СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС НОО и примерная программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС НОО и примерная программа по математике.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС НОО и примерная программа по математике»


Эффективность освоения любого вида деятельности во многом зависит от наличия у ребенка мотивации к данному виду деятельности. Деятельность протекает более эффективно и дает более качественные результаты, если у учащегося имеются сильные, яркие и глубокие мотивы, вызывающие желание действовать активно преодолевать неизбежные затруднения, настойчиво продвигаясь к намеченной цели.













Методы эмоционального стимулирования

Основными методами эмо­ционального стимулирования служат:

создание ситуации успеха в учении (подбор для учеников не одного, а небольшого ряда заданий нарастающей сложности);

- поощрение и порицание в обучении;

- использование игро­вых форм организации учебной деятельности;

- постановка системы перспектив.



















































Методы развития познавательного интереса.


Основными методами развития познавательного интереса являются следующие методы:

- формирование готовности восприятия учебного материала;

- выстраивание вокруг учебного материала игрового приключенческого сюжета;

- стимулирование занимательным содержанием (подбор образного, яркого, занимательного учебного материала и добавление его к общему ряду учебных примеров и заданий);

- создание ситуаций творческого поиска.


Методы формирования ответственности и обязательности.


- формирование личностной значимости учения

- предъявление учебных требований.

- оперативный контроль.


Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





Буклет на тему: «Правила стимулирования учебно-познавательной деятельности»















Выполнила:
студентка Ш-22 группы

Шахова Александра




Ейск,2019



Методы развития психических функций, творческих способно­стей и личностных качеств учащихся.


Наибольший эффект дают такие методы:

- творческое задание;

- постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

- дискуссия (организация обсуждения материала);

- создание креативного поля;

- перевод игры на другой, более сложный, творческий уровень.