1. | На основании чего определяется состав упражнений в комплексе ОРУ на уроке ФК? выбора учителя содержания программы ресурса времени =требования разносторонности воздействия |
2. | Какая должна быть последовательность упражнений комплекса ОРУ? сверху-вниз снизу-вверх крупные-мелкие мышечные =не имеет значения |
3. | В рамках урока (45 мин) основная часть обычно длится ….. минут 15-20 =20-25 25-30 30 |
4. | В рамках урока (45 мин) подготовительная часть обычно длится ….. минут 5-8 5-10 =10-15 15-20 |
5. | В рамках урока (45 мин) заключительная часть обычно длится ….. минут. =4-5 6-8 8-10 |
6. | Содержание образовательной программы по физической культуре предназначено для реализации ….. медицинской группы. подготовительной основной =подготовительной и основной для всех |
7. | Индекс массы тела старшеклассников при нормальном физическом развитии находится в диапазоне: 10 - 15 =20 - 25 30 - 35 40 - 45 |
8. | Для учащихся специальной медицинской группы структура урока физической культуры состоит из ……. частей. 2 3 =4 5 |
9. | Наибольших ограничений в использовании упражнений физической подготовки учащихся специальной медицинской группы требуют упражнения для развития: =силы быстроты выносливости ловкости |
10. | Для развития силы у школьников 1-4 классов в большей мере следует использовать упражнения: с весом собственного тела с отягощениями статического напряжения =подвижные игры с элементами силового единоборства |
11. | Для развития силы у школьников 5-9 классов в большей мере следует использовать упражнения: подвижные игры с элементами силового единоборства с отягощениями статического напряжения =с весом собственного тела |
12. | Для развития силы у школьников 10-11 классов (мальчики) в большей мере следует использовать упражнения: подвижные игры с элементами силового единоборства с весом собственного тела статического напряжения =с отягощениями |
13. | Для развития силы у школьников 10-11 классов (девочки) в большей мере следует использовать упражнения: подвижные игры с элементами силового единоборства с отягощениями статического напряжения с весом собственного тела |
14. | Для развития выносливости у школьников 1-4 классов в большей мере следует использовать: непрерывный бег бег на отрезках бег с переменной скоростью =подвижные игры на основе бега |
15. | Для развития выносливости у школьников 5-9 классов в большей мере следует использовать: подвижные игры на основе бега бег на отрезках бег с переменной скоростью =непрерывный бег |
16. | Для развития выносливости у школьников 10-11 классов в большей мере следует использовать: подвижные игры на основе бега непрерывный бег бег с переменной скоростью =бег на отрезках |
17. | В определении количества повторений упражнений с весом собственного тела следует исходить из показателей: сложившихся представлений учителя желаний учащихся =максимального показателя ориентирования в спортивной деятельности |
18. | Начальное количество повторений упражнений с весом собственного тела должно составлять: 90 % от максимального показателя 70 % от максимального показателя =50 % от максимального показателя 100 % от максимального показателя |
19. | Дописать пропущенное слово: Система физического воспитания включает: малые формы, урок ФК. Самостоятельные занятия, внешкольные мероприятия и __________________знания |
20. | Содержание образовательной программы по дисциплине «Физическая культура» авторов Матвеева, Коданевой предназначено для реализации на занятиях с детьми _________________медицинской группы Подготовительной Основной Спецмед А Подготовительной и спецмед А |
21. | Продолжительность урока обучающихся спецмедгруппы составляет 40-45 мин 9 младших классах 30-40 минут. Каждый урок включает подготовительную, основную, заключительную часть. Продолжительность подготовительной и заключительной частей: Уменьшается Остается по времени такой же как для детей основной и подгот. Групп Учеличивается В подготовительном периоде занятий (1четв) увеличивается, а в основном периоде (2-3ч.)уменьшается |