СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд Оценочных Средств по дисциплине Иностранный язык по специальности 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг" (по отраслям)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств по дисциплине Иностранный язык для специальности 27.02.07 "Управление качеством продукции, процессов и услуг" в соответствии с ФГОС ТОП-50

Просмотр содержимого документа
«Фонд Оценочных Средств по дисциплине Иностранный язык по специальности 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг" (по отраслям)»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАПОУ СО «КАМЕНСК–УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно-производственной работе

_______

подпись инициалы, фамилия

«10» апреля 2017г.






ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


преподавателя _____Колотиловой О.В.

инициалы, фамилия

Дисциплина: ОУД.03. Иностранный язык


ППСЗ по специальности


27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»




Рассмотрен на заседании цикловой комиссии __________________

____________________ «10» апреля 2017г. Протокол № 9


Председатель _________ ______________

подпись инициалы, фамилия









г. Каменск-Уральский, 2017






СОДЕРЖАНИЕ

I Паспорт комплекта фондов оценочных средств ……….

1 Область применения…………………………………………………………

2 Объекты оценивания – результаты освоения УД……………………

3 Формы контроля и оценки результатов освоения УД……………….

4 Система оценивания комплекта ФОС текущего контроля и

промежуточной аттестации…………………………………………………….


II Текущий контроль и оценка результатов обучения УД…………

Спецификация грамматического теста №1…………………………….

Спецификация грамматического теста №2…………………………………

Спецификация Контрольной работы №1………………………………….

Спецификация грамматического теста №3………………………………..

Спецификация грамматического теста №4………………………………..

Спецификация входного грамматического теста

III Промежуточная аттестация по УД ……………………………..

Спецификация дифференцированного зачета


I Паспорт комплекта фондов оценочных средств

1. Область применения

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОУД 03. Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»

Объем часов на аудиторную нагрузку по УД ОУД 03. Иностранный язык 117 часов, на самостоятельную работу 59 часов


2. Объекты оценивания – результаты освоения УД

Комплект ФОС позволяет оценить следующие результаты освоения учебной дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС СОО и программы учебной дисциплины «Иностранный язык».

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

-умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Освоение дисциплины направлено на формирование общих компетенций:


ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

3. Формы контроля и оценки результатов освоения УД

В соответствии с учебным планом специальности СПО 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)» рабочей программой дисциплины ОУД 03. Иностранный язык предусматривается текущий и промежуточный контроль результатов освоения.

3.1 Формы текущего контроля


Текущий контроль результатов освоения УД в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом происходит при использовании следующих обязательных форм контроля:

-устный опрос и письменный словарный диктант тематической лексики;

-устный перевод тематических текстов

- проверка выполнения самостоятельной работы студентов,

-проверка выполнения тестовых работ по темам программы дисциплины

- проверка выполнения тестовых работ по темам отдельных занятий

-проверка выполнения коммуникативных заданий


Проверка выполнения самостоятельной работы.


Самостоятельная подготовка студентов по УД предполагает следующие виды и формы работы:

- выполнение грамматических упражнений

- чтение текстов тематической направленности и выполнение заданий по текстам

Задания для выполнения самостоятельной работы, методические рекомендации по выполнению и критерии их оценивания представлены в Методических рекомендациях по организации и проведению самостоятельной работы студентов.


Проверка выполнения грамматических тестов.


Согласно календарно-тематическому плану УД предусмотрено проведение следующих грамматических тестов и контрольных работ:

  • Грамматический тест №1 по теме «Как разнообразен мир»

  • Грамматический тест №2 по теме «Западная демократия. Демократична ли она?»

  • Контрольная работа №1 по темам 1 семестра

  • Грамматический тест №3 по темам «Что особенного в молодом поколении?»,

  • «Легко ли быть молодым?»

  • Грамматический тест №4 по теме «Изобретения, которые потрясли мир»

  • Входной грамматический тест

  • Дифференцированный зачет


Спецификации грамматических тестов приведены ниже в данном ФОС.



Сводная таблица по применяемым формам и методам текущего контроля и оценки результатов обучения

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У1-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики) беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

У2 -рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

У3-создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

У4-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

У5-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

У6-оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

У7– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

У8-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

У9-заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

91-100% правильных ответов оценка 5 (отлично)

71-90% правильных ответов оценка 4 (хорошо)

61-70% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)


Текущий контроль: Экспертная оценка грамматических тестов и по результатам выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Промежуточная аттестация:

Экспертная оценка при сдаче дифференцированного зачета

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

З2-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и согласование времен);

З3- знать страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.



91-100% правильных выполнений заданий оценка 5 (отлично)

71-90% правильных выполнений заданий оценка 4 (хорошо)

61-70% правильных выполнений заданий оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных выполнений заданий оценка 2 (неудовлетворительно)


Текущий контроль: Экспертная оценка грамматических тестов, контрольной работы и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Промежуточная аттестация:

Экспертная оценка при сдаче дифференцированного зачета










3.2 Форма промежуточной аттестации


Промежуточная аттестация по УД ОУД 03. Иностранный язык предусматривает дифференцированный зачет по дисциплине, спецификация которого содержится в данном ФОС.


4. Система оценивания комплекта ОС текущего контроля и промежуточной аттестации

Система оценивания каждого вида работ описана в соответствующих методических рекомендациях и в спецификации к тестовым работам и итоговой аттестации.

К каждому виду работы (тест, коммуникативное задание, перевод текста) даются критерии и шкала оценивания.

При оценивании грамматического теста стоимость правильного ответа определяется установленным количеством баллов. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.

При оценивании знаний тематической лексики (устно) используем следующую шкалу перевода.

Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.

Оценка «4» соответствует 75% – 85% правильных ответов.

Оценка «3» соответствует 55% – 74% правильных ответов.

Оценка «2» соответствует 0% – 54% правильных ответов.

II Текущий контроль и оценка результатов обучения УД

Спецификация

письменного грамматического теста №2

по УД ОУД 03. Иностранный язык


1.  Назначение письменного грамматического теста – оценить уровень подготовки студентов по УД ОУД 03. Иностранный язык по теме «Западная демократия. Демократична ли она?» с целью текущей проверки знаний и умений.

2.  Содержание письменного грамматического теста определяется в соответствии с рабочей программой УД ОУД 03. Иностранный язык и содержанием темы «Западная демократия. Демократична ли она?»,

3.  Принципы отбора содержания письменного грамматического теста:

ориентация на требования к результатам освоения темы «Западная демократия. Демократична ли она?», представленным в рабочей программе УД ОУД 03. Иностранный язык:

уметь:

- употреблять модальные глаголы в письменных упражнениях;

-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple в письменных заданиях;

- понимать речь в фонозаписи;

- читать текст с целью извлечения конкретной информации;

знать:

-лексические единицы по теме «Западная демократия. Демократична ли она?», политические системы Великобритании, США, России.

4.  Структура письменного грамматического теста

4.1 Письменный грамматический тест по теме «Западная демократия. Демократична ли она?» включает 6 заданий.

5.  Система оценивания отдельных заданий и письменного грамматического теста в целом

    1. Каждое задание тестовой грамматической работы имеет свои критерии оценивания.

    2. Итоговая оценка за тестовую грамматическую работу определяется в соответствии со шкалой оценивания. В ней указываются, за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5.


ОТЛИЧНО

49

ХОРОШО

48-40

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

39-30

ПЛОХО

29 и меньше


6.  Время выполнения письменного грамматического теста

На выполнение письменного грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 15 минут.










7. Инструкция для студентов

Форма проведения текущего контроля знаний по теме «Западная демократия. Демократична ли она?» дисциплины ОУД 03. Иностранный язык

– письменный грамматический тест

Контролируемые результаты обучения:

уметь:

- употреблять модальные глаголы в письменных заданиях;

-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple в письменных заданиях;

- понимать речь в фонозаписи;

- читать текст с целью извлечения конкретной информации;

знать:

-лексические единицы по теме «Западная демократия. Демократична ли она?», политические системы Великобритании, США, России.

Структура письменного грамматического теста

Письменный грамматический тест по теме «Западная демократия. Демократична ли она?» состоит из 6 заданий.

Задания письменного грамматического теста предлагаются в форме задач

Тематика заданий грамматического теста:

Первое задание

Выберите правильный вариант ответа.

Второе задание

Раскройте скобки, употребляя модальные глаголы shall, should.

Третье задание

Образуйте слова, используя соответствующие суффиксы.

Четвертое задание

Заполнить страноведческую таблицу, используя информацию изученной темы

Пятое задание

Вы услышите шесть цепочек, каждая из которых состоит из двух или трех слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выбрать правильный порядок слов, который прозвучал в аудиозаписи.

Шестое задание

Прочитать текст и выбрать утверждения, которые соответствуют содержанию текста (true) и те, которые не соответствуют содержанию текста (false).



Система оценивания письменного грамматического теста

За каждый правильный ответ на вопрос теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по тесту 24 балла:

1 задание – 6 баллов

2 задание-5 баллов

3 задание- 6 баллов

4 задание- 15 баллов

5 задание – 6 баллов

  1. задание – 11 баллов

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА


ОТЛИЧНО

49

ХОРОШО

48-40

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

39-30

ПЛОХО

29 и меньше



Время выполнения письменного грамматического теста

На выполнение письменного грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 15 минут.

Рекомендации по подготовке к грамматическому тесту

При подготовке к грамматическому тесту рекомендуется использовать конспекты, словарь профессиональной лексики в рабочей тетради.

Учебная литература фонда ОУ

Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 351 с.

Чтобы успешно справиться с заданиями письменного теста, нужно знать лексику темы и правила употребления и перевода изучаемых грамматических конструкций.








































Комплект заданий для грамматического теста


по дисциплине ОУД 03. Иностранный язык

(наименование дисциплины)

ТЕСТ ПО ТЕМЕ

ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

1 Выберите правильный вариант ответа

1 They … students 10 years ago.

A. were

B. are

2 … he work in the Ministry?

A. did

B. does

3. He … not go on a holiday next week.

A. will

B. shall

4. His mother … at work.

A. is

B. are

5. We … read a book yesterday.

A. didn’t

B. doesn’t

6. She … be in Paris tomorrow.

A. shall

B. will

2 Раскройте скобки, употребляя модальные глаголы shall, should.

1 No one (должен) search people or their property.

2 The King (следует) tell the Church what to do.

3 All citizens (должен) be equal in law.

4 All citizens (должен) have the right to education.

5 The King (следует) follow the advice of his barons.

3 Образуйте слова, используя соответствующие суффиксы.

Govern -ative

Administrate - ment

Parliament - ician

Represent - man

Politic - tion

Chair - ary


4 Заполните таблицу, используя информацию из темы.


Great Britain

The USA

Russia

Political system




The head of state




The legislative branch




The executive branch




The head of the executive




5 Вы услышите шесть цепочек, каждая из которых состоит из двух или трех слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выберите тот порядок, в котором они записаны.

1 a) tree-three 4 a) bet-bed-bad

b) three-tree b) bed-bad-bet

2 a) man-men 5 a) cut-cat-caught

b) men-man b) cat-caught-cut

3 a) cheap-chip 6 a) hat-hard-heard

b) chip-cheap b) hat-heard-hard


6 Прочитайте текст и выберите утверждения, которые соответствуют содержанию текста (true) и те, которые не соответствуют содержанию текста (false).

Chris and Steve live in Oxford. They are married but they like different things.

Last Saturday they went to London. In the morning they went on a tourist bus. They saw a lot of famous places. They went to an Italian restaurant for lunch. Chris said the lunch was not good. Steve said it was. In the afternoon they went to the National Gallery. Steve saw a lot of beautiful paintings. Chris bought some postcards in the shop. Then they went shopping in Oxford Street. Steve bought a new CD player and Chris bought some books. The CD player was very expensive. The books were very cheap. In the evening they went to the theatre. Steve said it was not very good. Chris said it was excellent. They went home on the 11 p.m. train. Steve and Chris both said it was a lovely day!


1 Chris and Steve live in Oxford. ____

2 Last Saturday they went to Oxford. _____

3 Chris and Steve went on a tourist bus. _____

4 They went to a restaurant for dinner. _____

5 Steve said the lunch was good. _____

6 Chris saw a lot of paintings in the gallery. _____

7 Steve and Chris bought books and a CD player in London. _____

8 The books were expensive. _____

9 Steve said the theatre was good. _____

10 They went home by bus. _____

11 They said it was a lovely day. _____























ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА ПО ТЕМЕ ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

1. ГРАММАТИКА

1.A 2.B 3.A 4.A 5.A 6.B

2. ГРАММАТИКА

1. SHALL

2. SHOULD

3. SHALL

4. SHALL

5. SHOULD

3. ЛЕКСИКА

1. GOVERNMENT

2. ADMINISTRARTION

3. PARLIAMENTARY

4. REPRESENTATIVE

5. POLITICIAN

6. CHAIRMAN

4. СТРАНОВЕДЕНИЕ


Great Britain

The USA

Russia

Political system

Constitutional monarchy and a parliamentary democracy

A presidential republic

A presidential republic

The head of state

Monarch

president

president

The legislative branch

Parliament

The Congress

The Federal Assembly

The executive branch

Government

President and his administration

government

The head of the executive

Prime Minister

Vice- President

Prime Minister

5. АУДИРОВАНИЕ

1. B 2.A 3. А 4.A 5A 6. B

6. ЧТЕНИЕ

1. T 2. F 3. T 4. F 5. T 6. T 7. T 8. F 9. F 10. F 11. T


ОТЛИЧНО

49

ХОРОШО

48-40

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

39-30

ПЛОХО

29 и меньше
















Спецификация

письменного грамматического теста №1

по УД ОУД 03. Иностранный язык


1.  Назначение письменного грамматического теста – оценить уровень подготовки студентов по УД ОУД 03. Иностранный язык по теме «Как разнообразен мир» с целью текущей проверки знаний и умений.

