СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Федеральный государственный общеобразовательный стандарт

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС 2022

Просмотр содержимого документа
«Федеральный государственный общеобразовательный стандарт»

Требования к условиям реализации ООП НОО

Требования к результатам освоения ООП НОО



Формирование функциональной грамотности обучающихся, включающей овладение основными компетенциями , составляющими основу взаимодействия с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию

Введение новых предметов: родной русский, родная литература, чтение на родном языке

Реализация программы НОО осуществляется Организацией как самостоятельно, так и посредством сетевой формы

Более конкретные личностные результаты

Практико-ориентированный подход

Уменьшение количества часов

  1. Пояснительная записка

  2. Планируемые результаты

  3. Учебный план

  4. Программа формирования УУД

  5. Программа духовно-нравственного воспитания

  6. Формирование зож

  7. Система оценки достижения планируемых результатов

Многообразие языков и культур на территории РФ

Изменился общий объем аудиторной работы обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ, произошли изменения в количестве учебных предметов, изучающихся на углубленном уровне, введено понятие "учебный модуль"

Изменения ФГОС

-это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Основные изменения обновленных ФГОС НОО и ООО связаны с детализацией требований к результатам и условиям реализации основных образовательных программ соответствующего уровня. Формулировки детализированных требований к личностным, метапредметным и предметным образовательным результатам учитывают стратегические задачи обновления содержания общего образования, конкретизированы по годам обучения и направлениям формирования функциональной грамотности обучающихся

Требования к структуре ООП

Личностные

Предметные

Метапредметные

ФГОС

Похожие файлы