СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Феномен голубейоткладывать более двух яиц

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный биологический эксперимент по биологии

Просмотр содержимого документа
«Феномен голубейоткладывать более двух яиц»

 феномен голубей  откладывать  более двух яиц

феномен голубей откладывать более двух яиц

Цель эксперимента - провести наблюдение за жизнью и развитием голубей, выяснив уход за своим потомством птицами в домашних условиях Задачи: изучить условия жизни голубей в домашних условиях; познакомиться с историей разведения птиц; определить предпочтения в рационе корма голубей; привлечь внимание одноклассников к тому, что разведение голубей ответственное и увлекательное дело.

Цель эксперимента - провести наблюдение за жизнью и развитием голубей, выяснив уход за своим потомством птицами в домашних условиях

Задачи:

  • изучить условия жизни голубей в домашних условиях;
  • познакомиться с историей разведения птиц;
  • определить предпочтения в рационе корма голубей;
  • привлечь внимание одноклассников к тому, что разведение голубей ответственное и увлекательное дело.
При закладке эксперимента выделяют несколько этапов: 1.Выдвижение гипотезы 2.Ход 3.Результаты 4.Выводы. Таким образом, ученики, с помощью учителя, учатся планировать свою деятельность, находить связь между наблюдаемым явлением и теоретическими знаниями.

При закладке эксперимента выделяют несколько этапов:

1.Выдвижение гипотезы

2.Ход

3.Результаты

4.Выводы.

Таким образом, ученики, с помощью учителя, учатся планировать свою деятельность, находить связь между наблюдаемым явлением и теоретическими знаниями.

Оборудование: Вольер с парой голубей .

Оборудование: Вольер с парой голубей

.

Постановка опыта . При наличии в уголке живой природы одной или нескольких пар голубей учащимся можно предложить создать условия для размножения их, а после того как птицы построят гнездо и самка снесет первое яйцо, взять это яйцо и положить его в картонную коробочку. Если в гнезде появится третье яйцо (с учетом убранного в коробочку), то следует взять его, убрать в коробочку и проследить, отложит ли самка четвертое яйцо. Опыт на этом нужно закончить, так как голубка может покинуть гнездо

Постановка опыта .

  • При наличии в уголке живой природы одной или нескольких пар голубей учащимся можно предложить создать условия для размножения их, а после того как птицы построят гнездо и самка снесет первое яйцо, взять это яйцо и положить его в картонную коробочку.
  • Если в гнезде появится третье яйцо (с учетом убранного в коробочку), то следует взять его, убрать в коробочку и проследить, отложит ли самка четвертое яйцо.
  • Опыт на этом нужно закончить, так как голубка может покинуть гнездо
 В процессе проведения опыта учащиеся делают вывод о том, что голуби могут отложить более двух яиц при исчезновении из их гнезда одного из отложенных яиц.  О результатах опыта они рассказывают на уроке при изучении размножения птиц или на заключительном уроке по теме

В процессе проведения опыта учащиеся делают вывод о том, что голуби могут отложить более двух яиц при исчезновении из их гнезда одного из отложенных яиц.

О результатах опыта они рассказывают на уроке при изучении размножения птиц или на заключительном уроке по теме "Класс Птицы".

Для закрепления результатов опыта учитель предлагает учащимся ответить на вопрос:

В связи с чем у птиц развилась способность откладывать большее число яиц по сравнению с тем, сколько они откладывают в обычных условиях?