Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Верх-Пайвинская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании Педагогического приказом директора школы
Совета _______С.А. Климов протокол № _____ от __________г № ______ от ___________г
Рабочая программа по немецкому языку
в 2 классе
2017-2018 учебный год
(2часа в неделю, 68 часов в год)
Климова Г.Е.
учитель немецкого языка
Верх-Пайва 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);
Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа - М :Просвещение, 2010.-(Серия «Стандарты второго поколения»);
Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2- 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2011;
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253);
Учебного плана МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ Баевского района Алтайского края» на 2017/2018 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях/ И.Л. Бим И.Л., Л.И Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». 10-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011.
Обоснование выбора авторской программы определяется тем, что для разработки рабочей программы были использованы: Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы. Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010; авторская рабочая программа И. Л. Бим, Л.В. Садомова. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011, т.к. они полностью соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897).
Программа предназначена для учащихся 2 класса МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ». Уровень учебных возможностей класса средний, поэтому вносились небольшие коррективы в содержание авторской программы, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению, расширить кругозор обучающихся, познакомить их с интересными фактами и явлениями окружающего мира.
Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты:
Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
Использование знако-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учетом возможностей младших школьников;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Уметь работать в группе и определять общую цель и пути ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе учебными моделями)
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов в родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен, иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.
Овладеть алфавитом.
Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую мелодии).
Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.
Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.
Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др.
Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.
Речевые умения.
Говорение
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:
-диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;
-диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;
-диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения;
Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изучаемом языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря учебника. Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).
Письмо и письменная речь
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография.
Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твёрдый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. Ударение в слове и в предложении. Интонация утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 200 лексических единиц для двустороннего усвоения: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования. Интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным и составным глагольным сказуемыми. Безличные предложения. Нераспространённые и распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. Спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Präsens. Спряжение модальных глаголов. Неопределённая форма глаголов. Повелительное наклонение наиболее распространённых глаголов в утвердительной и отрицательной форме. Существительные мужского и женского рода ед. и мн. числа с определённым и неопределённым артиклем. Склонение существительных. Местоимения личные, притяжательные, указательные. Качественные прилагательные. Количественные до 100 и порядковые числительные до 30. Отрицания kein, nicht. Наиболее употребительные предлоги (in, auf, neben, mit, über, nach, zwischen).
Предметное содержание курса
Вводный курс
Содержание: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Учебные занятия на уроках.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.
Основной курс
1. Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?
Содержание: Я и мои друзья (новые друзья из Германии: имя, характер, внешность, возраст, увлечения/ хобби).
Переписка с зарубежным другом. Почта из Германии).
Страна изучаемого языка (литературные персонажи немецких сказок: барон Мюнхгаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка и др.).
2. Чьи это фотографии? Что они рассказывают?
Содержание: Я и моя семья (члены семьи Сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники)
Я и мои друзья (переписка с зарубежными сверстниками)
Домашнее животное (имя, возраст, характер, что умеет делать животное)
3. Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?
Содержание: Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии).
Любимые животные.
Мир моих увлечений (любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет)
4. И что мы только не делаем?
Содержание: Моя школа (школьный праздник «Прощай, 2 класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Составление программы праздника)
Страна изучаемого языка. Небольшие произведения немецкого фольклора (сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)
Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в
школе, во время совместной игры)
5. Сыграем на нашем празднике сцены из сказки? Или это слишком трудно?
Содержание: Страна изучаемого языка. Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)
6. Добро пожаловать на наш праздник!
Содержание: Страна изучаемого языка (школьный праздник «Прощай, 2 класс!». В нем принимают участие большие и маленькие, бабушки и дедушки, братья и сестры и друзья)
Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи,
песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм).
УМК:
Бим И.Л. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2011
2. Бим И.Л. Немецкий язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций/ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова – 7 – е изд., дораб; М.: Просвещение,2015
3. Бим И.Л. Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 частях / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова;.Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».-11-е изд.- М.: Просвещение, 2012
4. И.Л. Бим. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 2класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в двух частях/ И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; «Просвещение».-13-е изд.- М.: Просвещение, 2014.
