СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по «Математике» для__2__класса на 2018-219 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт фонда оценочных средств по математике

Просмотр содержимого документа
«ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по «Математике» для__2__класса на 2018-219 учебный год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РОСКОШНЕНСКАЯ ШКОЛА»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


Рассмотрено на заседании МО

учителей начальных классов

Протокол № 1

от 27 августа 2018 г.

Руководитель МО

___________Л.А.Салядинова









ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


по «Математике»

для__2__класса


на 2018-219 учебный год










Составитель:

учитель начальных классов,

Чадюк Татьяна Адамовна











с. Роскошное, 2018 г.

Паспорт фонда оценочных средств по математике


п/п

Контролируемые темы (разделы)*

Наименование оценочного средства

1.

Числа от 1 до 100. Нумерация.

Проверочная работа № 1. Тест(вводная)

2.

Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.

Математический диктант № 1.

Итоговая контрольная работа № 1 за 1 четверть (комбинированная).

3.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

Проверочная работа №2 по теме «Устные вычисления». Тест.

Итоговая контрольная работа № 2 за 2 четверть.

4.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

Проверочная работа № 3. Тест.

5.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

Итоговая контрольная работа № 3 за 3 четверть.

6.

Числа от 1 до 100.Умножение и деление. Табличное умножение и деление.

Проверочная работа № 4. Тест.

Математический диктант № 2.

7.

Итоговое повторение « Что узнали, чему научились во 2 классе».

Итоговая контрольная работа № 4 за год.





































ТЕМА. «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ».

Проверочная работа № 1. Тест(вводная)

ТЕСТ

Ф.И. _____________________________________________________________________________

1 вариант

А1. Укажи, сколько десятков в числе 69.

  1. 9 2) 69 3) 6 4) 96



А2. Отметь, чему равны 70 дм.

  1. 7 см 2) 70 мм 3) 7 м 4) 7 мм



А3. Отметь, какое из значений больше 50 дм.

  1. 90 см 2) 3 м 3) 60 мм 4) 5м 1 дм



А4. Отметь длину отрезка.



1) 6 см 3 мм 2) 5см 6мм 3) 6см 5 мм 4) 7 см

В1. Укажи, сколько чисел называют при счёте между числами 38 и 48.

  1. 8 2) 10 3) 9 4) 12



В2. Укажи число, следующее в ряду чисел: 79, 69, 59, 49, ____

  1. 39 2) 48 3) 50 4) 29



С1. Отметь число, которое надо записать, чтобы равенство было верным: ○ + 1 = 30 + 5

  1. 35 2) 34 3) 30 4) 29



С2. Отметь, верно ли равенство.

5 дм + 8 см = 5 дм 8 см

  1. Да 2) нет







ТЕСТ

Ф.И. _____________________________________________________________________________

2 вариант

А1. Укажи, сколько десятков в числе 38.

  1. 38 2) 8 3) 3 4) 83



А2. Отметь, чему равны 40 дм.

  1. 4 м 2) 40 мм 3) 4 мм 4) 40 см



А3. Отметь, какое из значений больше 60 дм.

  1. 5 дм 9 см 2) 60 дм 1 см 3) 6 м 4) 72 дм



А4. Укажи длину отрезка.



1) 8 см 2) 8 дм 5см 3) 9см 4) 85 мм

В1. Отметь, сколько чисел называют при счёте между числами 89 и 98.

  1. 9 2) 10 3) 8 4) 11



В2. Укажи число, следующее в ряду чисел: 28, 38, 48, 58, ____

  1. 78 2) 68 3) 86 4) 59



С1. Отметь число, которое надо записать, чтобы равенство было верным: 40 + 9 = 1 + ○

  1. 39 2) 47 3) 49 4) 48



С2. Отметь, верно ли равенство.

  1. см + 9 дм = 9 дм 6 см

1) Да 2) нет













ТЕМА « ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ».

Математический диктант № 1.

Запиши ответы.

- Сложи 40 и 8.

- Из 93 вычти 3.

- К 60 прибавить 30.

- Из 60 вычти 30.

- Увеличь 40 на столько же.

- На сколько 11 больше 2?

- К разности 100 и 70 прибавь 10.


Итоговая контрольная работа № 1 за 1 четверть (комбинированная).

Арифметический диктант.

1. Запишите числа 19, 34, 89, 90.

2. Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.

3. Запишите число, которое следует за числом 89.

4. Запишите число, которое предшествует числу 40.

5. Запишите число, которое на 1 больше 59.

6. Запишите число, которое получится, если 80 уменьшить на 1.


Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

36 – 6 49 + 1 70 – 1

70 + 5 52 – 50 5 + 30

42 – 2 79 + 1 40 + 1

30 + 6 86 – 80 7 + 20

2. Запишите числа от 90 до 83 по порядку.

2. Запишите числа от 76 до 83 по порядку.

3. Сравните числа:

19 * 91

3 дм * 31 см

1 м * 100 см

17 * 71

3 дм 5 см * 35 см

8 дм * 79 см

4. Сделайте краткую запись и решите задачу:

В магазин привезли 12 кг апельсинов. Продали 2 кг. Сколько килограммов апельсинов осталось?

В коробке лежало 15 карандашей. Достали 5 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке?

5. Начертите отрезок длиной:

1 дм 1 см

1 дм 3 см

Выразите его длину в сантиметрах


ТЕМА « ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ».

Проверочная работа №2 по теме «Устные вычисления». Тест.

Проверочные работы «Математика» 2 класс С.И.Волкова, стр.40 -41.



Итоговая контрольная работа № 2 за 2 четверть.

Вариант 1

1. Найдите значение выражений:

40 + 5 76 – 70

28 – 8 70 + 13

60 – 40 26 + 2

37 – 6 30 + 20

2. Вычислите, указав порядок действий:

60 – ( 2 + 3 )

15 + ( 19 – 4)


3. Решите задачу.

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня он прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?


4. Сравни и поставь знак ,

1 дм 4 см …. 41 см 4 м 5 дм ….40 дм

1 ч 10 мин… 80 мин 60 мин …. 1 ч


5. Вычисли длину ломаной линии состоящей из четырёх звеньев: 2 см, 5 см, 7 см, 3 см.


* У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестре, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала?



Вариант 2

1. Найдите значение выражений:

50 + 5 36 – 20

70 + 20 39 – 9

46 + 3 80 – 40

80 + 17 56 – 4


2. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 – 3)

70 – (50 +20)

3. Решите задачу.

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?


4. Сравни и поставь знак ,

2 дм 8 см ….82 см 3 м 7 дм …. 30 дм

1 ч 30 мин …. 90 мин 100 мин …. 1ч


5. Вычисли длину ломаной линии состоящей из четырёх звеньев: 1 см, 4 см, 8 см, 2 см.


* У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестре, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала?



ТЕМА « ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ».

Проверочная работа № 3. Тест.


Проверочные работы «Математика» 2 класс С.И.Волкова, стр.50-51.


ТЕМА « ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ».

Итоговая контрольная работа № 3 за 3 четверть.

Вариант I

Вариант II

1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

36 + 15 78 – 27 48 + 22

38 + 6 90 – 4 65 – 13

38 + 42 67 – 25 29 + 51

54 + 8 80 – 5 94 – 21

2. Сравните:

91 см * 9 дм 1 ч * 20 мин

1 м * 99 см 53 – 20 – 3 * 30

9 дм * 1 м 1 ч * 40 мин

25 см * 2 дм 97 – 50 – 7 * 35

3. Решите задачу:

На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились еще 6 лыжников. Сколько лыжников стало?

На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось?

4. Запишите номера прямоугольников:

5.* Сколько прямоугольников изображено на рисунке?


ТЕМА « ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ».

Проверочная работа № 4. Тест.

Вариант 1

А1. Выбери выражение для решения задачи.

Каждая из 4 мам ведёт в детский сад двоих детей. Сколько детей идут в сад?

  1. 4 + 2 2) 2 • 4 3) 4 : 2 4) 4 – 2


А2. Укажи, какое число является произведением чисел 9 и 3.

  1. 6 2) 27 3) 12 4) 3


А3. Укажи, какое число является частным чисел 10 и 5.

  1. 50 2) 5 3) 15 4) 2


В1. Отметь ответ.

Каждому из четырёх мальчиков подарили машинку , мишку и мячик. Сколько игрушек получили все мальчики?

  1. 12 2) 4 3) 3 4) 7


В2. Отметь ответ.

У Павлика 5 монет по 5 р. Сколько денег у Павлика?

  1. 10 р. 2) 5 р. 3) 25 р. 4) 15 р.


В3. Отметь ответ.

У Ани болит горло. Врач прописал ей 12 таблеток и сказал, что она должна принимать их по одной таблетке 3 раза в день. На сколько дней хватит этих таблеток?

  1. На 3 2) на 4 3) на 9 4) на 36


С1. Отметь ответ.

Дима рассказывает: «В садике мы построились парами и пошли гулять. Всего нас было 11». Верно ли то, что рассказал Дима?

