СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Флористике новогоднему декору подвластно все – от фасада дома и до дверных проемов, камина праздничного стола и домашней мебели.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Флористике новогоднему декору подвластно все – от фасада дома и до дверных проемов, камина праздничного стола и домашней мебели.

Символы, применяемые в новогодней флористической композиции:

∗ Шар — это самый древний символ, который означает Вселенную, счастье и богатство.

∗ Елки и формы пирамиды — символ святой Троицы.

∗ Венок — символ защиты и бесконечности.

∗ Колокольчик — означает единение с небом.

 Звезда — знак спасения и защиты, путь Иисуса Христа

Символы, применяемые в новогодней флористической композиции:  ∗ Шар — это самый древний символ, который означает Вселенную, счастье и богатство.  ∗ Елки и формы пирамиды — символ святой Троицы.  ∗ Венок — символ защиты и бесконечности.  ∗ Колокольчик — означает единение с небом.  ∗ Звезда — знак спасения и защиты, путь Иисуса Христа.  Основные виды новогодней флористики  Ежегодно перед флористами встает сложная задача — создание новых идей новогоднего декора. Но по сей день, самыми любимыми остаются два направления новогодней флористики композиций: новогодняя тематика и эко направление.

 

Просмотр содержимого документа
«Флористике новогоднему декору подвластно все – от фасада дома и до дверных проемов, камина праздничного стола и домашней мебели.»

Учитель учебного отделения УМО

(10 показателей от 1 до 5, всего 50 баллов)


Наименование основных показателей деятельности

Баллы

1. Уровень качества знаний кадет по предмету по итогам учебного периода

  • от 30 до 45 %

1

  • от 46 до 55 %

2

  • от 56 до 65 %

3

  • от 66 до 79 %

4

  • свыше 80 %

5

2. Владение современными образовательными технологиями и методиками

  • наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

1

  • наличие системы деятельности по использованию компьютерных программ, презентаций, видеофрагментов и иных мультимедийных средств обучения

2

  • наличие системы использования и разработки цифровых образовательных ресурсов, применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

3

  • систематическое (не менее 3-4 раз в месяц) использование современных педагогических технологий и нетрадиционных форм и видов уроков: дебаты; технология модульного обучения; кейс-технология; активные методы обучения; метод проектов, использование индивидуальных образовательных маршрутов; урок-семинар; бинарный урок; круглый стол и др.

4

  • организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся: дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся, использование технологий и методик личностно ориентированного обучения; наличие системы работы с одаренными обучающимися

5

3. Организация, проведение и/или участие во внеклассных мероприятиях по предмету

  • организация и проведение внеклассного мероприятия с одним классом (уровень образовательной организации)

1

  • организация и проведение внеклассного мероприятия с несколькими классами (уровень образовательной организации)

2

  • организация, проведение и/или участие во внеклассном мероприятии (окружной/муниципальный уровень)

3

  • организация, проведение и/или участие во внеклассном мероприятии (региональный уровень)

4

  • организация, проведение и/или участие во внеклассном мероприятии (федеральный уровень)

5

4. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

  • позитивная динамика учебных достижений обучающихся

1

  • Обязательные экзамены (русский язык, математика). Успешная сдача экзаменов: 100% обучающихся написали экзамен выше минимального балла (без «2»);

ИЛИ

  • Успешная сдача экзаменов по выбору в формате ЕГЭ/ОГЭ: 100% обучающихся написали экзамен выше минимального балла (без «2»);

ИЛИ

  • Ярко выраженная позитивная динамика среднего балла по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия, по административным контрольным работам (входящий, промежуточный, итоговый контроль)

2

  • высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

3

  • достижения обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде по предмету (учитываются призеры и победители олимпиады различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного учителя)

4

  • достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня: олимпиадах, конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и др.

5

5. Распространение передового педагогического опыта

  • наличие выступлений на методических советах, заседаниях методических объединений, семинарах, конференциях (уровень образовательной организации)

1

  • наличие выступлений на педагогическом совете, на методических советах, заседаниях методических объединений, участие в семинарах и конференциях на окружном/муниципальном уровне

2

  • наличие выступлений на методических советах, заседаниях методических объединений, педагогических советах, участие в семинарах и конференциях на окружном/муниципальном и на региональном уровнях

3

  • руководство методическим объединением

ИЛИ

  • наставничество

4

  • распространение передового педагогического опыта (федеральный/всероссийский уровень)

ИЛИ

  • наличие выступлений на методических советах, семинарах, научных конференциях (федеральный уровень)

5

6. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

  • проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах (учитываются мероприятия различного уровня)

1

  • участие в исследовательской деятельности: презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

2

  • публикация(-ии) на сайте, портале, сайте издательства, в печатных изданиях

3

  • участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов и др.

