урок: Изучение основных тактических приёмов | Школа: КГУ «СОШ №23» |
Дата: 21.04.2017 | Ф.И.О. педагога: Миряшев В.В. |
Класс: 5 В класс | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения | 5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях. |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь: |
Применять свои творческие способности в разных видах движения. Выполнять комбинации движений. Использовать последовательность комбинаций движений в упражнениях. Минимизировать риски при выполнении упражнений. Выполнять разные виды ходьбы, перемещаясь разными способами. Применять тактику взаимодействия с партнером. |
Большинство учащихся будут уметь: |
Применять навыки контроля пространства, тела и объекта в упражнениях. Демонстрировать способы улучшения качества движений - напрягать тело, выполнять ведение и передачи мяча партнеру, выполнять бросок мяча в корзину. |
Некоторые учащиеся будут уметь: |
Усложнять упражнения комбинации движений для ведения и передачи мяча разными идеями. Разрабатывать свою тактику перемещения на площадке. |
Цель языка | Учащиеся могут установить ключевые моменты использования совместного пространства; демонстрировать креативность при выполнении движений с использованием мяча. |
Предметная лексика и терминология: |
Креативность, пространство, мяч, способности, координация. |
Полезные фразы для диалога/письма: |
Вопросы для обсуждения: |
Как можно улучшить качество своих движений? Какую идею вы использовали при экспериментировании движения с мячом, перемещении по площадке? Какие изменения ваши товарищи внесли для улучшения качества движений? Какие идеи можно использовать для развития других способностей? |
Можете ли вы сказать, почему...? |
Можете ли вы сказать, что значит совместно используемое пространство? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства? Как минимизировать риски при передачах мяча, перемещениях с мячом? |
Предыдущее обучение | |
План |
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
начало 0-3 минуты | Предлагает развить свои способности посредством использования упражнений. Предлагает рассказать об упражнениях, которые можно выполнять с использованием мяча. Напоминает о технике безопасности при выполнении упражнений. | Просторное свободное пространство. Мячи |
4-6 | Ходьба и бег приставным шагом правым и левым боком. |
середина 7-17 18-25 | Задание. Выполните комбинации движений для ведения и передачи мяча в баскетболе.  В малых группах, используя комбинации движений, разработайте последовательность действий для забивания мяча в корзину.  (П,Г) Ведение со сменой рук вперёд и назад (спиной вперёд) с концентрацией внимания на партнёра и передача мяча партнёру (выполнить 10 – 15 раз); (Г)Ведение мяча по прямой 7 – 10 метров, оббежать с ведением мяча вокруг партнёра, с последующей передачей двумя руками от груди мяча партнёру (выполнить 10 – 15 раз);   (П,Г)Ведение мяча по прямой 7 – 10 метров, оббежать с ведением мяча вокруг партнёра, с последующей передачей двумя руками с отскоком от пола мяча партнёру (выполнить 10 – 15 раз); (П,Г)То же упражнение, но с передачей мяча одной рукой от плеча партнеру. |
26-39 | (К,Г)Игра по упрощенным правилам баскетбола. | Просторное свободное пространство. |
конец 40-45 | Лучики солнца. Детям предлагается представить себя лучиками солнца. Необходимо разместить лучики на солнце согласно своему настроению. 
| ИКТ - изображение солнышка. |
Дополнительная информация |
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
Демонстрировать способы улучшения качества движений - напрягать тело, выполнять ведение и передачи мяча партнеру, выполнять бросок мяча в корзину. Усложнять упражнения комбинации движений для ведения и передачи мяча разными идеями. Подсказка-просмотр видео материала по баскетболу | Выполняет комбинации движений. Использует последовательность комбинаций движений в упражнениях. Учащиеся проявят креативность при выполнении упражнений. | Междисциплинарные связь с предметом математика Проверка здоровья и безопасности Использование ИКТ |
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в новый план и почему? | Учебные цели реалистичны. Проведенный урок соответствует поставленным целям, которые работают на перспективу, т.к. полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре по баскетболу. Учащиеся научились использовать последовательность комбинаций движений в упражнениях с мячом, демонстрировать способы улучшения качества движений - напрягать тело, выполнять ведение и передачи мяча партнеру, выполнять бросок мяча в корзину. Атмосфера на уроке была благоприятной, на протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Учащиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. Хорошо сработал дифференцированный подход в обучении. В график урока уложилась. Не все ребята могут быстро усвоить и выполнить изученный материал в полной мере. Поэтому некоторые элементы упражнений, которые использовались в ходе урока, планирую совершенствовать на следующем уроке. |
Итоговая оценка Какие две вещи прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: работа в парах и в группе; 2: рефлексия урока. Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)? 1: физическая подготовка детей; 2: заинтересованность учащихся к овладению техникой игры в баскетбол. Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которое повлияет на следующий урок? 1 Большинство учащихся данного класса освоили технику ведения и передачи мяча партнеру, выполняли броски мяча в корзину, что способствует успешному овладению игры в баскетбол |