| Актуальность проекта | Питьевая вода – эта вода, которая ежедневно нужна человеку для питья, приготовления пищи, для личной гигиены, она должна быть чистой и безопасной для здоровья. Питьевая вода должна быть прозрачной, без песка и осадка, без запаха и без «земляного» привкуса. Проблема: как очистить воду в домашних условиях? |
| Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | Организационный Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы, поиск информацию по теме исследования Основной (исследовательский) Представление найденной информации, планирование совместной деятельности, проведение опытов Заключительный Анализ полученных результатов, вывод |
| Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: изучить способы очистки воды Гипотеза исследования: если очищать воду, то она будет полезнее Методы исследования: изучение и анализ литературы и интерне-статей по данной теме; эксперимент; наблюдение; анализ; обобщение. Оборудование для проведения исследования: баночки, фильтры (бинт, вата, угольные таблетки), воронки, разносы (большие и маленькие), салфетки Ход исследования Опыт №1. Возьмите баночку №1, вставьте воронку, в воронку положите бинт, и осторожно вылейте грязную воду в воронку. А теперь давайте сравним, чище стала вода, которую мы пропустили через фильтр. Вода стала светлее? Бинт, воронку положите на разнос. Баночку поставьте на середину стола. Опыт №2. Возьмите баночку №2, вставьте воронку, в воронку положите бинт, затем кусочек ваты и сверху еще бинт. Осторожно вылейте грязную воду в воронку. Посмотрите, вода стала чище? Бинт с ватой, воронку положите на разнос. Баночку поставьте рядом с баночкой №1 Опыт №3. Самый надежный способ фильтрации – через угольные таблетки, их размельчили, высыпали в бинт, завязали в маленький шарик. Получился фильтр. Возьмите баночку №3, вставьте воронку, в воронку положите фильтр и осторожно лейте грязную воду. Какой стала вода? Фильтр и воронку положите на разнос. Баночку поставьте рядом с баночкой №2. |