№ п/п | Дата | Тип урока | Тема урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты и уровень усвоения | Формы контроля |
Предметные умения | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
| | Подвижные игры (7ч) | | |
1. | | Вводный | Подвижные игры | Инструктаж по технике безопасности. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. ОРУ. П\И «Пустое место», «Попади в мяч», «Лисы и куры». | Знать инструкцию по ТБ на уроках физической культуры и при занятиях п\и. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе. | Коммуникативные: уметь слышать, слушать и понимать партнера. Регулятивные: оценивать успешность освоения заданий. | Личностные: привитие основ ЗОЖ. | Наблюдение, обучающие задания |
2. | | Изучение нового материала | Подвижные игры. | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Бег. ОРУ. П\И «Попади в мяч», «Лисы и куры». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Знать т.б при занятиях п\и. | Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками и учителем. Регулятивные: осуществление взаимного контроля. | Личностные: привитие основ ЗОЖ. | Контрольное задание (систематизация, сравнение) |
3. | | Совершенствование. | Подвижные игры. | Ходьба. Бег. ОРУ. П\И «К своим флажкам», «Два Мороза». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Знать правила игры. | Коммуникативные: уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. Регулятивные: Коррекция своих действий в выполнении двигательных задач. | Личностные: привитие ценности здоровья, основ ЗОЖ | Наблюдение, обучающие упражнения |
4. | | Совершенствование. | Подвижные игры. | Бег. Ходьба. ОРУ. П\И «Метко в цель», «Погрузка арбузов». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Знать правила игры. | Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Регулятивные: умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Личностные: доброжелательное отношение к окружающим. | Обучающее задание (выделение информации,анализ) |
5. | | Совершенствование. | Подвижные игры. . | Ходьба. Бег. ОРУ. П\И « Волк во рву», «Посадка картошки». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Знать правила игры. | Регулятивные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные: Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | Анализ, самопроверка |
6. | | Совершенствование. | Подвижные игры. | Ходьба. Бег. ОРУ. П\И « Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильность приземления. Знать правила игры. | Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками при усвоении прыжковых упражнений. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме | Личностные: Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | Контрольное задание (сравнение, анализ достижений) |
7. | | Актуализации знаний и умений | Варианты элементов техники приема мяча. | ОРУ. Эстафеты с баскетбольными мячами. Упражнения на ловлю, передачу, ведения мяча. | Уметь выполнять ОРУ, ловлю, передачу мяча. Знать технику ведения мяча на месте. | Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности. | Личностные: Позитивно оценивать свои возможности. | Обучающие задания (моделирование, анализ) |
| Навыки и умения в лыжной подготовке (10ч) | | | |
8. | | Обучающий | Инструктаж по ТБ при занятиях лыжной подготовкой. Техники лыжных стоек. | Инструктаж по ТБ. Техника стоек лыжника. | Знать инструкцию по ТБ при лыжной подготовкой. Знать и уметь выполнять технику лыжных стоек. | Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками во время игры. Регулятивные: Способы организации рабочего места. | Личностные: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Наблюдение, обобщение |
9. | | Обучающий | Техника скользящего шага. | ОРУ. Техника скользящего шага без палок. Работа рук в скользящем шаге. | Знать инструкцию по ТБ при занятиях лыжной подготовкой. Уметь выполнять скользящий шаг без палок. Знать работу рук в скользящем шаге. | Коммуникативные: Умение слушать и понимать других Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Личностные: Проявлять положительные качества личности | Анализ, самопроверка |
10. | | Обучающий | Техника спусков с пологих склонов в низкой стойке. | ОРУ. Техника лыжных стоек. Техника спусков с пологих склонов в низкой стойке. | Знать технику лыжных стоек. Уметь выполнять спуски с пологих склонов в низкой стойке. | Коммуникативные: соблюдать правила безопасности на уроке Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Личностные: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Обучающее задание (выделение информации, анализ) |
11. | | Обучающий | Техника спусков с пологих склонов в средней стойке. | ОРУ. Техника лыжных стоек. Техника спусков с пологих склонов в средней стойке. | Знать технику лыжных стоек. Уметь выполнять спуски с пологих склонов в низкой, средней стойках. | Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Регулятивные: Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений | Личностные: Выполнять правила игры | Обучающее задание (выделение информации, анализ) |
12. | | Комбинированный | Техника спусков с пологих склонов в высокой стойке. | ОРУ. Техника лыжных стоек. Техника спусков с пологих склонов в высокой стойке | Знать технику лыжных стоек. Уметь выполнять спуски с пологих склонов в низкой, средней, высокой стойках. | Коммуникативные: соблюдать правила поведения, видеть ошибки у партнера в выполнении заданий. Познавательные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Личностные: Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки | Контрольное задание (сравнение, анализ достижений) |
13. | | Обучающий | Техника подъема «лесенкой». | ОРУ. Техника подъема «лесенкой». | Знать работу рук при подъемах. Уметь выполнять технику подъема «лесенкой». | Коммуникативные:воспитывать чувство взаимовыручки. | Личностные: Умение проявить упорство в достижении цели. | Анализ, самопроверка |
14. | | Обучающий | Техника подъема «елочкой» | ОРУ. Техника подъема «елочкой». | Уметь выполнять технику подъему «елочкой». Знать работу рук при подъемах. | Коммуникативные: строить ровные отношения со сверстниками Регулятивные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Личностные: Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки | Анализ, самопроверка |
15. | | Комбинированный | Техника поворотов переступанием. | ОРУ. Техника поворотов переступанием. Техника лыжных стоек. | Знать работу рук при поворотах. Уметь выполнять технику поворотов переступанием, технику лыжных стоек. | Коммуникативные: сотрудничать в группах, давать оценку действия партнеров Познавательные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Личностные: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Анализ, самопроверка |
16. | | Обучающий | Техника торможения «плугом». | ОРУ. Техника торможения «плугом». | Знать работу рук при торможениях. Уметь выполнять технику торможения «плугом» | Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники баскетбола. Регулятивные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов | Личностные: проявлять дисциплинированность. | Обучающие задания (моделирование, анализ) |
17. | | Обучающий. | Техника торможения «упором». | БЕГ. ОРУ. Техника торможения «упором». | Знать работу рук при торможениях. Уметь выполнять технику торможения «упором» | Коммуникативные: уметь действовать в пользу команды. Регулятивные: умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, | Личностные: Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Анализ, самопроверка |