4

  • уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в Internet и др.: организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете; веб-консультаций для обучающихся; проведение мастер-классов в виртуальном пространстве; веб-семинаров и др.

5

7. Повышение квалификации

  • участие в семинарах и круглых столах, в ежегодном педагогическом марафоне по учебному предмету

1

  • учеба в магистратуре, аспирантуре, докторантуре

2

  • учеба на курсах повышения квалификации

3

  • учеба на курсах профессиональной переподготовки

4

  • участие в профессиональных конкурсах (включая заочные)

5

8. Занятия с мотивированными и отстающими кадетами;

дополнительные занятия с кадетами (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ)

  • 1 занятие в две недели

1

  • 1 занятие в неделю

2

  • 2 занятия в неделю

3

  • 3 занятия в неделю

4

  • 4 занятия в неделю

5

9. Уровень трудовой дисциплины, проверка тетрадей, ведение электронного

и классного журналов

  • проверка тетрадей учителями русского языка (исходя из нагрузки педагога до 7 часов в неделю)

  • проверка тетрадей учителями математики (исходя из нагрузки педагога до 11 часов в неделю)

  • проверка тетрадей (контурных карт, эссе) учителями истории, обществознания, иностранного языка (исходя из нагрузки педагога до 19 часов в неделю)

  • проверка тетрадей учителями права, химии, биологии, физики, информатики, ОБЖ (исходя из нагрузки педагога от 18 часов в неделю)

1

  • участие в работе аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности, в работе экспертной группы по анализу деятельности аттестуемого (на квалификационную категорию)

  • проверка тетрадей учителями русского языка (исходя из нагрузки педагога 8-11 часов в неделю)

  • проверка тетрадей учителями математики (исходя из нагрузки педагога 12-19 часов в неделю)

  • проверка тетрадей (контурных карт, эссе) учителями истории, обществознания и иностранного языка (исходя из нагрузки педагога 20 часов в неделю и более)

2

  • своевременное выполнение поручений, исходящих со стороны руководства, не входящих в круг основных должностных обязанностей

  • проверка тетрадей учителями русского языка (исходя из нагрузки педагога 12 часов в неделю и более)

  • проверка тетрадей учителями математики (исходя из нагрузки педагога 20 часов в неделю и более)

3

качество ведения документации, своевременное выставление оценок, хорошая накопляемость оценок, наличие тематического планирования, ежедневного домашнего задания и комментария к выставленным оценкам в ЭЖ;

4

исполнительская дисциплина: качество ведения документации, своевременное выставление оценок, хорошая накопляемость оценок, наличие тематического планирования, ежедневного домашнего задания и комментария к выставленным оценкам в ЭЖ); постоянная связь и конструктивный диалог с руководителями отделений, старшими воспитателями и родителями неуспевающих обучающихся; систематическая проверка тетрадей; отсутствие замечаний со стороны руководства; соблюдение трудовой дисциплины.

5

10. Добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей

Баллы выставляются на усмотрение начальника учебно-методического отдела и/или заместителя директора по учебной работе.

  • Наставничество над молодыми специалистами

  • Заведование кабинетом

  • Сопровождение кадет на выездные мероприятия во внеурочное время

  • Командировки, связанные с выполнением учебной работы

  • Подготовка текста для сайта образовательной организации

  • Участие в работе приемной комиссии

  • Участие в мероприятиях кадетского корпуса («День открытых дверей», «День здоровья», «Встреча выпускников» и др.)

  • Участие в работе родительских собраний

  • Подготовка материалов и КИМов для вступительных экзаменов

  • Выполнение особо важных и срочных работ и др.

1-5


Дополнительный критерий

Проверка работ (пробный ОГЭ/ЕГЭ, вступительные испытания)

(баллы начисляются 3 раза в год: февраль, март/или апрель, июнь)

Педагогом проверено от 5 до 15 работ

1

Педагогом проверено от 16 до 30 работ

2

Педагогом проверено от 31 до 45 работ

3

Педагогом проверено от 46 до 60 работ

4

Педагогом проверено более 60 работ

5

























Дорожная карта учителя учебного отделения УМО за май 2021 года.


п/п


Ф.И.О. педагога


Основные критерии (от 0 до 5 баллов)



  1. Уровень качества знаний кадет по предмету по итогам учебного периода

2. Владение современными образовательными технологиями и методиками

3. Организация, проведение и/или участие во внеклассных мероприятиях по предмету

4. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

5. Распространение передового педагогического опыта

6. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

7. Повышение квалификации

8. Занятия с мотивированными и отстающими кадетами;

дополнительные занятия с кадетами (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ)

9.Уровень трудовой дисциплины, проверка тетрадей, ведение электронного

и классного журналов

10. Добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей

11. Дополнительный критерий

ИТОГО

Макашина Н.П.

