СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура в школе. "Бег и ходьба".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Безопасно работать в командах в пространстве движений.

Ориентироваться в пространстве площадке при выполнении движений с линии старта до финиша.

Начинать и заканчивать по сигналу педагога.

Выполнять корригирующие  упражнения с мячом.

Бегать со сменой направления и темпа

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура в школе. "Бег и ходьба".»

Краткосрочный план урока

по физической культуре




УРОК: Бег и ходьба

Школа: СОШ №23

Дата:20.09.2016 г.

Учитель: Миряшев В.В.

КЛАСС: 1 « А»

Число присутствующих:18

отсутствующих:2

Цели обучения, которым способствует этот урок

1.1.2.2.Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с с простыми физическими упражнениями

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Безопасно работать в командах в пространстве движений.

Ориентироваться в пространстве площадке при выполнении движений с линии старта до финиша.

Начинать и заканчивать по сигналу педагога.

Выполнять корригирующие упражнения с мячом.

Бегать со сменой направления и темпа

Многие учащиеся смогут:

Правильно принимать исходное положение и самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всех упражнений.

Перепрыгивать с полоски на полоску, координируя работу рук и ног.

Двигаться цепочкой с мячом, зажатым меду спинами игроков.

Некоторые учащиеся смогут:

Исполнять роль лидера при выполнении эстафет.

Оценивать действия и динамику движений, способствующих улучшению своей деятельности.

Применять навыки рационального дыхания во время бега.

Цели языка

Учащиеся могут:

Учащиеся могут продемонстрировать навыки рационального дыхания во время бега; умение соблюдать последовательность при выполнении эстафет с бегом, оценивать действия и динамику движений, способствующих улучшению своей деятельности.

Основные слова и фразы:

Корригирующие упражнения, ходьба на носках, на пятках, положение рук, дыхание, эстафеты, команда, старт ,дистанция.

Полезный язык в классе для диалогов/письма: Доступный с учетом возрастных особенностей учащихся.

Пункты для обсуждения:

Как минимизировать риски при выполнении эстафет с бегом?

В чем сложность заданий эстафетного типа?

Какие опорно-двигательные навыки вы использовали при выполнении прыжков по полоскам? Какие рекомендации по улучшению динамики выполнения заданий вы предлагали своим командам?

Можете сказать почему…?

Почему необходимо следить за правильным дыханием при выполнении бега?

Можете ли вы сказать, для чего нужны корригирующие упражнения?

Можете ли вы сказать, от чего зависит быстрота бега?

Почему сложно перемещаться всей командой?

Почему необходимо соблюдать последовательность выполнения упражнений?

Подсказки для письма:

Передвижная доска.

Предыдущее обучение

Ходьба и бег в рассыпную.

Перебрасывание мяча друг другу двумя руками приемом из-за головы.

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.


План

Запланированное время

Запланированные занятия

Ресурсы

Начало

0-3 минуты


4-6










(К,И)Построение в колонну по одному.


Ходьба: ходьба с заданием для рук, с выполнением хлопков(хлопки вокруг туловища, под коленом);

Корригирующие упражнения: ходьба на носках - руки вверх, ходьба на пятках- руки перед собой.

Бег со сменой направления и темпа.

Акцентирует внимание на правильном дыхании во время ходьбы и бега.

Восстановление дыхания после бега.

Просторное свободное пространство.











Середина

7-15





























16-24














25-30

(Г)Предлагает выполнить эстафеты игрового характера.

Акцентирует внимание на соблюдении последовательности при их выполнении, минимизацию рисков.

Обсуждает линии старта и финиша, способы передачи эстафеты(при необходимости), способ подсчета баллов.


«Дракон»

Игроки строятся в колонны один за другим-это «дракон». Ребята спиной или грудью зажимают по мячу. По сигналу «драконы» начинают двигаться к финишу. Выигрывает команда которая пришла первой и не потеряла ни одного мяча.


