СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
программа по черчению
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» С. ДИВНОЕ
ОДОБРЕНО на заседании МС ГБПОУ АТ с. Дивное протокол № ___ от «___» __________2020г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР
_____________________ О. А. Переверзева «___»_________________ 2020 г. |
КОМПЛЕКТ
Фондо - оценочных средств
по учебной дисциплине
ОП.01. Основы технического черчения
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
Разработчик:
преподаватель дисциплины
Маликов Р. К.
Комплект фондо - оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по профессии 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Агротехнический техникум» с. Дивное
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
| стр. | |
1. | Паспорт комплекта фондо-оценочных средств | 4 | ||
2. | Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке | 4 | ||
3. | Оценка освоения дисциплины | 6 | ||
3.1. | Формы и методы оценивания | 6 | ||
3.2. | Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам | 8 | ||
3.3. | Типовые задания для оценки освоения дисциплины | 9 | ||
3.3.1. Задания в форме устного опроса | 9 | |||
3.3.2. Задания в форме тестирования | 11 | |||
3.3.3. Задание в виде практической работы | 17 | |||
3.3.4. Дифференцированный зачет | 20 | |||
4. | Список использованной литературы | 29 | ||
| Приложения | 30 |
1. Паспорт комплекта ФОС.
Фондо-оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Основы технического черчения.
ФОСы включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
ФОСы разработаны на основании положений:
основной профессиональной образовательной программы в соответствии ФГОС по профессии СПО, входящим в состав укрупненной группы
профессий 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.
результате освоения учебной дисциплины Основы технического черчения обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессии СПО со следующими умениями (У), знаниями (З), которые формируют профессиональную компетенцию (ПК) и общими компетенциями
(ОК):
Монтаж, обслуживание и ремонт производственных силовых и осветительных электроустановок.
ПК 1.1. Выполнять монтаж силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности.
ПК 1.2. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных производственных, силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности.
ПК 1.3. Выполнять ремонт силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности.
Обслуживание и ремонт электропроводок.
ПК 2.1. Выполнять техническое обслуживание внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.
ПК 2.2. Выполнять ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.
Ремонт электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры.
ПК 3.1. Выполнять наладку электродвигателей, генераторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры.
ПК 3.2. Выполнять капитальный ремонт электродвигателей генераторов, трансформаторов.
ПК 3.3. Устранять неисправности в трансформаторных подстанциях напряжением 0,4 кВ и 10 кВ.
Монтаж и обслуживание воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ.
ПК 4.1. Выполнять монтаж воздушных линий напряжением 0,4 кВ.
ПК 4.2. Выполнять монтаж воздушных линий напряжением 10 кВ.
ПК 4.3. Выполнять монтаж трансформаторных подстанций напряжением 0,4 кВ и 10
кВ.
ПК 4.4. Выполнять техническое обслуживание воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ.
Транспортировка грузов.
ПК 5.1. Управлять автомобилями категории "C".
ПК 5.2. Выполнять работы по транспортировке грузов.
ПК 5.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.
ПК 5.4. Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.
ПК 5.5. Работать с документацией установленной формы.
ПК 5.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
-оформлять проектно – техническую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
выполнять изображения . разрезы и сечения на чертежах;
Выполнять деталирование сборочного чертежа ;
решать графические работы;
результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать; -основные правила построения чертежей и схем; - способы графического представления пространственных образцов;
- возможности пакетов прикладных программ компьютерной графики в ПД;
- основные положения конструкторской , технологической и другой нормативной документации.
-правила чтения технической и технологической документации; -виды производственной документации;
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
В результате промежуточной аттестации по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний:
Таблица 1.
Результаты обучения |
|
|
| Показатели |
| ||
(основные умения и |
|
|
| оценки результата |
| ||
усвоенные знания) |
|
|
|
|
|
| |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: |
| ||||||
|
|
| |||||
У 1. Читать рабочие и |
| Читает все виды и сложности чертежей и схем. | |||||
сборочные чертежи и схемы |
| Использует полученные знания и справочную | |||||
|
| литературу. |
|
|
| ||
У 2. Выполнять эскизы, |
| Различает эскизы, технические рисунки, простые | |||||
технические рисунки и простые |
| чертежи деталей, узлов, элементов деталей друг от | |||||
чертежи деталей, их элементов, |
| друга. Использует справочную литературу по |
| ||||
узлов. |
| назначению |
|
|
| ||
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: |
| ||||||
|
|
| |||||
З 1. Виды нормативно- |
| Использует знания нормативно-технической | |||||
технической и производственной |
| документации и технической документации. Грамотно | |||||
документации. |
| применяет справочную литературу. |
| ||||
|
|
|
|
|
| ||
З 2. Правила чтения |
| Показывает, | знания | правильного | заполнения | ||
технической документации. |
| технической документации и экспликации. |
| ||||
З 3. Способы графического |
| Практикует знания графического изображения деталей | |||||
представления объектов, |
| сборочных чертежей и схем. Применяет |
| ||||
пространственных образов и |
| пространственное представление объектов. |
| ||||
схем. |
|
|
|
|
| ||
З 4. Правила выполнения |
| Демонстрирует выполнение чертежей деталей и | |||||
чертежей, технических рисунков |
| сборочных чертежей в прямоугольной и |
| ||||
и эскизов. |
| аксонометрической проекции. Грамотно использует | |||||
|
|
| необходимое оборудование. |
| |||
З 5. Технику и принципы |
| Использует знания нанесения всех видов линий, | |||||
нанесения размеров. |
| графических обозначений и простановки размеров. | |||||
|
|
|
|
|
|
|
Оценка освоения учебной дисциплины
Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по учебной дисциплине Основы технического черчения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
|
| Таблица 2. |
|
|
|
Результаты обучения | Форма контроля и оценивания | |
( основные умения и |
|
|
усвоенные знания) | текущего контроля | промежуточной |
|
| аттестации |
У 1. Читать рабочие и | Практические работы №14,№16 | Дифференцированный |
сборочные чертежи и схемы | Самостоятельные работы | зачет |
| №1.1,№2.1,№2.2, |
|
| №2.3,№2.4,№3.1,№3.2,№3.3 |
|
У 2. Выполнять эскизы, | Практические работы №7-№16 | Дифференцированный |
технические рисунки и | Самостоятельные работы | зачет |
простые чертежи деталей, их | 3.1,3.2,3.3 |
|
элементов, узлов. |
|
|
З 1. Виды нормативно- | Устные вопросы к темам 1.1; 3.1; | Дифференцированный |
технической и | 3.2, 3.3. | зачет |
|
|
|
производственной | Тесты на темы 1.1; 3.1; 3.2, 3.3. |
|
документации. | Практические работы №12-№16 |
|
|
|
|
З 2. Правила чтения | Устные вопросы к темам 1.1; 3.1; | Дифференцированный |
технической документации. | 3.2, 3.3. | зачет |
| Тесты на темы 1.1; 3.1; 3.2, 3.3. |
|
| Практические работы №12-№16 |
|
| Самостоятельные работы 1–15. |
|
З 3. Способы графического | Устные вопросы к темам 2.2, 2.3, | Дифференцированный |
представления объектов, | 2.4, 3.1, 3.2, 3.3. | зачет |
пространственных образов и | Тесты на темы 2.2, 2.3, 2.4, 3.1,3.2, |
|
схем. | 3.3. |
|
| Практические работы №5–№16. |
|
| Самостоятельные работы 2–15. |
|
З 4. Правила выполнения | Устные вопросы к темам 1.1, 2.1, | Дифференцированный |
чертежей, технических | 2.2, 2.3, 2.4, 3.2, 3.3. | зачет |
рисунков и эскизов. | Тесты на темы 1.1, 2.2, 2.3, 2.4. |
|
| Практические работы №1–№16. |
|
| Самостоятельные работы 1, 4–15. |
|
З 5. Технику и принципы | Устные вопросы к темам 1.1, 2.1, | Дифференцированный |
нанесения размеров. | 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3. | зачет |
| Тесты на темы 1.1, 2.2, 2.3, 3.1. |
|
| Практические работы №1, №2, |
|
| №5 – №16. |
|
| Самостоятельные работы №1, №4 |
|
| – №15. |
|
2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
|
|
|
| Таблица 3. |
|
|
|
|
|
| Формы и методы контроля |
| ||
Элемент учебной дисциплины |
|
|
|
|
| Текущий контроль |
| Промежуточная аттестация | |
|
|
|
|
|
| Форма контроля | Проверяемые | Форма контроля | Проверяемые |
|
| У, З |
| У, З |
|
|
|
|
|
Раздел 1. |
|
| Дифференцированный | У1, У2 |
Основные правила оформления чертежей. |
|
| зачет | З1, З2, З3, З4, З5 |
Тема 1.1. Основные правила оформления | Устный опрос | У1 |
|
|
чертежей. | Тестирование | З1, З2, З5 |
|
|
| Практическая работа № 1 - 2 |
|
|
|
| Самостоятельные работы № 1-3 |
|
|
|
Раздел 2. |
|
| Дифференцированный | У1, У2 |
Прикладные геометрические построения. |
|
| зачет | З1, З2, З3, З4, З5 |
Проекционное черчение. |
|
|
|
|
Тема 2.1. Практическое применение | Устный опрос | У1, У2 |
|
|
геометрических построений. | Тестирование | З1, З2, З3, З4, |
|
|
Тема 2.2. Прямоугольное | Практическая работа № 3 - 8 | З5 |
|
|
проецирование. | Самостоятельные работы № 4 - 9 |
|
|
|
Тема 2.3. Аксонометрические проекции. |
|
|
|
|
Раздел 3. |
|
| Дифференцированный | У1, У2 |
Машиностроительное черчение. Рабочие |
|
| зачет | З1, З2, З3, З4, З5 |
чертежи и эскизы деталей. |
|
|
|
|
Тема 3.1. Виды, сечения и разрезы на | Устный опрос | У1, У2 |
|
|
чертежах. | Тестирование | З1, З2, З3, З4, |
|
|
Тема 3.2. Виды соединения деталей. | Практическая работа № 9 - 16 | З5 |
|
|
Тема 3.3. Рабочий чертеж и эскизы | Самостоятельные работы № 10- 15 |
|
|
|
деталей. |
|
|
|
|
Тема 3.4. Сборочные чертежи и схемы. |
|
|
|
|
3.3. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины Типовые задания для оценки умений (У1, У2) и знаний (З1, З2, З3, З4,
З5).
3.3.1. ЗАДАНИЯ В ФОРМЕ УСТНОГО ОПРОСА.
Раздел 1. Основные правила оформления чертежей.
Тема 1.1. Основные правила оформления чертежей.
Расшифруйте ЕСКД и ГОСТ.
Каково различие между оригиналом, подлинником и копией?
Какие размеры сторон листа формата А4 установлены ГОСТ 2.301-68?
Что называется масштабом чертежа?
Что такое угловой масштаб и в каких случаях его используют?
Какие линии чертежа применяются для осевых, центровых и линий обрыва и какова их толщина относительно сплошной основной линии?
Каков угол наклона букв и цифр у шрифта к основанию строки?
Каково расстояние между параллельными размерными линиями, и между размерными линиями и линией контура?
В каких случаях стрелка у размерной линии ставится только на одном конце?
