдения за вечерним небом. Хороводная игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг , сужать его и расширять.




День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7










3.09



среда

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Конструирование «Забор для огорода»

Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик дедушка»

Артема

упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки.

Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

ООД

Речевое развитие

«Правила поведения в детском саду». Цель: формировать навыки правильного поведения в детском саду (во время приема пищи. игр)закреплять правила поведения, учить применять их на практике; развивать познавательный интерес детей, наблюдательность, умение сопоставлять и сопереживать чувствам других

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Физич. культура,


Худ-но –эстетическое


Прогулка №3»Безопасные игры» Цели: продолжать знакомить с многообразием предметного мира; формировать представление о безопасном обращении с опасными предметами.

с Батыром, Амалией Д/и «Куда спрятались овощи»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом.

Цель: учить детей играть дружно

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Владика, Зарину аккуратно складывать вещи на стульчик.

Колыбельная «Баю-бай».


Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам


ООД


Лепка «лучики для солнышка» Цель: учить отщипывать пластилин и раскатывать колбаски из пластилина прямыми движениями рук ;воспитывать интерес к процессу лепки; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку .

Вечер





Прогулка

Рассматривание картинок «Дети моют руки»

Учить последовательность мытья рук.  Рамазан, Алиса.


Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать наблюдательность. П/и «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие

Учить последовательности мытья рук. с Рамазаном, Алисой. Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло.



.Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.
















День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

5.09



четверг




Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Игра «поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Утренняя гимнастика. Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов.

Предложить Захару играть в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Беседа по вопросам родителей.










ООД

Познавательное развитие

«Что растет за окном?» . Цель: побуждать детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать бережное отношение к растениям .

Прогулка

Физич. культура,

Познавательное раз-е

Социально- коммуникационное развитие,

Прогулка №4. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/ игра «Воробушки и кот»Цель: учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Упражнение «Зайка» с Вадимом, Вероникой

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны.

Работа перед сном

Физич. культура, Познавательное

раз- е



Музыкальное развитие


Чтение стихотворения «Если любишь яблоки»

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах.



Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам



ООД

Худ-но –эстетическое


Речевое развитие

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Вечер

Рассматривание иллюстраций «Деревья»

Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы. Игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность

Повторить с Ансаром, Исламом слова к песенке «Ладошки»

Цель: развивать память, слух.


«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.


Прогулка

Наблюдение за небом

Цель: развивать наблюдательностью. Определить какое небо?(серое, хмурое). Как светит солнце?

Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки.

Цель: прививать трудовые навыки.

А.Ариной, М.Батыром

П/и «Птичка»

Цель: развивать умение прыгать по всему участку.

Вспомнить последовательность одевания на прогулку.





День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

06.09




пятница



Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Д/и «Что растет на огороде»

Цель: учить различать овощи по внешнему виду.

Утренняя гимнастика. С-р игра « Овощной магазин»

Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности. Пальчиковая гимнастика: «Тучка»

Рисование пальчиками с М.Вадимом, Амирой.

Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Беседа с родителями Дениса, Денислама о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причине отсутствия.

ООД

Речевое, физическое развитие

«Веселые пальчики знакомятся с потешками» Цель:учит внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувство ритма ,активную речь, умение повторять слова звукосочетания.

Прогулка


Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Прогулка №5.Рассматривание клумбы

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске.

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Упражнение «Зайка»

Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте Амалию, Х.Вадима

Продолжать учить надевать самостоятельно брюки и сапоги.

Работа перед сном


Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Наша Маша маленькая…».






Гимнастика после сна.




вечер

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Физич.

культура,

Познавательное раз-е


Беседа о пользе овощей

Цель: расширять знания малышей о пользе овощей.

Пальчиковые игры «Капуста» с Г.Элиной - развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья.

Цель: учить детей играть небольшими группами. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Упражнение «По узенькой дорожке» с Элинкой, Владиком.

Цель: учить перешагивать из круга в круг.

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.













КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-09.09.-13.09.19)



Тема недели: «Мой дом »



День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)





Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах


09.09



понедельник

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Овощи»

Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.

Пальчиковая гимнастика:

«Тучка»

Предложить Захару, Денисламу кубики

Цель: учить выкладывать и складывать обратно

Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно,









Беседа с родителями о интересующих их вопросах.

