Сценарий фестиваля «Семь цветов радуги»
(Заставка на мультимедиа)
(муз-1)
Вед 1: Добрый день, уважаемые ребята, педагоги, родители, гости! Мы рады приветствовать вас на Фестивале детского и юношеского творчества «Семь цветов радуги».
(муз-2)
1 вед: Радуга в небе весеннем висела,
Весело с неба на землю смотрела.
Радостно мы улыбались в ответ:
Радуга – радуга, свет – пересвет.
2 вед: Радуга в небе недолго висела
С неба на землю недолго смотрела…
Растаяла…
Что же на память она всем оставила?
1 вед: Красные маки,
Желтый песок,
Зеленый зажегся
На ветке листок.
2 вед: Жук фиолетовый
Греет бока,
Синяя плещет
Река в берега.
1 вед: Оранжевым солнцем
Согреты леса.
А у скворца голубые глаза.
Вед 2: Добрый день, уважаемые ребята, педагоги, родители, гости! Мы рады приветствовать вас на Фестивале детского и юношеского творчества «Семь цветов радуги».
Вед 1: Фестиваль в нашем районе проводится с 1996 года. В этом году он посвящен Году добровольца (волонтёра) в России.
(муз-3)
Вед 2:. Собираю добро по крупинкам,
По частицам, по малым пылинкам.
В сундуке, как скупец не храню,
Собираю и вновь раздаю…
Вед 1: Даша, скажи, а кто такие волонтёры?
Вед 2: Волонтёры – люди, работающие в какой-либо области по своему желанию, а не по принуждению. Волонтёрское движение – это свободные союзы людей, объединённые каким-либо интересом, делом.
Вед 1: Ой, как интересно… и чем они занимаются?
Вед 2: При помощи волонтёров были потушены многие летние пожары, была оказана помощь погорельцам, волонтёры участвовали в акции донорства, помогали бедным и нуждающимся людям.
Вед 1: Я поняла! Волонтёры трудятся на благо своей страны!
Вед 2: Да, Катя, и, причем абсолютно бесплатно. То, что они не получают материального вознаграждения, многих удивляет. Но, согласитесь, деньги – не единственное удовлетворение, которое можно получить от своего труда.
Вед 1: Мне кажется, для волонтёров - счастье дарить людям добро, видеть радостные лица! Даша, скажи, а ребят и педагогов нашего фестиваля можно назвать волонтёрами?
Вед 2: Конечно можно! Если сейчас ребята на мастер-классах научатся и сделают различные творческие работы, а потом в своих школах передадут свои знания друзьям и вместе изготовят подарки, которые вручат ветеранам труда, ветеранам ВОВ, малышам из детских садов, да мало ли людей, которым необходимо внимание и доброта! Ведь то, что делают ребята своими руками - дарит радость людям, согревает их сердца, несёт мир и любовь!
Вед 1: Ребята, сегодня мы предлагаем вам совершить путешествие по нашей радуге творчества и волшебства, а помогать вам будут наши цветные лучики радуги. Давайте встретим их бурными аплодисментами!
(на сцену выбегают 7 ребят) (муз-4)
Вед 1: Сегодня талантливые педагоги нашего района поделятся своим мастерством с вами, ребята, на мастер-классах. А вот эти ребята помогут вам найти кабинет, где будет проходить мастер-класс.
Вед. 2 Красный луч радуги – мастер-класс «Брошь из георгиевской ленточки», педагог Ширяева Марина Александровна, кабинет №3, 2 этаж.
Вед.1 Оранжевый луч радуги - мастер-класс «Деревянные кружева», педагог Кононенко Павел Евгеньевич, мастерская.
Вед. 2 Желтый луч радуги - Мастер-класс «Незабудка», педагог Климова Юлия Александровна , кабинет №4 , 2этаж.
Вед. 1. Зелёный луч радуги – мастер-класс «Цветочные фантазии», педагог Лебедева Мария Давыдовна, кабинет № 6, 1 этаж.
Вед. 2 Голубой луч радуги - мастер-класс «Радужные рыбки», педагог Кононенко Полина Алексеевна, кабинет № 4 , 1 этаж.
Вед. 1 Синий луч радуги – мастер-класс «Пресс-центр», педагог Храпова Наталья Анатольевна, кабинет № 5, 1 этаж
Вед. 2 Фиолетовый луч радуги – мастер-класс «Мы - актёры!», педагог Маркелова Инна Николаевна, актовый зал.
(Ребята проходят на мастер – классы)
Заключение
(муз -5)
Вед.1. Сегодня на мастер-классах вы, ребята, узнали много нового и интересного. Вы прикоснулись к народному искусству, которое передается от поколения к поколению и является истоком духовности, нравственности, гуманизма.
Вед 2. А ещё не забудьте о нашем договоре – изготовить и подарить подарки окружающим вас людям. Мы будем ждать вестей из ваших школ. А как правильно и интересно написать о разных событиях, научились сегодня наши юные журналисты.
Вед 2: Наш Фестиваль завершается. Но педагоги вместе с ребятами в детско-юношеском центре, в творческих объединениях образовательных учреждений нашего района, продолжают изучать народные традиции и ремесла.
Вед. 1. А поэтому мы не прощаемся с вами, а говорим: «До новых встреч!»