СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Флагманы образования

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Флагманы образования»

Белькевич Эвелина  Витальевна Методист, преподаватель русского языка и литературы в ГБУ КО ПОО «Колледж строительства и профессиональных технологий»

Белькевич Эвелина Витальевна

Методист, преподаватель русского языка и литературы в ГБУ КО ПОО «Колледж строительства и профессиональных технологий»

Образование С 2014 по 2016 г. училась в Лидском музыкальном колледже (Беларусь) на специальности «Хоровое исполнительство», но быстро поняла, что стоять перед хором в роли дирижера мне хочется больше. В 2016 году я перевелась в Калининградский областной музыкальный колледж им. С. В. Рахманинова на специальность «Хоровое дирижирование». В 2018 году заняла третье место во всероссийском конкурсе хоровых дирижеров в Академии хорового искусства им. В. С. Попова. В 2019 году окончила колледж с отличием и вновь сделала выводы, что я хочу делиться своими знаниями с другими – быть преподавателем. В 2021 год поступила в Балтийский Федеральный университет им. И. Канта на направление подготовки «Образовательные технологии и педагогическое проектирование». Учусь по настоящее время.

Образование

С 2014 по 2016 г. училась в Лидском музыкальном колледже (Беларусь) на специальности «Хоровое исполнительство», но быстро поняла, что стоять перед хором в роли дирижера мне хочется больше.

В 2016 году я перевелась в Калининградский областной музыкальный колледж им. С. В. Рахманинова на специальность «Хоровое дирижирование».

В 2018 году заняла третье место во всероссийском конкурсе хоровых дирижеров в Академии хорового искусства им. В. С. Попова.

В 2019 году окончила колледж с отличием и вновь сделала выводы, что я хочу делиться своими знаниями с другими – быть преподавателем.

В 2021 год поступила в Балтийский Федеральный университет им. И. Канта на направление подготовки «Образовательные технологии и педагогическое проектирование». Учусь по настоящее время.

Дополнительное образование  В 2020 году диплом о дополнительном образовании школы «Нетология» – «Специалист по контекстной рекламе».  В 2022 году окончила курсы повышения квалификации «Разговоры о важном» и «Подготовка педагогических и руководящих работников системы образования для работы по новым ФГОС, в том числе по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов».  В марте этого года прошла обучение в Добро.Университете по курсу «Организация волонтерских объединений».  В мае стала участницей конкурса и обучения «ТопБлог» в номинации «Блог о СПО», конкурса «Большая перемена» как наставник и прошла курсы повышения квалификации

Дополнительное образование

В 2020 году диплом о дополнительном образовании школы «Нетология» – «Специалист по контекстной рекламе».

В 2022 году окончила курсы повышения квалификации «Разговоры о важном» и «Подготовка педагогических и руководящих работников системы

образования для работы по новым ФГОС, в том числе по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов».

В марте этого года прошла обучение в Добро.Университете по курсу «Организация волонтерских объединений».

В мае стала участницей конкурса и обучения «ТопБлог» в номинации «Блог о СПО», конкурса «Большая перемена» как наставник и прошла курсы повышения квалификации "Ключевые аспекты деятельности классного руководителя: формирование классного коллектива и работа с родителями". Стала победителем конкурса на должность советника директора по воспитательной работе «Навигаторы детства»

Сейчас прохожу отбор в резерв Министерства молодежной политики. И не собираюсь останавливаться…

О себе  Вечный студент с синдромом отличника – это про меня!  С детства страдаю нехваткой реальности и люблю погружаться в литературу, музыку, живопись и поэзию. Прививаю любовь ко всем видам искусства не только своему ребенку, но и своим обучающимся. Люблю показывать им интересные стороны того, что они считают скучным и старомодным.  Работаем вместе под девизом: «Нам не нравится то, что мы не понимаем!»  Коллекционирую винил (только с классической музыкой) и собрала большую домашнюю библиотеку.  Увлекаюсь планированием и тайм-менеджментом. Считаю, что в на земле нет ничего, более достойного уважения, чем ум.