ООД

Познавательно-исследовательская

«Где чей дом»

Цель: расширять представления детей о диких и домашних животных и названия их жилищ; учить различать и называть жилища животных и подбирать к ним обитателей.

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Прогулка №6 Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П./и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах .

Упражнение «Дорожка к дому» с Зариной, Давидом. Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки «Курочка Ряба».


Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам



Физическая культура по плану физ.инструктора

Вечер


Муз.-дид. Игра «Огород»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно


Игра «Узнай и назови» с Г.Ариной, Артемом.

Цель: продолжать учить и называть овощи

Продолжать учить прощаться уходя из детского сада.

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»


Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Наблюдение за листьями

Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок

осени.

П/И «Поезд».

Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.




М.Вадимом,Рамазаном упр. «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.






День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 10.09.




088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Формирование КГН. Учить Амалию самостоятельно кушать, Алису находить свое полотенце.

Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.


П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.


Папка передвижка «Народные игры»


ООД








Познавательное развитие

«Соберем для кошки дом».Цель :учить различать и называть части дома; вызывать желание оказать помощь сверстникам в процессе выполнения задания. Закреплять знания детей о том, что каждому нужен дом, и уточнять представления о жилищах животных.


Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №7 Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Поучить прыжкам с продвижением вперед Вероника, К.Батыр. Сл.игра «Расскажи, что увидел

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.


Самостоятельная деятельность на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с машинками.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца»


Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам

ООД



Музыка. По плану муз. Работника

Вечер:


Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание.

Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Прогулка.

Подвижные игры

«Догони мяч»

Цель: учит двигаться

в заданном

направлении.






Инд. раб. Анитой,

Ф.Давидом.

Цель: прыжки на

двух ногах вместе.




































День недели







Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда-.11.09

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Ансаром,Ильдаром. Поупражнять в звукоподражании.

Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.


Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.


Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

ООД


Речевое развитие


«Какие бывают дома?»

Цель: познакомить детей с разновидностями домов ,его частями; дать представления о праве на жилье; расширять словарь и словообразование, умение связно отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать любовь к своему дому.



Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

речевое



Худ-но –эстетическое








Прогулка №8 « Наша песочница». Цель: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями неживой природы.

«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
«Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Батыром, Х.Вероникой поупражнять в беге по прямой дорожке

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.


Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной




Оздоровительная гимнастика после сна







Вечер


Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.

Игры на развитие мелкой моторики.

Владиком, Ариной

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя

Прогулка.

П/ и П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать , что приводит в движение ветер.







День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг-.12.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры.

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить Амалию, Вероникой обслуживать себя Рассматривание с Денис, Х.Вадим фото сотрудников ДОУ, называние их по имени.


Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие

к-г навыков

Игры с игрушками –каталками, машинками.



Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка»







ООД


Познавательное развитие

«Дом из сказки» «Три поросенка».Цель: способствовать развитию продуктивной деятельности через аппликацию ;закреплять название геометрических фигур(треугольник, прямоугольник, квадрат)учить классифицировать предметы по разным признакам(величине, форме; упражнять в счете и ориентировке в пространстве, используя слова: слева, справа, спереди, сзади).











Прогулка



Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,




Музыкальное развитие


Худ-но –эстетическое

Речевое



Прогулка 9

Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

П./ и. «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу. «Лиса в курятнике».

Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.




Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай».


Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам






Вечер:



Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.



Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Алисой, Денисламом


Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.


Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

Прогулка.

Подвижная игра «Пузырь»Цель: учит делать круг .Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг















День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница–. 15.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальч/и «Сорока»,Адапт/и.«Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия , сочетать их с практическими .

Давид, Артем продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе.

Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание




Побеседовать с родителями о планах на выходные.






ООД

Худ-но –эстетическое раз-е

«Кошкин дом» Цель: научить детей разыгрывать простой сюжет, используя различные игрушки ;побуждать к сопереживанию героине сказки –кошке -и строить домик из кирпичиков.

Прогулка



Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое



Физическое развитие

Прогулка 10

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П./ и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на­правление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Ансаром, Х.Вадимом.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания.

Труд. 

Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова)


Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам










Вечер:





Игры на развитие моторики с прищепками.

