№ урока | Тема урока | Вид контроля | Форма контроля | Назначение | Источник |
6 | Входная диагностическая работа | констатирующий | тест | Проверка уровня достижения планируемых результатов по пройденному материалу | Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД -2016г |
11 | Проверочная работа №1 по теме «Повторение» | текущий | Проверочная работа | Проверить знания, умения, навыки на начало учебного года | В.В.Никифорова Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако»-2014г |
13. | Контрольный диктант по теме «Повторение» | Предметно - обобщающий | диктант | Проверка уровня достижения планируемых результатов по пройденному материалу | « В помощь школьному учителю» Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
17 | Словарный диктант №1 | констатирующий | диктант | Проверить писать под диктовку слова с изученными орфограммами на начало учебного года | « В помощь школьному учителю» Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
20 | Проверочная работа №2 по теме «Фонетика и графика» | тематический | Проверочная работа | Проверка уровня достижения планируемых результатов по овладению фонетическими знаниями и умениями | В.В.Никифорова «Контрольно – измерительные материалы Русский язык», Москва «Вако» |
24 | Контрольный диктант по теме «Предложение» с грамматическим заданием | тематический | диктант с грамматическим заданием | Проверить знания, умения, навыки по теме «Предложение», понимать и сохранять в памяти учебную задачу, контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки; оценивать результат своей деятельности. | « В помощь школьному учителю» Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО», 2015 г., |
35 | Словарный диктант №2 | текущий | диктант | Проверка уровня достижения планируемых результатов по умению писать слова с непроверяемыми орфограммами | « В помощь школьному учителю» Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
41 | Контрольное списывание №1 | Предметно- обобщающий | списывание | Проверка уровня достижения планируемых результатов по овладению умением списывания с печатного текста | Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако»-2014г |
45 | 2 четверть Проверочная работа № 3 по теме «Части речи» | текущий | Проверочная работа | Осуществлять контроль умений, знаний, навыков по русскому языку, готовить учащихся к итоговой аттестации. | |
46 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | тематический | Диктант с грамматическим заданием | Проверить знания, умения, навыки по теме «Части речи», осуществлять целевую установку:понимать сохранять в памяти учебную задачу, контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки; оценивать результат своей деятельности. | Методическое пособие В.П. Канакина «Русский язык» Москва «Просвещение» |
68 | Словарный диктант №3 | текущий | диктант | Проверка уровня достижения планируемых результатов по умению писать слова с непроверяемыми орфограммами | « В помощь школьному учителю» Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО», 2015 г., |
77 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе» | тематический | Диктант с грамматическим заданием | Проверить знания, умения, навыки по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе », Осуществлять целевую установку: понимать сохранять в памяти учебную задачу, контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки; оценивать результат своей деятельности | « В помощь школьному учителю» Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО», 2015 г. |
86 | 3 четверть Контрольный диктант за 1полугодие | Предметно- обобщающий | диктант | Проверка уровня достижения планируемых результатов по пройденному материалу | Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако» |
87 | Проверочная работа №4 | тематический | Проверочная работа | Проверка уровня достижения планируемых результатов по овладению умением разбора слов по составу | Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако» |
88 | Проект «Говорите правильно!» | текущий | Творческая работа | развивать речь, мышление, творческие способности уч-ся, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, осмысление правил взаимодействия в паре , группе , привитие нравственных ценностей | « В помощь школьному учителю» Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО», 2015 |
91 | Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина | текущий | Творческая работа | развивать речь, мышление, творческие способности уч-ся, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, осмысление правил взаимодействия в паре , группе , привитие нравственных ценностей | « В помощь школьному учителю» Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО», 2015 |
103 | Контрольное списывание №2 | текущий | списывание | Проверка уровня достижения планируемых результатов по овладению умением списывания с печатного текста | Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако» |
109 | Словарный диктант №4 | текущий | диктант | Проверка уровня достижения планируемых результатов по умению писать слова с непроверяемыми орфограммами | « В помощь школьному учителю» Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО», 2015 г |
