(Г)Предлагает выполнить эстафеты игрового характера. Акцентирует внимание на соблюдении последовательности при их выполнении, минимизацию рисков. Обсуждает линии старта и финиша, способы передачи эстафеты(при необходимости), способ подсчета баллов. «Дракон» Игроки строятся в колонны один за другим-это «дракон». Ребята спиной или грудью зажимают по мячу. По сигналу «драконы» начинают двигаться к финишу. Выигрывает команда которая пришла первой и не потеряла ни одного мяча. «Прыжки по полоскам» На площадке располагаются полоски шириной 50 см. Две команды становятся на одной стороне площадки. По сигналу первые игроки начинают перепрыгивать с полоски на полоску. Прыжки могут выполняться с ноги на ногу, двумя одновременно и т .д -По заданию педагога (карточки с указанием тактики прыжков)Выполнивший задание правильно получает балл. «Быстрый поезд». Участники каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 метров поставлен модуль. Первый игрок в команде бежит к модулю, обегает его и возвращается на место где за него хватается следующий участник, и игроки бегут к модулю вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т.д, пока вся команда не обежит вокруг модуля. Выигрывает команда которая закончит игру первой «Переправа» У каждой команды по обручу-это «лодка». Команды должны переплыть в «лодке» с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. По сигналу ведшего первые участники садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогают ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает. (К). Выполнение упражнений для профилактики близорукости. «Глаз-путешественник». И.П: стоя. Не поворачивая головы, найти глазами тот или иной предмет, названный педагогом. «Взгляд влево вверх» Правой рукой зафиксировать голову за подбородок. Взять в левую руку мелкую игрушку и вытянуть ее в сторону вверх, так, чтобы, закрыв левый глаз, правым нельзя было видеть предмет в левой руке. После этого начинают делать упражнения в течение 7 сек. Смотрят на игрушку в левой руке, затем меняют взгляд на «прямо перед собой» (7 сек).Упражнение выполняют 3 раза. Затем игрушку берут в правую руку и упражнение повторяют. |