СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС. 2 класс. Тематическое планирование по немецкому.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для 2 класса по учебнику И.Л. Бим на 2017 - 2018 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС. 2 класс. Тематическое планирование по немецкому.»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Верх-Пайвинская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»



РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании Педагогического приказом директора школы

Совета _______С.А. Климов протокол № _____ от __________г № ______ от ___________г




Рабочая программа по немецкому языку

в 2 классе

2017-2018 учебный год

(2часа в неделю, 68 часов в год)













Климова Г.Е.

учитель немецкого языка























Верх-Пайва 2017





Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);

Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа - М :Просвещение, 2010.-(Серия «Стандарты второго поколения»);

Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2- 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2011;

Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253);

Учебного плана МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ Баевского района Алтайского края» на 2017/2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника «Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях/ И.Л. Бим И.Л., Л.И Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». 10-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011.

Обоснование выбора авторской программы определяется тем, что для разработки рабочей программы были использованы: Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы. Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010; авторская рабочая программа И. Л. Бим, Л.В. Садомова. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011, т.к. они полностью соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897).

Программа предназначена для учащихся 2 класса МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ». Уровень учебных возможностей класса средний, поэтому вносились небольшие коррективы в содержание авторской программы, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению, расширить кругозор обучающихся, познакомить их с интересными фактами и явлениями окружающего мира.



Планируемые результаты освоения предмета

Личностные результаты:

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Использование знако-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учетом возможностей младших школьников;

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Уметь работать в группе и определять общую цель и пути ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе учебными моделями)

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

языковые представления и навыки (фонетические, ор­фографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические вы­сказывания с описаниями себя, семьи и других людей, пред­метов, картинок и персонажей);

аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся язы­ковом материале);

чтение (восприятие текстов с разной глубиной понима­ния ограниченного объёма, соответствующих изученному те­матическому материалу и интересам учащихся с соблюдени­ем правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфо­графических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явления­ми, поздравительные открытки, личное письмо ограниченно­го объёма);

социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, дет­ский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливос­ти и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологи­ческих высказываний по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прог­нозирование содержания текста по заголовку и изображени­ям, выражение своего отношения к прочитанному, дополне­ние содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обес­печивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными цен­ностями других народов и своей страны, известными героя­ми, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для кон­тактов с представителями иной культуры, возможность рас­сказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных зна­ний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов в родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен, иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

  • Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.

  • Овладеть алфавитом.

  • Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую мелодии).

  • Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.

  • Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.

  • Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др.

  • Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.

Речевые умения.

Говорение

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:

-диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

-диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;

-диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения;

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изучаемом языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря учебника. Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).

Письмо и письменная речь

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.



Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография.

Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твёрдый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. Ударение в слове и в предложении. Интонация утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 200 лексических единиц для двустороннего усвоения: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования. Интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным и составным глагольным сказуемыми. Безличные предложения. Нераспространённые и распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. Спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Präsens. Спряжение модальных глаголов. Неопределённая форма глаголов. Повелительное наклонение наиболее распространённых глаголов в утвердительной и отрицательной форме. Существительные мужского и женского рода ед. и мн. числа с определённым и неопределённым артиклем. Склонение существительных. Местоимения личные, притяжательные, указательные. Качественные прилагательные. Количественные до 100 и порядковые числительные до 30. Отрицания kein, nicht. Наиболее употребительные предлоги (in, auf, neben, mit, über, nach, zwischen).

Предметное содержание курса


Вводный курс

Содержание: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Учебные занятия на уроках.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.

Основной курс

1. Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?

Содержание: Я и мои друзья (новые друзья из Германии: имя, характер, внешность, возраст, увлечения/ хобби).

Переписка с зарубежным другом. Почта из Германии).

Страна изучаемого языка (литературные персонажи немецких сказок: барон Мюнхгаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка и др.).

2. Чьи это фотографии? Что они рассказывают?

Содержание: Я и моя семья (члены семьи Сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники)

Я и мои друзья (переписка с зарубежными сверстниками)

Домашнее животное (имя, возраст, характер, что умеет делать животное)

3. Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?

Содержание: Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии).

Любимые животные.

Мир моих увлечений (любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет)

4. И что мы только не делаем?

