1. Уровень качества знаний кадет по предмету по итогам учебного периода |
| 1 |
| 2 |
| 3 |
| 4 |
| 5 |
2. Владение современными образовательными технологиями и методиками |
наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | 1 |
наличие системы деятельности по использованию компьютерных программ, презентаций, видеофрагментов и иных мультимедийных средств обучения | 2 |
наличие системы использования и разработки цифровых образовательных ресурсов, применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности | 3 |
систематическое (не менее 3-4 раз в месяц) использование современных педагогических технологий и нетрадиционных форм и видов уроков: дебаты; технология модульного обучения; кейс-технология; активные методы обучения; метод проектов, использование индивидуальных образовательных маршрутов; урок-семинар; бинарный урок; круглый стол и др. | 4 |
организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся: дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся, использование технологий и методик личностно ориентированного обучения; наличие системы работы с одаренными обучающимися | 5 |
3. Организация, проведение и/или участие во внеклассных мероприятиях по предмету |
организация и проведение внеклассного мероприятия с одним классом (уровень образовательной организации) | 1 |
организация и проведение внеклассного мероприятия с несколькими классами (уровень образовательной организации) | 2 |
организация, проведение и/или участие во внеклассном мероприятии (окружной/муниципальный уровень) | 3 |
организация, проведение и/или участие во внеклассном мероприятии (региональный уровень) | 4 |
организация, проведение и/или участие во внеклассном мероприятии (федеральный уровень) | 5 |
4. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик |
| 1 |
Обязательные экзамены (русский язык, математика). Успешная сдача экзаменов: 100% обучающихся написали экзамен выше минимального балла (без «2»); ИЛИ Успешная сдача экзаменов по выбору в формате ЕГЭ/ОГЭ: 100% обучающихся написали экзамен выше минимального балла (без «2»); ИЛИ Ярко выраженная позитивная динамика среднего балла по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия, по административным контрольным работам (входящий, промежуточный, итоговый контроль) | 2 |
| 3 |
достижения обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде по предмету (учитываются призеры и победители олимпиады различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного учителя) | 4 |
достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня: олимпиадах, конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и др. | 5 |
5. Распространение передового педагогического опыта |
наличие выступлений на методических советах, заседаниях методических объединений, семинарах, конференциях (уровень образовательной организации) | 1 |
наличие выступлений на педагогическом совете, на методических советах, заседаниях методических объединений, участие в семинарах и конференциях на окружном/муниципальном уровне | 2 |
наличие выступлений на методических советах, заседаниях методических объединений, педагогических советах, участие в семинарах и конференциях на окружном/муниципальном и на региональном уровнях | 3 |
ИЛИ | 4 |
ИЛИ наличие выступлений на методических советах, семинарах, научных конференциях (федеральный уровень) | 5 |
6. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания |
проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах (учитываются мероприятия различного уровня) | 1 |
участие в исследовательской деятельности: презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня | 2 |
публикация(-ии) на сайте, портале, сайте издательства, в печатных изданиях | 3 |
участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов и др. | 4 |
уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в Internet и др.: организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете; веб-консультаций для обучающихся; проведение мастер-классов в виртуальном пространстве; веб-семинаров и др. | 5 |
7. Повышение квалификации |
участие в семинарах и круглых столах, в ежегодном педагогическом марафоне по учебному предмету | 1 |
учеба в магистратуре, аспирантуре, докторантуре | 2 |
| 3 |
| 4 |
| 5 |
8. Занятия с мотивированными и отстающими кадетами; дополнительные занятия с кадетами (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ) |
| 1 |
| 2 |
| 3 |
| 4 |
| 5 |
9. Уровень трудовой дисциплины, проверка тетрадей, ведение электронного и классного журналов |
проверка тетрадей учителями русского языка (исходя из нагрузки педагога до 7 часов в неделю) проверка тетрадей учителями математики (исходя из нагрузки педагога до 11 часов в неделю) проверка тетрадей (контурных карт, эссе) учителями истории, обществознания, иностранного языка (исходя из нагрузки педагога до 19 часов в неделю) проверка тетрадей учителями права, химии, биологии, физики, информатики, ОБЖ (исходя из нагрузки педагога от 18 часов в неделю) | 1 |
участие в работе аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности, в работе экспертной группы по анализу деятельности аттестуемого (на квалификационную категорию) проверка тетрадей учителями русского языка (исходя из нагрузки педагога 8-11 часов в неделю) проверка тетрадей учителями математики (исходя из нагрузки педагога 12-19 часов в неделю) проверка тетрадей (контурных карт, эссе) учителями истории, обществознания и иностранного языка (исходя из нагрузки педагога 20 часов в неделю и более) | 2 |
своевременное выполнение поручений, исходящих со стороны руководства, не входящих в круг основных должностных обязанностей проверка тетрадей учителями русского языка (исходя из нагрузки педагога 12 часов в неделю и более) проверка тетрадей учителями математики (исходя из нагрузки педагога 20 часов в неделю и более) | 3 |
качество ведения документации, своевременное выставление оценок, хорошая накопляемость оценок, наличие тематического планирования, ежедневного домашнего задания и комментария к выставленным оценкам в ЭЖ; | 4 |
исполнительская дисциплина: качество ведения документации, своевременное выставление оценок, хорошая накопляемость оценок, наличие тематического планирования, ежедневного домашнего задания и комментария к выставленным оценкам в ЭЖ); постоянная связь и конструктивный диалог с руководителями отделений, старшими воспитателями и родителями неуспевающих обучающихся; систематическая проверка тетрадей; отсутствие замечаний со стороны руководства; соблюдение трудовой дисциплины. | 5 |
10. Добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей |
Баллы выставляются на усмотрение начальника учебно-методического отдела и/или заместителя директора по учебной работе. Наставничество над молодыми специалистами Заведование кабинетом Сопровождение кадет на выездные мероприятия во внеурочное время Командировки, связанные с выполнением учебной работы Подготовка текста для сайта образовательной организации Участие в работе приемной комиссии Участие в мероприятиях кадетского корпуса («День открытых дверей», «День здоровья», «Встреча выпускников» и др.) Участие в работе родительских собраний Подготовка материалов и КИМов для вступительных экзаменов Выполнение особо важных и срочных работ и др. | 1-5 |