Что называют уклоном, конусностью и как их обозначают на чертежах?
Раздел 2. Прикладные геометрические построения. Проекционное черчение.
Тема 2.1.Практическое применение геометрических построений.
Как разделить отрезок на 4 равные части не используя линейку?
Как разделить угол на 2 и 3 равные части?
Как разделить окружность на 6 и 8 равных частей?
Каким образом определяют точки касания прямой линии к окружности и точки сопряжения двух окружностей?
Что называется сопряжением линий?
Какие линии называются циркульными кривыми? Что называют архитектурными обломами?
Какие кривые называются лекальными? Перечислите известные вам лекальные кривые.
Тема 2.2. Прямоугольное проецирование.
Назовите основные виды проекционных изображений.
Что называют многогранником?
Перечислите известные вам виды многогранников.
Укажите порядок построения точек на поверхностях многогранников и тел вращения.
Что называют разверткой поверхности геометрического тела?
Что называют действительным видом сечения тела плоскостью?
В каком случае поверхности вращения пересекаются по двум плоским кривым - эллипсам?
Тема 2.3.Аксонометрические проекции.
Что называют аксонометрической проекцией?
В чем отличие между прямоугольными и косоугольными аксонометрическими проекциями?
Назовите виды стандартных аксонометрических проекций.
Что такое показатели или коэффициенты искажения?
Какие аксонометрические проекции называют изометрическими, а какие - диметрическими?
Какую систему координат при построении аксонометрии предмета называют внутренней?
Раздел 3. Машиностроительное черчение. Рабочие чертежи и эскизы деталей.
Тема 3.1. Виды, сечения и разрезы на чертежах.
Как располагаются основные изображения (виды) предмета на чертеже?
Что называют разрезом?
Как образуются простые и сложные разрезы предмета?
Назовите основные виды простых и сложных разрезов.
Что называют местным разрезом?
Как обозначают на чертеже разрезы?
Как называют сечения в зависимости от их расположения на чертежах?
Тема 3.2. Виды соединения деталей.
Для чего предназначены сборочные и монтажные чертежи?
Назовите основные виды изделий.
Что называют дополнительным и местным видами?
В каких случаях применяют выносной элемент?
В каких случаях рекомендуется соединять часть вида и часть разреза?
Какие бывают виды соединения деталей?
Какие соединения деталей относятся к разъемным, а какие - к неразъемным?
Какие существуют виды крепежных и резьбовых соединений?
Какие бывают виды зубчатых передач?
Что указывают при выполнение чертежа зубчатого колеса?
Тема 3.3. Рабочий чертеж и эскизы деталей.
Что называют рабочим чертежом детали?
Назовите основные способы нанесения размеров.
Как обозначают шероховатость поверхности, если обработка поверхности детали одинаковая?
Что называют эскизом детали?
В чем отличие эскиза от рабочего чертежа?
Тема 3.4. Сборочные чертежи и схемы.
Каково назначение сборочных чертежей?
В чем отличие сборочного чертежа от чертежа общего вида?
Какие размеры наносят на сборочных чертежах?
Что называют деталированием?
В чем заключается процесс деталирования?
Критерий оценивания знаний:
Оценка | Критерии |
|
|
«Отлично» | Ответы на все вопросы полные и правильные. Материал систематизирован |
| и излагается четко. Дается оценка излагаемым фактам. |
|
|
«Хорошо» | Допущены в ответах отдельные неточности, исправленные с помощью |
| преподавателя. Наблюдается некоторая несистематичность в изложении. |
|
|
«Удовлетвори- | Заметная неполнота ответа, допущенные ошибки и неточности не всегда |
тельно» | исправляются с помощью преподавателя. Не во всех случаях объясняются |
| изложенные факты, наблюдается – непоследовательность в изложении |
|
|
«Неудовлетво- | Теоретически не подготовлен, изложение носит трафаретный характер, |
рительно» | имеются значительные нарушения последовательности изложения мыслей. |
|
|
3.3.2. ЗАДАНИЯ В ФОРМЕ ТЕСТИРОВАНИЯ.
На каждый вопрос может быть выбран один или несколько правильных ответов. Для некоторых тестов следует самостоятельно подобрать недостающее слово.
Раздел 1. Основные правила оформления чертежей.
Тема 1.1. Основные правила оформления чертежей..
Какое обозначение по ГОСТу имеет формат размером 210×297 ?
А) А1; Б) А2; В) А4.
На каком месте чертежа располагается основная надпись?
А) в левом нижнем углу; Б) в правом нижнем углу;
В) в левом верхнем углу.
На какую величину должны выступать за контур изображения осевые и центровые линии?
А) 3…5 мм; Б) 5…10 мм; В) 10…15 мм.
4.Какой знак или букву следует нанести перед размерным числом при указании диаметра окружности?
А) D; Б) R; В) Ø
Что обозначает знак R перед размерным числом?
А) длину окружности; Б) диаметр полуокружности;
В) радиус окружности.
Каким типом линий на чертеже обводят видимый контур детали? А) сплошной тонкой линией; Б) сплошной основной толстой линией; В) разомкнутой линией.
Какой из вариантов соответствует масштабу увеличения?
А) М 1:2; Б) М 1:1; В) 2:1;
11
Где наносят размерные числа?
А) над размерной линией; Б) под размерной линией; В) в любом месте.
9. Каким типом линий выполняют на чертеже невидимый контур детали?
А) сплошной тонкой линией;
Б) сплошной основной толстой линией;
В) штриховой линией.
В каких единицах указывают линейные размеры на чертежах?
А) в метрах; Б) в дециметрах; В) в миллиметрах.
Время на выполнение: 10 мин.
Критерий оценивания:
За правильные ответы на вопросы выставляется положительная оценка – по 1 баллу.
За неправильный ответ на вопрос выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Оценки:
«5» - 10 баллов
«4» - 8-9 баллов
«3» - 6-7 баллов
«2» - менее 6 баллов
Раздел 2. Прикладные геометрические построения. Проекционное черчение.
Тема 2.1. Практическое применение геометрических построений.
Тема 2.2. Прямоугольное проецирование.
Тема 2.3. Аксонометрические проекции.
С помощью каких инструментов можно разделить отрезок на две равные части?
А) линейки и треугольника; Б) треугольника и циркуля;
В) линейки, треугольника и циркуля.
2.С помощью каких инструментов можно разделить отрезок на любое число равных частей?
А) линейки и треугольника; Б)треугольника и циркуля; В) линейки, треугольника и циркуля.
Сколько нужно провести дуг циркулем, чтобы разделить прямой угол на три равные части?
А) 1; Б)2; В) 3.
Плавный переход одной линии в другую называется
А) соединение; Б) сопряжение; В) пересечение.
Фигура состоящая из двух опорных окружностей, сопряженных дугами внутренним сопряжением называется
А) овал; Б) эллипс; В) парабола.
Проецирование – это …………
А) процесс получения изображения предмета на плоскости;
Б) изображение предмета на плоскости;
В) предмет изображенный на плоскостях.
7.Укажите два основных способа проецирования
А) параллельный; Б) перпендикулярный; В) центральный.
8.В каком проецировании проецирующие лучи проходят через одну точку?
А) параллельный; Б) перпендикулярный; В) центральный.
Главным видом предмета является
А) вид сверху; Б) вид спереди; В) вид сбоку.
10.Профильный вид изображения предмета обозначается
А) H; Б) V; В)W.
11.Вид спереди детали называется
А) фронтальным; Б) горизонтальным; В) профильным.
Как обозначается невидимый контур на чертеже А) штрихпунктирной линией; Б) штрихпунктирной линией с двумя точками; В) штриховой линией.
13.В прямоугольной проекции предмет может иметь
А) 2 вида; Б) 3 вида; В) 4 вида.
В прямоугольном проецировании все проекции выполняются
А) в проекционной связи; Б) без связи; В) выборочно.
Изображения предмета на совмещенных плоскостях проекции называется
А) сборочный чертеж; Б) комплексный чертеж; В) рабочий чертеж.
16.Аксонометрической проекцией называют
А) изображение предмета вместе с осями координат, к которым он отнесѐн, с
помощью параллельных лучей и проецируемых на одну плоскость;
Б) изображение предмета на плоскости с помощью параллельных лучей;
В) изображение предмета на проецируемых плоскостях.
17.Аксонометрические оси обозначаются
А) А, Б, С; Б) Х, У, Z; В) 1, 2, 3.
18.Оси координат у прямоугольной изометрической проекции расположены
под углами |
|
|
А) 1350, 1350, 900; | Б) 900, 900, 900, 900; | В) 1200, 1200, 1200. |
У какой проекции данные по оси У делятся на 0,5? А) изометрической проекции; Б) диметрической проекции; В) аксонометрической проекции.
Прямоугольная изометрия окружности изображается в виде
А) эллипса; Б) круга; В) цилиндра.
Время на выполнение: 20 мин.
Критерий оценивания:
За правильные ответы на вопросы выставляется положительная оценка – по 1 баллу.
За неправильный ответ на вопрос выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Оценки:
«5» - 19-20 баллов
«4» - 16-18 балла
«3» - 10-15 балла
«2» - менее 10 баллов
Раздел 3. Машиностроительное черчение. Рабочие чертежи и эскизы деталей.
Тема 3.1. Виды, сечения и разрезы на чертежах.
Тема 3.2. Виды соединения деталей.
Тема 3.3. Рабочий чертеж и эскизы деталей.
Тема 3.4. Сборочные чертежи и схемы.
1.Сечение – это …………
А) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета
плоскостью;
Б) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета
плоскостью
и все то, что находится за ней;
В) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета плоскостью
все то, что находится перед ней.
2.Разрез – это …….
А) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета плоскостью; Б) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета плоскостью
все то, что находится за ней;
В) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета плоскостью
все то, что находится перед ней. 3.Разрез по оси симметрии
А) обозначается; Б) не обозначается; В) обозначается если это необходимо.
К сложным разрезам относятся
А) фронтальный, профильный, горизонтальный; Б) фронтальный, профильный, ломаный; В) ступенчатый, ломаный.
5.На сложном разрезе чертежа может быть А) одна секущая плоскость; Б) две секущие плоскости;
В) более двух секущих плоскостей.
6.Фигура сечения, входящая в разрез штрихуется
А) только там, где сплошные части детали попали в секущую плоскость;
Б) на передней части предмета;
В) как сплошная часть, так и отверстия.
7.Разрез предназначен для
А) выявления устройства детали;
Б)выявления устройства детали только в отдельном узко ограниченном
месте;
В) выявления устройства детали и способы крепления детали
На одном чертеже может быть
А) один разрез; Б) два разреза; В)несколько.
Местный разрез выполняют для А) выявления устройства детали;
Б) выявления устройства детали только в отдельном узко ограниченном месте; В) выявления устройства детали и способы крепления детали
Если разрез представляет собой симметричную фигуру, то
А) изображают только половину детали и разрез; Б) изображают всю деталь и место разреза; В) изображают деталь и вид разреза.
Как называется изделие, составные части которого соединяют между собой на производстве?
А) деталь; Б) сборочная единица; В) комплект.
12.Как называется чертеж с изображением изделия и других данных,
необходимых для его сборки, изготовления и контроля?