2.  Содержание письменного грамматического теста определяется в соответствии с рабочей программой УД ОУД 03. Иностранный язык и содержанием темы «Как разнообразен мир»

3.  Принципы отбора содержания письменного грамматического теста:

ориентация на требования к результатам освоения темы «Как разнообразен мир», представленным в рабочей программе УД ОУД 03. Иностранный язык:

уметь:

- употреблять артикли с географическими названиями в письменных упражнениях;

-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple в письменных заданиях;

- понимать речь в фонозаписи;

- читать текст с целью извлечения конкретной информации;

знать:

-лексические единицы по теме «Как разнообразен мир»

4.  Структура письменного грамматического теста

4.1 Письменный грамматический тест по теме «Как разнообразен мир» включает 5 заданий.

5.  Система оценивания отдельных заданий и письменного грамматического теста в целом

    1. Каждое задание тестовой грамматической работы имеет свои критерии оценивания.

    2. Итоговая оценка за тестовую грамматическую работу определяется в соответствии со шкалой оценивания. В ней указываются, за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5.

Шкала оценивания теста


ОТЛИЧНО

30

ХОРОШО

29-25

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

24-17

ПЛОХО

16 и меньше



6.  Время выполнения письменного грамматического теста

На выполнение письменного грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 18 минут.










7. Инструкция для студентов

Форма проведения текущего контроля знаний по теме «Как разнообразен мир» дисциплины ОУД 03. Иностранный язык

– письменный грамматический тест

Контролируемые результаты обучения:

уметь:

- употреблять артикли с географическими названиями в письменных упражнениях;

-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple в письменных заданиях;

- понимать речь в фонозаписи;

- читать текст с целью извлечения конкретной информации;

- употреблять косвенные вопросы в письменных заданиях

знать:

-лексические единицы по теме «Как разнообразен мир»

Структура письменного грамматического теста

Письменный грамматический тест по теме «Как разнообразен мир» состоит из 5 заданий.

Задания письменного грамматического теста предлагаются в форме задач

Тематика заданий грамматического теста:

Первое задание

Найти английские эквиваленты для русских

Второе задание

Построить предложения

Третье задание

Вставить слова в предложения

Четвертое задание

Прочитать текст и ответить на вопросы

Пятое задание

Вы услышите шесть цепочек, каждая из которых состоит из двух или трех слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выбрать правильный порядок слов, который прозвучал в аудиозаписи.



Система оценивания письменного грамматического теста

За каждый правильный ответ на вопрос теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по тесту 30 баллов:

1 задание – 5 баллов

2 задание-5 баллов

3 задание- 5 баллов

4 задание- 9 баллов

5 задание – 6 баллов

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА


ОТЛИЧНО

30

ХОРОШО

29-25

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

24-17

ПЛОХО

16 и меньше





Время выполнения письменного грамматического теста

На выполнение письменного грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 18 минут.

Рекомендации по подготовке к грамматическому тесту

При подготовке к грамматическому тесту рекомендуется использовать конспекты, словарь профессиональной лексики в рабочей тетради.

Учебная литература фонда ОУ

Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 351 с.

Чтобы успешно справиться с заданиями письменного теста, нужно знать лексику темы и правила употребления и перевода изучаемых грамматических конструкций.









































Комплект заданий для грамматического теста


по дисциплине ОУД 03. Иностранный язык

(наименование дисциплины)

ТЕСТ ПО ТЕМЕ:

КАК РАЗНООБРАЗЕН МИР

1вариант

1 Найдите английские эквиваленты для следующих русских:

  1. typical a. район

  2. industrial b. добывать

  3. district с. равнина

  4. to mine d. промышленный

  5. plain е. типичный

2 Постройте предложения:

  1. /are/Australians/to/close/nature/?

  2. /is/North America/situated/the USA/in the/.

  3. /has/ many/Washington/monuments/famous/.

  4. /decide/ to/ in the boat/didn’t/cross/he/the sea/.

  5. /can/time/he/spend/countryside/in the/?

3 Вставьте слова в предложения:

sights dry is famous for are polluted agricultural

1. The Niagara Falls are one of the most splendid…. in the world.

2. Canada’s main ….products are wheat, meat, some kind of fruit.

3. Many of the lakes and rivers…. today.

4. Australia…. its sheep.

5. The climate in the west is very….


4 Прочитайте текст и ответьте на вопросы.


This week we interviewed Paola from Milan. She’s a designer.

- When did you first use a computer?

- I first used a computer in 1986 in Milan. I bought an Amstrad computer. There was no mouse and it was very slow.

-You work in an office in London now. What do you use at work?

- I use a modern PC. We have the Internet and I can communicate with people in Italy by email for my job.

- Do you have the Amstrad at home now?

- No, I don’t. I bought a Macintosh computer in 1999. It was very expensive but I like it.

- You have a laptop computer too.

- Yes, I bought it last month. It was cheap. Now I can work where I like. I can work in the garden! It’s brilliant.




1 When did Paola first use a computer?

2 Where was she in 1986?

3 Was the Amstrad fast?

4 Where does Paola work now?

5 What does Paola use at work?

6 What country does she communicate with for work?

7 What computer did she buy in 1999?

8 What did she buy last month?

9 Can she work in the garden now?


5 Вы услышите цепочки из четырех-пяти слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выберите тот порядок (a-b), в котором они записаны. Вы услышите каждую запись дважды.

  1. a) set-sat-seat-sit

b) sat-seat-set-sit

2. a) fall-fool-folly-full

b) fall-fool-full-folly

3. a) what-would-ward-word

b) what-ward-word-would

4. a) heed-hid-head- hat-heat

b) heed-heat-hid-head-hat

5. a) feet-fit-fed-fat-feed

b) feet-fit-feed-fed-fat

6. a) beat-bet-bead-bed-bit

b) beat-bed-bead-bit-bet



























2 вариант

1 Найдите английские эквиваленты для следующих русских:

  1. highlands a. в добавлении

  2. evergreen b. сбываться

  3. goods с. высокогорье

  4. to come true d. вечнозеленый

  5. in addition е. товары

2 Постройте предложения:

  1. /are/Australians/in/some kind of/active/sport/?

  2. /is/of/a country/Canada/lakes/.

  3. /were/ the first/Eskimos/settlers/in Canada/.

  4. /without/ they/ gold/didn’t/return/.

  5. /can/they/their/talk/parents/to the/?



3 Вставьте слова в предложения:

was celebrated raw materials was discovered aborigines important

1. Fishing became the most…. industry in Canada.

2. He lives where there are few….

3. The east coast of Australia…. by Captain Cook.

4. The birth of the new nation…

5. The early settlers were very cruel to the...


4 Прочитайте текст и ответьте на вопросы.


This week we interviewed Paola from Milan. She’s a designer.

- When did you first use a computer?

