СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД в младшей группе "Фокусы из сундучка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие по ФГОС в младшей группе «Фокусы из сундучка» (с элементами английского языка)

Просмотр содержимого документа
«НОД в младшей группе "Фокусы из сундучка"»


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №5 «Радуга»















Организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы №13 «Калинка» на тему: «Фокусы из сундучка»















Подготовила и провела: воспитатель I кв.к.

У.А. Амбарова

26.02.2016 г.











Тутаев, 2016 год

Открытое занятие по ФГОС в младшей группе «Фокусы из сундучка»

Цель: Формирование познавательно - исследовательского интереса с помощью фокусов, используя элементы английского языка.

Задачи:

Обучающие:

-учить приветствовать и прощаться на английском языке - создавать мотивацию к изучению английского языка посредством стихотворений;

-продолжать учить анализировать свойства предметов;

-продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к изучению английского языка;

- способствовать доброжелательному отношению к сказочным героям, своим друзьям;

-воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Развивающие:

-развивать воображение и творческую активность;

- развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;

-развивать познавательный интерес у детей, речи и мелкую моторику рук, координацию движений.


Предварительная работа: Просмотр 1 серии мультфильма «Малыш и Карлсон». Эксперименты с водой и снегом, цветные льдинки. Постройка домиков для любимого сказочного героя. Беседы на темы: «Игры с песком»,) Д/игра «Соки –разные, соки - вкусные» Подвижные игры с мячами hop.


Ход занятия:

I Организационный момент.


Дети выходят, образуют круг

(звучит музыка, входит воспитатель в образе волшебницы)

- Здравствуйте ребята! вы меня узнали?(ответы детей Золушка, Волшебница )

Правильно я Добрая Волшебница! Я приглашаю вас всех встать в круг и приложить ладошку к ладошке.

(Упражнение на создание эмоционального настроя, включение участников в общий процесс

Ритуал приветствия: «Добрые ладошки».

Приветствие «Ладошки»:

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

- Ребята, закройте глаза и посчитаем до трёх…

(открывают видят сундук)

II Мотивация.

Воспитатель: - Что это я вижу?

Дети: сундук

Воспитатель: - Какой он?

(дети перечисляют: деревянный, волшебный, большой, красивый, прямоугольный, коричневый)

Воспитатель: - А вы хотите узнать, что в нём есть?

- Я думаю в нем много всего интересного! Откроем его? Смотрите не открывается. Скажем вместе волшебное заклинание: «One, two, three, Look» («Ван, ту, фри! Лук!») Смотрите…

- Тихо, тихо. Сундук не открывается. Как вы думаете почему?

(ответы детей)

Воспитатель: Слышу, что-то говорит мне сундучок. Ага, не все говорили, вот он и не открылся. Попробуем еще раз. Все вместе: «One, two, three, Look» ( «Ван, ту, фри! Лук!»), сколько здесь всего….

- Интересно, а чье это и для кого? (ответы детей) Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? (ответы детей)

Давайте каждый выберет себе накидку (дети выбирают себе накидку и надевают их)

III Познавательная деятельность.

Воспитатель: Ну, вот, когда мы с вами надели, волшебную накидку, пора бы и сказать заклинание, чтобы стать настоящими волшебниками. (я буду говорить а вы помогайте мне, повторяйте за мной)

Hands up, hands down,

One, two, three – hop

One, two, three -stop

Воспитатель: ой, ребята слышите, что-то жужжит. (воспитатель подходит к сундуку и достает картинку с изображением карлсона который держит записку)

-Кто это? (ответы детей: Карлсон)

- Смотрите ребята, а Карлсон держит в руках записку, хотите я вам ее прочитаю:

"Я вам дети, не игрушка,

Настоящий Карлсон Я

Скажите вот такое слово Hello ("хеллоу")

Значит «Здравствуйте» друзья!

Воспитатель: - вот и настало время проверить наши силы, все готовы?(дети: Да!)

Воспитатель: И чтобы наш фокус получился, я уберу картинку карлсона и мы вместе с вами скажем волшебные слова. (воспитатель убирает за ширму картинку)

Все вместе говорят: (закрывают глаза) «One, two, three»( Ван, ту, фри) Карлсон прилети! (из-за ширмы появляется карлсон, пролетает мимо детей под музыку)

Карлсон: Здравствуйте, а вот и я!

Hello(«Хеллоу»), от карлсона друзья.

В волшебной вы стране сейчас

Исполнится все в сей же час!

- Да, волшебники из вас получились, хорошие, а где же я буду жить?

Ребенок: не переживай карлсон, теперь, когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, красивые, волшебные замки.

IV Продуктивная деятельность

Карлсон: А это ваш строительный материал (подходит к столам с песком, пластилином, кубиками.) подходите пожалуйста кто в синих накидках к синему столу, кто в красном к красному и т.д. Смотрим только глазами ничего не трогаем и слушаем меня внимательно. Ребята вам необходимо вдвоем построить один общий дом, замок для карлсона.

(дети делают поделки под спокойную, релаксационную музыку)

- Карлсон: Время вышло, пора рассказать что за чудо замки у вас получились.

1.Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми) 2.А в вашем замке есть башня для волшебства? а какая она? (ответы детей)

3. А что у вас за волшебный замок?

4. а какой материал использовали вы для постройки замка?

Карлсон: какие же вы молодцы, все- то вы умеете, все-то, вы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Волшебный сок" (карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет) произносит заклинание: «One, two, three, Look at me!» ( ванн, ту, фри! Лук эт ми!) Хотите я и вас научу? (ответы детей). только тссс, никому не рассказывайте.

V Исследовательская деятельность.

Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баночки, кисти, леечки с водой, гуашь,) проговаривает последовательность фокуса (берем кисточки в правую руку, макнули кисть в гуашь, затем опускаем ее в банку потерли по дну, затем ставим кисть в стакан и добавляем воду в банку, закрываем крепко крышки) произносим заклинание: «One, two, three, Look» ванн, ту, фри! Лук! Смотри!

Карлсон: На какой сок похож ваш волшебный напиток? (спрашиваю у каждого).

Заключительный этап

Ребята а вам понравилось сегодня быть волшебниками и показывать фокусы нашим гостям?

Дети: Да!

Карлсон: А что вам больше всего понравилось? А какое волшебное заклинание вы запомнили?

.Карлсон - ну, вот теперь, я уверен, что вы все знаете, стали настоящими волшебниками. Нам пора возвращаться, и на этот случай я припас волшебный транспорт, только чтобы он появился и мы вернулись в группу нам необходимо сказать последнее заклинание повернувшись к нашим гостям (повторяйте за мной) «Каждый скажет на прощанье, Уходя, всем «До свиданья». Возвращаться нам пора, «Goodbye, Goodbye,» (гудбай, гудбай), вам всем друзья!» Смотрите, а вот и наш волшебный транспорт, держитесь крепко и будьте аккуратны. (выкатывает мячи hop воспитатель вместе с детьми садится на мячи hop и под энергичную музыку танцуют, на мячах.


Можно посмотреть видео, как получилось это у меня! https://youtu.be/cSTptA5vD6Y






























Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №5 «Радуга»















Организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы №13 «Калинка» на тему: «Фокусы из сундучка»















Подготовила и провела: воспитатель I кв.к.

У.А. Амбарова

26.02.2016 г.











Тутаев, 2016 год