А) сборочный чертеж; Б) габаритный чертеж; В) монтажный чертеж. 13.Как называется чертеж с содержанием контурного изображения изделия и данные, необходимые для его установки на месте применения?
А) сборочный чертеж; Б) габаритный чертеж; В) монтажный чертеж.
Документ с содержанием состава сборочных единиц, комплекса или комплекта?
А) схема; Б) спецификация; В) экспликация.
Сколько видов соединения деталей?
А) 2 вида; Б) 4 вида; В) 6 видов.
Как называются соединения, которые можно разобрать без повреждений на отдельные детали и вновь собрать их?
А) сборными; Б) разборными; В) разъемными.
Какому виду соединений относится ШПИЛЬКА?
А) резьбовое; Б) штифтовое; В) шпоночное; Г) шлицевое
Укажите какие бывают профили резьбы?
А) плоский; Б) треугольный; В) прямоугольный;
Г) круглый; Д) трапецеидальный; Ж) упорный.
Как называется резьба, служащая для соединения деталей?
А) соединительная; Б) крепежная; В) основная; Г) ходовая.
Как расшифровывается обозначение S в форме профиля ходовой резьбы?
А) плоский; Б) треугольный; В) прямоугольный;
Г) круглый; Д) трапецеидальный; Ж) упорный.
Рабочие чертежи отличаются от проектных чертежей те, что
А) документ содержит изображение детали и данных, необходимых для ее изготовления и контроля;
Б) документ определяет основное конструктивное устройство и принципы
работы изделия;
В) документ в виде условных изображений и обозначений составных частей
изделия и связи между ними.
22.Размеры на чертежах наносятся
А) числовое обозначение размеров ставится независимо от изменения
масштаба;
Б) в миллиметрах без обозначения единицы измерения;
В) с обозначением единиц измерения (мм, см, м).
23.Размер квадрата или квадратного отверстия обозначается
А) 30х30; | Б) кв.30; | В) . 30. |
Размеры на чертежах проставляются …….. способами.
А) 2-я; Б) 3-я; В) 4-я.
Эскизом называется чертеж
А) без применения чертежных инструментов;
Б) с соответствием действительных размеров детали;
В) выполнений с помощью чертежных инструментов и с соблюдением масштаба.
Каково назначение сборочного чертежа?
А) Необходим для изготовления деталей сборочной единицы; Б) Необходим для контроля сборки сборочной единицы;
В) Необходим как документ, несущий информацию об устройстве и принципе взаимодействия сборочной единицы.
Какие основные сведения содержит спецификация?
А) Позиции, разрезы, количество и материалы деталей, входящие в состав
сборочной единицы;
Б) Позиции, наименование, виды и материалы деталей, входящих в состав
сборочной единицы;
В) Позиции, количество, наименование и материалы деталей, входящих в состав сборочной единицы.
Отметьте, что правильно подразумевают под чтением сборочного чертежа?
А) Установить назначение, устройство и принцип действия изображенного изделия; Б) Выяснить взаимное расположение деталей и способы их соединения друг с другом;
В) Выяснить форму, назначение и взаимодействие деталей изделия.
Отметьте, что является упрощением, когда на сборочном чертеже не показывают:
А) фаски и скругления малых радиусов; Б) небольшие углубления и выступы;
В) отверстия малых радиусов и осевые линии.
Что называется деталированием?
А) Это процесс копирования отдельных деталей с чертежа сборочной
единицы;
Б) Это процесс составления рабочих чертежей по чертежу сборочной
единицы;
В) Это важнейший этап в проектировании сборочной единицы.
Время на выполнение: 30 мин.
Критерий оценивания:
За правильные ответы на вопросы выставляется положительная оценка – по 1 баллу.
За неправильный ответ на вопрос выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Оценки:
«5» - 29-30 баллов
«4» - 25-28 баллов
«3» - 15-24 баллов
«2» - менее 15 баллов
Ключи на тесты
№ | № | ответ | № | № | ответ | № | № | ответ | № | № | ответ | № | № | ответ |
темы |
|
| темы |
|
|
|
|
| темы |
|
| темы |
|
|
|
|
|
|
|
| темы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | 1 | В | 2. | 1 | В | 2. | 16 | А | 3. | 1 | А | 3. | 16 | В |
| 2 | Б |
| 2 | А |
| 17 | Б |
| 2 | Б |
| 17 | А |
| 3 | А |
| 3 | В |
| 18 | В |
| 3 | Б |
| 18 | Б,В,Г,Д,Ж |
| 4 | В |
| 4 | Б |
| 19 | Б |
| 4 | В |
| 19 | А |
| 5 | В |
| 5 | А,Б |
| 20 | А |
| 5 | Б,В |
| 20 | Ж |
| 6 | Б |
| 6 | А |
|
|
|
| 6 | А |
| 21 | А |
| 7 | В |
| 7 | А,В |
|
|
|
| 7 | А |
| 22 | А,Б |
| 8 | А |
| 8 | В |
|
|
|
| 8 | В |
| 23 | В |
| 9 | В |
| 9 | Б |
|
|
|
| 9 | Б |
| 24 | Б |
| 10 | В |
| 10 | В |
|
|
|
| 10 | А |
| 25 | А,Б |
|
|
|
| 11 | А |
|
|
|
| 11 | Б |
| 26 | Б |
|
|
|
| 12 | В |
|
|
|
| 12 | А |
| 27 | В |
|
|
|
| 13 | А,Б |
|
|
|
| 13 | В |
| 28 | Б |
|
|
|
| 14 | А |
|
|
|
| 14 | Б |
| 29 | А |
|
|
|
| 15 | Б |
|
|
|
| 15 | А |
| 30 | Б |
3.3.3. ЗАДАНИЕ В ВИДЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
Раздел 1. Основные правила оформления чертежей.