Содержание: Моя школа (школьный праздник «Прощай, 2 класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Составление программы праздника)

Страна изучаемого языка. Небольшие произведения немецкого фольклора (сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)

Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в

школе, во время совместной игры)

5. Сыграем на нашем празднике сцены из сказки? Или это слишком трудно?

Содержание: Страна изучаемого языка. Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)

6. Добро пожаловать на наш праздник!

Содержание: Страна изучаемого языка (школьный праздник «Прощай, 2 класс!». В нем принимают участие большие и маленькие, бабушки и дедушки, братья и сестры и друзья)

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи,

песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм).


УМК:


  1. Бим И.Л. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2011

2. Бим И.Л. Немецкий язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций/ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова – 7 – е изд., дораб; М.: Просвещение,2015

3. Бим И.Л. Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 частях / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова;.Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».-11-е изд.- М.: Просвещение, 2012

4. И.Л. Бим. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 2класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в двух частях/ И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; «Просвещение».-13-е изд.- М.: Просвещение, 2014.

Учебно- тематический план


Название раздела

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Вводный курс

30

30 ч

2.

§1. Наши новые сказочные персонажи. Кто они? Какие они?

7

7 ч.

3.

§2. Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают?


6

6 ч.

4.

§3. Что любят делать Сабина и Свен дома?


7

7 ч.

5.

§4. И что мы только не делаем!

7

7 ч.

6.

§5. Инсценируем мы к нашему празднику сценки из сказки?

6

5 ч.

7.

§6 Добро пожаловать на наш праздник! Willkommen zu unserem Fest!


5

5 ч.


Итого:

68

67 ч.







Календарно-тематический план Рабочей программы учебного предмета «немецкий язык», 2класс, 68 часов



Номер

урока/

Дата

Наименование темы

Продолжитель­ность

изучения в часах

Вводный курс

30

1/1 04.09

Введение и первичное закрепление «Что надо знать перед тем,

как отправиться в путь?»

1

2/2 07.09

Введение и первичное закрепление «Давайте познакомимся!»

1

3/3 11.09

Введение и первичное закрепление «О чем говорят пальчиковые куклы?»

1

4/4 14.09

Повторение и тренировка «Поиграем? Споем?»

1

5/5 18.09

Повторение и тренировка «Споем?»

1

6/6 21.09

Развитие речевых умений «А все ли мы успели повторить?»

1

7/7 25.09

Введение и первичное закрепление «Как при знакомстве представить

других?»

1

8/8 28.09

Введение и первичное закрепление «Как уточнить, переспросить?»

1

9/9 02.10

Введение и первичное закрепление «Как на вопрос-сомнение дать

отрицательный ответ?»

1

10/10 05.10

Повторение и тренировка «Поиграем? Споем?»

1

11/11 09.10

Повторение и тренировка «Поиграем?»

1

12/12 12.10

Развитие речевых умений «А все ли мы успели повторить?»

1

13/13 6.10

Введение и первичное закрепление «Как выяснить, кто это?»

1

14/14 19.10

Введение и первичное закрепление «Итак, как переспросить, кто это?»

1

15/15 23.10

Введение и первичное закрепление «Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых?»

1

16/16 09.11

Развитие речевых умений «А все ли мы успели повторить?»

1

17/17 13.11

Введение и первичное закрепление «Спросим, кто откуда.»

1

18/18 16.11

Введение и первичное закрепление «Как спросить о возрасте?»

1

19/19 20.11

Введение и первичное закрепление «А что мы уже можем сообщить о себе?»

1

20/20 23.11

Повторение и тренировка «Поиграем? Споем?»

1

21/21 27.10

Развитие речевых умений «Поиграем? Споем?»

1

22/22 30.11

Развитие речевых умений «А все ли мы успели повторить?»

1

23/23 04.12

Развитие речевых умений «Итак, кто идет на праздник алфавита»?

1

24/24 07.12

Введение и первичное закрепление «Как сказать, кто какой?»

1

25/25 11.12

Повторение и тренировка «Итак, кто какой?»

1

26/26 14.12

Введение и первичное закрепление «Готовимся к «Празднику алфавита»

1

27/27 18.12

Закрепление «Поиграем? Споем?»