Учебно- тематический план
| Название раздела | Авторская программа | Рабочая программа |
1. | Вводный курс | 30 | 30 ч |
2. | §1. Наши новые сказочные персонажи. Кто они? Какие они? | 7 | 7 ч. |
3. | §2. Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают? | 6 | 6 ч. |
4. | §3. Что любят делать Сабина и Свен дома? | 7 | 7 ч. |
5. | §4. И что мы только не делаем! | 7 | 7 ч. |
6. | §5. Инсценируем мы к нашему празднику сценки из сказки? | 6 | 5 ч. |
7. | §6 Добро пожаловать на наш праздник! Willkommen zu unserem Fest! | 5 | 5 ч. |
| Итого: | 68 | 67 ч. |
Календарно-тематический план Рабочей программы учебного предмета «немецкий язык», 2класс, 68 часов
Номер урока/ Дата | Наименование темы | Продолжительность изучения в часах |
Вводный курс | 30 |
1/1 04.09 | Введение и первичное закрепление «Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?» | 1 |
2/2 07.09 | Введение и первичное закрепление «Давайте познакомимся!» | 1 |
3/3 11.09 | Введение и первичное закрепление «О чем говорят пальчиковые куклы?» | 1 |
4/4 14.09 | Повторение и тренировка «Поиграем? Споем?» | 1 |
5/5 18.09 | Повторение и тренировка «Споем?» | 1 |
6/6 21.09 | Развитие речевых умений «А все ли мы успели повторить?» | 1 |
7/7 25.09 | Введение и первичное закрепление «Как при знакомстве представить других?» | 1 |
8/8 28.09 | Введение и первичное закрепление «Как уточнить, переспросить?» | 1 |
9/9 02.10 | Введение и первичное закрепление «Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?» | 1 |
10/10 05.10 | Повторение и тренировка «Поиграем? Споем?» | 1 |
11/11 09.10 | Повторение и тренировка «Поиграем?» | 1 |
12/12 12.10 | Развитие речевых умений «А все ли мы успели повторить?» | 1 |
13/13 6.10 | Введение и первичное закрепление «Как выяснить, кто это?» | 1 |
14/14 19.10 | Введение и первичное закрепление «Итак, как переспросить, кто это?» | 1 |
15/15 23.10 | Введение и первичное закрепление «Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых?» | 1 |
16/16 09.11 | Развитие речевых умений «А все ли мы успели повторить?» | 1 |
17/17 13.11 | Введение и первичное закрепление «Спросим, кто откуда.» | 1 |
18/18 16.11 | Введение и первичное закрепление «Как спросить о возрасте?» | 1 |
19/19 20.11 | Введение и первичное закрепление «А что мы уже можем сообщить о себе?» | 1 |
20/20 23.11 | Повторение и тренировка «Поиграем? Споем?» | 1 |
21/21 27.10 | Развитие речевых умений «Поиграем? Споем?» | 1 |
22/22 30.11 | Развитие речевых умений «А все ли мы успели повторить?» | 1 |
23/23 04.12 | Развитие речевых умений «Итак, кто идет на праздник алфавита»? | 1 |
24/24 07.12 | Введение и первичное закрепление «Как сказать, кто какой?» | 1 |
25/25 11.12 | Повторение и тренировка «Итак, кто какой?» | 1 |
26/26 14.12 | Введение и первичное закрепление «Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 |
27/27 18.12 | Закрепление «Поиграем? Споем?» | 1 |
28/28 21.12 | А все ли мы успели повторить? | 1 |
29/29 25.12 | Повторение и закрепление «Подготовка к празднику» | 1 |
30/30 8.12 | «Праздник алфавита» | |
§1 Наши новые сказочные персонажи. Кто они? Какие они? | 7 |
1/31 11.01 | Введение и закрепление «Мы знаем уже некоторые персонажи немецких сказок, не так ли?» | 1 |
2/32 15.01 | Введение и закрепление «А теперь новые литературные персонажи». | 1 |
