Мотивациялы-ұйымадастыру кезені /Мотивационно- побудительный / | Постановка цели учебной задачи: название темы, путешествие по стране. Даю четкие указания построения в шеренге, повороты направо, налево, кругом; перестроение в колонну, ходьба и бег в колонне с заданием определенных команд | Строение в шеренгу, в колонну. Ходьба в колонне на носочках, пятках, мелким и широким шагом, на внешней стороне стопы; Бег обычным бегом с захлестом голени назад, с высоким подниманием колен, приставной и боковой галоп |
Ұйымдастыру- ізденіс кезені /Организационно – поисковый/ | С палками. 1. «Лягушонок спешит на зарядку» И.п.: руки с палкой за головой, на плечах. Ходьба на месте. 2. «Оглянись». И.п. то же. 1 - поворот корпуса вправо; 2 – и.п.; 3 – то же влево; 4 – и.п. 3. «Неваляшки». И.п. ноги на ширине плеч, руки с палкой вверх. 1 – наклон корпуса вправо; 2 – и.п.; 3 – наклон влево; 4 – и.п. 4. И.п. ноги на ширине плеч, руки с палкой перед собой. 1 – мах правой ногой к левой руке; 2 – и.п.; 3 – то же левой ногой к правой руке; 4 – И.п. 5. «Силачи». И.п. о.с. палка в согнутых руках перед грудью. 1, 3 - присели руки разогнули; 2, 4 – и.п. 6. «Прокати». И.п.: сидя. Катать палку по ногам взад, вперед с наклоном. 7. «»Перепрыгни». И.п. о.с. палка на полу. Прыжки через палку боком на двух ногах и ходьба.
Подпрыгивание на 2-х ногах (ноги вместе-ноги врозь). Ходьба по кругу | Спину держут прямо,
Как можно дальше прокручиваться руки
Спина прямо Ноги прямые
Спина прямо
Носки и спину тянуть
Ноги вместе
Прыгают Ходят |
Рефлексті-коррегиялық кезені /Рефлексивно – корригирующий/ | «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. «ДОЖДЬ В ЛЕСУ» Ход: дети становятся в круг, друг за другом они превращаются в деревья в лесу. Взрослый читает текст, дети выполняют действия. « В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Высоко-высоко тянутся, чтобы каждый листочек согрелся (дети поднимаются на носки высоко поднимают руки, перебирая пальцами). Но подул сильный ветер и стал раскачивать дере-вья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят и только раскачива-ются (дети раскачиваются в стороны, напрягая мышцы ног). Ветер принес дождевые тучи, и дере-вья почувствовали первые дождевые капли (дети кончиками пальцев касаются спины впереди си-дящего товарища). Дождик стучит все сильнее и сильнее (дети усиливают движения пальцами). Деревья стали жалеть друг друга, защищать от сильного удара дождя своими ветвями (дети про-водят ладошками по спинам товарища). Но вот появилось солнышко. Деревья обрадовались, стряхнули с листьев лишние капли дождя, оставили только необходимую влагу. Деревья почувст-вовали внутри себя свежесть, бодрость и радость жизни. | играющие делятся на две неравные команды, большая образует круг – «мышеловку», остальные – мыши. Слова: Ах, как мыши надоели, Все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, Доберемся мы до вас. Вот расставим мышеловки, Переловим всех сейчас! Затем дети опускают руки вниз, и «мыши» оставшиеся в кругу встают в круг и мышеловка увеличивается. |