Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Умка»
ФЕСТИВАЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР
ТЕМА:
«Как мы мамочку искали»
(сюжетная)
Булдакова Т.Н.,
воспитатель
2-й младшей группы
Абакан, 2015г.
Интеграция образовательных областей : Коммуникация, Познание (формирование целостной картины мира), Физическая культура, Социализация
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Цель: создание благоприятных условий для двигательной, речевой активности через сюжетную игровую деятельность с целью сохранения и укрепления здоровья детей.
Задачи:
1. развивать игровой опыт каждого ребенка.
2. формировать положительную отзывчивость и творческое проявление в игре.
3.воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
4. создать комфортные условия для развития сюжетной подвижной игры.
Атрибуты: костюмы петушка, козы, мышки. Маски цыплят, собаки, кота. Макеты: яйца, ручейка, бумажные цветочки, лабиринт, доска здоровья.
Содержание
Вед: Высоко в небе между облаками уже много лет живет большое, доброе солнышко, которое каждое утро просыпается и согревает нас своими лучиками.
-Вот как солнышко встает (дети медленно поднимают руки, встают на носочки)
Выше, выше, выше
К ночи солнышко зайдет - (дети медленно опускают руки.)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется. ( дети хлопают в ладоши)
А под солнышком всем нам (дети свободно приплясывают)
Весело живется.
-Ребята я предлагаю поиграть в очень интересную игру, а назовём игру «Как мы мамочку искали».
Но прежде чем начать игру нам что-то надо сделать? (ответы детей)
Правильно выбрать героев игры…(дети выбирают героев игры)
-1 2 3
Повернись и в цыплят превратись.
Вед: Попало солнышко на птичий двор. Сначала солнышко заглянуло в курятник. Петух захлопал крыльями и запел
(ребенок одетый в костюм петушка, поднимается и говорит ку - ка - ре - ку!)
Затем оно согрело своим теплом собачку, которая охраняла двор, потом котика, который спал на заборчике.
Вдруг, солнышко увидело яйцо, которое одиноко лежало посреди двора, согрело солнышко яйцо своим теплом, и, вдруг, услышало:
Цыпленок: Пи - пи - пи - вот и я, цыпленок желтенький
Появился на свет
И шлю всем привет!
Вед: Песенку цыпленка услышали его братики и сестрички, которые тоже проснулись и выбежали на птичий двор.
(все дети поднимаются и говорят: «пи-пи»).
А во дворе уже возилась хозяйка.
(Цыплята здороваются со всеми)
Доброе утро, Солнышко,
Доброе утро, всем здоровья мы желаем
Хозяйка: Доброе утро, цыплята! Я хозяйка на птичьем дворе, ухаживаю за курами, гусями. А почему вы без мамы? Где ваша мама?
Цыпленок: Мы не знаем!
Хозяйка: Тогда я помогу вам ее найти, идите за мной. (Дети идут друг за другом на носках, затем на пяточках, высоко поднимая колени (как петушки), бег друг за другом)
Вед: Набрались силы цыплята, пошли маму искать дальше. Вдруг слышат, кто-то идет, а это козочка прыгает, играет, рожки наставляет (выходит ребенок одет в костюм козы).
Коза: Куда вы идете?
Цыпленок: Маму ищем, возможно, вы наша мама?
Коза: Мои детки любят прыгать, играть, а также любят природу, цветы. Если вы умеете прыгать через «ручеек», и переступать через «цветочки», то возможно вы мои детишки (дети выполняют задание).
Коза: Молодцы, выполнили мои задачи, но у моих детей есть рожки, а у вас нет. Поэтому я не ваша мама.
Вед: Пошли цыплята дальше искать маму, вдруг слышат, кто-то пищит.
(выходит ребенок в костюме мышки)
Мышка: Я, мышка серенькая, живу в норке маленькой. А вы-кто?
Цыпленок: А мы цыплята, маму ищем, а возможно, вы наша мама?
Мышка: Пролезаю я в норку, и мои дети умеют хорошо это делать (цыплята выполняют задачи: пролезают в «туннели»)
Мышка: Молодцы, детки, но где же ваши длинные хвостики и ушки? Тогда я не ваша мама.
