СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Федеративная Республика Германия

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока. Описывается политическое положение ФРГ.

Просмотр содержимого документа
«ФРГ»

Предмет

История Казахстана

Класс

___9 класс______________

Дата: _________________

Урок № ____

Учитель


Тема урока

Федеративная Республика Германия

Цели урока

1.Знать социально-экономические и политические изменения в ФРГ во второй половине XX века.

2. Применять полученные знания для выявления особенностей внутренней и внешней политики ФРГ

3. Анализировать и оценивать внешнею и внутреннюю политику ФРГ в период прихода к власти различных политических сил

Основные понятия и термины


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельностьучащихся

1.Организационный момент

3 мин

Приветствие .

Проверка посещаемости.

Постановка цели .

Деление класса на группы по стратегии «Цепочка»

Создание коллаборативной среды по стратегии«Подари улыбку»

Приветствуют учителя, готовятся к уроку;

Каждый выбирает членов команды по очереди;

Учащиеся становятся в круг, берутся за руки. Каждый по оче-реди дарит улыбку своим соседям слева и справа.

Говорят друг другу пожелания

2.Проверка домашнего задания

10 мин

Проверка домашнего задания проводитсяпо методу «Горячий стул».


Учащие задают сложные вопросы одноклассникам. В случае затруднения с ответом, задающие отвечают сами.

3.Объяснение нового материала.

15 мин

Пишет тему на доске;

Знакомит с планом и целью урока;

ГР. Стратегия «Диаграмма Вена» (стр. 28-29) «Раскол Германии и образование ФРГ и ГДР»

- В чем сходство и различие развития Восточной и Западной Германии?

- Каковы причины раскола Германии?

ГР. Стратегия «Кластер»

1 гр. «Эра Аденауэра» стр. 30-32

2 гр. «Политика В. Брандта» стр.33-34

3 гр. «Неоконсерватизм Г. Коля» стр. 35-37

4 гр. «Германия на современном этапе» стр. 37-39

- На основе фактов сделайте выводы о внутренней и внешней политики ФРГ.

Презентация работ.

ГР. Стратегия: «Воронка идей».

- Основываясь на том, что вы знаете, как бы вы оценили политику современной Германии?

Делают записи в тетрадях. Задают вопросы по теме.

Ученики восстанавливают знания по теме урока. Записывают интересующие вопросы. Формулируют цели.

Находят сходство и различия послевоенного развития Германии.

Каждая группа выполняет задания, учитывая критерии и используя текст учебника



4.Закрепление полученных знаний.

15 мин

Высказывают взгляд на современную политику ФРГ



Дают соответсвующие ответы

Записывают в тетради.

5. Рефлексия


Рефлексия «ЗХУ»


6.Домашнее задание

2 мин

устно ответить на вопросы в конце §. Составить 2 толстых и 3 тонких вопроса.

Записывают в дневниках д/з.

Ресурсы и оснащение

Всемирная история 11 класс