СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование 1 класс( 2 часа в неделю) 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура»

Тематическое планирование уроков по курсу «Физическая культура».

1 класс (3 четверть)


п/п

Дата

Тип урока

Тема урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты и уровень усвоения

Формы

контроля

Предметные умения

Метапредметные

УУД

Личностные

УУД



Подвижные игры (7ч)



1.


Вводный

Подвижные игры

Инструктаж по технике безопасности.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.

ОРУ. П\И «Пустое место», «Попади в мяч», «Лисы и куры».


Знать инструкцию по ТБ на уроках физической культуры и при занятиях п\и.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе.

Коммуникативные: уметь слышать, слушать и понимать партнера.

Регулятивные: оценивать успешность освоения заданий.

Личностные: привитие основ ЗОЖ.


Наблюдение, обучающие задания

2.


Изучение нового материала

Подвижные игры.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Бег. ОРУ.

П\И «Попади в мяч», «Лисы и куры».


Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Знать т.б при занятиях п\и.


Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками и учителем.

Регулятивные: осуществление взаимного контроля.

Личностные: привитие основ ЗОЖ.


Контрольное задание (систематизация, сравнение)


3.


Совершенствование.

Подвижные игры.

Ходьба. Бег. ОРУ. П\И «К своим флажкам», «Два Мороза».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Знать правила игры.

Коммуникативные: уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные:

Коррекция своих действий в выполнении двигательных задач.


Личностные: привитие ценности здоровья, основ ЗОЖ

Наблюдение, обучающие упражнения

4.


Совершенствование.

Подвижные игры.

Бег. Ходьба. ОРУ. П\И «Метко в цель», «Погрузка арбузов».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Знать правила игры.

Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Регулятивные: умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.


Личностные: доброжелательное отношение к окружающим.

Обучающее задание (выделение информации,анализ)

5.


Совершенствование.

Подвижные игры. .

Ходьба. Бег. ОРУ. П\И « Волк во рву», «Посадка картошки». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Знать правила игры.

Регулятивные:

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий.



Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Анализ, самопроверка

6.


Совершенствование.

Подвижные игры.

Ходьба. Бег. ОРУ. П\И « Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильность приземления. Знать правила игры.


Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками при усвоении прыжковых упражнений.

Познавательные:

Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме



Личностные:

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

Контрольное задание (сравнение, анализ достижений)

7.


Актуализации знаний и умений

Варианты элементов техники приема мяча.

ОРУ.

Эстафеты с баскетбольными мячами. Упражнения на ловлю, передачу, ведения мяча.

Уметь выполнять ОРУ, ловлю, передачу мяча.

Знать технику ведения мяча на месте.

Познавательные:

Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

Регулятивные:

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности.

Личностные:

Позитивно оценивать свои возможности.

Обучающие задания (моделирование, анализ)


Навыки и умения в лыжной подготовке (10ч)




8.


Обучающий

Инструктаж по ТБ при занятиях лыжной подготовкой. Техники лыжных стоек.


Инструктаж по ТБ. Техника стоек лыжника.


Знать инструкцию по ТБ при лыжной подготовкой.

Знать и уметь выполнять технику лыжных стоек.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками во время игры.

Регулятивные:

Способы организации рабочего места.

Личностные:

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Наблюдение, обобщение

9.


Обучающий

Техника скользящего шага.

ОРУ. Техника скользящего шага без палок.

Работа рук в скользящем шаге.


Знать инструкцию по ТБ при занятиях лыжной подготовкой.

Уметь выполнять скользящий шаг без палок.

Знать работу рук в скользящем шаге.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать других

Регулятивные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Личностные:

Проявлять положительные качества личности

Анализ, самопроверка

10.


Обучающий

Техника спусков с пологих склонов в низкой стойке.


ОРУ. Техника лыжных стоек. Техника спусков с пологих склонов в низкой стойке.

Знать технику лыжных стоек. Уметь выполнять спуски с пологих склонов в низкой стойке.

Коммуникативные: соблюдать правила безопасности на уроке

Регулятивные:

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Личностные:

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Обучающее задание (выделение информации, анализ)

11.


Обучающий

Техника спусков с пологих склонов в средней стойке.


ОРУ. Техника лыжных стоек. Техника спусков с пологих склонов в средней стойке.

Знать технику лыжных стоек. Уметь выполнять спуски с пологих склонов в низкой, средней стойках.

Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Регулятивные:

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений

Личностные:

Выполнять правила игры

Обучающее задание (выделение информации, анализ)

12.


Комбинированный

Техника спусков с пологих склонов в высокой стойке.


ОРУ. Техника лыжных стоек. Техника спусков с пологих склонов в высокой стойке

Знать технику лыжных стоек. Уметь выполнять спуски с пологих склонов в низкой, средней, высокой стойках.

Коммуникативные: соблюдать правила поведения, видеть ошибки у партнера в выполнении заданий.

Познавательные:

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Личностные:

Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки

Контрольное задание (сравнение, анализ достижений)

13.


Обучающий

Техника подъема «лесенкой».

ОРУ. Техника подъема «лесенкой».

Знать работу рук при подъемах. Уметь выполнять технику подъема «лесенкой».


Коммуникативные:воспитывать чувство взаимовыручки.

Личностные:

Умение проявить упорство в достижении цели.

Анализ, самопроверка

14.


Обучающий

Техника подъема «елочкой»

ОРУ. Техника подъема «елочкой».

Уметь выполнять технику подъему «елочкой». Знать работу рук при подъемах.

Коммуникативные: строить ровные отношения со сверстниками

Регулятивные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Личностные:

Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки

Анализ, самопроверка

15.


Комбинированный

Техника поворотов переступанием.

ОРУ. Техника поворотов переступанием.

Техника лыжных стоек.

Знать работу рук при поворотах. Уметь выполнять технику поворотов переступанием, технику лыжных стоек.

Коммуникативные: сотрудничать в группах, давать оценку действия партнеров

Познавательные:

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Личностные:

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Анализ, самопроверка

16.


Обучающий

Техника торможения «плугом».

ОРУ. Техника торможения «плугом».

Знать работу рук при торможениях. Уметь выполнять технику торможения «плугом»

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники баскетбола.

Регулятивные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов

Личностные:

проявлять дисциплинированность.

Обучающие задания (моделирование, анализ)

17.


Обучающий.

Техника торможения «упором».

БЕГ. ОРУ. Техника торможения «упором».

Знать работу рук при торможениях. Уметь выполнять технику торможения «упором»

Коммуникативные: уметь действовать в пользу команды.

Регулятивные:

умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений,

Личностные:

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Анализ, самопроверка