. Обучающиеся должны: |
1-я четверть |
Разделы долгосроч-ного плана | Тема/ Содержание долгосрочного плана | | Цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся |
Раздел 1. Обучение навыкам бега, прыжков и метаний | 1-4 Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | 4 | 5.3.4.1 - быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
5-6-7-8 Изучение техники бега на средние и длинные дистанции | 4 | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | Применяют технику бега на средние и длинные дистанции и применяют их на практике. | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления | | | | |
9-10-11-12 Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега | 4 | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений | «Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
13-14-15-16 Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность | 4 | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий | учащиеся способны продемонстрировать технику броска мяча | фронтальная, индивидуальная, парная работы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
17-18-19-20 Командная работа в эстафетах | 4 | 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений. | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |