СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультура 5 класс ССП

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультура 5 класс ССП                                                                                                                                                                                                    .

Просмотр содержимого документа
«Физкультура 5 класс ССП»






5 класс

Среднесрочный срочный план


. Обучающиеся должны:


1-я четверть

Разделы долгосроч-ного плана

Тема/ Содержание долгосрочного плана


Цели обучения

Результаты обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Раздел 1. Обучение навыкам бега, прыжков и метаний










1-4

Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции

4


5.3.4.1 - быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья

Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений

развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

5-6-7-8

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции

4

5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;

Применяют технику бега на средние и длинные дистанции и применяют их на практике.


«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления





9-10-11-12

Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега

4

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений

«Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

13-14-15-16

Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность

4

5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

учащиеся способны продемонстрировать технику броска мяча

фронтальная, индивидуальная, парная работы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

17-18-19-20

Командная работа в эстафетах

4

5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений.


Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание