Часто использую в своей работе разнообразные интерактивные игры. Интерактивная игра (в данном случае - деловая игра) ценна, прежде всего, способом организации. В системе форм и методов обучения делова игра может использоваться, как для диагностики сформированности умений дискутировать, выступать, повторение знаний текущей темы, так и с целью рубежного или итогового контроля. Важно отметить, что результативность в интерактивной деловой игре может использоваться в целях исследования какой-либо проблемы, выработки единого подхода к вопросу, выяснения точек зрения. Но особая ценность игры состоит в том, что она стимулирует большое количество новых идей и способов их реализации, формирует мотивацию. На уроках финансовой грамотности в интерактивной деловой игре по теме «Инфляция», дети приобретают практические навыки и умения, закрепляют полученные теоретические знания, совершенствуют умения обсуждать, анализировать и рационально использовать информацию, критически оценивать различные точки зрения, принимать и формулировать решения, делать выводы из своих и чужих ошибок и многое другое.
Повышение финансовой грамотности учащихся сегодня отвечает современным запросам общества. Школьникам, вступающим во взрослую жизнь, нужны прикладные навыки, которые позволят эффективно и в полной мере использовать возможности финансовых знаний для образования, личной карьеры и семейной жизни. И в этом им помогут школьные уроки финансовой грамотности.