Тема 1.1.Основные правила оформления чертежей.
Практическая работа №1. Построение формата, линии и чертежный шрифт.
Задание: Выполнить формат А4 в вертикальном и горизонтальном виде. Начертить основную надпись и заполнить ее чертежным шрифтом. На вертикальном формате начертить все чертежные линии и окружности. Выполнить работу по наглядному изображению.
Практическая работа № 2. Построение чертежа детали с нанесением размеров.
Задание: На формате А4 выполнить «плоские» чертежи деталей по наглядному изображению. (упр.32 раб. тетради №1.) Внести данные в основную надпись.
Раздел 2. Прикладные геометрические построения. Проекционное черчение.
Тема 2.1.Практическое применение геометрических построений.
Тема 2.2. Прямоугольное проецирование.
Тема 2.3.Аксонометрические проекции.
Практическая работа № 3. Построение чертежа окружности с делением на равные части.
Задание: На формате А4 начертить окружности радиусом 30. Разделить окружности на три, четыре, пять, шесть, семь и восемь равных частей. Внести данные в основную надпись.
Практическая работа №4. Построение сопряжений окружностей. Задание: На формате А4 выполнить сопряжение между окружностями разными способами. Внести данные в основную надпись.
Практическая работа № 5. Построение чертежа детали в трех видах. Задание: На формате А4 построить чертеж детали 1 или 2 в трех видах по наглядному изображению (упр. 33(1,2) раб. тетрадь №3). Нанести размеры и данные в основную надпись.
Практическая работа №6. Построение чертежа изометрической проекции детали.
Задание: На формате А4 постройте две изометрическую проекцию проекции деталей по наглядному изображению (упр.21 раб. тетрадь №4). Внести данные в основную надпись.
Практическая работа №7. Построение чертежа диметрической проекции детали.
Задание: На формате А4 постройте две фронтальные диметрические проекции деталей по наглядному изображению (упр.25 раб. тетрадь №4). Внести данные в основную надпись.
Раздел 3. Машиностроительное черчение. Рабочие чертежи и эскизы деталей.
Тема 3.1.Виды, сечения и разрезы на чертежах.
Тема 3.2. Виды соединения деталей.
Тема 3.3. Рабочий чертеж и эскизы деталей.
Тема 3.4. Сборочные чертежи и схемы.
Практическая работа №8. Построение чертежа целесообразного сечения детали.
Задание: На форматах А4 построить главные виды деталей (упр.21 раб. тетрадь №5). Выполнить целесообразные сечения этих деталей. Нанести размеры и заполнить основные надписи.
Практическая работа №9. Построение чертежа целесообразного разреза детали.
Задание: На формате А4 по наглядному изображению определить целесообразный разрез и выполнить его (упр.26 раб. тетради №6). Нанести размеры на чертеж детали.
Практическая работа №10. Построение аксонометрической проекции детали с разрезом.
Задание: На формате А4 по описанию формы детали найти ее чертеж (упр.41 раб. тетради №6). Выполнить целесообразный разрез детали и построить ее аксонометрическую проекцию с вырезом.
Практическая работа №11. Построение чертежа резьбы на деталях. Задание: На формате А4 построить чертежи деталей с указанной резьбой, выполнить обводку, нанести размеры деталей. (упр.10 раб. тетради №7)
Практическая работа №12. Выполнение рабочего чертежа детали.
Задание: Выполнить на форматах А4 рабочий чертеж правильной компоновки 3 видов детали и аксонометрический чертеж по рисунку (рис. 323 учебника).
Практическая работа №13. Выполнение сборочного чертежа.
Задание: На формате А4 выполнить и оформить чертеж детали (рис. 324 или 325 учебника). Заполнить основную надпись.
Время на выполнение: 40 мин.
Критерий оценивания:
За правильное и своевременное выполнение практической работы выставляется положительная оценка – 15 баллов.
За невыполнение 50% практической работы - минус 5 баллов;
За незначительные ошибки или погрешности, если они исправлены самостоятельно - минус 1 - 3 балла.
Оценки:
«5» - 14-15 баллов
«4» - 12-13 баллов
«3» - 9-11 баллов
«2» - менее 9 баллов
3.3.4. ЗАДАНИЕ В ВИДЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА. Вопросы для дифференцированного зачета по Основы технического черчения.
Условия выполнения задания: дайте правильные ответы на вопросы.
Время на выполнение работы по вариантам: 60 мин.
Время отведенное на теоретическую часть 20 минут, на практическую 40 минут.
ВАРИАНТ 1
Теоретическая часть.
Задание: прочитай вопрос и выбери один вариант правильного ответа.
Какое обозначение по ГОСТу имеет формат размером 210×297?
А) А1; Б) А2; В) А4.
Какой знак или букву следует нанести перед размерным числом при указании диаметра окружности?
А) D; Б) R; В) Ø
Каким типом линий выполняются осевые и центровые линии на чертежах?
А) сплошной тонкой линией; Б) штрихпунктирной линией;
В) штриховой линией.
Фронтальная проекция, главный вид и фасад обозначается на плоскости?
А) W; Б) V; В) H.
Как расположены по отношению друг к другу проецирующие лучи при косоугольном проецировании?
А) лучи исходят из одной точки;
Б) лучи перпендикулярны между собой; В) лучи параллельны между собой.
Что является изометрической проекцией окружности?
А) эллипс; Б) круг; В) шар.
Что обозначает слово «диметрия» в переводе с греческого?
А) равные измерения; Б) двойное измерение;
В) измерение по осям.
Как называют изображение предмета, полученное на фронтальной плоскости проекции?
А) видом спереди; Б) видом слева; В) видом сверху.
Сопряжением называется…….
А) излом прямой линии Б) плавный переход одной линии в другую В) переход прямой линии в другую
10. Какие бывают сечения?