Дид.игра «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества











А.Арина, Рамазан поучить прицеплять прищепки











Сюжетно- отобразительная игра «Напоим кукол чаем».

Игры с машинками «Перевезем груз»..



Прогулка.

Наблюдения за голубями. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: вызвать эмоциональный отклик. Инд. раб. С Владиком в ходьбе по прямой.









КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю16.09–.20.09.2019)

Тема недели: «Предметы быта ». Цель: знакомить детей с предметами быта ,их названием и назначением.




День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник-.18.09.




088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика№2

Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»

Амиру,Вадима, Ислама правильно держать карандаш и рисовать полоски.

Игр.действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет»

Рассм-е картинок «правила поведения за столом»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий.


Побеседовать с родителями о проведённых выходных.

ООД

Социально- коммуникативное

«Бытовая техника» Цель :формировать представления детей о предметах бытовой техники, ее назначении, как она облегчает труд человека ;развивать любознательность ,познавательный интерес к предметам рукотворного труда









Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е



Музыкально развитие



Социально-коммуни-

кацие,


Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №11. Наблюдение за листьями осины и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П./и. по желанию детей.

Ходьба и бег в заданном направлении с К.Батыром, Зариной

Дид.игра «Кто с кем живет» Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта

Самостоятельная деятельность на прогулке.



Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной песни «Баю» (муз. М. Раух- Вергера)



Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам

ООД

Физическая культура

По плану физ.инструктора


Вечер




Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах

Дидактические игра «Мозайка»

Цель: развитие мелкой моторики .с Вероникой

Дид.игра« Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание., различать и подбирать предметы по цвету.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Прогулка.

Подвижные игры.» Солнышко и дождик» Цель: учить выполнять игровые действия.

Инд. раб. Рамазан,Х.Вадим,Давид. Цель: прыжки с продвижением в перед.





















День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник-.17-09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Упражнение « Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. Пальчиковая игра:»Ладушки»

Разучивание с Полей, Олей р.н.песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова , правильно интонировать голоса.

Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов

Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями

Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами»

ООД


Познавательное раз-е

Художественно-эстетическое развитие

«Блинчики» Цель :продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки ;формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

По плану музыкального руководителя



Прогулка

Физическое развитие Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое развитие




Физич. развитие

Прогулка №12. Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблю-дательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.


М.Бтыра, Владика поупражнять в беге по прямой дорожке

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.


Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Курочка Ряба».



Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам






Вечер:



Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые.


Игры на развитие мелкой моторики.

Игры на развитие мелкой моторики.

Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать , следить за развитием сюжета.


Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.


Дидактические игры


Прогулка.

П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер. Инд. раб . С Рамазаном и Захаром ходьба по прямой.























День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда-.18.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить Дарину, Дениса обслуживать себя

Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.


Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками


Побеседовать с родителями Тани о её адаптации в детском саду.







ООД


Речевое развитие

«Предметы- помощники».Цель :формировать у детей представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия ,изображенные на сюжетных картинках ,отвечать на вопросы, называть предметы- помощники няни и их назначение ,обогащать словарный запас.

Художественно-эстетическое развитие(музыка)

По плану муз.руководителя

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Физическое развитие


Худ-но –эстетическое
развитие


Прогулка 13. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П./ и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга,

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве.

Игровое упражнение с Давидом «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

Игра-забава «Солнечные зайчики» Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том , где находится зайчик.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной «Баю – бай».


Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам














Обучение приему лепки «Сплющивание»




С Исламом,Ариной


















Вечер:


Хороводная игра с погремушками. Цель: учить выполнять движения под музыку.

Дид/и с Алисой, Вероникой «Чей малыш»-учить узнавать и называть детёнышей животных

Адаптационные игры.«Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений

«Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Прогулка.

Физ.упр-е «Мяч в круге» Цель: учить выполнять бросок в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Инд. раб. Давид, Денис.



День недели







Режим



Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –. 19.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативн

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика:»Сорока- Белобока»

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Элиной, Владиком.


Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель: учить узнавать предметы на ощупь.

Игры детей с конструктором «Лего».