1

28/28 21.12

А все ли мы успели повторить?

1

29/29 25.12

Повторение и закрепление «Подготовка к празднику»

1

30/30 8.12

«Праздник алфавита»


§1 Наши новые сказочные персонажи. Кто они? Какие они?

7

1/31 11.01

Введение и закрепление «Мы знаем уже некоторые персонажи немецких сказок, не так ли?»

1

2/32 15.01

Введение и закрепление «А теперь новые литературные персонажи».

1

3/33 18.01

Введение и закрепление «Почта прибыла»

1

4/34 22.01

Закрепление «Почта уже прибыла»

1

5/35 25.01

Повторение и тренировка «Мы играем и поем.»

1

6/36 29.01

Повторение и тренировка «Чтение загадок, составление по аналогии»

1

7/37 01.02

Повторение «Что мы еще не сделали?»

1

§2 Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают?

6

1/38 05.02

Введение и первичное закрепление «Семейные фотографии из Германии»

1

2/39 08.02

Закрепление «А чьи это семейные фотографии?»

1

3/40 12.02

Введение и первичное закрепление «Письмо от Свена.»

1

4/41 15.02

Повторение и тренировка «Мы играем и поем»

1

5/42 19.02


Повторение и тренировка «Мы играем и поем. Конкурс на лучшего чтеца»

1

6/43 22.02

Повторение «Чего мы еще не сделали?»

1

§3 Что любят делать Сабина Свен дома?

7

1/44 26.02

Введение и закрепление «Что рассказывают семейные фотографии Свена?»

1

2/45 01.03

Закрепление

«О чем еще рассказывают семейные фотографии Свена?»

1

3/46 05.03

Введение и закрепление «Что любят делать Сабина и Свен? А вы?»

1

4/47 12.03

Введение и закрепление «А что не любят делать Сабина и Свен?»

1

5/48 15.03

Повторение и тренировка «Мы играем и поем»

1

6/49 19.03

Повторение и тренировка «Мы играем и поем.

Рассказ о себе, о Сабине и о Свене»

1

7/50 22.03

Чего мы еще не сделали? «Чтение доставляет удовольствие «Телефонный разговор»

1

§ 4 И что мы только не делаем!

7

1/51 02.04

Введение и закрепление «Аня и Саша играют в репортера».

1

2/52 05.04

Введение и закрепление «О чем говорят дети на уроке?»

1

3/53 09.04

Введение и закрепление «О чем еще говорят дети на уроке?»

1

4/54 12.04

Введение и закрепление «Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?»

1

5/55 16.04

Повторение «Мы играем и поем».

1

6/56 19.04

Повторение «Мы играем и поем. Рассказ о своем друге и подруге»

1

7/57 23.04

Повторение «Что мы еще не сделали?»

1

5 Инсценируем мы к нашему празднику сценки из сказки?-

6

1/58 26.04

Введение и первичное закрепление «Касперле говорит: «Кто хочет, тот может! Не так ли?»

1

2/59 30.04

Введение и первичное закрепление «А как Касперле хочет развеселить

принцессу?»

1

3/60 03.05

Введение и первичное закрепление «Кто пришел однажды к королю?»

1

4/61 07.05

Повторение «Мы играем и поем»

1

5/62 10.05

Повторение «Мы играем и поем. Чтение сказки Золотой гусь»

1

6/63 14.05

Систематизация и повторение «Золотой гусь»

1

§ 6 Добро пожаловать на наш праздник!

5

1/64 17.05

Введение и первичное закрепление «Скоро праздник в классе»

1

2/65 21.05

Введение и первичное закрепление «Уже скоро праздник в классе»

1

3/66 24.05

Введение и первичное закрепление «Как заканчивается сказка?»

1

4/67 28.05

Систематизация и повторение «Классный праздник»

1

5/68 31.05

Наш классный праздник «Прощай,2 класс!»

1













Лист внесения изменений в Рабочую программу



Дата, № урока

Указывается тема, которая изучается на данном уроке и тема, которая корректируется или заменяется (если материал уплотняется, указываются темы, которые изучаются на данном уроке)

Основание для корректировки (№ приказа с указанием даты, сроки курсов, период болезни и др.)