1. Создать хорошее настроение у детей.
2. Закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.
3. Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях и играх.
4. Способствовать воспитанию дружеского отношения детей друг к другу. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.
Инвентарь: костюм Доктора Айболита для взрослого ; маленькие мячи «Витамины» , корзинка, CD-проигрыватель.
Xод досуга
Дети в спортивной форме вслед за воспитателем заходят в празднично украшенный воздушными шариками физкультурный зал
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами пришли в физкультурный зал, чтобы поиграть
Вы ребята подходите
На меня вы поглядите
Улыбнитесь, покружитесь
И в кружочек становитесь
Ведущий. Ой, кто-то к нам стучи, кто на праздник к нам спешит.
Под музыку входит Айболит
Здравствуйте, дети и взрослые!
Я – тот самый Айболит,
Что всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не за тем,
Чтоб ставить градусники всем.
Киры, Юли, Аскары. Егоры
Я надеюсь, вы здоровы?
Дети: Здоровы!
Айболит: Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?
Дети: Да!
Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть здесь?
Дети: Нет!
Ведущий: Молодцы! Сегодня мы с вами будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нужно сделать зарядку.
Нам лениться, не годиться.
Помните, ребятки,
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
«Веселая зарядка»
На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки вверх по команде: «Раз!»
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки вниз по команде: «Два!»
В стороны руки. Плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем –
Крылья мы сложим назад.
Раз хлопок, два хлопок,
Повернись еще разок!
Раз, два, три, четыре
Руки, ноги шире!
Опускаешь руки вниз,
И на корточки садись!
Ведущий: Ой, какие молодцы! Давайте еще раз (зарядка повторяется).
А вы знаете, что для того чтобы быть здоровым нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы их соберете, то станете здоровыми и сильными. Собрать их нужно в мою большую волшебную корзину.
Игра «Собери витамины»
(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают их в корзинку.)
Айболит: Я знаю интересную игру и сейчас научу вас в нее играть. Называется игра «Смотрим в окошко». Повторяйте за мной.
Игра «Смотрим в окошко».
У окошка мы сидим
И на улицу глядим. (дети сидят на корточках)
Были маленькие детки,
Словно птенчики на ветке.
Подрастали, подрастали
И совсем большими стали! (Дети медленно поднимаются, руки вверх)
(Игра повторяется 2-3 раза)
Айболит: Ой, и правда подросли! Ну, раз вы такие большие, расскажите мне, можно ли гулять по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать?
(Дети вместе с Айболитом чихают).
Айболит: Нет, мне это не нравиться! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи.
Игра «Перейди через лужу».
Мы гуляли по дорожке (Дети шагают)
Посмотрите, в луже ножки!
Как же лужу перейти, (Останавливаются)
И по мостику пройти?
Вот так! (Дети прыгают)
Айболит: Какие вы молодцы!
Воспитатель: Наши ребята любят играть
Игра «Веселые зверята»
Топ-топ! Топотушки! ( топающий шаг на месте)
Пляшут зайцы на опушке, (прыжки на месте)
Пляшет ежик на пеньке, (покружиться)
Пляшут птички на сосне (махи прямыми руками)
Пляшет котик на крылечке, (показать «хвостик»)
Пляшет котик возле печки. (ударять обеими руками по коленочкам)
Пляшут лапки, (вытянуть согнутые руки вперед)
Пляшут ушки, (руки вверх, показать «ушки»)
Пляшут все друзья подружки ( развести руки в стороны, вверх.)
Айболит: Вы сегодня меня порадовали. Все здоровы, веселы, хорошо играли, а теперь давайте потанцуем.
Общий танец
Айболит: Молодцы, ребята! Спасибо! На прощание я хочу вам подарить небольшие подарки, а Мне пора возвращаться в сказку, до свидания!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 28 «Рябинка»
Физкультурное развлечение
«В ГОСТЯХ У АЙБОЛИТА»
воспитатель: Харапудько Л.Г.
с.Б.Ключи
ноябрь 2016.
7