114 | Проверочная работа №5 | Тематический | тест | Проверка уровня достижения планируемых результатов по овладению умением нахождения и проверки орфограмм | Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако» |
115 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | тематический | диктант | Проверить знания, умения, навыки по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе », Осуществлять целевую установку: понимать сохранять в памяти учебную задачу, контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки; оценивать результат своей деятельности | . Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако» |
123 | Проверочная работа №6 | текущий | Проверочная работа | Осуществлять контроль умений, знаний, навыков по русскому языку по данной теме, готовить учащихся к итоговой аттестации. | Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако» |
130 | 4 четверть Контрольный диктант по теме «Глагол» | тематический | диктант | Проверить знания, умения, навыки по теме «Глагол», осуществлять целевую установку: понимать сохранять в памяти учебную задачу, контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки; оценивать результат своей деятельности | « В помощь школьному учителю» Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО», 2015 г |
143 | Словарный диктант №5 | текущий | диктант | Проверка уровня достижения планируемых результатов по умению писать слова с непроверяемыми орфограммами | « В помощь школьному учителю» Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО», 2015 г |
148 | Контрольное списывание № 3 | | списывание | | Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако» |
154 | Проверочная работа №7 | тематический | Проверочная работа | Проверка уровня достижения планируемых результатов по овладению умениями грамматического разбора | Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако» |
162 | контрольный диктант с грамматическим заданием | промежуточный | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Проверить знания, умения, навыки по темам изученным в 4 классе. | Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако» |
164 | Итоговая диагностическая работа | итоговый | тест | Проверка уровня сформированности познавательных, регулятивных, коммуникативных умений | Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД-2016г |
№ урока | Тема урока | Вид контроля | Форма контроля | Назначение КИМов | Источник |
2 | Стартовая диагностическая работа | предварительный | Диагностическая работа | Проверить знания за 3 класс | Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД-2016г |
8 | Обобщающий урок – игра «Летописи, былины, сказания, жития». Тест №1 | текущий | тест | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
9 | Проверочная работа №1 | тематический | Проверочная работа | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
9 | Проект «Создание календаря исторических событий» | текущий | Творческая работа | развивать речь, мышление, творческие способности уч-ся, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, осмысление правил взаимодействия в паре , группе , привитие нравственных ценностей | ФГОС «В помощь школьному учителю» С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» , 2015г ( Школа России «),4 класс |
10 | Проверка навыка чтения | предварительный | Чтение текста | Проверка уровня качества чтения на начало учебного года | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
25 | Обобщающий урок – КВН «Чудесный мир классики» тест№2 | текущий | тест | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
26 | Проверочная работа №2 | тематический | Проверочная работа | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
27 | Проверка навыка чтения | текущий | Чтение текста | Проверка уровня качества чтения | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
32 | Обобщающий урок –игра» Поэтическая тетрадь» №1 Тест №3 | тематический | Тест | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
33 | Оценка достижений. Проверочная работа № 3 | тематический | Проверочная работа | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
41 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» Тест №4 | текущий | тест | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
44 | Обобщающий урок «Крестики нолики» Проверочная работа №4 | тематический | Проверочная работа | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации. | ФГОС «В помощь школьному учителю» С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» , 2015г ( Школа России «), 4 кл |
45 | Оценка достижений | тематический | Контрольная работа за 1 полугодие. Тест | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом. | ФГОС «В помощь школьному учителю» С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» , 2015г ( Школа России «), 4 кл |
50 | В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел» Смысл заголовка» Тест № 5 | текущий | тест | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
52 | Проверочная работа№5 | тематический | Проверочная работа | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
