СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическое воспитание

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме " Физ воспитание"

Просмотр содержимого документа
«Физическое воспитание»

1.

На основании чего определяется состав упражнений в комплексе ОРУ на уроке ФК?

выбора учителя

содержания программы

ресурса времени

=требования разносторонности воздействия


2.

Какая должна быть последовательность упражнений комплекса ОРУ?

сверху-вниз

снизу-вверх

крупные-мелкие мышечные

=не имеет значения

3.

В рамках урока (45 мин) основная часть обычно длится ….. минут

15-20

=20-25

25-30

30


4.

В рамках урока (45 мин) подготовительная часть обычно длится ….. минут

5-8

5-10

=10-15

15-20


5.

В рамках урока (45 мин) заключительная часть обычно длится ….. минут.

=4-5

6-8

8-10


6.

Содержание образовательной программы по физической культуре предназначено для реализации ….. медицинской группы.

подготовительной

основной

=подготовительной и основной

для всех


7.

Индекс массы тела старшеклассников при нормальном физическом развитии находится в диапазоне:

10 - 15

=20 - 25

30 - 35

40 - 45


8.

Для учащихся специальной медицинской группы структура урока физической культуры состоит из ……. частей.

2

3

=4

5


9.

Наибольших ограничений в использовании упражнений физической подготовки учащихся специальной медицинской группы требуют упражнения для развития:

=силы

быстроты

выносливости

ловкости



10.

Для развития силы у школьников 1-4 классов в большей мере следует использовать упражнения:

с весом собственного тела

с отягощениями

статического напряжения

=подвижные игры с элементами силового единоборства


11.

Для развития силы у школьников 5-9 классов в большей мере следует использовать упражнения:

подвижные игры с элементами силового единоборства

с отягощениями

статического напряжения

=с весом собственного тела


12.

Для развития силы у школьников 10-11 классов (мальчики) в большей мере следует использовать упражнения:

подвижные игры с элементами силового единоборства

с весом собственного тела

статического напряжения

=с отягощениями

13.

Для развития силы у школьников 10-11 классов (девочки) в большей мере следует использовать упражнения:

подвижные игры с элементами силового единоборства

с отягощениями

статического напряжения

с весом собственного тела


14.

Для развития выносливости у школьников 1-4 классов в большей мере следует использовать:

непрерывный бег

бег на отрезках

бег с переменной скоростью

=подвижные игры на основе бега


15.

Для развития выносливости у школьников 5-9 классов в большей мере следует использовать:

подвижные игры на основе бега

бег на отрезках

бег с переменной скоростью

=непрерывный бег


16.

Для развития выносливости у школьников 10-11 классов в большей мере следует использовать:

подвижные игры на основе бега

непрерывный бег

бег с переменной скоростью

=бег на отрезках


17.

В определении количества повторений упражнений с весом собственного тела следует исходить из показателей:

сложившихся представлений учителя

желаний учащихся

=максимального показателя

ориентирования в спортивной деятельности


18.

Начальное количество повторений упражнений с весом собственного тела должно составлять:

90 % от максимального показателя

70 % от максимального показателя

=50 % от максимального показателя

100 % от максимального показателя

19.

Дописать пропущенное слово:

Система физического воспитания включает: малые формы, урок ФК. Самостоятельные занятия, внешкольные мероприятия и __________________знания

20.

Содержание образовательной программы по дисциплине «Физическая культура» авторов Матвеева, Коданевой предназначено для реализации на занятиях с детьми

_________________медицинской группы

Подготовительной

Основной

Спецмед А

Подготовительной и спецмед А

21.

Продолжительность урока обучающихся спецмедгруппы составляет 40-45 мин 9 младших классах 30-40 минут. Каждый урок включает подготовительную, основную, заключительную часть. Продолжительность подготовительной и заключительной частей:

Уменьшается

Остается по времени такой же как для детей основной и подгот. Групп

Учеличивается

В подготовительном периоде занятий (1четв) увеличивается, а в основном периоде (2-3ч.)уменьшается

Физическое воспитание