- I first used a computer in 1986 in Milan. I bought an Amstrad computer. There was no mouse and it was very slow.

-You work in an office in London now. What do you use at work?

- I use a modern PC. We have the Internet and I can communicate with people in Italy by email for my job.

- Do you have the Amstrad at home now?

- No, I don’t. I bought a Macintosh computer in 1999. It was very expensive but I like it.

- You have a laptop computer too.

- Yes, I bought it last month. It was cheap. Now I can work where I like. I can work in the garden! It’s brilliant.


1 When did Paola first use a computer?

2 Where was she in 1986?

3 Was the Amstrad fast?

4 Where does Paola work now?

5 What does Paola use at work?

6 What country does she communicate with for work?

7 What computer did she buy in 1999?

8 What did she buy last month?

9 Can she work in the garden now?


5 Вы услышите цепочки из четырех-пяти слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выберите тот порядок (a-b), в котором они записаны. Вы услышите каждую запись дважды.

  1. a) set-sat-seat-sit

b) sat-seat-set-sit

2. a) fall-fool-folly-full

b) fall-fool-full-folly

3. a) what-would-ward-word

b) what-ward-word-would

4. a) heed-hid-head- hat-heat

b) heed-heat-hid-head-hat

5. a) feet-fit-fed-fat-feed

b) feet-fit-feed-fed-fat

6. a) beat-bet-bead-bed-bit

b) beat-bed-bead-bit-bet


































ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

Вариант 1

1ЛЕКСИКА

1.- e

2.- d

3.- a

4.- b

5.- c

2. ГРАММАТИКА

1. Are Australians close to nature?

2. The USA is situated in the North America.

3. Washington has many famous monuments.

4. He didn’t decide to cross the sea in the boat.

5. Can he spend time in the countryside?

3. ЛЕКСИКА

1. sights

2. agricultural

3. are polluted

4. is famous for

5. dry

5. ЧТЕНИЕ

1. in 1986

2. in Milan

3. No, it wasn’t.

4. in office in London

5. a modern PC

6. Italy

7. Macintosh

8. laptop computer

9. Yes, she can

6. АУДИРОВАНИЕ

1.B

2.A

3.B

4.A

5.A

6.B
















ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

Вариант 2

1ЛЕКСИКА

1.- c

2.- d

3.- e

4.- b

5.- a

2. ГРАММАТИКА

1. Are Australians active in some kind of sport?

2. Canada is a country of lakes.

3. Eskimos were the first settlers in Canada.

4. He didn’t return without gold.

5. Can they talk to their parents?

3. ЛЕКСИКА

1. important

2. raw materials

3. was discovered

4. was celebrated

5. aborigines

5. ЧТЕНИЕ

1. in 1986

2. in Milan

3. No, it wasn’t.

4. in office in London

5. a modern PC

6. Italy

7. Macintosh.

8. a laptop computer

9. Yes, she can

6. АУДИРОВАНИЕ

1.B

2.A

3.B

4.A

5.A

6.B






ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

АУДИРОВАНИЕ

6

ЧТЕНИЕ

9

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

15


ОТЛИЧНО

30

ХОРОШО

29-25

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

24-17

ПЛОХО

16 и меньше

Спецификация

письменного грамматического теста №3

по УД ОУД 03. Иностранный язык


1.  Назначение письменного грамматического теста – оценить уровень подготовки студентов по УД ОУД 03. Иностранный язык по темам «Что особенно в молодом поколении?», «Легко ли быть молодым?» с целью текущей проверки знаний и умений.

2.  Содержание письменного грамматического теста определяется в соответствии с рабочей программой УД ОУД 03. Иностранный язык и содержанием тем «Что особенно в молодом поколении?», «Легко ли быть молодым?»

3.  Принципы отбора содержания письменного грамматического теста:

ориентация на требования к результатам освоения темы «Что особенно в молодом поколении?», «Легко ли быть молодым?», представленным в рабочей программе УД ОУД 02. Иностранный язык:

уметь:

- употреблять степени сравнения прилагательных в письменных упражнениях;

-употреблять союз as, предлог like в письменных заданиях;

- понимать речь в фонозаписи;

- читать текст с целью извлечения конкретной информации;

- употреблять модальные глаголы can, must, should в письменных заданиях

знать:

-лексические единицы по темам «Что особенно в молодом поколении?», «Легко ли быть молодым?»,

- знать словообразовательные суффиксы -ity, -ion, -ist, -ism, -er, -ship, -ing, -ous

4.  Структура письменного грамматического теста

4.1 Письменный грамматический тест по теме «Что особенно в молодом поколении?», «Легко ли быть молодым?», включает 5 заданий.

5.  Система оценивания отдельных заданий и письменного грамматического теста в целом

    1. Каждое задание тестовой грамматической работы имеет свои критерии оценивания.

    2. Итоговая оценка за тестовую грамматическую работу определяется в соответствии со шкалой оценивания. В ней указываются, за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5.

Шкала оценивания теста


ОТЛИЧНО

38

ХОРОШО

37-30

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

29-20

ПЛОХО

20 и меньше



6.  Время выполнения письменного грамматического теста

На выполнение письменного грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 18 минут.






7. Инструкция для студентов

Форма проведения текущего контроля знаний по теме «Что особенно в молодом поколении?», «Легко ли быть молодым?» дисциплины ОУД 03. Иностранный язык

– письменный грамматический тест

Контролируемые результаты обучения:

уметь:

- употреблять степени сравнения прилагательных в письменных упражнениях;

-употреблять союз as, предлог like в письменных заданиях;

- понимать речь в фонозаписи;

- читать текст с целью извлечения конкретной информации;

- употреблять модальные глаголы can, must, should в письменных заданиях

знать:

-лексические единицы по темам «Что особенно в молодом поколении?», «Легко ли быть молодым?»,

- знать словообразовательные суффиксы -ity, -ion, -ist, -ism, -er, -ship, -ing, -ous

Структура письменного грамматического теста

Письменный грамматический тест по теме «Что особенно в молодом поколении?», «Легко ли быть молодым?» состоит из 5 заданий.

Задания письменного грамматического теста предлагаются в форме задач

Тематика заданий грамматического теста:

Первое задание

Выбрать правильный вариант ответ

Второе задание

Вставить или

Третье задание

Выписать из каждой строки лишнее слово

Четвертое задание

Вы услышите шесть цепочек, каждая из которых состоит из двух или трех слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выбрать правильный порядок слов, который прозвучал в аудиозаписи.

Пятое задание

Соединить описание с названиями музыкальных стилей


Система оценивания письменного грамматического теста

За каждый правильный ответ на вопрос теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по тесту 38 баллов:

1 задание – 6 баллов

2 задание-16 баллов

3 задание- 5 баллов

4 задание- 6 баллов

5 задание – 5 баллов

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА



ОТЛИЧНО

38

ХОРОШО

37-30

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

29-20

ПЛОХО

20 и меньше





Время выполнения письменного грамматического теста

На выполнение письменного грамматического теста отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного задания 18 минут.