55 | Диагностическая работа. | констатирующий | Диагностическая работа. | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации. | ФГОС «В помощь школьному учителю» С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» , 2015г ( Школа России «), 4 кл. |
57 | М.М.Зощенко «Ёлка» .Тест №6 | текущий | тест | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
58 | Обобщающий урок «Страна детства» Проверочная работа № 6 | тематический | Проверочная работа | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации | ФГОС «В помощь школьному учителю» С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» , 2015г ( Школа России «), 4 кл. |
62 | Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш». Тест №7 | текущий | тест | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
71 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Тест № 8 | текущий | тест | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
72 | Проект «Природа и мы» | текущий | Творческая работа | Проверить и обобщить знания, полученные при изучении раздела «Природа и мы», развивать речь, мышление, творческие способности уч-ся, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, осмысление правил взаимодействия в паре , группе , привитие нравственных ценностей. | ФГОС «В помощь школьному учителю» С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» , 2015г ( Школа России «), 4 кл. |
73 | Обобщающий урок – «Природа и мы» Проверочная работа №7 | тематический | Проверочная работа | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
75 | Проверка навыка чтения | текущий | Чтение текста | Проверка уровня качества чтения | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
78 | С.А.Есенин «Лебедушка» .Тест №9 | текущий | тест | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
79 | Обобщающий урок. Проверочная работа №8 | тематический | Проверочная работа | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
84 | О Родине. Тест №10 | текущий | тест | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
85 | Проект: « Они защищали Родину» | текущий | Творческая работа | Проверить и обобщить знания, полученные при изучении раздела, развивать речь, мышление, творческие способности уч-ся, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, осмысление правил взаимодействия в паре , группе , привитие нравственных ценностей. | ФГОС «В помощь школьному учителю» С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» , 2015г ( Школа России «), 4 кл |
86 | Обобщение по разделу «Родина» Проверочная работа №9 | тематический | Проверочная работа | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
89 | К.Булычёв «Путешествие Алисы» Тест №11 | текущий | Тест | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации | ФГОС «В помощь школьному учителю» С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» , 2015г ( Школа России «), 4 кл |
90 | Обобщение по разделу «Страна Фантазия» Проверочная работа №10 | тематический | Проверочная работа | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
91 | Техника чтения | текущий | Чтение текста | Проверка уровня качества чтения | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
92 | Комплексная работа | промежуточный | Комплексная работа | Проверка уровня сформированности познавательных, регулятивных, коммуникативных умений. | Комплексные работы для младших школьников: Методическое пособие для учителей и родителей учащихся 4-го класса общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. /Н.Н.Титаренко, В.Н.Ашмарина - Челябинск: НП ИЦ "РОСТ", 2016 |
100 | С.Лагерлёф «Святая ночь». Тест №12 | текущий | тест | Выявлять, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями, навыками при выполнении тестовых заданий и готовить их к выполнению комплексной работы, выявлять уровень начитанности учащихся, умение работать с текстом. | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
102 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература» Проверочная работа №11 | тематический | Проверочная работа | Проверить знания по данной теме, подготовка учащихся к итоговой аттестации | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако»-2016г |
№ урока | Тема урока | Вид контроля | Форма контроля | Назначение | Источник |
| 1 четверть Входная диагностическая работа | предварительный | тест | Проверка уровня достижения планируемых результатов. | Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД -2017г |
13 | Проверочная работа №1 по теме «Повторение» | Предметно-обобщающий | тест | Проверка уровня достижения планируемых результатов по пройденному материалу | Т.Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы)-2014. |
21 | Проверочная работа №2 по теме «Нумерация» | текущий | тест | Проверить: 1.Умение решать задачи на нахождение суммы произведений. 2. Знания свойств чисел натурального ряда и умения их использовать при вычислениях. 3. Умения выполнять нумерационные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 1000. | Т.Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы)-2014г |
