СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура в школе. "Изучение основных тактических приёмов".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение основных тактических приёмов. 

Применять свои творческие способности в разных видах движения.

Выполнять комбинации движений.

Использовать последовательность комбинаций движений в упражнениях. Минимизировать риски при выполнении упражнений.

Выполнять разные виды ходьбы, перемещаясь разными способами.

Применять тактику взаимодействия с партнером.

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура в школе. "Изучение основных тактических приёмов".»

Краткосрочный план урока


урок: Изучение основных тактических приёмов

Школа: КГУ «СОШ №23»

Дата: 21.04.2017

Ф.И.О. педагога: Миряшев В.В.

Класс: 5 В класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Применять свои творческие способности в разных видах движения.

Выполнять комбинации движений.

Использовать последовательность комбинаций движений в упражнениях. Минимизировать риски при выполнении упражнений.

Выполнять разные виды ходьбы, перемещаясь разными способами.

Применять тактику взаимодействия с партнером.

Большинство учащихся будут уметь:

Применять навыки контроля пространства, тела и объекта в упражнениях.

Демонстрировать способы улучшения качества движений - напрягать тело, выполнять ведение и передачи мяча партнеру, выполнять бросок мяча в корзину.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Усложнять упражнения комбинации движений для ведения и передачи мяча разными идеями.

Разрабатывать свою тактику перемещения на площадке.

Цель языка

Учащиеся могут установить ключевые моменты использования совместного пространства; демонстрировать креативность при выполнении движений с использованием мяча.

Предметная лексика и терминология:

Креативность, пространство, мяч, способности, координация.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Как можно улучшить качество своих движений?

Какую идею вы использовали при экспериментировании движения с мячом, перемещении по площадке?

Какие изменения ваши товарищи внесли для улучшения качества движений?

Какие идеи можно использовать для развития других способностей?

Можете ли вы сказать, почему...?

Можете ли вы сказать, что значит совместно используемое пространство? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства?

Как минимизировать риски при передачах мяча, перемещениях с мячом?

Предыдущее обучение





План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы



начало

0-3 минуты

Предлагает развить свои способности посредством ис­пользования упражнений.

Предлагает рассказать об упражнениях, которые мож­но выполнять с использованием мяча. Напоминает о технике безопасности при выполнении упражнений.

Просторное свободное

пространство.













Мячи

4-6

Ходьба и бег приставным шагом правым и левым боком.

середина

7-17







18-25

Задание. Выполните комбинации движений для ведения и передачи мяча в баскетболе.


В малых группах, используя комбинации движений, разработайте последовательность действий для забивания мяча в корзину.




(П,Г) Ведение со сменой рук вперёд и назад (спиной вперёд) с концентрацией внимания на партнёра и передача мяча партнёру (выполнить 10 – 15 раз);



(Г)Ведение мяча по прямой 7 – 10 метров, оббежать с ведением мяча вокруг партнёра, с последующей передачей двумя руками от груди мяча партнёру (выполнить 10 – 15 раз);


(П,Г)Ведение мяча по прямой 7 – 10 метров, оббежать с ведением мяча вокруг партнёра, с последующей передачей двумя руками с отскоком от пола мяча партнёру (выполнить 10 – 15 раз);


(П,Г)То же упражнение, но с передачей мяча одной рукой от плеча партнеру.

26-39

(К,Г)Игра по упрощенным правилам баскетбола.


Просторное свободное

пространство.

конец

40-45

Лучики солнца.

Детям предлагается представить себя лучиками солнца. Необходимо разместить лучики на солнце согласно своему настроению.




ИКТ - изображение солнышка.

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планиру­ете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поста­вить перед более способными уча­щимися?

Оценивание - как вы планиру­ете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Демонстрировать способы улучшения качества движений - напрягать тело, выполнять ведение и передачи мяча партнеру, выполнять бросок мяча в корзину.

Усложнять упражнения комбинации движений для ведения и передачи мяча разными идеями.

Подсказка-просмотр видео материала по баскетболу

Выполняет комбинации движений.

Использует последовательность комбинаций движений в упражнениях.

Учащиеся проявят креативность при выполнении упражнений.


Междисциплинарные связь с предметом математика

Проверка здоровья и безопасности

Использование ИКТ


Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реа­листичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференци­рованный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в новый план и почему?

Учебные цели реалистичны. Проведенный урок соответствует поставленным целям, которые работают на перспективу, т.к. полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре по баскетболу.

Учащиеся научились использовать последовательность комбинаций движений в упражнениях с мячом, демонстрировать способы улучшения качества движений - напрягать тело, выполнять ведение и передачи мяча партнеру, выполнять бросок мяча в корзину.

Атмосфера на уроке была благоприятной, на протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Учащиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. Хорошо сработал дифференци­рованный подход в обучении.

В график урока уложилась.

Не все ребята могут быстро усвоить и выполнить изученный материал в полной мере. Поэтому некоторые элементы упражнений, которые использовались в ходе урока, планирую совершенствовать на следующем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1: работа в парах и в группе;

2: рефлексия урока.

Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)?

1: физическая подготовка детей;

2: заинтересованность учащихся к овладению техникой игры в баскетбол.

Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которое повлияет на следующий урок?

1 Большинство учащихся данного класса освоили технику ведения и передачи мяча партнеру, выполняли броски мяча в корзину, что способствует успешному овладению игры в баскетбол