Вед: Побежали цыплята дальше и встретили петушка.
Петушок: Я не всадник, а со шпорами,
У меня одежда с узорами,
Кто это утром здесь гуляет
И ко мне поспешает?
Цыпленок: Мы цыплята, ищем маму.
Петушок: А я знаю, кто ваша мама, идите все за мной, и я помогу найти ее (дети идут по дорожке «здоровья», переступают через «Цветочки», прыгают через «ручейки»).
Петушок: Цыплята, вы играйте, а я приведу вам вашу маму.
Самомассаж ладоней.
Хозяйка: Подбежали все ко мне, разбудите солнечных зайчиков в ваших ладошках, потрите ладошку о ладошку быстро - быстро. Что вы чувствуете?
Ваши ладошки стали горячими. Это солнечные зайчики проснулись и понесли здоровье в каждую клеточку ваших ладоней. А теперь позабавьте их: прижмите ладошки к щечкам. Еще не проснулись солнечные зайчики в ушках? Возьмитесь за кончики ушек, потрите их. А теперь, поднимите ручки к солнышку, закройте глаза, пусть солнышко погреет вас. Посмотрите на меня, вот теперь вы не будете болеть.
(входит Петушок с мамой наседкой)
Наседка: Добрый день мои малыши
Мои маленькие цыплята
Очень рада видеть вас
В этот утренний час
А долго вы меня искали?
Все препятствия преодолели?
А кого вы встретили? (дети отвечают)
Наседка: Вам, цыплята, мой привет
И следующий совет:
Маму вы свою любите
И здоровые растите!
Психа гимнастика: Улыбнись маме
Мы – цыплята, (дети поднимаются на носочки)
Легкие, как вата
Мы маму искали долго (хлопают в ладошки)
Нас ветер ласкал легонько (Гладят себя по головке).
Мы любим чисто умываться (трут щечки),
И маме своей улыбаться
Наседка: Путешествовали, веселились
И немного притомились
Пора домой возвращать
Всех своих ребят.
(дети шагают друг за другом из зала).
Просмотр содержимого документа
«ФЕСТИВАЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР ТЕМА: «Как мы мамочку искали» (сюжетная)»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Умка»
ФЕСТИВАЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР
ТЕМА:
«Как мы мамочку искали»
(сюжетная)
Булдакова Т.Н.,
воспитатель
2-й младшей группы
Абакан, 2015г.
Интеграция образовательных областей : Коммуникация, Познание (формирование целостной картины мира), Физическая культура, Социализация
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Цель: создание благоприятных условий для двигательной, речевой активности через сюжетную игровую деятельность с целью сохранения и укрепления здоровья детей.
Задачи:
1. развивать игровой опыт каждого ребенка.
2. формировать положительную отзывчивость и творческое проявление в игре.
3.воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
4. создать комфортные условия для развития сюжетной подвижной игры.
Атрибуты: костюмы петушка, козы, мышки. Маски цыплят, собаки, кота. Макеты: яйца, ручейка, бумажные цветочки, лабиринт, доска здоровья.
Содержание
Вед: Высоко в небе между облаками уже много лет живет большое, доброе солнышко, которое каждое утро просыпается и согревает нас своими лучиками.
-Вот как солнышко встает (дети медленно поднимают руки, встают на носочки)
Выше, выше, выше
К ночи солнышко зайдет - (дети медленно опускают руки.)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется. ( дети хлопают в ладоши)
А под солнышком всем нам (дети свободно приплясывают)
Весело живется.
-Ребята я предлагаю поиграть в очень интересную игру, а назовём игру «Как мы мамочку искали».
Но прежде чем начать игру нам что-то надо сделать? (ответы детей)
Правильно выбрать героев игры…(дети выбирают героев игры)
-1 2 3
Повернись и в цыплят превратись.
Вед: Попало солнышко на птичий двор. Сначала солнышко заглянуло в курятник. Петух захлопал крыльями и запел
(ребенок одетый в костюм петушка, поднимается и говорит ку - ка - ре - ку!)
Затем оно согрело своим теплом собачку, которая охраняла двор, потом котика, который спал на заборчике.
