СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультурное развлечение для детей младшего возраста «Игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение для детей младшего возраста «Игрушки»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ясли-сад № 98 «Радуга» комбинированного типа города Мариуполя»











Физкультурное развлечение



«Любимые игрушки»















г. Мариуполь, 2024



Цель: Учить детей чередовать бег и ходьбу, упражнять в ходьбе врассыпную. Развивать равновесие при ходьбе по доске, закрепить умение пролезать под дугу не касаясь руками пола.

Оборудование: игрушки по количеству детей, гимнастическая доска, дуги .

Воспитатель: Ребята, я сейчас вам расскажу про девочку Машу. У неё были любимые игрушки: большая кукла в розовом платье и зайчик в тёмных штанишках, у которого ухо было пришито нитками. Игрушки были старыми, но верными друзьями. С куклой Маша любила танцевать, а с зайчиком соревновалась, кто дальше прыгнет. Настало лето. Девочка уехала на дачу, а игрушки затосковали без своей хозяйки, вспоминают они весёлые игры с Машей и грустно вздыхают.

Ребята, а вы помните о своих игрушках? Давайте сегодня с ними поиграем в весёлые игры.

Дети вместе с воспитателем строятся и идут по площадке к « домику» игрушек, чередуя ходьбу и бег, здороваются с игрушками ( каждый берёт себе одну из них). Воспитатель советует детям приласкать кукол и зверят, поговорить с ними. Любуясь игрушками дети встают врассыпную и делают упражнения вместе с воспитателем.

1. « Полюбуемся на наши игрушки». И.п. узкая стойка ноги врозь игрушка внизу. 1-2 – игрушку вверх, потянуться на носки. 3-4- и.п. повторить 3-4р.

2. « Покажем свои любимые игрушки друг другу». И.п. основная стойка. 1-2- наклон в сторону, показать игрушки друг другу. 3-4- и.п. повторить 3-4р.

3. « Посмотрим, что нравится нашим игрушкам : куклам - танцевать, зверятам - прыгать». И.п. то же ( кукла перед грудью). 1-4- наклонить игрушку вниз ( кукла пляшет, зверята - прыгают). 5-6- и.п.

4. « Вот наши игрушки. Посмотрим, как они кружатся». Кружение с игрушкой направо и налево. Повторить 3 раза.

Затем воспитатель предлагает погулять с игрушкой по мостику.

1. Ходьба по гимнастической доске ( 2-3р).

2. Пройти сквозь дуги с шарами ( друг за другом в колонне или стайкой).

3. Подвижная игра « Солнышко и дождик». ( 3-4 раза).

По сигналу « солнышко» дети гуляют по дорожкам, по сигналу «дождик»- бегут на скамейки . Можно положить «лужи», « камешки» - для перешагивания, или обходить их « змейкой».

В конце развлечения дети прощаются с игрушками. Воспитатель от имени игрушек выражает надежду, что дети часто будут играть с ними в такие интересные игры.





Используемая литература : « Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой, изд. Мозаика-Синтез, 2010г. Москва. «Занимательная физкультура в детском саду» К.К. Утробина. Изд. Гном и Д. 2003. Москва.