Рекомендации по подготовке к грамматическому тесту

При подготовке к грамматическому тесту рекомендуется использовать конспекты, словарь профессиональной лексики в рабочей тетради.

Учебная литература фонда ОУ

Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 351 с.

Чтобы успешно справиться с заданиями письменного теста, нужно знать лексику темы и правила употребления и перевода изучаемых грамматических конструкций.









































Комплект заданий для грамматического теста


по дисциплине ОУД 03. Иностранный язык

(наименование дисциплины)

ТЕСТ ПО ТЕМАМ

ЧТО ОСОБЕННОГО В МОЛОДОМ ПОКОЛЕНИИ?

ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ?


ГРАММАТИКА

1 Выберите правильный вариант ответа

1 They … each other for10 years.

A. know

B. have known

2 … you ever been to Moscow?

A. did

B. have

3. He … not done his homework by 5 o’clock yesterday.

A. has

B. had

4. His mother … just opened the window.

A. has

B. had

5. We … read a book this week.

A. didn’t

B. haven’t

6. She … come yet.

A. has

B. had


2 Вставьте like или as.

1. Americans respect their elders but not as much____ Russians do.

2. Russian teenagers ___ teenagers in Europe like to wear unisex clothes.

3 . Russian teenagers like to listen to Madonna ___ American teens do.

4. Russians ___ teens all over the world like traveling very much.

5 Russian teens ___ British teens think that being friendly is very important.

6. Computers are very popular with teens now. Russians spend much time in the Internet __ teens in other countries do.

7. Young people today___ young people some years ago gather for the festivals.

8. Today teenagers help disabled people ___ pioneers did many years ago.

9. Teenagers make performances for small children ___ Komsomol members and pioneers did.

10. There are special places where teenagers with special interests may gather ___ Palaces of Pioneers.

11. Teenagers now __ teenagers many years ago like to read.

12. Some punks __ skinheads shave their hair off.

13. Some punks enjoy wearing black clothes ___ bikers do.

14. Many punks especially the younger ones ___ many other young people go skateboarding.

15. Punks __ representatives of some other subcultures have their favourite bands.

16. Punks don’t like to visit places where everyone looks the same and thinks the same. They think it is ___ conformity.





ЛЕКСИКА

3 Выпишите из каждой строки лишнее слово.

a) to protest, to reject, to rebel, to conform

b) violent, liberal, aggressive, shocking

c) helpful, voluntary, rebellious, kind

d) classic, reggae, techno, punk

e) pioneer, punk, scout, Komsomol member


АУДИРОВАНИЕ

4 Вы услышите шесть предложений, в каждом из которых прозвучало одно из приведенных ниже слов. Проанализировав контекст, определите, какое слово прозвучало.

1 a) hat b) head c) hot 4 a) far b) fair c) fur

2 a) walk b) woke c) work 5 a) rain b) ran c) run

3 a) cheap b) sheep c) ship 6 a) seat b) seed c) sit


ЧТЕНИЕ

5 Ниже дается информация о музыкальных стилях. Соедините описания с названиями.

Acid Rock Reggae Punk rock Rocknroll Techno

  1. It began in the early 1950s in the USA. Within a few years, it had become America’s newest and most popular kind of music. In the middle 1950s it became the central part of teenage rebellion.

  2. These free-form improvisation and light shows appeared about 1966.

  3. This music began in the UK and was thought to be aggressive. It was a rejection of everything that had been before. It was designed to shock.

  4. This is the most important form of West Indian popular music of the 1970s and 1980s. It has heavy dance beat, but is not too fast. It is a mix of rock, African and South American music. It has a message of peace and optimism.

  5. This music is made on computers and performed mainly by deejays instead of old-fashioned bands.




















ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА ПО ТЕМАМ

ЧТО ОСОБЕННОГО В МОЛОДОМ ПОКОЛЕНИИ?

ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ?



1. ГРАММАТИКА

1.В 2.B 3.В 4.A 5.В 6.А

2. ГРАММАТИКА

1. as

2. like

3. as

4. like

5. like

6. as

7. like

8. as

9. as

10. like

11. like

12. like

13.as

14. like

15. like

16.like

3. ЛЕКСИКА

1. to conform

2. liberal

3. rebellious

4. classic

5. punk

5. АУДИРОВАНИЕ

1. C 2.A 3.C 4.A 5.B 6.A

6. ЧТЕНИЕ

A Rock’n’ Roll

B Acid Rock

C Punk Rock

D Reggae

E Techno

ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

АУДИРОВАНИЕ

6

ЧТЕНИЕ

5

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

27

ИТОГО

38




ОТЛИЧНО

38

ХОРОШО

37-30

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

29-20

ПЛОХО

20 и меньше


Спецификация

письменного грамматического теста №4

по УД ОУД 03. Иностранный язык


1.  Назначение письменного грамматического теста – оценить уровень подготовки студентов по УД ОУД 03. Иностранный язык по теме «Изобретения, которые потрясли мир» с целью текущей проверки знаний и умений.

2.  Содержание письменного грамматического теста определяется в соответствии с рабочей программой УД ОУД 03. Иностранный язык и содержанием темы «Изобретения, которые потрясли мир»

3.  Принципы отбора содержания письменного грамматического теста:

ориентация на требования к результатам освоения темы «Изобретения, которые потрясли мир», представленным в рабочей программе УД ОУД 03. Иностранный язык:

уметь:

- употреблять герундий в письменных упражнениях;

- понимать речь в фонозаписи;

- читать текст с целью извлечения конкретной информации;

знать:

-лексические единицы по теме «Изобретения, которые потрясли мир»

4.  Структура письменного грамматического теста

4.1 Письменный грамматический тест по теме «Изобретения, которые потрясли мир» включает 3 задания.

5.  Система оценивания отдельных заданий и письменного грамматического теста в целом

    1. Каждое задание тестовой грамматической работы имеет свои критерии оценивания.

    2. Итоговая оценка за тестовую грамматическую работу определяется в соответствии со шкалой оценивания. В ней указываются, за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5.

Шкала оценивания теста


ОТЛИЧНО

17

ХОРОШО

16-12

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

11-9

ПЛОХО

8 и меньше



6.  Время выполнения письменного грамматического теста

На выполнение письменного грамматического теста отводится 45 минут. Среднее время выполнения одного задания 15 минут.












7. Инструкция для студентов

Форма проведения текущего контроля знаний по теме «Изобретения, которые потрясли мир», дисциплины ОУД 03. Иностранный язык

– письменный грамматический тест

Контролируемые результаты обучения:

уметь:

- употреблять герундий в письменных упражнениях;

- понимать речь в фонозаписи;

- читать текст с целью извлечения конкретной информации;

знать:

-лексические единицы по теме «Изобретения, которые потрясли мир»

Структура письменного грамматического теста

Письменный грамматический тест по теме «Изобретения, которые потрясли мир» состоит из 3 заданий.