  1. Да 2) нет


Вариант 2

А1. Выбери выражение для решения задачи.

За каждой из двух уток плывут шестеро утят. Сколько утят плывут за утками?

  1. 6 : 2 2) 6 + 2 3) 6 – 2 4) 6 • 2


А2. Укажи, какое число является произведением чисел 10 и 2.

  1. 20 2) 12 3) 5 4) 8


А3. Укажи, какое число является частным чисел 8 и 2.

  1. 6 2) 10 3) 4 4) 16

В1. Отметь ответ.

На каждом из трёх подносов по одному стакану с кофе, какао, молоком и чаем. Сколько стаканов с этими напитками на всех подносах?

  1. 9 2) 6 3) 3 4) 12


В2. Отметь ответ.

У Марии 4 монеты по 10 р. Сколько денег и Марии?

  1. 6 р. 2) 40 р. 3) 14 р. 4) 20 р.


В3. Отметь ответ.

В пузырьке 15 ложек сиропа от кашля. Вика принимала лекарство по одной ложке 3 раза в день. На сколько дней хватило сиропа?

  1. На 5 2) на 4 3) на 12 4) на 3


С1. Отметь ответ.

Серёжа хочет расставить 10 оловянных солдатиков поровну в 4 ряда. Можно ли это сделать?

  1. Да 2) нет


Оценивание результатов

Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – 3 балла.

Максимальное количество баллов за работу – 12.

12 баллов – отметка «5»;

9-11 баллов – отметка «4»;

6-8 баллов – отметка «3»;

5 и менее баллов – отметка «2».




Математический диктант № 2.


Запиши ответы.

- 6 умножить на 2.

- Двенадцать разделить на 6.

- 2 умножить на 4 , плюс 2.

- Чему равно частное чисел 14 и 2?

- Дважды 8, минус 2.

- Произведение чисел 7 и 2 уменьшить на 10.

- Какое число надо умножить на 2. Чтобы получить 6?

- Сколько суток в двух неделях?

- В живом уголке в школе живут 2 ежа, 2 черепахи, 2 хомячка, 2 ужа и 2 морские свинки. Сколко животных в живом уголке?











Итоговая контрольная работа № 4 за год

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

 В один дом почтальон принёс 23 письма, а в другой на 4 письма меньше. Сколько писем почтальон принёс в оба дома?


  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

1) 54 + 38 =                        2) 62 – 39 =


  1. Вычисли:

1) 6 ∙ 2 =                 2) 16 : 8 =              3) 92 – 78 + 17 =


  1. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «» или «=»:

1) 4 дес. * 4 ед.               3) 5 дм * 9 см         5) 90 – 43 *  82 - 20

2) 7 ед. * 1 дес.               4) 4 дм 7 см * 7 дм 4 см                     6) 67 + 20 * 50 + 34


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.


  1. Реши уравнения:

 1) 64 — х = 41         2) 30 + х = 67


  1. * У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

       Какие монеты дал папа Марине?


Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Юра решил 12 примеров на сложение, а на вычитание на 9 примеров больше. Сколько всего примеров решил Юра?


  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

1) 47 + 29 =                       2)  83 – 27 =


  1. Вычисли:

1) 7 ∙ 2 =                 2) 18 : 2 =              3) 70 – 8 + 37 =


  1. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «» или «=»:

1) 6 дес. * 6 ед.              3) 8 см * 6 дм         5) 60 – 38 *  54 - 30

2) 5 ед. * 2 дес.             4) 3 дм 4 см * 4 дм 3 см               6) 48 + 50 * 60 + 39


  1. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.


  1. Реши уравнения:

 1)   х + 40 = 62  2) х — 17 = 33


  1. * Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

       ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?






КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Математический диктант

«5» – без ошибок;

«4» – 1–2 ошибки;

«3» – 3–4 ошибки;

«2» – 5 и более ошибок.


Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка «5» ставится:

  • вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

  • допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

  • допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

  • при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок;

  • допущены ошибки в ходе решения задачи и вычислительные ошибки.


Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка «5» ставится:

  • вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка « ставится:

  • допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка « ставится:

  • допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка « ставится:

  • допущены ошибки в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки.


Тест

Оценка «5» ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Оценка «4» ставится за 80% правильно выполненных заданий.

Оценка «3» ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий.

Классификация ошибок

Грубые ошибки:

  • вычислительные ошибки в примерах и задачах;

  • ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

  • неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);

  • не доведение до конца решения задачи или примера;

  • невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

- нерациональный прием вычислений;

- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи, неверно оформлен ответ задачи;

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков);

  • незаконченные преобразования.