3/33 18.01 | Введение и закрепление «Почта прибыла» | 1 |
4/34 22.01 | Закрепление «Почта уже прибыла» | 1 |
5/35 25.01 | Повторение и тренировка «Мы играем и поем.» | 1 |
6/36 29.01 | Повторение и тренировка «Чтение загадок, составление по аналогии» | 1 |
7/37 01.02 | Повторение «Что мы еще не сделали?» | 1 |
§2 Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают? | 6 |
1/38 05.02 | Введение и первичное закрепление «Семейные фотографии из Германии» | 1 |
2/39 08.02 | Закрепление «А чьи это семейные фотографии?» | 1 |
3/40 12.02 | Введение и первичное закрепление «Письмо от Свена.» | 1 |
4/41 15.02 | Повторение и тренировка «Мы играем и поем» | 1 |
5/42 19.02 | Повторение и тренировка «Мы играем и поем. Конкурс на лучшего чтеца» | 1 |
6/43 22.02 | Повторение «Чего мы еще не сделали?» | 1 |
§3 Что любят делать Сабина Свен дома? | 7 |
1/44 26.02 | Введение и закрепление «Что рассказывают семейные фотографии Свена?» | 1 |
2/45 01.03 | Закрепление «О чем еще рассказывают семейные фотографии Свена?» | 1 |
3/46 05.03 | Введение и закрепление «Что любят делать Сабина и Свен? А вы?» | 1 |
4/47 12.03 | Введение и закрепление «А что не любят делать Сабина и Свен?» | 1 |
5/48 15.03 | Повторение и тренировка «Мы играем и поем» | 1 |
6/49 19.03 | Повторение и тренировка «Мы играем и поем. Рассказ о себе, о Сабине и о Свене» | 1 |
7/50 22.03 | Чего мы еще не сделали? «Чтение доставляет удовольствие «Телефонный разговор» | 1 |
§ 4 И что мы только не делаем! | 7 |
1/51 02.04 | Введение и закрепление «Аня и Саша играют в репортера». | 1 |
2/52 05.04 | Введение и закрепление «О чем говорят дети на уроке?» | 1 |
3/53 09.04 | Введение и закрепление «О чем еще говорят дети на уроке?» | 1 |
4/54 12.04 | Введение и закрепление «Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?» | 1 |
5/55 16.04 | Повторение «Мы играем и поем». | 1 |
6/56 19.04 | Повторение «Мы играем и поем. Рассказ о своем друге и подруге» | 1 |
7/57 23.04 | Повторение «Что мы еще не сделали?» | 1 |
5 Инсценируем мы к нашему празднику сценки из сказки?- | 6 |
1/58 26.04 | Введение и первичное закрепление «Касперле говорит: «Кто хочет, тот может! Не так ли?» | 1 |
2/59 30.04 | Введение и первичное закрепление «А как Касперле хочет развеселить принцессу?» | 1 |
3/60 03.05 | Введение и первичное закрепление «Кто пришел однажды к королю?» | 1 |
4/61 07.05 | Повторение «Мы играем и поем» | 1 |
5/62 10.05 | Повторение «Мы играем и поем. Чтение сказки Золотой гусь» | 1 |
6/63 14.05 | Систематизация и повторение «Золотой гусь» | 1 |
§ 6 Добро пожаловать на наш праздник! | 5 |
1/64 17.05 | Введение и первичное закрепление «Скоро праздник в классе» | 1 |
2/65 21.05 | Введение и первичное закрепление «Уже скоро праздник в классе» | 1 |
3/66 24.05 | Введение и первичное закрепление «Как заканчивается сказка?» | 1 |
4/67 28.05 | Систематизация и повторение «Классный праздник» | 1 |
5/68 31.05 | Наш классный праздник «Прощай,2 класс!» | 1 |
Лист внесения изменений в Рабочую программу
Дата, № урока | Указывается тема, которая изучается на данном уроке и тема, которая корректируется или заменяется (если материал уплотняется, указываются темы, которые изучаются на данном уроке) | Основание для корректировки (№ приказа с указанием даты, сроки курсов, период болезни и др.) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |