Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение для детей младшего возраста «Игрушки»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ясли-сад № 98 «Радуга» комбинированного типа города Мариуполя»
Физкультурное развлечение
«Любимые игрушки»
г. Мариуполь, 2024
Цель: Учить детей чередовать бег и ходьбу, упражнять в ходьбе врассыпную. Развивать равновесие при ходьбе по доске, закрепить умение пролезать под дугу не касаясь руками пола.
Оборудование: игрушки по количеству детей, гимнастическая доска, дуги .
Воспитатель: Ребята, я сейчас вам расскажу про девочку Машу. У неё были любимые игрушки: большая кукла в розовом платье и зайчик в тёмных штанишках, у которого ухо было пришито нитками. Игрушки были старыми, но верными друзьями. С куклой Маша любила танцевать, а с зайчиком соревновалась, кто дальше прыгнет. Настало лето. Девочка уехала на дачу, а игрушки затосковали без своей хозяйки, вспоминают они весёлые игры с Машей и грустно вздыхают.
Ребята, а вы помните о своих игрушках? Давайте сегодня с ними поиграем в весёлые игры.
Дети вместе с воспитателем строятся и идут по площадке к « домику» игрушек, чередуя ходьбу и бег, здороваются с игрушками ( каждый берёт себе одну из них). Воспитатель советует детям приласкать кукол и зверят, поговорить с ними. Любуясь игрушками дети встают врассыпную и делают упражнения вместе с воспитателем.
1. « Полюбуемся на наши игрушки». И.п. узкая стойка ноги врозь игрушка внизу. 1-2 – игрушку вверх, потянуться на носки. 3-4- и.п. повторить 3-4р.
2. « Покажем свои любимые игрушки друг другу». И.п. основная стойка. 1-2- наклон в сторону, показать игрушки друг другу. 3-4- и.п. повторить 3-4р.
3. « Посмотрим, что нравится нашим игрушкам : куклам - танцевать, зверятам - прыгать». И.п. то же ( кукла перед грудью). 1-4- наклонить игрушку вниз ( кукла пляшет, зверята - прыгают). 5-6- и.п.
4. « Вот наши игрушки. Посмотрим, как они кружатся». Кружение с игрушкой направо и налево. Повторить 3 раза.
Затем воспитатель предлагает погулять с игрушкой по мостику.
1. Ходьба по гимнастической доске ( 2-3р).
2. Пройти сквозь дуги с шарами ( друг за другом в колонне или стайкой).
3. Подвижная игра « Солнышко и дождик». ( 3-4 раза).
По сигналу « солнышко» дети гуляют по дорожкам, по сигналу «дождик»- бегут на скамейки . Можно положить «лужи», « камешки» - для перешагивания, или обходить их « змейкой».
В конце развлечения дети прощаются с игрушками. Воспитатель от имени игрушек выражает надежду, что дети часто будут играть с ними в такие интересные игры.
Используемая литература : « Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой, изд. Мозаика-Синтез, 2010г. Москва. «Занимательная физкультура в детском саду» К.К. Утробина. Изд. Гном и Д. 2003. Москва.