СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФКС праздник: "Веселые старты".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФКС праздник для дошкольников. Был апробирован старшей и подготовительной группами. В сценарии присутствует сказочный персонаж - Карлсон, что добавляет мероприятию красок и положительный эмоциональный настрой.

Просмотр содержимого документа
«ФКС праздник: "Веселые старты".»

Спортивный праздник «День физкультуры и спорта»


инструктор по физической культуре



Цель: Развивать физические качества и познавательную деятельность дошкольников в области физкультуры и спорта.

Задачи:

-Формировать знания дошкольников в области здоровьесберегающих технологий;

- Развивать физкультурно-спортивные умения и навыки.


Оборудование: 2 рулетки, 2 футбольных мяча, 4 стойки для ориентирования, баскетбольная корзина, 2 мяча, 6 обручей, 2 туннеля, 2 скамейки, цветные платочки.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые педагоги!

Мы рады всех вас приветствовать на нашем стадионе.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник,

Спорт - здоровье,

Спорт – игра,

Физкульт-

Все дети: Ура!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

Прыгай, бегай и играй.

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров!

Физкульт-

Все дети: Привет!

Ведущий: На нашем празднике присутствуют две команды.

Первая команда – это отличные ребята, будущие мастера спорта.

Слово капитану команды.

(Название команды, девиз).

Участники команды №2 готовы к серьезной борьбе. Капитану - слово.

Спасибо всем командам. Поприветствуем друг друга громкими аплодисментами и пожелаем отлично выступить сегодня на нашем празднике.

(Выбегает Карлсон).

К: Подождите! Подождите! Ой-ой! Опять опоздал!

(Достает из кармана полотенце, обвязывает голову).

Ведущий: Карлсон, что с тобой? У нас соревнования, а ты с повязанной головой.

К: Ребята, я, наверное, заболел. И никто меня уже не вылечит! Я что только не делал: ел мое любимое мороженное и пирожное, но ничего не помогает. Что же мне делать?

Ведущий: А скажи, Карлсон, нам,

Чем ты занят по утрам?

К: Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Ведущий: Расскажи нам по порядку,

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

К: Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно братцы:

Ведь холодная вода!

Может средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?!

Ведущий: Да, такое средство есть!

Сладостей поменьше есть!

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься!

Бегать, прыгать и скакать,

Душ холодный принимать!

К: У-у-у! Так я не люблю!

Ведущий: Ничего не бойся, Карлсон!

Ты же не трусишка?

Рядом с нами ты вставай,

Все за нами повторяй!


(Под музыку, по показу взрослого, дети выполняют зарядку).


К: Почему сегодня здесь так много ребят-дошколят?

Ведущий: Сегодня, Карлсон, у ребят Спартакиада, посвященная физкультуре и спорту.

К: Знаю, знаю! У вас соревнования.

Ведущий: Правильно, Карлсон. У нас сегодня спортивные состязания.

И мы предлагаем остаться у нас на празднике.


Ведущий: Начинаем наше мероприятие. Помогать нам и судить соревнования будут …

Поприветствуем их.


Первая эстафета «Прыжки в длину на мячах».


Участники выстраиваются в колонну по-одному. Первый участник выполняет прыжки в длину до контрольной отметки, затем бежит обратно с мячом в руках. Следующий участник выполняет тоже самое и т.д.


Следующая эстафета «Бег с препятствием».


Расставляются 3 препятствия.

По сигналу дети выполняют бег с препятствием.

- прыжки через препятствия;

- обегают ориентир;

- обратно бегут по прямой;

передают эстафету следующему участнику с помощью руки.

Третья эстафета «Встречная эстафета «Футболисты».


Участники из 5 человек выстраиваются в колонну по одному. На противоположной стороне - такой же состав. По сигналу судьи первый игрок ведет ногой мяч до линии старта и ударом ноги передает мяч следующему участнику. То же самое выполняет следующий игрок.


(Участники отдыхают, судьи подводят итоги по трем эстафетам).


(В это время проводится игра с болельщиками).

«Игра с цветными платочками»

(Проводит Карлсон)


Незнайка: Дети, эта игра - на внимание.

Расставим сейчас все мы точки.

Что делать – помогут платочки.

Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый – молчать,
Красный – «Ура!» кричать.


Четвертая эстафета «Попади в кольцо».

От линии старта участники выполняют по одному броску в корзину.

Суммируется количество попаданий в цель.


Заключительная эстафета «Полоса препятствий».


- дети перепрыгивают препятствие;

- ползут на четвереньках по следам;

- проползают через тоннель;

- обегают контрольную точку;

- возвращаются бегом по прямой линии;

передают эстафету следующему участнику с помощью руки.

Ведущий: Участники спартакиады садятся на свои места, судьи начинают подводить итоги, а мы все поиграем с Карлсоном в «Игру с цветными платочками»




Ведущий: Внимание! Внимание!

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все у вас готово

Судьи пусть замолвят слово.


Судьи: Очень долго мы гадали,

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть,

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами!

И отважны, и честны,

Этот - смел, а тот - удал,

Этот - силу показал!


(Судьи озвучивают итоги соревнований, награждают команды памятными призами.)

Ведущий: Вот и все! И закончился праздник!

Мы играли, шутили, шумели…

Мы о спорте узнали немало,

Получили мы все, что хотели!

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало:

Первый год, первый раз, первый шаг!

Ведущий: давайте все вместе поблагодарим наших спортсменов аплодисментами и громко скажем: « СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!»