Познакомить родителей с ООД










ООД

Речевое развитие

Познавательное развитие

«Расческа для куклы»Цель :отрабатывать способ рисования горизонтальной линии всем ворсом кисти и учить детей рисовать вертикальные линии концом кисточки ;воспитывать умение сопереживать другим, помогать им; обогащать словарь детей названиями окружающих предметов(игрушки),словами ,обозначающими их свойства, действия ,которые с ними можно совершать.

Прогулка


Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое


Речевое





Прогулка №14Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом

Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю»


Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам







Вечер

Музыка

Игра-забава «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности,.

Давида, Захара учить ходить по мостику, сохраняя равновесие

Дид.игра «Кто с кем живет»

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр.

Прогулка.

Наблюдения за воробьем. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. Инд. Раб Г.Элиной, Денис. По звукопроизношению « Чики, чики , кички…»



День недели







Режим



Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-.20.09.19.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах.



Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»Цель: развивать речь детей

Пальчиковая игра с Амирой и Ариной. «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики

Слушание песен про тучи и дождь.

Рассматривание книг – потешек.

Побеседовать с родителями о прогулке с детьми















.


ООД


Худ-но –эстетическое

«В стране опасных предметов» Цель :учить детей правилам безопасности жизнедеятельности в окружающем мире; дома, на улице и т.д; продолжать говорить о мерах предосторожности с опасными предметами; воспитывать желание сохранить себе жизнь издоровье.

Прогулка


Физическое развитие Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое





Физич. развитие

Прогулка №15 Наблюдение за птицами.

Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц Подвижная игра «Воробышки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.




 Учить одеваться Артема, Денислама

Дид. Игра «Угадай игрушку» Цель: активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном






Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова





Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам

ООД



По плану физ.инструктора



Вечер:








Просмотр мультфильма» Репка» Цель: учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.







Обыгрывание процессов самообслуживания с Денисом и Исламом «Помоем руки кукле»



П.дид. игра«Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки.



Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом

Прогулка.

Наблюдение за дождем. Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

П.и. «Отнеси мяч» Цель: развивать потребность в общении со взрослым. Инд. раб. Таня, Денис. В поднимании прямых рук в стороны.





КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-23.09-27.09.2019)

Тема недели: «Предметы труда».Цель: знакомить с предметами труда ,их названиями и обозначением.




День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник-.25.09.




088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика


Пальчиковая гимнастика

«Мы капусту рубим..», «Сорока – белобока», «Ладушки».

КГН. Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.


Побеседовать с мамой Дарины о
её адаптации в детском саду.

ООД

Художественно-эстетическое развитие

«Для чего нужен предмет?» Цель: знакомить с предметами труда, их названиями и обозначениями; обратить внимание на то ,что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; обогащать словарный запас детей; учить отвечать на вопросы,вслушиваться в инструкции ,правильно их выполнять.



Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,




Физич. культура



Прогулка №16 Наблюдение за осенним лесом. Цели: учить любоваться красотой природы.П./и. «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

Давидом, Рамазаном поупражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.


Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.



Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь! ... »



Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам .


ООД


Физ развитие

По плану физ.инструктора


Вечер:

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие



Дидактические игры Поупражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти».


Д/и «Найди такой же» Амалию, Вадима, Зарину поупражнять в запоминании желтого цвета


Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Прогулка.

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,


Наблюдение за небом. Сравнить небо утреннее с вечерним. П/и «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Подвижные игры. Цель: вызвать эмоциональный отклик Инд. раб. С Денисом в произношении правильных звуков.



























День недели







Режим



Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник-.24.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок».

Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка.

Артема, поучить правильно держать карандаш.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Игры детей с машинками..

Беседа с мамой Дениса о его внешнем виде

ООД


Познавательное раз-е



Художественно-эстетическое развитие(музыка)

«Волшебный мир строительных игр» Цель :развивать мелкую моторику ,внимание ,память, мышление, внимательность и способность сосредотачиваться, развивать навыки фразовой речи, учить детей внимательно слушать воспитателя и следить за его действиями; развивать интерес к процессу строительства ,к его результату, учить аккуратно обращаться с конструктором, закрепить умение

накладывать детали, наращивая постройку в высоту(4-5)деталей.

По плану муз.руководителя

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое


Музыкальное развитие

Прогулка №17. Наблюдение за птицами во время кормления.. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.
П./и. «Воробушки и кот» Цель: учить быстро убегать, находить своё место. «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, координацию движений.

