СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС НОО и ООО: проблемы , пути решения, перспективы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В мудрых словах Джона Дьюи отмечалось, что «мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера», следовательно, возникает вопрос: «Как учить в век информатизации?»

Просмотр содержимого документа
«ФГОС НОО и ООО: проблемы , пути решения, перспективы»

ФГОС НОО и ООО:  проблемы ,  пути решения,  перспективы

ФГОС НОО и ООО: проблемы , пути решения, перспективы

 В мудрых словах Джона Дьюи отмечалось, что «мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера», следовательно, возникает вопрос: «Как учить в век информатизации?»
  • В мудрых словах Джона Дьюи отмечалось, что «мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера», следовательно, возникает вопрос: «Как учить в век информатизации?»
 Что бы достичь успехов в применении новых стандртов нужно встать на место ученика. Чем живет сегодняшний ученик? Наше время очень сильно отличается от того времени, которое было 5-10 лет назад. В любую свободную минуту ученик стремится к играм (на компьютере, телефоне, планшете), чаты, видео просмотры на Youtube… Из всемирной паутины льётся огромный поток информации порой лучшей информации и видео, которые более интересны ученику чем урок иностранного языка… Конечно, очень трудно с этим тягаться, но тягаться можно и нужно!

Что бы достичь успехов в применении новых стандртов нужно встать на место ученика. Чем живет сегодняшний ученик? Наше время очень сильно отличается от того времени, которое было 5-10 лет назад. В любую свободную минуту ученик стремится к играм (на компьютере, телефоне, планшете), чаты, видео просмотры на Youtube… Из всемирной паутины льётся огромный поток информации порой лучшей информации и видео, которые более интересны ученику чем урок иностранного языка…

Конечно, очень трудно с этим тягаться, но тягаться можно и нужно!

Символом нашей эпохи становится слово – ИНТЕРЕСНО

Символом нашей эпохи становится слово – ИНТЕРЕСНО

Перспектива стандартов(требования) умением выпускников средней школы ориентироваться в потоке информации;  творчески решать возникающие проблемы; применять на практике полученные знания, умения и навыки ;     Поэтому задача учителя − научить творчески мыслить школьников, то есть вооружить таким важным умением, как умение учиться

Перспектива стандартов(требования)

  • умением выпускников средней школы ориентироваться в потоке информации;
  • творчески решать возникающие проблемы;
  • применять на практике полученные знания, умения и навыки ;

Поэтому задача учителя − научить творчески мыслить школьников, то есть вооружить таким важным умением, как умение учиться

Проблемы негативное отношение родителей, Не легкое управление данным процессом; отсутствие у родителей целостного понимания полезности и прогрессивности.

Проблемы

  • негативное отношение родителей,
  • Не легкое управление данным процессом;
  • отсутствие у родителей целостного понимания полезности и прогрессивности.
учителям пришлось перестраиваться от традиционной модели построения урока к уроку с учётом деятельного подхода, где обучающиеся получают возможность сами прийти к открытию нового знания через практическую направленность
  • учителям пришлось перестраиваться от традиционной модели построения урока к уроку с учётом деятельного подхода, где обучающиеся получают возможность сами прийти к открытию нового знания через практическую направленность
Проблемы есть. Но они решаемы. Необходимо помнить, что даже самые замечательные методические материалы и наисовременнейшее оборудование не дадут результата, если не начать с себя . Гарантией успешной реализации цели образования согласно новому стандарту могут стать новое сознание, новая позиция, новое отношение к педагогической деятельности всех участников образовательного процесса .
  • Проблемы есть. Но они решаемы. Необходимо помнить, что даже самые замечательные методические материалы и наисовременнейшее оборудование не дадут результата, если не начать с себя . Гарантией успешной реализации цели образования согласно новому стандарту могут стать новое сознание, новая позиция, новое отношение к педагогической деятельности всех участников образовательного процесса .
Развиваться личностно и профессионально  - это   наш ответ на вызовы современной цивилизации, в которой так много нерешённых проблем.     Но одну из них  можем и должны решать мы – учителя. Это воспитание будущего поколения . Это мы должны «сделать» нового человека. Нового, инновационного, коммуникабельного.
  • Развиваться личностно и профессионально  - это   наш ответ на вызовы современной цивилизации, в которой так много нерешённых проблем.     Но одну из них  можем и должны решать мы – учителя. Это воспитание будущего поколения . Это мы должны «сделать» нового человека. Нового, инновационного, коммуникабельного.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!