Вдруг, солнышко увидело яйцо, которое одиноко лежало посреди двора, согрело солнышко яйцо своим теплом, и, вдруг, услышало:
Цыпленок: Пи - пи - пи - вот и я, цыпленок желтенький
Появился на свет
И шлю всем привет!
Вед: Песенку цыпленка услышали его братики и сестрички, которые тоже проснулись и выбежали на птичий двор.
(все дети поднимаются и говорят: «пи-пи»).
А во дворе уже возилась хозяйка.
(Цыплята здороваются со всеми)
Доброе утро, Солнышко,
Доброе утро, всем здоровья мы желаем
Хозяйка: Доброе утро, цыплята! Я хозяйка на птичьем дворе, ухаживаю за курами, гусями. А почему вы без мамы? Где ваша мама?
Цыпленок: Мы не знаем!
Хозяйка: Тогда я помогу вам ее найти, идите за мной. (Дети идут друг за другом на носках, затем на пяточках, высоко поднимая колени (как петушки), бег друг за другом)
Вед: Набрались силы цыплята, пошли маму искать дальше. Вдруг слышат, кто-то идет, а это козочка прыгает, играет, рожки наставляет (выходит ребенок одет в костюм козы).
Коза: Куда вы идете?
Цыпленок: Маму ищем, возможно, вы наша мама?
Коза: Мои детки любят прыгать, играть, а также любят природу, цветы. Если вы умеете прыгать через «ручеек», и переступать через «цветочки», то возможно вы мои детишки (дети выполняют задание).
Коза: Молодцы, выполнили мои задачи, но у моих детей есть рожки, а у вас нет. Поэтому я не ваша мама.
Вед: Пошли цыплята дальше искать маму, вдруг слышат, кто-то пищит.
(выходит ребенок в костюме мышки)
Мышка: Я, мышка серенькая, живу в норке маленькой. А вы-кто?
Цыпленок: А мы цыплята, маму ищем, а возможно, вы наша мама?
Мышка: Пролезаю я в норку, и мои дети умеют хорошо это делать (цыплята выполняют задачи: пролезают в «туннели»)
Мышка: Молодцы, детки, но где же ваши длинные хвостики и ушки? Тогда я не ваша мама.
Вед: Побежали цыплята дальше и встретили петушка.
Петушок: Я не всадник, а со шпорами,
У меня одежда с узорами,
Кто это утром здесь гуляет
И ко мне поспешает?
Цыпленок: Мы цыплята, ищем маму.
Петушок: А я знаю, кто ваша мама, идите все за мной, и я помогу найти ее (дети идут по дорожке «здоровья», переступают через «Цветочки», прыгают через «ручейки»).
Петушок: Цыплята, вы играйте, а я приведу вам вашу маму.
Самомассаж ладоней.
Хозяйка: Подбежали все ко мне, разбудите солнечных зайчиков в ваших ладошках, потрите ладошку о ладошку быстро - быстро. Что вы чувствуете?
Ваши ладошки стали горячими. Это солнечные зайчики проснулись и понесли здоровье в каждую клеточку ваших ладоней. А теперь позабавьте их: прижмите ладошки к щечкам. Еще не проснулись солнечные зайчики в ушках? Возьмитесь за кончики ушек, потрите их. А теперь, поднимите ручки к солнышку, закройте глаза, пусть солнышко погреет вас. Посмотрите на меня, вот теперь вы не будете болеть.
(входит Петушок с мамой наседкой)
Наседка: Добрый день мои малыши
Мои маленькие цыплята
Очень рада видеть вас
В этот утренний час
А долго вы меня искали?
Все препятствия преодолели?
А кого вы встретили? (дети отвечают)
Наседка: Вам, цыплята, мой привет
И следующий совет:
Маму вы свою любите
И здоровые растите!
Психа гимнастика: Улыбнись маме
Мы – цыплята, (дети поднимаются на носочки)
Легкие, как вата
Мы маму искали долго (хлопают в ладошки)
Нас ветер ласкал легонько (Гладят себя по головке).
Мы любим чисто умываться (трут щечки),
И маме своей улыбаться
Наседка: Путешествовали, веселились
И немного притомились
Пора домой возвращать
Всех своих ребят.
(дети шагают друг за другом из зала).