Задания письменного грамматического теста предлагаются в форме задач

Тематика заданий грамматического теста:

Первое задание

Составить предложения по образцу

Второе задание

Прочитать текст и определить, какие из приведенных ниже утверждений соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано (Not stated).

Третье задание

Определить какое слово прозвучало в контексте

Система оценивания письменного грамматического теста

За каждый правильный ответ на вопрос теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по тесту 17 баллов:

1 задание – 7 баллов

2 задание- 4 балла

3 задание- 6 баллов

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА


ОТЛИЧНО

17

ХОРОШО

16-12

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

11-9

ПЛОХО

8 и меньше




Время выполнения письменного грамматического теста

На выполнение письменного грамматического теста отводится 45 минут. Среднее время выполнения одного задания 15 минут.

Рекомендации по подготовке к грамматическому тесту

При подготовке к грамматическому тесту рекомендуется использовать конспекты, словарь профессиональной лексики в рабочей тетради.

Учебная литература фонда ОУ

Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 351 с.

Чтобы успешно справиться с заданиями письменного теста, нужно знать лексику темы и правила употребления и перевода изучаемых грамматических конструкций.

Комплект заданий для грамматического теста


по дисциплине ОУД 03. Иностранный язык

(наименование дисциплины)

ТЕСТ ПО ТЕМЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР

  1. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

Определите, для чего используют эти вещи и составьте предложения по образцу

A mower is for cutting and collecting the grass.

1 A camera --------------------------

2 A telephone ---------------------------

3 A typewriter

4 A calculator is for

5 A talking alarm clock ------------------------------

6 A dishwasher -------------------------------

7 A microwave oven


to wake up people to cook food to do calculations


to type information to wash dishes


to take photographs to receive and make calls


  1. ЧТЕНИЕ


Прочитайте текст и определите, какие из приведенных ниже утверждений соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано (Not stated).

William Shakespeare was the greatest writer in the English language. He was born in 1564 in Stratford-upon-Avon. At the age of 18 he married Anne Hathaway, who was eight years older than himself. A few years later he moved to London, where he worked a an actor and a playwright.

Shakespeare wrote 37 plays and 154 sonnets. His most famous plays are the four great tragedies – “Othello”, “Macbeth”, “Hamlet” and “King Lear”. He also wrote several historical plays. Eight of these plays were about English kings, including “Richard II”, “Henry V” and “Richard III”. Others dealt with Roman history and included “Julius Caesar” and “Anthony and Cleopatra”. But not all of Shakespeare’s plays were serious. He also wrote comedies, such as “A Midsummer Night’s Dream” and “Twelfth Night”.

Shakespeare died in Stratford on 23 April 1616, but his plays are still very popular today. They have been translated into several different languages, and many of them have been made into films. Shakespeare’s plays are about the great issues of life – love, hatred, jealousy, power, ambition, death and so on. So, his plays are just important today as they were in the sixteenth century. To show this, modern directors sometimes do the plays in modern dress, and one of Shakespeare’s plays has even been turned into a modern musical. His romantic tragedy “Romeo and Juliet” was the basis for the musical “West Side Story”.

  1. Shakespeare went to London to become an actor and to write plays.

  2. All Shakespeare’s plays were serious dramas and tragedies.

  3. We can read Shakespeare’s plays only in English.

  4. Famous actors play in films and musicals based on Shakespeare’s plays.




3.АУДИРОВАНИЕ


Вы услышите шесть предложений, в каждом из которых прозвучало одно из приведенных ниже слов. Проанализировав контекст, определите, какое слово прозвучало.

1 A) praise B) price C) prize D) prose

2 A) hat B) head C) heart D) hut

3 A) beard B) bed C) bet D) bird

4 A) card B) cart C) cat D) caught

5 A) mad B) made C) met D) mud

6 A) beach B) bitch C) peach D) pitch










































ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА ПО ТЕМЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР

1. ГРАММАТИКА

1. taking

2. receiving and making

3. typing

4. doing

5. waking

6. washing

7. cooking


2. ЧТЕНИЕ

1 T

2 F

3 F

4 N

3. АУДИРОВАНИЕ

1. A 2.B 3.C 4.A 5.D 6.A



ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

АУДИРОВАНИЕ

6

ЧТЕНИЕ

4

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

7

ИТОГО

17




ОТЛИЧНО

17

ХОРОШО

16-12

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

11-9

ПЛОХО

8 и меньше



















Спецификация

письменной контрольной работы №1

по УД ОУД 03. Иностранный язык


1.  Назначение письменной контрольной работы – оценить уровень подготовки студентов по УД ОУД 03. Иностранный язык по темам 1 семестра «Как разнообразен мир», «Западная демократия. Демократична ли она?» с целью текущей проверки знаний и умений.

2.  Содержание письменной контрольной работы определяется в соответствии с рабочей программой УД ОУД 03. Иностранный язык и содержанием тем 1 семестра «Как разнообразен мир», «Западная демократия. Демократична ли она?»

3.  Принципы отбора содержания письменной контрольной работы:

ориентация на требования к результатам освоения темы «Как разнообразен мир», «Западная демократия. Демократична ли она?», представленным в рабочей программе УД ОУД 03. Иностранный язык:

уметь:

- употреблять видовременные формы английского глагола в письменных заданиях;

- понимать речь в фонозаписи;

- читать текст с целью извлечения конкретной информации;

знать:

-лексические единицы по темам «Как разнообразен мир», «Западная демократия. Демократична ли она?»

4.  Структура письменной контрольной работы

4.1 Письменная контрольная работа по темам «Как разнообразен мир», «Западная демократия. Демократична ли она?» включает 4 задания.

5.  Система оценивания отдельных заданий и письменной контрольной работы в целом

    1. Каждое задание письменной контрольной работы имеет свои критерии оценивания.

    2. Итоговая оценка за письменную контрольную работу определяется в соответствии со шкалой оценивания. В ней указываются, за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5.

Шкала оценивания контрольной работы


КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОЦЕНКА

20

5

19-16

4

15-11

3

10 и менее

2



6.  Время выполнения письменной контрольной работы

На выполнение письменной контрольной работы отводится 45 минут. Среднее время выполнения одного задания 15 минут.









7. Инструкция для студентов

Форма проведения текущего контроля знаний по темам «Как разнообразен мир», «Западная демократия. Демократична ли она?» дисциплины ОУД 03. Иностранный язык

– письменная контрольная работа

Контролируемые результаты обучения:

уметь:

- употреблять видовременные формы английского глагола в письменных заданиях;

- понимать речь в фонозаписи;

- читать текст с целью извлечения конкретной информации;

знать:

-лексические единицы по темам «Как разнообразен мир», «Западная демократия. Демократична ли она?»

Структура письменной контрольной работы

Письменная контрольная работа по темам «Как разнообразен мир», «Западная демократия. Демократична ли она?» состоит из 4 заданий.

