СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фольклор, как вид народной творческой деятельности

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

фольклор, как основа формирования мировой культуры

Просмотр содержимого документа
«Фольклор, как вид народной творческой деятельности»

Беседы об искусстве

Беседы об искусстве

Детская школа искусств №7  театральное отделение   предмет «Беседы об искусстве»   Тема «Фольклор, как основа формирования мировой культуры»    автор: художественный руководитель детского театра  «Белая Ворона»  Марина Евгеньевна Саттарова   Чита-2014

Детская школа искусств №7 театральное отделение предмет «Беседы об искусстве» Тема «Фольклор, как основа формирования мировой культуры» автор: художественный руководитель детского театра «Белая Ворона» Марина Евгеньевна Саттарова Чита-2014

 Фольклор, как вид творческой деятельности народа.

Фольклор, как вид творческой деятельности народа.

Народное творчество – это художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность народа;

Народное творчество – это художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность народа;

создаваемые народом и бытующие в народных массах:  поэзия  ( предания, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос ),  народная музыка  ( песни, инструментальные наигрыши и пьесы ),  театр  ( драмы, сатирические пьесы, театр кукол ),  танец,  архитектура,  изобразительное и декоративно-прикладное искусство

создаваемые народом и бытующие в народных массах: поэзия ( предания, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос ), народная музыка ( песни, инструментальные наигрыши и пьесы ), театр ( драмы, сатирические пьесы, театр кукол ), танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство

Народное творчество , зародившееся в глубокой древности, - историческая основа всей мировой художественной культуры, источник национальных художественных традиций, выразитель народного самосознания.

Народное творчество ,

зародившееся в глубокой древности, - историческая основа всей мировой художественной культуры,

источник национальных художественных традиций,

выразитель народного самосознания.

Народная архитектура Декоративно-прикладное искусство Народная музыка Художественная творческая деятельность народа Народные промыслы Народная драма Народный танец Устный фольклор Народные инструменты

Народная архитектура

Декоративно-прикладное искусство

Народная музыка

Художественная творческая деятельность народа

Народные промыслы

Народная драма

Народный танец

Устный фольклор

Народные инструменты

Существуют и письменные формы фольклора:   письма счастья   граффити   альбомы ( например песенники)

Существуют и письменные формы фольклора: письма счастья граффити альбомы ( например песенники)

Отличительная черта – коллективность.   Выражает мысли и чувства коллектива .   Является процессом коллективного создания и распространения.

Отличительная черта – коллективность. Выражает мысли и чувства коллектива . Является процессом коллективного создания и распространения.

«Нехорошо быть человеку одному»,— говорили прежде. Пламя человечности поддерживается личным общением не только с людьми, но и с деревьями, и с речкой, и с домашней утварью, и лишь когда оно угасает, остается пустота.   Давно это понял народ и свято хранит свой идеал человечности в песне, танце, рисунке, росписи.

«Нехорошо быть человеку одному»,— говорили прежде. Пламя человечности поддерживается личным общением не только с людьми, но и с деревьями, и с речкой, и с домашней утварью, и лишь когда оно угасает, остается пустота. Давно это понял народ и свято хранит свой идеал человечности в песне, танце, рисунке, росписи.

 Задание:   Разбиться на 2 группы.  Одной группе- сочинить сказку.  Второй –частушки.

Задание: Разбиться на 2 группы. Одной группе- сочинить сказку. Второй –частушки.