А) вынесенные и наложенные; Б) внутренние и внешние;
В) нижние и верхние.
Для чего применяют разрезы?
А) для выявления внутренней формы предмета;
Б) для изображения ограниченного места поверхности предмета; В) для увеличения или уменьшения предмета.
Как называется разрез, выполненный вместо вида сверху?
А) фронтальный разрез; Б) профильный разрез;
В) горизонтальный разрез.
Какая группа соединений относится к неразъѐмным?
А) сварное, заклѐпочное, клеѐное, паяное;
Б) винтовое, штифтовое, шпоночное, шпилечное, болтовое; В) сварное, заклѐпочное, болтовое, винтовое.
Как называются соединения, многократно встречающиеся в механизмах различных машин?
А) сложными;Б) типовыми;В) сборочными.
15.Какие основные сведения содержит спецификация?
А) позиции, разрезы, количество и материалы деталей, входящие в состав сборочной единицы; Б) позиции, наименование, виды и материалы деталей, входящих в состав сборочной единицы;
В) позиции, количество, наименование и материалы деталей, входящих в состав сборочной единицы.
Практическая часть.
Задание: 1. Выполнить чертёж детали в масштабе 1:1
На виде слева выполнить соединение вида и разреза.
ВАРИАНТ 2
Теоретическая часть.
Задание: прочитай вопрос и выбери один вариант правильного ответа.
Какую букву следует нанести перед размерным числом при указании толщины детали?
А) L; Б) Q; В) S.
На каком месте чертежа располагается основная надпись?
А) в левом нижнем углу; Б) в правом нижнем углу;
В) в левом верхнем углу;
Как называется процесс построения проекции предмета?
А) анализом; Б) проецированием; В) чертежом.
Что обозначает слово «изометрия» в переводе с греческого?
А) равные измерения; Б) двойное измерение;
В) измерение по осям.
Как называют изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета?
А) местным видом; Б) разрезом; В) сечением.
Для чего применяют сечения?
А) для изображения ограниченного места поверхности предмета; Б) для выявления поперечной формы предмета; В) для увеличения или уменьшения изображения.
Какое сечение называют наложенным?
А) расположенное непосредственно на видах;
Б) расположенное вне контура изображения детали; В) расположенное на свободном поле чертежа.
Как выделяется фигура сечения?
А) штриховкой; Б) ничем не выделяется;
В) зачернением.
Какой линией ограничивают местный разрез?
А) штрихпунктирной линией; Б) волнистой линией;
В) сплошной тонкой линией
Как называется проецирование, если проецирующие лучи параллельны друг другу и падают на плоскость проекций под прямым углом?
А) центральное; Б) параллельное косоугольное; В) параллельное прямоугольное
Что называется сопряжением?
А) излом прямой линии; Б) переход прямой линии в кривую; В) плавный переход одной линии в другую.
Как называются соединения, которые можно разобрать не разрушая деталей и скрепляющих их элементов?
А) разъѐмные; Б) неразъѐмные; В) типовые.
Какая группа соединений относится к разъѐмным?
А) сварное, заклѐпочное, клеѐное, паяное;
Б) винтовое, штифтовое, шпоночное, шпилечное, болтовое;
В) сварное, заклѐпочное, болтовое, винтовое.
Как называются основные изображения на строительных чертежах?
А) вид, разрез, сечение; Б) фасад, план, разрез; В) план, вид, наглядное изображение.
Какой из вариантов соответствует масштабу уменьшения?
А) М 1: 2; Б) М 1: 1; В) М 2:1.
Практическая часть.
Задание: 1. Выполнить чертёж детали в масштабе 1:1
На виде слева выполнить профильный разрез.
ВАРИАНТ 3
Теоретическая часть.
Задание: прочитай вопрос и выбери один вариант правильного ответа.
На какую величину должны выступать за контур изображения осевые и центровые линии?
А) 3…5 мм; Б) 5…10 мм; В) 10…15 мм.
2.Штрих пунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий
А) видимого контура; Б) невидимого контура; В) осевых линий.
Какой из вариантов соответствует масштабу уменьшения?
А) М 1: 2; Б) М 1: 1; В) М 2:1.
Какие размеры по ГОСТу имеет формат А4?
А) 297×210 мм ; Б) 297×420мм; В)594×841мм.
Отношение линейных размеров изображения к действительным называют:
А) сопряжением; Б) стандартом; В) масштабом.
Что является изометрической проекцией окружности?
А) эллипс; Б) круг; В) шар.
Что обозначает слово «аксонометрия» в переводе с греческого?
А) равные измерения; Б) двойное измерение;
В) измерение по осям.
Как называют изображение предмета, полученное на фронтальной плоскости проекции?
А) видом спереди; Б) видом слева; В) видом сверху.
Как называют изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета плоскостью?
А) сечением; Б) видом; В) анализом.
Как выделяют фигуру сечения на чертеже?
А) зачернением; Б) штрихпунктирной линией;
В) штриховкой под углом 45о.
Чем отличается разрез от сечения?
А) на разрезе показывают только то что находится в секущей плоскости;
Б) на разрезе показывают то, что находится в секущей плоскости и то что
находится за ней;
В) ничем не отличаются.
Как называется разрез, выполненный вместо вида слева?
А) фронтальный разрез; Б) профильный разрез;
В) горизонтальный разрез.
Какой линией на чертеже разделяют часть вида и часть разреза?
А) штрихпунктирной линией; Б) волнистой линией;
В) сплошной тонкой линией
Как называются соединения, которые можно нельзя разобрать не разрушая деталей и скрепляющих их элементов?
А) разъѐмные; Б) неразъѐмные; В) типовые.
Какие масштабы уменьшения применяют на чертежах?