Объяснение правил поведения на улице Арине, Амалии, Давиду

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений

Самостоятельная игровая деятельность с конструктором

Работа перед сном

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка»




Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам










Вечер:


Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры.

Практическое упражнение «Послушная ложка» с Захар, Зарина. Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку,

Игры со строительным материалом.

Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие.

Дидактические игры

Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры.

Прогулка.

П/ и «Достань флажок» Цель: научить прыгать в высоту. Инд. раб. Динисламом и Элиной. По развитию основ. Движений.





.











































День недели







Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда-.25.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Утреннее приветствие.

Пальчиковые игры

«Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок».

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Дид.игра с Ансаром, Анитой «Подбери по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет

Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми

Игры детей с машинками..

Поместить в родительский уголок статью «Польза в овощах»












ООД


Речевое развитие

«Что предмет расскажет о себе?» Цель :побуждать детей выделять особенности предметов :размер ,форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

Прогулка

Физическое развитие Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое










Прогулка №18Наблюдение за цветочной клумбой.

Цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы; способствовать развитию любознательности. П./и. «Перелет птиц », «Перебежки догонялки».


Инд. раб. с Таней Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.



Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках.




Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик Ислама, Дениса. Чтение С. Капутикян «Все спят».


Физ развитие

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам




ООД

Физическая культура

По плану физ.инструктора

Вечер:


Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память.

Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку с Амалией, Вадимом

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Игры с игрушками – вкладышами.

Прогулка.

Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Денисом, Рамазаном по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!».


















День недели







Режим



Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –. 26.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса»

Муз.игры на соц.-эмоц. Развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ.

Рамазана, Алису поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Игры на развитие мелкой моторики «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки».

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами



Папка передвижка «С днем дошкольного работника»














ООД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие(музыка)

«Мне нужна моя лопатка»Цель: знакомить с тем, как рисовать предмет, состоящий из части 4-угольной формы и прямой палочки.



По плану муз.руководителя

Прогулка


Физическое развитие

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое






Прогулка №19. Наблюдение за дождём.

Цели: познакомить с природным явлением - дождь.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Лиса в курятнике» .

Д/и «Поймай рыбку» на развитие мелкой моторики с Денисом, Давидом

Сюжетно – отобразительные игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать».

Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.


Работа перед сном

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. комп. « Колыбельная»

(муз. М. Красева)


Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам










Вечер:


«Игрушки» Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку»

Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки

Игровое упражнение

«Пройди по дорожке». Анитой, Вадимом поупражнять в ходьбе по ограниченной площади

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине

Игровая ситуация «Сварим суп» Закреплять

знания детей об овощах.



Прогулка.


Игры детей с мыльными пузырями. Доставит детям радость , удовольствие. Инд. раб. С Денисом Цель: учить правильно приседать.























День недели







Режим



Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-.2709.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока».

Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку».


Таню, Дениса поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Самостоятельная игровая деятельность с игрушками.






Индивидуальные беседы по запросам родителей.

















.


ООД

Худ.-эст. развитие

Лепка. «Учимся с Незнайкой сравнивать предметы» Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов; закрепить умения сравнивать путем приложения; упражнять детей схематически изображать предметы с помощью палочек.

Прогулка


Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое развитие





Физическое

Прогулка № 20. Наблюдение за собакой. Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – собаке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П./и. «Лохматый пес» Цель: учить бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?» Цель: воспитывать ловкость.

Амиру поучить прыгать на двух ногах.


Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Пошел кот под мосток»


Физическое развитие

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам



ООД

Физическое развитие.(физическая культура) Досуг тема: Кто у бабушки живёт?
Цель: Дать ребёнку возможность в игровой ситуации проявить
- смелость и отзывчивость;
- развивать чувство товарищества;
- формировать представление о здоровом образе жизни (на основе анализа поведения животных);
- закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), ловля и бросок мяча;

Вечер:


Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры


Д/и «Найди такой же» на закрепление желтого цвета сВероникой, Артемом.

Игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах .

Прогулка.

П/и. «Зайка серенький сидит» Инд. раб. С Денисом , Батыром, Давидом в ходьбе по прямой.