подтверждение

80 %

Систематизация конспектов уроков, подготовка презентаций и дидактического материала к уроку, дублирование изученного материала по обществознанию в учебную группу ЕГЭ.


Региональный -VIII Мос-ковская мета-предметная олимпиада

«Не прервется связь поколений – 2021»

Забросвкий Н.


Руководство МО


Проведение дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию 11а,б,в



Проведение СТАТГРАДа по истории и обществознанию в 11 классах



Нагрузка:

21 часа в неделю

баллы

5

5

5



6

0

3

5

5


5



Корниенко М.Э.

подтверждение

80%

Использование на уроках технологий проектной деятельности и проблемного обучения

Организация и проведения «Диктанта Победы»

29.04.21г


12 победителей


Победитель в Международной культурологической олимпиаде

«История храмов России и Москвы»


Фурсова С.(10а)


-

-

-

Консультативная работа онлайн с кадетами 10-х. классов по подготовке проектных работ

Своевременное выполнение поручений, исходящих со стороны руководства.


Наличие тематического планирования, ежедневного домашнего задания и комментария к выставленным оценкам в ЭЖ.


График к/р заполнен вовремя.

-










-






Нагрузка:

20 часов в неделю

баллы

5

5

5

3

0

0

0

3

5

0



0



26

Ильмакова Е.И.

подтверждение

89%

Использование компьютерных программ, презентаций, мультимедийных средств обучения на уроках в 9, 11 классах.



Сертификат за вклад в развитие цифрового образования в России, внедрение информационных инструментов в образовательный процесс и активное использование интерактивной тетради Skysmart в дистанционном обучении


Совместный вебинар с ГК «Просвещение»: Педагогический дизайн. Как создавать презентации быстро и красиво».

25. 05. 2021.

2 раза в неделю (11 а)

Своевременное выполнение поручений, исходящих со стороны руководства.


Наличие тематического планирования, ежедневного домашнего задания и комментария к выставленным оценкам в ЭЖ.


График к/р заполнен вовремя

Добросовестное и своевременное выполнение должностных обязанностей.




Нагрузка:

18 час в неделю

баллы

5

5

0

0

5

0

2

3

5

5



Логинов В.С.

подтверждение

77 %


Подготовка презентаций и дидактического материала к уроку; использование технологии проблемного обучения


- Активиза-ция познава-тельной ак-тивности учащихся, рост числа учащихся, желающих участвовать в олимпиадах по обществознанию и истории.

- Повышение качества знаний по предмету.

- Подготовка краеведческого похода на Сев.Урал по маршруту гр.Дятлова

Региональный -VIII Мос-ковская мета-предметная олимпиада

«Не прервется связь поколений – 2021»

Денисов С. 8Б кл.(Победитель)

- Участие в он-лайн викторине «Великая Победа» 8,10 классы (20 человек) позитивная динамика учебных достижений обучающихся позитивная динамика учебных достижений обучающихся


Размещение информации, подготовительных материалов для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ на личной странице в ВК.

-Участие в профес-сиональ-ном сообществе учителей истории в ВК



- Организация собственной страницы на сайте «Инфоурок»., и страницы в ВК (более 900 подписчиков) размещение презентаций по темам, новостных статей и файлов по вспомогательным историческим дисциплинам. – Составление проверочных тематических работ по обществознанию; - Составление проверочных и тренировочных работ по истории на ресурсе OnlineTestPad.

- Участие в комиссии по по проверке КР по обществознанию 9 классы

Курсы повышения квалификации «Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в общеобразовательной школе», 72ч.(04.-06.2021),

- вебинары корпорации Российский учебник январь-май

Консультации и разбор заданий с воспитанниками кадетами 8,10-классов через Zoom(индивидуально), What’sApp(ежедневно), социальную сеть ВK (периодически);

- подготовка конкурсных работ.

Дистанционная проверка тетрадей Качество ведения документации, своевременное выставление оценок, наличие КТП, ежедневного домашнего задания и комментарии в ЭЖ.


-Заведование кабинетом (№39)

  • Подготовка материалов и КИМов администра-тивных контрольных работ;


Своевремен-ное выставление оценок, хорошая накопляемость оценок.


Проверено 19 контрольных работ 9 кл.(замена ОГЭ 2021)



Нагрузка:

21 часов в неделю

баллы

4

5

3

5

1

5

4

4

5

4


2


42

Орлова Е.Ю.

подтверждение














Нагрузка:

20часов в неделю

баллы
















Руководитель МО историко-правового цикла Н.П. Макашина