22 | Проект: «Математика вокруг нас». | текущий | Творческая работа | развивать речь, мышление, творческие способности уч-ся, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, осмысление правил взаимодействия в паре, группе, привитие нравственных ценностей | .Н.Ситникова, И.Ф. Яценко « Поурочные разработки по математике», 4 класс, 2015г. |
23 | Математический диктант №1 | текущий | диктант | Умения выполнять нумерационные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 1000. | Т.Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы)-2014г |
24 | Контрольная работа по теме «Нумерация» | тематический | Контрольная работа | Проверить: 1.Умение записывать и сравнивать числа в пределах миллиона. 2. Знания свойств чисел натурального ряда и умения их использовать при вычислениях. 3. Умения выполнять нумерационные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 1000. 4. Умения выполнять письменные вычисления в пределах 1 000. | .Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы)-2014г |
32 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | итоговый | Контрольная работа | Проверить: Читать натуральные числа в пределах миллиона Сравнивать числа в пределах миллиона Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы) |
33 | Математический диктант №2 | текущий | диктант | Читать натуральные числа в пределах миллиона | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы) |
39 | 2 четверть Проверочная работа №3 по теме «Величины» | тематический | тест | Проверить: 1.Знания единиц массы, длины, времени, площади. 2. Находить ошибки в математических выражениях. 3. Переводить одни именованные числа в другие. 4. Знание веков. | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы) |
40 | Тест №1 «Проверим себя и оценим свои достижения». | текущий | тест | Развивать умение работать в парах, развивать вычислительные навыки, производить прикидку реальности и проверку правильности ответа, полученного при решении задач. | Учебник «Математика», 1 часть |
49 | Проверочная работа №4 по теме «Сложение и вычитание» | тематический | Тест по теме «Сложение и вычитание » | Проверить: Умения решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и неизвестного уменьшаемого с числами больше 1000. Выполнять сложение и вычитание в столбик с числами больше 1000. Выполнять сложение и вычитание величин в столбик с числами больше 1000. | Ситникова «Математика (контрольно – измерительные материалы)-2014г |
50 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание» | тематический | Контрольная работа | Проверить: Умения решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и неизвестного уменьшаемого с числами больше 1000. Выполнять сложение и вычитание в столбик с числами больше 1000. Выполнять сложение и вычитание величин в столбик с числами больше 1000 | В.Н. Рудницкая « Контрольные работы по математике » -2016г |
52 | Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения» | текущий | тест | Проверить: Умение выбирать правильный ответ. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. Контролировать свою работу и её результат. Проверить знания и умения и навыки по теме» Сложение и вычитание | Учебник «Математика», 1 часть |
57 | Математический диктант№3 | текущий | диктант | Контролировать свою работу и её результат | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы) |
60 | Диагностическая работа | текущий | тест | Проверка уровня сформированности познавательных, регулятивных, коммуникативных умений. | Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД -2017г |
62 | Контрольная работа за 2 четверть | Предметно-обобщающий | Контрольная работа | Проверка уровня достижения планируемых результатов по пройденному материалу | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы)-2014г |
70 | Проверочная работа №5 | текущий | тест | Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. Контролировать свою работу и её результат. | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы 2014г |
71 | Тест №3«Проверим себя и оценим свои достижения» | тематический | тест | Умение выбирать правильный ответ. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения | Учебник «Математика», 1 часть |
72 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | тематический | Контрольная работа | Проверить: Проверить знания и умения по итогам первого полугодия». Умение работать самостоятельно. Контролировать свою работу и её результат | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы |
77 | Проверочная работа №6 по теме «Скорость. Время. Расстояние.» | тематический | тест | Проверка уровня достижения планируемых результатов по овладению умением решения задач. | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы) -2014г |
94 | Проверочная работа №7 по теме «деление на числа, оканчивающиеся нулями» | тематический | тест | Проверить: Проверить знания, умения, навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». Умение работать самостоятельно. .Контролировать свою работу и её результат | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы)-2014г |
95 | Математический диктант№4 | Предметно- обобщающий | диктант | Проверка уровня достижения планируемых результатов по овладению умением устных и письменных вычислений | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы)-2014г |