Задания письменной контрольной работы предлагаются в форме задач

Тематика заданий контрольной работы:

Первое задание

Определить какое слово прозвучало в контексте

Второе задание

Прочитать текст и выбрать правильные ответы

Третье задание

Добавить к словам, напечатанным заглавными буквами, соответствующие суффиксы или префиксы

Четвертое задание

Найдите варианты ответов в правой колонке для пропусков в предложениях в левой колонке.

Система оценивания письменной контрольной работы

За каждый правильный ответ на вопрос контрольной работы дается 1 балл. Максимальное количество баллов по контрольной работе 17 баллов:

1 задание – 7 баллов

2 задание- 4 балла

3 задание- 6 баллов

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ


КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОЦЕНКА

20

5

19-16

4

15-11

3

10 и менее

2



Время выполнения письменной контрольной работы

На выполнение письменной контрольной работы отводится 45 минут. Среднее время выполнения одного задания 15 минут.

Рекомендации по подготовке к контрольной работе

При подготовке к контрольной работе рекомендуется использовать конспекты, словарь профессиональной лексики в рабочей тетради.

Учебная литература фонда ОУ

Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 351 с.

Чтобы успешно справиться с заданиями письменной контрольной работы, нужно знать лексику темы и правила употребления и перевода изучаемых грамматических конструкций.















































Комплект заданий для письменной контрольной работы


по дисциплине ОУД 03. Иностранный язык

(наименование дисциплины)


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 15.02.15 ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА


1 АУДИРОВАНИЕ

Вы услышите три фрагмента. Отметьте те слова и выражения (a-d), которые вы услышите в записи. Вы услышите запись дважды.

  1. a) Exeter

b) Edinburgh

c) Leeds

d) Scotland

2. a) Arabs

b) Egyptians

c) people of Cairo

d) an earthquake

3. a) bread

b) cake

c) fish

d) sandwich



2 ЧТЕНИЕ

В заданиях (1-3) в тесте на множественный выбор, данном ниже, два из трех неправильных ответов подчеркнуты. Прочитайте текст и выберите правильные ответы из оставшихся.



  1. “Trendy tea” is a concept introduced in order to

    1. stop people drinking coffee

    2. improve people’s health

    3. help tea become as popular as coffee

    4. help tea become England’s national drink.

  2. Which of these ways of making tea more attractive is

NOT included in the text?

    1. bright walls and carpets

    2. colorful crockery

    3. metal tables

    4. a peculiar kind of music.

  1. The t-bar sells coffee because

    1. they don’t want to risk loosing any customers

    2. they realize people still prefer coffee to tea

    3. they don’t want to be regarded as old-fashioned

    4. they think coffee also needs some contemporizing.





JUST MY CUP OF TEA

AS GOURMET COFFEE INVADES BRITISH CAFES, clever marketers have found a new concept with which to fight it: trendy tea. As Simon Hill- Norton, manager of the t-bar at 72 Baker Street, London told to the Wall Street Journal: “We want to contemporize tea for a younger generation.”

While tea is still the national drink in Britain, Hill- Norton says, it lacks the modern qualities needed to attract young customers. The t-bar hopes to change this by serving a drink in brightly coloured cups on steel counters with jazz playing in the background. The t-bar, however, isn’t taking any chances: it offers coffee as well.

3 ЛЕКСИКА

Определите, какая часть речи нужна в каждом конкретном случае. Затем добавьте к словам, напечатанным заглавными буквами, соответствующие суффиксы или префиксы и заполните пропуски.


1 Much of the land is a … desert USE

2 … areas are found only in the north and in the west. MOUNTAIN

3 A good … should have an ability to risk. POLITICS

4 He got a bad mark for a dictation, so he should … it. WRITE

5 Michael Jackson was a great pop… . SING

4 ГРАММАТИКА

Найдите варианты ответов в правой колонке для пропусков в предложениях в левой колонке.


1 Look! My cat …with the ball. A. were

2 She … the book the whole evening. B. do not go

3 Yesterday she … breakfast. C. was reading

4 You … ever to New York? D. will grow

5 We … tomatoes next year. E. didn’t have

6 You … your work by 5 o’clock next Friday? F. have…been

7 I often … to the cinema. G. is playing

8 He … a letter by 5 o’clock yesterday. H. will… have finished

9 You … an actress 10 years ago? I. had written





















КЛЮЧИ К ТЕСТУ

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

ЛЕКСИКА

5

ГРАММАТИКА

9

ЧТЕНИЕ

3

АУДИРОВАНИЕ

3

1 АУДИРОВАНИЕ

1. A B, C

2. A, B

3. C, D

3 ЧТЕНИЕ

1. C

2. A

3.A

3.ЛЕКСИКА

1. useless

2 mountainous

3 politician

4 rewrite

5 singer

4 ГРАММАТИКА

1 is playing

2 was reading

3 didn’t have

4 have you been

5 will grow

6 will you have finished

7 do not go

8 had written

9 were you


КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОЦЕНКА

20

5

19-16

4

15-11

3

10 и менее

2















Спецификация

входного грамматического теста

по УД ОУД 03. Иностранный язык


1.  Назначение входного грамматического теста – оценить уровень подготовки студентов по УД ОУД 03. Иностранный язык в рамках требования к освоению предмета «Иностранный язык в рамках основного общего образования

2.  Содержание письменного грамматического теста определяется в соответствии с требованиями к освоению предмета «Иностранный язык в рамках основного общего образования.

3.  Принципы отбора содержания письменного грамматического теста:

ориентация на требования к результатам освоения предмета «Иностранный язык в рамках основного общего образования.

уметь:

- употреблять правило согласования времен;

-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple, Continuous, Perfect в письменных заданиях;

- употреблять модальные глаголы в письменных заданиях

знать:

-лексические единицы в рамках соответствующего минимума, предусмотренного к уровню подготовки учащихся по предмету Иностранный язык (база ООО)

4.  Структура входного грамматического теста

4.1 Входной грамматический тест (закрытого типа) по выявлению уровня подготовки выпускников школ (база ООО) студентов 1 курса состоит из 25 вопросов.

5.  Система оценивания отдельных заданий и письменного грамматического теста в целом

    1. Итоговая оценка за тестовую грамматическую работу определяется в соответствии со шкалой оценивания. В ней указываются, за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5.

Шкала оценивания теста


ОТЛИЧНО

25

ХОРОШО

24-20

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

19-15

ПЛОХО

14 и меньше



6.  Время выполнения письменного грамматического теста

На выполнение письменного грамматического теста отводится 25 минут.












7. Инструкция для студентов

Форма проведения входного контроля знаний – письменный грамматический тест

Контролируемые результаты обучения:


уметь:

- употреблять правило согласования времен;

-употреблять видо -временные формы английского глагола группы Simple, Continuous, Perfect в письменных заданиях;

- употреблять модальные глаголы в письменных заданиях

знать:

-лексические единицы в рамках соответствующего минимума, предусмотренного к уровню подготовки учащихся по предмету Иностранный язык (база ООО)


Структура письменного грамматического теста

Входной грамматический тест состоит из 25 заданий.

