СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фильтрация воды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фильтрация воды»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА



Компоненты паспорта

Описание проекта



Тема проекта

Фильтрация воды

Актуальность проекта

Питьевая вода – эта вода, которая ежедневно нужна человеку для питья, приготовления пищи, для личной гигиены, она должна быть чистой и безопасной для здоровья. Питьевая вода должна быть прозрачной, без песка и осадка, без запаха и без «земляного» привкуса. Проблема: как очистить воду в домашних условиях?

Объект исследования

Вода

Цель проекта

Задачи

Для учителя: формирование представлений о способах очистки воды разными фильтрами

Образовательная: познакомиться со способами очистки воды

Развивающая: развивать мыслительные операции на основе анализа и сравнения

Воспитательная: воспитывать коллективизм на основе работы в группах

Тип проекта

Исследовательский, групповой, краткосрочный

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

  1. Организационный

Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы, поиск информацию по теме исследования

  1. Основной (исследовательский)

Представление найденной информации, планирование совместной деятельности, проведение опытов

  1. Заключительный

Анализ полученных результатов, вывод

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: изучить способы очистки воды

Гипотеза исследования: если очищать воду, то она будет полезнее

Методы исследования: изучение и анализ литературы и интерне-статей по данной теме; эксперимент; наблюдение; анализ; обобщение.

Оборудование для проведения исследования: баночки, фильтры (бинт, вата, угольные таблетки), воронки, разносы (большие и маленькие), салфетки

Ход исследования

Опыт №1.

Возьмите баночку №1, вставьте воронку, в воронку положите бинт, и осторожно вылейте грязную воду в воронку. А теперь давайте сравним, чище стала вода, которую мы пропустили через фильтр.

Вода стала светлее? Бинт, воронку положите на разнос. Баночку поставьте на середину стола.

Опыт №2.

Возьмите баночку №2, вставьте воронку, в воронку положите бинт, затем кусочек ваты и сверху еще бинт. Осторожно вылейте грязную воду в воронку. Посмотрите, вода стала чище? Бинт с ватой, воронку положите на разнос. Баночку поставьте рядом с баночкой №1

Опыт №3.

Самый надежный способ фильтрации – через угольные таблетки, их размельчили, высыпали в бинт, завязали в маленький шарик. Получился фильтр. Возьмите баночку №3, вставьте воронку, в воронку положите фильтр и осторожно лейте грязную воду.

Какой стала вода? Фильтр и воронку положите на разнос. Баночку поставьте рядом с баночкой №2.

Продукт проекта

Таблица с результатами проведенных опытов

Перспектива проекта

Защитить проект на школьной конференции