«Прыжки по полоскам» На площадке располагаются полоски шириной 50 см. Две команды становятся на одной стороне площадки. По сигналу первые игроки начинают перепрыгивать с полоски на полоску. Прыжки могут выполняться с ноги на ногу, двумя одновременно и т .д -По заданию педагога (карточки с указанием тактики прыжков)Выполнивший задание правильно получает балл.




«Быстрый поезд». Участники каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 метров поставлен модуль. Первый игрок в команде бежит к модулю, обегает его и возвращается на место где за него хватается следующий участник, и игроки бегут к модулю вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т.д, пока вся команда не обежит вокруг модуля. Выигрывает команда которая закончит игру первой


«Переправа» У каждой команды по обручу-это «лодка». Команды должны переплыть в «лодке» с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. По сигналу ведшего первые участники садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогают ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.


(К). Выполнение упражнений для профилактики близорукости.

«Глаз-путешественник».

И.П: стоя. Не поворачивая головы, найти глазами тот или иной предмет, названный педагогом.


«Взгляд влево вверх»

Правой рукой зафиксировать голову за подбородок. Взять в левую руку мелкую игрушку и вытянуть ее в сторону вверх, так, чтобы, закрыв левый глаз, правым нельзя было видеть предмет в левой руке. После этого начинают делать упражнения в течение 7 сек. Смотрят на игрушку в левой руке, затем меняют взгляд на «прямо перед собой» (7 сек).Упражнение выполняют 3 раза. Затем игрушку берут в правую руку и упражнение повторяют.


Просторное пространство









Мячи диаметром 20 см






Полоски шириной 50 см.Карточки с указанием тактики прыжков




Модули для дистанции







Обручи диаметром

50 см








Мелкие игрушки на каждого учащегося

Конец

31-35

(К) Подводит итог соревнований вместе с учениками, анализирует причины неудач, чтобы избежать ошибок в будущем


Дополнительная информация















Дифференциация – какие

ваши планы по

предоставлению большей

поддержки? Как вы

планируете критически

оценивать более способных

Оценивание – как вы

собираетесь проверять

учение учащихся?

Межпредметные связи

Проверка по здоровью и

безопасности

Связи ИКТ

Взаимосвязь ценностей

Перепрыгнуть с полоски на полоску, координируя работу рук и ног.

Исполнить роль командного лидера.

Оценить действия и динамику движений, способствующих улучшению своей деятельности.

Подсказка- схемы тактик прыжков на двух и одной ноге

Будут легко выполнять корригирующие упражнения. Соблюдать последовательность при выполнении упражнений.

Согласованно выполнять действия в команде.

Связь с предметом «Познание»

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Чему учащиеся научились сегодня? Какова была атмосфера обучения? Сработал ли мой план по дифференциации? Придерживался(-ась) ли я запланированного времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Воспользуйтесь выделенным местом для анализа вашего урока.

Ответьте на наиболее уместные вопросы по вашему уроку из

таблицы слева?

Цели и задачи были для детей выполнимы

Во время урока были соблюдены все временные рамки.

На уроке присутствовала доброжелательная атмосфера.

Учащиеся научились:

Безопасно работать в командах в пространстве движений.

Ориентироваться в пространстве площадке при выполнении движений с линии старта до финиша.

Начинать и заканчивать по сигналу педагога.

Выполнять корригирующие упражнения с мячом.

Бегать со сменой направления и темпа

Итоговая оценка

Изменения не предусматриваю.



Какие две вещи прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?


  1. Двигаться цепочкой с мячом, зажатым меду спинами игроков


  1. Перепрыгивать с полоски на полоску, координируя работу рук и ног


Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)?


  1. Модернизация


  1. Музыкальное сопровождение, использование ИКТ


Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которое

повлияет на следующий урок?

Активность детей, проявление творческих способностей, смекалки,проявление лидерских качеств у некоторых учащихся.