А) 1:2; 1:4; 1:5; 1:10; Б) 1:50; 1:100; 1:200; 1:400;
В) 1:10; 1:20; 1:50; 1:70.
Практическая часть.
Задание: 1. Выполнить чертёж детали в масштабе 1:1
На виде спереди выполнить фронтальный разрез.
ВАРИАНТ 4
Теоретическая часть.
Задание: прочитай вопрос и выбери один вариант правильного ответа.
Какой знак или букву следует нанести перед размерным числом при указании диаметра окружности?
А) D; Б) R; В) Ø
Каким типом линий выполняются осевые и центровые линии на чертежах?
А) сплошной тонкой линией; Б) штрихпунктирной линией;
В) штриховой линией.
В зависимости от толщины какой линии выбираются толщины линий чертежа?
А) штрихпунктирной линии; Б) сплошной тонкой линии;
В) сплошной основной толстой линии.
Как называется замкнутая кривая очерченная дугами окружностей?
А) сопряжение; Б) круг; В) овал.
Буквой R обозначается
А) расстояние между любыми двумя точками окружности,
Б) расстояние между двумя наиболее удаленными противоположными
точками,
В) расстояние от центра окружности до точки на ней.
Как называют изображение предмета, полученное на профильной плоскости проекции?
А) видом спереди; Б) видом слева; В) видом сверху.
Какое сечение называют вынесенным?
А) расположенное непосредственно на видах;
Б) расположенное вне контура изображения детали; В) расположенное на техническом рисунке.
Как называется изображение предмета, мысленно рассеченного плоскостью?
А) анализом; Б) видом; В) разрезом.
Как называется проецирование, если проецирующие лучи параллельны друг другу и падают на плоскость проекций под любым острым углом?
А) центральное; Б) параллельное косоугольное; В) параллельное прямоугольное.
Что является примером центрального проецирования?
А) чертеж; Б) солнечные тени; В) фотоснимки.
В изометрической проекции угол между осями составляет:
А) 120º Б) 45º В) 90º
Для чего нужна стандартизация?
А) для взаимозаменяемости деталей; Б) для сборки деталей;
В) для разборки деталей.
Какие соединения относятся к резьбовым?
А) болтовые, шпилечные, винтовые; Б) шпоночные, штифтовые; В) клѐпаные, сварные, паяные, клеѐные.
Как называется цилиндрический или конический стержень без резьбы?
А) винт; Б) штифт; В) болт.
Какие масштабы применяют на чертежах?
А) только увеличения; Б) только уменьшения;
В) уменьшения и увеличения
Практическая часть.
Задание: 1. Выполнить чертёж детали в масштабе 1:1
На виде спереди выполнить фронтальный разрез.
КЛЮЧ К ИТОГОВОМУ ТЕСТУ
№ | Вар 1 | Вар 2 | Вар 3 | Вар 4 |
| № | Вар 1 | Вар 2 | Вар 3 | Вар 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | В | В | А | В |
| 9 | Б | Б | А | Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | В | Б | В | Б |
| 10 | А | В | В | В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Б | Б | А | В |
| 11 | А | В | Б | А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Б | А | А | В |
| 12 | В | А | Б | А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | В | А | В | В |
| 13 | А | Б | Б | А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | А | Б | А | Б |
| 14 | Б | Б | Б | Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Б | А | В | Б |
| 15 | В | А | Б | Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | А | А | А | В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценивания теоретической части
За каждый правильный ответ -- 1 балл, неправильный ответ – 0 баллов.
Максимальное количество -- 15 баллов 15 - 14 баллов – 5 «отлично» 13 - 11 баллов – 4 «хорошо»
10 - 7 баллов – 3 «удовлетворительно» Менее 7 баллов – 2 «неудовлетворительно»
Критерии оценивания практической части
5 «отлично»- Чертѐж построен правильно с применением необходимых разрезов, размеры нанесены в соответствии с установленными стандартами. Допускаются незначительные неточности в оформлении чертежа.
4 «хорошо» - Чертѐж построен правильно с применением необходимых разрезов, размеры нанесены в соответствии с установленными стандартами. Допускаются неточности в применении разрезов и оформлении чертежа.
3 «удовлетворительно» - Чертѐж построен с применением разрезов, нанесены размеры. Допускаются ошибки в применении разрезов и оформлении чертежа. Или правильно построенный чертѐж без применения разрезов с незначительными ошибками при оформлении чертежа.
2 «неудовлетворительно» - Чертѐж построен не верно, без применения разрезов, ошибки в оформлении чертежа.
Итоговая оценка выставляется из суммы оценок за теоретическую и практическую часть, разделив на «2».
Неудовлетворительная оценка результата дифференцированного зачета
«не зачет».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
Г.В.Чумаченко. Техническое черчение. Учеб. Пособие для профессиональных училищ и технических лицеев. – Ростов н/Д: Феникс, 2012г.
Дополнительные источники:
Рабочие тетради №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8 – Москва, Издательский центр «Вентана-Граф».
А.Д.Ботвинников «Методическое пособие по черчению» к учебнику А.Д.Ботвинникова – Москва, «АСТ-Астель», 2006.
В.В.Степакова «Карточки-задания по черчении» - Москва, Просвещение,
2004.
А.П.Ганенко, М.И.Лапсарь «Оформление текстовых и графических материалов (требования ЕСКД)» - Москва, «АСАDЕМА», 2003.
иложение 1
(обязательное)
ПАСПОРТ
фонда оценочных средств по учебной дисциплине
№ | Контролируемые разделы (темы) | Код контролируемой | Наименование |
|
компетенции |
| |||
п/п | дисциплины* | оценочного средства |
| |
(или ее части) |
| |||
|
|
|
| |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины.