СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС: реализация компетентностного подхода на уроках математики в 5-6 классах общеобразовательной школы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА «Площадь прямоугольника»

1. Здравствуйте, садитесь.

2. УСТНЫЙ СЧЕТ.

Ответы, которые получаются при решении задач, находим в таблице. Их можно вычеркивать, обводить, крыжить… Кому как удобно. Из оставшихся букв составить слово. Работаем в парах.

3. Получилось слово «Площадь» СЛАЙД 1

У нас сегодня необычный урок. Вы дома смотрели презентацию по этой теме и сейчас будем отвечать на вопросы по ней.

СЛАЙД 2

4. Давайте, используя полученные знания, заполним таблицу (устно). СЛАЙД 3.

5. Немецкий писатель, мыслитель ГЕТТЕ сказал …. СЛАЙД 4.

Как вы понимаете эти слова?

6. Физкультминутка. СЛАЙД 5.

7. Задание ЕГЭ 2017 года (№9) базовый уровень. СЛАЙД 6

8. У вас было творческое задание придумать и решить задачу из жизни. Сейчас мы будем их решать.

Вытягиваем задачу и решаем.

ЗАКАНЧИТЕ ФРАЗУ Сегодня на уроке я (мне)…..

Просмотр содержимого документа
«ФГОС: реализация компетентностного подхода на уроках математики в 5-6 классах общеобразовательной школы»


Фамилия имя _________________________________________________


Сравнение десятичных дробей. Вариант 1

1. Сравните числа:

1) 3,1 … 3,066; 4) 4,9 … 4,889; 7) 6,68 … 6,701;

2) 7,6 … 7,6000; 5) 0,2 … 0,201; 8) 5,645 … 5,7;

3) 1,1 … 1,099; 6) 0,715 … 0,72; 9) 30,07 … 30,11;

10) 18,26 … 17,26

2. Запишите все натуральные числа, находящиеся между данными:

1) 2,86 _________________________________________ 5,01;

2) 6,9 _________________________________________ 11.

3. Поставьте вместо «…» пропущенную цифру, чтобы неравенство было верным:

1) 3,215 0,4…8; 3) 1,892


4. Пронумеруйте данные числа в порядке возрастания

2,088

0,0808

0,88

8,282

8,808

8,8

8,28

2,0808

0,8282

8,8802













Фамилия имя ___________________________________________________


. Сравнение десятичных дробей. Вариант 2

1. Сравните числа:

1) 5,1 … 5,089; 4) 7,415 … 7,514; 7) 9,41 … 9,306;

2) 8,500 … 8,5; 5) 8,666 … 8,7; 8) 0,1 … 0,088;

3) 1,6 … 1,579; 6) 0,64 … 0,59; 9) 21,83 … 20,83;

10) 2,301 … 2,3

2. Запишите все натуральные числа, находящиеся между данными:

1) 8,67 _________________________________________ 12,02;

2) 97,9 _________________________________________ 103.

3. Поставьте вместо «…» пропущенную цифру, чтобы неравенство было верным:

1) 9,882 1,394; 3) 4,593


4. Пронумеруйте данные числа в порядке возрастания

0,63

0,306

3,306

3,606

6,33

0,3006

6,36

0,633

6,366

66,03












Фамилия имя _________________________________________________


М-5. Сравнение десятичных дробей. Вариант 3

1. Сравните числа:

1) 8,1 … 8,087; 4) 8,547 … 8,474; 7) 0,095 … 0,1;

2) 8,09 … 8,608; 5) 3,099 … 3,1; 8) 37,24 … 38,24;

3) 4,2 … 4,2000; 6) 0,529 … 0,53; 9) 72,03 … 72,18;

10) 10,72 … 10,719

2. Запишите все натуральные числа, находящиеся между данными:

1) 11,27 _________________________________________ 15,03;

2) 78,5 _________________________________________ 82.

3. Поставьте вместо «…» пропущенную цифру, чтобы неравенство было верным:

1) 5,…7 0,3…9; 3) 0,2…5 0,289


4. Пронумеруйте данные числа в порядке возрастания

47,704

0,7074

4,407

4,707

0,747

0,74

0,474

4,077

7,477

74,74













Фамилия имя _________________________________________________


М-5. Сравнение десятичных дробей. Вариант 4

1. Сравните числа:

1) 5,083 … 5,1; 4) 21,67 … 20,76; 7) 0,1 … 0,0989;

2) 29,3 … 29,298; 5) 0,015 … 0,0025; 8) 35,2 … 35,200;

3) 3,503 … 3,305; 6) 0,79 … 0,789; 9) 14,739 … 14,74;

10) 1,09 … 1,0899

2. Запишите все натуральные числа, находящиеся между данными:

1) 15,39 _________________________________________ 18,92;

2) 88,83 _________________________________________ 94.

3. Поставьте вместо «…» пропущенную цифру, чтобы неравенство было верным:

1) 6,011 7,4…8


4. Пронумеруйте данные числа в порядке возрастания

9,509

9,59

5,905

5,09

9,599

5,9

0,995

0,905

0,95

0,959