Тестовое задание "Физическая культура" 5 класс
На выполнение задания отводиться 20 минут.
Каждый правильный ответ – 1 балл
Фамилия ,имя________________________________ класс____________
Выберете 1 верный ответ.
В баскетболе запрещены:
игра руками;
игра ногами;
игра под кольцом;
броски в кольцо.
Бег по пересеченной местности называется:
стипль-чез;
марш-бросок;
кросс;
конкур;
челночный бег.
Обувь для бега на короткие дистанции называется:
пуанты;
сандалии;
ботинки;
шиповки;
кроссовки.
Недостаток витаминов в организме человека называется:
гиповитаминоз;
гипервитаминоз;
бактериоз;
дисбактериоз;
авитаминоз.
Ответ надо вписать в рамочку.
5. Какой должна быть одежда для занятий по лыжной подготовке:
А) желательно для защиты от ветра на спортивный лыжный костюм надеть
Б) спортивная лыжная шапочка должна прикрывать…
. и.
В) на руки надеть
или
Г) лыжные ботинки должны свободно одеваться на
Д) под спортивный костюм надеть
бельё.
Задания на установление соответствия
6. Установить соответствие:
Качества: | Упражнения: |
1. Выносливость | А. челночный бег, метание предметов |
2. Сила | Б. плавание без остановок от 25м до 100м. |
3. Скорость | В. пружинящие приседания |
4. Ловкость, координация | Г. подвижные игры |
5. Гибкость | Д. лазание по канату, шесту, поднимание гантелей. |
__ ответ 1 __ ответ 2 __ ответ 3 __ ответ 4 __ ответ 5 | |
7. Установить соответствие между интенсивностью физической нагрузки и частоте сердечных сокращений:
Объёмы нагрузки: | Параметры частоты с.с. |
1. Небольшая | А. 170-200 уд /мин. |
2. Нагрузка средней интенсивности | Б. 130-150 уд/мин. |
3. Высокая нагрузка | В. 100-130 уд/мин. |
4. Нагрузка предельная | Г. 150-170 уд/мин. |
__ ответ 1
__ ответ 2
__ ответ 3
__ ответ 4
Установите правильную последовательность.
8. Для оказания первой доврачебной помощи при тепловом ударе необходимо принять следующие меры:
А) | дать понюхать пострадавшему ватку, смоченную нашатырным спиртом; |
Б) | вызвать скорую помощь; |
В) | положить холодный компресс на голову и грудь пострадавшему; |
Г) | перенести пострадавшего в прохладное место; |
Д) | снять с пострадавшего стесняющую одежду |
Е) | дать пострадавшему холодную подсоленную воду или холодный сладкий чай примерно 100-150мл. |
9. Условно различают 3 этапа в построении процесса освоения двигательного действия. Установите правильную последовательность:
А) Закрепление и дальнейшее совершенствование двигательного действия;
Б) Начальное разучивание;
В) Углублённое, детализированное разучивание.
10.Установите правильную последовательность обучения техники броска баскетбольного мяча двумя руками от груди:
А) | Броски мяча со средней дистанции (3м – 3,60м); |
Б) | Согласованность движений рук и ног; |
В) | Броски мяча в сочетании с другими техническими приёмами |
Г) | Исходное положение; |
Д) | Бросок мяча с близкой дистанции (1,5м – 2м); |
Е) | Выпуск мяча с различной траекторией полёта. |
Тестовое задание "Физическая культура" 5 класс
На выполнение задания отводиться 25 минут.
Каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы внесите в бланк .
Выберете 1 верный ответ.
В баскетболе запрещены:
А) игра руками;
Б) игра ногами;
В) игра под кольцом;
Г) броски в кольцо.
Бег по пересеченной местности называется:
А) стипль-чез;
Б) марш-бросок;
В) кросс;
Г) конкур;
Д) челночный бег.
Обувь для бега на короткие дистанции называется:
А) пуанты;
Б) сандалии;
В) ботинки;
Г) шиповки;
Д) кроссовки.
Недостаток витаминов в организме человека называется:
А) гиповитаминоз;
Б) гипервитаминоз;
В) бактериоз;
Г) дисбактериоз;
Д) авитаминоз.
5 Специально сооруженная дистанция для бега, фехтования, плавания называется
6. Установить соответствие:
Качества: | Упражнения: |
1. Выносливость | А. челночный бег, метание предметов |
2. Сила | Б. плавание без остановок от 25м до 100м. |
3. Скорость | В. пружинящие приседания |
4. Ловкость, координация | Г. подвижные игры |
5. Гибкость | Д. лазание по канату, шесту, поднимание гантелей. |
| |
7. Установить соответствие между интенсивностью физической нагрузки и частоте сердечных сокращений:
Объёмы нагрузки: | Параметры частоты с.с. |
1. Небольшая | А. 170-200 уд /мин. |
2. Нагрузка средней интенсивности | Б. 130-150 уд/мин. |
3. Высокая нагрузка | В. 100-130 уд/мин. |
4. Нагрузка предельная | Г. 150-170 уд/мин. |
Установите правильную последовательность.
8. Для оказания первой доврачебной помощи при тепловом ударе необходимо принять следующие меры:
А) | дать понюхать пострадавшему ватку, смоченную нашатырным спиртом; |
Б) | вызвать скорую помощь; |
В) | положить холодный компресс на голову и грудь пострадавшему; |
Г) | перенести пострадавшего в прохладное место; |
Д) | снять с пострадавшего стесняющую одежду |
Е) | дать пострадавшему холодную подсоленную воду или холодный сладкий чай примерно 100-150мл. |
9. Условно различают 3 этапа в построении процесса освоения двигательного действия. Установите правильную последовательность:
А) Закрепление и дальнейшее совершенствование двигательного действия;
Б) Начальное разучивание;
В) Углублённое, детализированное разучивание.
10.Установите правильную последовательность обучения техники броска баскетбольного мяча двумя руками от груди:
А) | Броски мяча со средней дистанции (3м – 3,60м); |
Б) | Согласованность движений рук и ног; |
В) | Броски мяча в сочетании с другими техническими приёмами |
Г) | Исходное положение; |
Д) | Бросок мяча с близкой дистанции (1,5м – 2м); |
Е) | Выпуск мяча с различной траекторией полёта. |
Выберете несколько верных ответов
11.Компонентами здорового образа жизни являются:
А) Прием энергетических коктейлей
Б) Походы в ночной клуб
В) Правильное питание и режим дня
Г) Физические нагрузки и отказ от вредных привычек
12.Какие виды деятельности относятся к ациклическим физическим упражнениям?
А) Кувырок
Б) Толкание ядра
В )Ходьба на лыжах
Г) Езда на велосипеде
Бланк для ответов на тестовое задание "Физическая культура 5класс
Фамилия, имя____________________________ _ класс_____________
Задание/ Вариант ответа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
А | | | | | | | | | | | | |
Б | | | | | | | | | | | | |
В | | | | | | | | | | | | |
Г | | | | | | | | | | | | |
Д | | | | | | | | | | | | |
Е | | | | | | | | | | | | |
Вписать слово | | | | | | | | | | | | |