СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическое воспитание "Мои друзья!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологическая карта. Средняя группа. Цель: Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе- ноги врозь). Ходьба по кругу.

Просмотр содержимого документа
«Физическое воспитание "Мои друзья!"»


Технологиялық картасы/ Технологическая карта


Образовательная область: Здоровье

Бөлім /Раздел/: Физическая культура

Тақырып /Тема/: « Мои друзья!»

Мақсат /Цели/: Подпрыгивание на 2-х ногах (ноги вместе-ноги врозь). Ходьба по кругу

Оборудование, наглядный материал: Скамейки, обручи, планка для прыжков, пирамидки 2шт, Палки по кол-ву детей,

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/ жолмен-обычная ходьба, , секиремыз-прыжки, доп-мяч, лактыру-бросать, устау-ловить, журу-ходьба

Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /





Постановка цели учебной задачи: название темы, путешествие по стране.

Даю четкие указания построения в шеренге, повороты направо, налево, кругом; перестроение в колонну, ходьба и бег в колонне с заданием определенных команд

Строение в шеренгу, в колонну. Ходьба в колонне на носочках, пятках, мелким и широким шагом, на внешней стороне стопы;

Бег обычным бегом с захлестом голени назад, с высоким подниманием колен, приставной и боковой галоп


Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/














С палками.

1. «Лягушонок спешит на зарядку» И.п.: руки с палкой за головой, на плечах. Ходьба на месте.

2. «Оглянись». И.п. то же. 1 - поворот корпуса вправо; 2 – и.п.; 3 – то же влево; 4 – и.п.

3. «Неваляшки». И.п. ноги на ширине плеч, руки с палкой вверх. 1 – наклон корпуса вправо; 2 – и.п.; 3 – наклон влево; 4 – и.п.

4.  И.п. ноги на ширине плеч, руки с палкой перед собой. 1 – мах правой ногой к левой руке; 2 – и.п.; 3 – то же левой ногой к правой руке; 4 – И.п.

5. «Силачи». И.п.  о.с. палка в согнутых руках перед грудью. 1, 3 - присели руки разогнули; 2, 4 – и.п.

6. «Прокати».  И.п.: сидя. Катать палку по ногам взад, вперед с наклоном.

7. «»Перепрыгни». И.п. о.с. палка на полу. Прыжки через палку боком на двух ногах и ходьба.



Подпрыгивание на 2-х ногах (ноги вместе-ноги врозь).

Ходьба по кругу


Спину держут прямо,



Как можно дальше прокручиваться руки



Спина прямо

Ноги прямые





Спина прямо



Носки и спину тянуть



Ноги вместе



Прыгают

Ходят



Рефлексті-коррегиялық кезені

/Рефлексивно – корригирующий/


«Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. «ДОЖДЬ В ЛЕСУ»

Ход: дети становятся в круг, друг за другом они превращаются в деревья в лесу. Взрослый читает текст, дети выполняют действия. « В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Высоко-высоко тянутся, чтобы каждый листочек согрелся (дети поднимаются на носки высоко поднимают руки, перебирая пальцами). Но подул сильный ветер и стал раскачивать дере-вья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят и только раскачива-ются (дети раскачиваются в стороны, напрягая мышцы ног). Ветер принес дождевые тучи, и дере-вья почувствовали первые дождевые капли (дети кончиками пальцев касаются спины впереди си-дящего товарища). Дождик стучит все сильнее и сильнее (дети усиливают движения пальцами). Деревья стали жалеть друг друга, защищать от сильного удара дождя своими ветвями (дети про-водят ладошками по спинам товарища). Но вот появилось солнышко. Деревья обрадовались, стряхнули с листьев лишние капли дождя, оставили только необходимую влагу. Деревья почувст-вовали внутри себя свежесть, бодрость и радость жизни.


играющие  делятся на две неравные команды, большая образует круг – «мышеловку», остальные – мыши. Слова:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот расставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!

Затем дети опускают руки вниз, и «мыши» оставшиеся в кругу встают в круг и мышеловка увеличивается.


Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай Подпрыгивание на 2-х ногах

Түсін / Понимай Построение в колонну по одному

Қолдан/ Применяй Ходьба обычная в колонне по одному.