96 | Тест №4 «Проверим себя и оценим свои достижения» | тематический | тест | Умение умножать и делить на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на движение. | Учебник «Математика», 4 класс, 2часть. «Школа России» Моро М. И |
97 | Проект: «Математика вокруг нас». | текущий | Творческая работа | развивать речь, мышление, творческие способности уч-ся, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, осмысление правил взаимодействия в паре, группе, привитие нравственных ценностей | .Н.Ситникова, И.Ф. Яценко « Поурочные разработки по математике», 4 класс, 2015г. |
98 | Контрольная работа №6 за 3 четверть | Предметно- обобщающий | Контрольная работа | Проверить: Проверить знания и умения Умение работать самостоятельно. Контролировать свою работу и её результат. | В.Н. Рудницкая « Контрольные работы по математике » |
109 | 4 четверть Математический диктант № 5 | тематический | диктант | Проверка уровня достижения планируемых результатов по овладению умением устных и письменных вычислений | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы)-2014г |
119 | Проверочная работа №8 по теме «Деление на двузначное число» | тематический | тест | Проверить: Умение выбирать правильный ответ. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы)-2014г |
120 | Математический диктант№ 6 | текущий | диктант | Проверка уровня достижения планируемых результатов по овладению умением устных и письменных вычислений | Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы)-2014г |
121 | Контрольная работа № 7по теме «Умножение и деление» | тематический | Контрольная работа | Проверить знания, умения, навыки по теме Умение работать самостоятельно. Контролировать свою работу и её результат | Т.Н.Ситникова, И.Ф. Яценко « Поурочные разработки по математике», 4 класс, 2015г. |
121 | Контрольная работа №8 за год | Предметно -обобщающий | Контрольная работа | Проверка уровня достижения планируемых результатов | Т.Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы), 4 класс, ВАКО-2014 |
129 | Математический диктант №7 | текущий | диктант | Проверка уровня достижения планируемых результатов по овладению умением устных и письменных вычислений | Т.Н. Ситникова «Математика ( контрольно – измерительные материалы), 4 класс, ВАКО-20114г |
130 | Стандартизированная контрольная работа | промежуточный | Контрольная работа | Проверить знания, умения, навыки за 4 класс. Умение работать самостоятельно. Контролировать свою работу и её результат. | Стандартизированные материалы для итоговой аттестации,Варианты1,2 ,2013 |
№ урока | Тема урока | Вид контроля | Форма контроля | Назначение КИМов | Источник |
1 | Стартовая диагностика | предварительный | Стартовая диагностика | Проверка уровня достижения планируемых результатов | Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД -2016г |
2 | Практическая работа №1 Движение Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
3 | Практическая работа №2 Знакомство с картой звёздного неба | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
4 | Практическая работа №3 Поиск и показ изучаемых объектов на глобусе и географической карте | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
6 | Практическая работа №4 Знакомство с историческими картами | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
10 | Тест№1 | Предметно- обобщающий | Тест | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации: обучать работе с тестами. Проверить знания по данной теме. | И.Ф. Яценко Москва «ВАКО» КИМ «Окружающий мир», 4 класс, 2016 г., с.23-26 |
11 | Практическая работа №5 Поиск и показ на физической карте равнин и гор России | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
12 | Практическая работа №6 Поиск и показ на физической карте морей, озёр и рек России | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
13 | Практическая работа №7 Поиск и показ на карте природные зоны России | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
14 | Практическая работа №8 Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в Арктике | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
15 | Практическая работа №9 Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в тундре | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
16 | Практическая работа №10 Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в зоне лесов | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
18 | Проверочная работа №1 | Предметно - обобщающий | Проверочная работа | Проверить качество усвоения программного материала за 1 четверть | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
19 | Практическая работа №11 Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в зоне степей | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
| | | | по данной теме. | класс, 2016 г., с.65- 68 |
20 | Практическая работа №12 Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в зоне пустынь | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
21 | Практическая работа №13 Рассматривание гербарных экземпляров растений, выявление признаков их приспособленности к условиям жизни в зоне пустынь | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
