СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Фонд оценочных средств входной контрольной работы по математике для 3 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по математике для 3 класса (Школа России)

Просмотр содержимого документа
«"Фонд оценочных средств входной контрольной работы по математике для 3 класса"»

Фонд оценочных средств по математике для 3 класса

Контроль за уровнем достижений обучающихся по математике проводится в форме устной оценки и письменных работ: контрольных и проверочных работ, тестовых заданий.


Критерии оценивания

«5» – 85-100 баллов;
«4» – 65-84 баллов;
«3» – 35-64 баллов;
«2» –34 и менее баллов.



Критерии оценивания для обучающихся ОВЗ (ЗПР)

«5» – 75-100 баллов;
«4» – 55-74 баллов;
«3» – 30-54 баллов;
«2» –29 и менее баллов.

В 1 классе принята безоценочная система


Особенности организации контроля по математике

Специфичность содержания предмета "Математика", оказывает влияние на содержание и формы контроля. Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания.

Контрольные работы направлены на контроль и проверку сформированности знаний, умений и навыков. Тексты работ подбираются средней трудности с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми.

Измерители качества выполнения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

  • устные ответы обучающихся,

  • письменные работы,

  • тесты,

  • контрольные работы,

  • административные контрольные работы.


Входная контрольная работа


Цель работы - проверить уровень знаний на начало 3 класса


Вариант 1

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12= 80-24=

48+11= 16+84=

62-37= 34+17=

3. Решите уравнения:

65-Х=58 25+Х=39

4. Сравните ():

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

Вариант 2

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 34 куртки. Продали 24 куртки. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11= 70-18=

48+31= 37+63=

94-69= 56+18=

3. Решите уравнения:

Х-14=50 Х+17=29

4. Сравните ():

5см 1мм…50мм

2м 8дм…3м

1ч … 70 мин

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.



Критерии оценивания Входной контрольной работы


№ задания

Решение

Количество баллов


1 вариант

2 вариант


1

1 действие :

14+23=37(яб.)- в двух яблонях

1 действие :

45+34=79(к.)- за два дня

1 балл – за правильный выбор действия;

1балл – за правильный результат;

1 балл – за пояснение.

2 действие:

37-12=25(яб.)-осталось

2 действие:

79-24=55(к.)-осталось

1 балл – за правильный выбор действия;

1балл – за правильный результат;

1 балл – за пояснение.

Ответ: 25 яблок осталось

Ответ: 55 курток осталось

1 балл (допускается иная формулировка ответа)


(14+23) - 12=25(яб.)

Допускается запись решения выражением, обоснованно

приводящая к верному ответу.

(45+34) – 24 =55(к.)

Допускается запись решения выражением, обоснованно

приводящая к верному ответу.

3 балла – за правильный выбор выражения;

3балла – за правильный результат;

1 балл-за правильно написанный ответ.


Максимальный балл за 1 задание

7 баллов

2.

93-12= 81 80-24=56

48+11= 59 16+84=100

62-37=25 34+17=51

52-11=41 70-18=52

48+31=79 37+63=100

94-69=25 56+18=74


1 балл – за правильное оформление записи столбиком

По 1 баллу – за правильное решение каждого примера

Максимальный балл – 7 баллов

Максимальный балл за 2 задание

7 баллов

3

65-Х=58 25+Х=39

Х= 65-58 Х=39-25

Х =7___ Х =14__

65-7=58 25+14=39

58=58 39=39

Х-14=50 Х+17=29

Х=50+14 Х=29-17

Х= 64___ Х=12___

64-14=50 12+17=29

50=50 29=29

1 балл - за правильное оформление

1 балл - за правильный выбор действия

1 балл – за правильный ответ

1 балл - за проверку


Максимальный балл за 3 задание

8 баллов.

4

4см 2мм 40мм

3дм 6см

1ч = 60 мин

5см 1мм 50мм

2м 8дм

1ч 70 мин

1 балл - за каждое правильное выражение



Максимальный балл за 4 задание

3 балла

5

5-2=3(см.) – ширина

Ответ: 3см – ширина прямоугольника

Чертеж прямоугольника

4+2=6(см.) – длина

Ответ: 6 см – длина прямоугольника

Чертеж прямоугольника

1 балл - за правильный выбор действия

1 балл-за правильный ответ

1 балл - за пояснение

1 балл - за правильный чертеж

1 балл – за оформление


Максимальный балл за 5 задание

5 баллов


ИТОГО

30 баллов


Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы − 30.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»


Первичные баллы

0–10

11-19

20-25

26-30


Система оценивания выполнения всей работы для обучающихся ОВЗ (ЗПР)

Максимальный балл за выполнение работы − 30.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»


Первичные баллы

0–8

9-16

17-22

23-30