О себе

Вечный студент с синдромом отличника – это про меня!

С детства страдаю нехваткой реальности и люблю погружаться в литературу, музыку, живопись и поэзию.

Прививаю любовь ко всем видам искусства не только своему ребенку, но и своим обучающимся. Люблю показывать им интересные стороны того, что они считают скучным и старомодным.

Работаем вместе под девизом: «Нам не нравится то, что мы не понимаем!»

Коллекционирую винил (только с классической музыкой) и собрала большую домашнюю библиотеку.

Увлекаюсь планированием и тайм-менеджментом. Считаю, что в на земле нет ничего, более достойного уважения, чем ум.

Путь к профессии  С самого детства я была активисткой. Участвовала во всевозможных конкурсах и олимпиадах. Была почетным пионером и членом Белорусского республиканского союза молодежи (БРСМ).  В колледже мой центр внимания сместился на исследовательскую деятельность. Я штудировала книги,  писала курсовые и аннотации к разным произведениям и их авторам. Увлеклась педагогикой и психологией, изучала методы русских и зарубежных именитых педагогов.  В тот момент первый раз возникла мысль, что такой интересной информацией хочется делиться, а методы применять на практике.  На первой учебной практике я получила от детей такую обратную связь, что сцена и дирижирование померкли и осталось только желание видеть в глазах ребенка зарождающийся интерес к твоему предмету.

Путь к профессии

С самого детства я была активисткой. Участвовала во

всевозможных конкурсах и олимпиадах. Была почетным

пионером и членом Белорусского республиканского союза

молодежи (БРСМ).

В колледже мой центр внимания сместился на

исследовательскую деятельность. Я штудировала книги,

писала курсовые и аннотации к разным произведениям и их авторам. Увлеклась педагогикой и психологией, изучала методы русских и зарубежных именитых педагогов.

В тот момент первый раз возникла мысль, что такой интересной информацией хочется делиться, а методы применять на практике.

На первой учебной практике я получила от детей такую обратную связь, что сцена и дирижирование померкли и осталось только желание видеть в глазах ребенка зарождающийся интерес к твоему предмету.

Работа в колледже  В настоящее время работаю в «Колледже строительства и профессиональных технологий» г. Гурьевска, Калининградской области. Работаю в должности методист и, по совместительству, преподаю русский язык и литературу.  Создала команду КВН «Солнечные зайчики». Мы дошли до полуфинала Гурьевской лиги КВН. Мои ребята поучаствовали в Марафоне добрых дел, Апрельской неделе добра и мы на пути создания своего волонтерского объединения в колледже.  Создала и активно развиваю Совет студентов в колледже. Внедрила свою систему отчетности по секторам. Веду для Совета студентов и студенческого актива кружок «Сценическое мастерство». К концу первого года ребята готовы выходить на сцену с удовольствием.  Активно участвовали в областных конкурсах и конкурсах от МЧС России. Вместе с ребятами участвовали в проекте «Другое дело», «Большая перемена», «Флагманы образования», «Навигаторы детства»

Работа в колледже

В настоящее время работаю в «Колледже строительства и профессиональных технологий» г. Гурьевска, Калининградской области. Работаю в должности методист и, по совместительству, преподаю русский язык и литературу.

Создала команду КВН «Солнечные зайчики». Мы дошли до полуфинала Гурьевской лиги КВН. Мои ребята поучаствовали в Марафоне добрых дел, Апрельской неделе добра и мы на пути создания своего волонтерского объединения в колледже.

Создала и активно развиваю Совет студентов в колледже. Внедрила свою систему отчетности по секторам. Веду для Совета студентов и студенческого актива кружок «Сценическое мастерство». К концу первого года ребята готовы выходить на сцену с удовольствием.

Активно участвовали в областных конкурсах и конкурсах от МЧС России. Вместе с ребятами участвовали в проекте «Другое дело», «Большая перемена», «Флагманы образования», «Навигаторы детства»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!