21 | Тест №2 | Предметно- обобщающий | Тест | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации: обучать работе с тестами. Проверить знания по данной теме. | И.Ф. Яценко Москва «ВАКО» КИМ «Окружающий мир», 4 класс, 2016 г., с.43-46 |
23 | Практическая работа №14 Знакомство с картой родного края | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
26 | Практическая работа №15 Рассматривание образцов полезных ископаемых ,определение их свойств | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
28 | Практическая работа №16 Рассматривание гербарных экземпляров растений леса и их распознавание | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
29 | Практическая работа №17 Рассматривание гербарных экземпляров растений луга и их распознавание | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
30 | Практическая работа №18 Рассматривание гербарных экземпляров растений пресных вод и их распознавание | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
31 | Практическая работа №19 Рассматривание гербарных экземпляров полевых культур и их распознавание | текущий | Практическая работа | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
| | | | работе с тестами. Проверить знания по данной теме. | «Окружающий мир», 4 класс, 2016 г., с.82 - 85 |
32 | Проверим себя и оценим свои достижения. Диагностическая работа | Предметно- обобщающий | Диагностическая работа | Проверка уровня достижения планируемых результатов | Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД -2016г |
33 | Тест№3 | тематический | Тест | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации: обучать работе с тестами. Проверить знания | И.Ф.Яценко Москва «ВАКО» КИМ «Окружающий мир», 4 |
34 | Презентация проектов | тематический | Творческая работа | научатся: участвовать в проектной деятельности, создавать свой собственный проект; получат возможность научиться: самостоятельно оценивать свои возможности. | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
39 | Тест №4 | тематический | Тест | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации: обучать | И.Ф. Яценко Москва «ВАКО» КИМ |
52 | Проверочная работа№2 | Предметно - обобщающий | Проверочная работа | Проверить качество усвоения программного материала за 1 четверть | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
59 | Тест №5 | тематический | Тест | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации: обучать | И.Ф. Яценко Москва «ВАКО» КИМ |
64 | Контрольный тест | Промежуточная аттестация | Тест | Подготовить учащихся к предстоящей аттестации: обучать работе с тестами. Проверить знания по данной теме. | И.Ф.Яценко Москва «ВАКО» КИМ «Окружающий мир», 4 класс, 2016 г., с.86-91 |
68 | Презентация проектов | тематический | Творческая работа | научатся: участвовать в проектной деятельности, создавать свой собственный проект; получат возможность научиться: самостоятельно оценивать свои возможности. | Т.Н. Максимова Поурочные разработки по окружающему миру. М., Вако, 2015г |
№ урока | Тема урока | Вид контроля | Форма контроля | Назначение КИМов | Источник |
3 | Деревня – деревянный мир. | текущий | Тесты« Истоки родного искусства» и «Древнерусский город – крепость». | Организация постоянного контроля знаний. Развивать интерес к истокам искусства деревянного зодчества Руси. | О.В. Свиридова «Изобразительное искусство» ( упражнения, задания, тесты), пособие, «Учитель», 2009г. С.43 -45 |
10 | Древние соборы. | текущий | Задания – тесты»Древние соборы» | Организация постоянного контроля знаний, усвоение сути понятий»собор», «храм» и т.д., знание имён известных художников, изображавших древние храмы Москвы. | О.В. Свиридова «Изобразительное искусство» ( упражнения, задания, тесты), пособие, «Учитель», 2009г. С.45 -47 |
11 | Города русской земли. | текущий | Здания –тесты, вопросы –задания» Города русской земли» | Организация постоянного контроля знаний. Определить объём усвоения и уровень владения компетенциями по данной теме. | О.В. Свиридова «Изобразительное искусство» ( упражнения, задания, тесты), пособие, «Учитель», 2009г. С. 47 -49 |
22 | Древняя Эллада. | текущий | Задания –тесты «Образ художествен -ной культуры Древней Греции | Организация постоянного контроля знаний. Определить объём усвоения и уровень владения компетенциями по данной теме. | О.В. Свиридова «Изобразительное искусство» ( упражнения, задания, тесты), пособие, «Учитель», 2009г. С. 50 - -59. |
24 | Европейские города Средневековья. | текущий | Здания –тесты, вопросы –задания» Образ художественной культуры средневековой Западной Европы» | Организация постоянного контроля знаний. Определить объём усвоения и уровень владения компетенциями по данной теме. | О.В. Свиридова «Изобразительное искусство» ( упражнения, задания, тесты), пособие, «Учитель», 2009г. С. 60 - 68 |
26 | Многообразие художественных культур в мире ( обобщение темы). | Предметно - обобщающий | тест | Организация постоянного контроля знаний. Определить объём усвоения и уровень владения компетенциями по данной теме. | О.В. Свиридова «Изобразительное искусство» ( упражнения, задания, тесты), пособие, «Учитель», 2009г. С. 69 -72. |