СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планироание по изобразительному искусству.

Просмотр содержимого документа
«Федеральный компонент государственного образовательного стандарта.»

Календарно- поурочное планирование

Тема раздела,

количество часов

Дата

№ урока

Тема урока

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта

НРК

I триместр

1 период

01.09 – 05.10

2.09

1

Мастер Изображения помогает увидеть, учит рассматривать.

Учащиеся должны знать:

- основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

- известные центры народных художественных ремёсел России;


«Ты изображаешь. Знакомство с мастером изображения» 10 часов.

9.09


2

Можно изображать пятном

- ведущие художественные музеи России.

Учащиеся должны уметь:

- различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;

- узнавать произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;

- сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства ;



16.09 23.09

3-4

Изображать можно в объеме

- использовать художественные материалы;

- применять основные средства художественной выразительности в


каникулы 06.10 – 10.10

2 период

(11.10 15.11)

30.09 14.10

5 -6

Изображать можно линией

рисунке и живописи, в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки.

Использовать в практической деятельности:



21.10

7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

-самостоятельной творческой деятельности;

- обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;


каникулы 16.11 – 21.11

28.10 11.11

8 - 9

Наши краски.

- оценки произведений искусства при посещении выставок, музеев и др.


II триместр

3 период

22.11 – 30.12

25.11


10

Художники и зрители (урок обобщение)

Экскурсия в картинную галерею.


Уральские художники.

«Ты украшаешь». Знакомство с «Мастером Украшения». 7 часов.

2.12 9.12


11 - 12

(1-2)

Мир природы полон украшений

Учащиеся должны знать:

- основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

- известные центры народных художественных ремёсел России;

- ведущие художественные музеи России.





16.12


13 (3)

Красоту надо уметь замечать

Учащиеся должны уметь:

- различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;

Уральские самоцветы.


23.12

14-15

(4-5)

Как, когда, для чего украшает себя человек

- узнавать произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;

- сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства ;

- использовать художественные материалы;


Изображение героев сказов П. Бажова и их украшений

«Хозяйка Медной горы»

каникулы 31.12 – 09.01

30.12

16 (6)

«Мастер Украшения» помогает создавать праздник.

- применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи, в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки.



4 период

10.01 – 22.02

14.01

17 (7)

«Мастер Украшения» помогает создавать праздник.

Использовать в практической деятельности:

-самостоятельной творческой деятельности;

- обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;

- оценки произведений искусства при посещении выставок, музеев и др.


«Ты строишь». Знакомство с «Мастером Постройки» 10 часов

28.01

18 (1)

Дом для себя.

Учащиеся должны знать:

- основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

- известные центры народных художественных ремёсел России;

- ведущие художественные музеи России.



3.02

19 (2)

Какие можно придумать дома.

Учащиеся должны уметь:

- различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;



10.02

20 (3)

«Мастер Постройки» помогает придумать город.

- узнавать произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;

- сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства ;

- использовать художественные материалы;

Город – где живёшь. Площадь им. С.Орджоникидзе-экскурсия.

каникулы 23.02 – 27.02

17.02

21 (4)

«Мастер Постройки» помогает придумать город.

- применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи, в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки.

Я рисую свой любимый город.

III триместр

5 период

28.02 – 12.04

3.03

22 (5)

Всё, что мы видим, имеет конструкцию.

Использовать в практической деятельности:




10.03

23 (6)

Все предметы можно построить.


-самостоятельной творческой деятельности;




17.03 24.03

24-25 (7-8)

Дом снаружи и внутри.

- обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;



каникулы 13.04 – 17.04

31.03 7.04

26-27 (9-10)

Город, где мы живем

- оценки произведений искусства при посещении выставок, музеев и др.



6 период 18.04 – 25.05

«Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе»

6 часов.

21.04

28.04

5.05

28,29,30

(1,2,3)

«Мастера» помогут нам увидеть мир сказки и нарисовать его.

Учащиеся должны знать:

- основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

- известные центры народных художественных ремёсел России;

- ведущие художественные музеи России.

Учащиеся должны уметь:

- различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;

- узнавать произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;

- сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства ;

- использовать художественные материалы.



12.05

19.05

25.05

31, 32, 33(4,5,6)

Урок любования. Умение видеть.

Использовать в практической деятельности:

-самостоятельной творческой деятельности;

- обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;

- оценки произведений искусства при посещении выставок, музеев и др.

Герои башкирских легенд.



Похожие файлы