Задания письменного грамматического теста представляют из себя вопрос с тремя вариантами ответов.


Система оценивания письменного грамматического теста

За каждый правильный ответ на вопрос теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по тесту 25 баллов.

ОТЛИЧНО

25

ХОРОШО

24-20

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

19-15

ПЛОХО

14 и меньше





Время выполнения письменного грамматического теста

На выполнение письменного грамматического теста отводится 25 минут.


Рекомендации по подготовке к грамматическому тесту

При подготовке к грамматическому тесту рекомендуется испотльзовать

Учебная литература фонда ОУ

Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М: Просвещение, 2016. – 351 с.

Интернет-ресурсы

1. http://school-collection.edu.ru/

2. http://fcior.edu.ru/











III Промежуточная аттестация по УД

Спецификация

Дифференцированного зачета по дисциплине ОУД 03. Иностранный язык

Назначение – оценить уровень подготовки студентов по
УД ОУД 03.Иностранный язык с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОП специальности 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отралям)»

1. Содержание дифференцированного зачета определяется в соответствии с рабочей программой УД ОУД 03. Иностранный язык.


2. Принципы отбора содержания дифференцированного зачета:

ориентация на требования к результатам освоения УД ОУД 03. Иностранный язык, представленным в соответствии с требованиями ФГОС СОО и программы учебной дисциплины «Иностранный язык».

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

- умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

3. Структура дифференцированного зачета:

    1. Дифференцированный зачет состоит из двух письменных заданий

- лексико-грамматический тест закрытого типа;

- чтение отрывка текста изученной тематики на иностранном языке и выполнение заданий по нему

3.2 Тематика вопросов грамматического теста направлена на проверку умений общаться (письменно) на темы, обозначенные в программе дисциплины.

3.3. Тематика заданий по тексту на иностранном языке направлена на проверку умений использовать иностранный язык как средство получения информации в образовательных целях.

4. Система оценивания заданий (вопросов) дифференцированного зачета

4.1Критерии оценивания письменного лексико-грамматического теста

За каждый правильный ответ на вопрос теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по тесту 21 балл.

Шкала оценивания

ОЦЕНКА

КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОТЛИЧНО

21

ХОРОШО

20-16

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

15-12

ПЛОХО

11 и меньше


4.2Критерии оценивания работы с текстом на иностранном языке.


За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов 6.

КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОЦЕНКА

6

5

5

4

4

3

3 и менее

2


Для студентов, успешно и вовремя выполнивших все формы и методы текущего контроля во время обучения, возможно выставление среднего балла по текущим оценкам за семестр в качестве оценки за ДЗ.

    1. Итоговая оценка за дифференцированный зачет определяется как сума баллов двух заданий

Критерии оценивания дифференцированного зачета (итоговая оценка)


КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОЦЕНКА

27

5

26-23

4

22-15

3

14 и менее

2


5. Время проведения дифференцированного зачета

На выполнение письменного лексико-грамматического теста отводится 45 минут.

На выполнение письменного задания по тексту отводится 45 минут.

6. Инструкция для студентов

Форма проведения промежуточной аттестации по УД ОУД 03. Иностранный язык – дифференцированный зачет

Принципы отбора содержания дифференцированного зачета:

ориентация на требования к результатам освоения УД ОУД 03. Иностранный язык, представленным в соответствии с требованиями ФГОС СОО и программы учебной дисциплины «Иностранный язык».

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

- умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Структура дифференцированного зачета:

Дифференцированный зачет состоит из двух письменных заданий

- лексико-грамматический тест закрытого типа;

- чтение отрывка текста изученной тематики на иностранном языке и выполнение заданий по нему

Тематика вопросов грамматического теста направлена на проверку умений общаться (письменно) на темы, обозначенные в программе дисциплины.

Тематика заданий по тексту на иностранном языке направлена на проверку умений использовать иностранный язык как средство получения информации в образовательных целях.

Система оценивания заданий (вопросов) дифференцированного зачета

Критерии оценивания письменного лексико-грамматического теста

За каждый правильный ответ на вопрос теста дается 1 балл. Максимальное количество баллов по тесту 21 балл.

Шкала оценивания

ОЦЕНКА

КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОТЛИЧНО

21

ХОРОШО

20-16

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

15-12

ПЛОХО

11 и меньше


Критерии оценивания работы с текстом на иностранном языке.


За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов 6.

КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОЦЕНКА

6

5

5

4

4

3

3 и менее

2


Для студентов, успешно и вовремя выполнивших все формы и методы текущего контроля во время обучения, возможно выставление среднего балла по текущим оценкам за семестр в качестве оценки за ДЗ.

Итоговая оценка за дифференцированный зачет определяется как сума баллов двух заданий

Критерии оценивания дифференцированного зачета (итоговая оценка)


КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОЦЕНКА

27

5

26-23

4

22-15

3

14 и менее

2


Время проведения дифференцированного зачета

На выполнение письменного лексико-грамматического теста отводится 45 минут.

На выполнение письменного задания по тексту отводится 45 минут..

Рекомендации по подготовке к дифференцированному зачету

При подготовке к дифференцированному зачету рекомендуется использовать:

1 Учебники, находящиеся в фонде ОУ:

1. Английский язык. 10-11 классы : учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 18-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 351 с.

2 Бутенко, Е. Ю.   Английский язык для ит-направлений. It-english : учебное пособие для СПО / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 147 с.

3 Воробьева, С. А.   Английский язык для эффективного менеджмента. Guidelines for better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с.

4 Голубев, А. П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – 3-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.





































Комплект заданий для дифференцированного зачета

по дисциплине ОУД 03. Иностранный язык

(наименование дисциплины)


1

All children ___ chocolate.

A

are adoring

B

are adore

C

adore

2

We ___ a picnic at the moment.

A

are have

B

are having

C

has

3

How ___ to work?

A

does you usually get

B

are you usually getting

C

do you usually get

4

Jenny always ___ nice expensive clothes.

A

wears

B

is wearing

C

wear

5

Betty can’t answer the phone. She ___.

A

sleeps

B

is sleep

C

is sleeping

6

These jeans ___ much.

A

doesn’t cost

B

don’t cost

C

are not costing

7

His eyes are closed. He ___ at you.

A

isn’t look

B

isn’t looking

C

doesn’t look

8

Mark and Greg always ___ home before 9 p.m.

A

come

B

comes

C

are coming

9

___ your boyfriend often invite you to the cinema?

A

Do

B

Is

C

Does

10

My parents ___ the house right now.

A

is cleaning

B

are cleaning

C

clean

11

My mother never ___ me up in the morning.

A

doesn’t wake

B

is making

C

wakes

12

My father is in Greece now. He ___ at a very nice hotel.

A

stays

B

is staying

C

stay

13

Ann ___ her friends early in the morning.

A

doesn’t usually meet

B

don’t usually meet

C

isn’t usually meeting

14

All the members of our family often ___ for evening tea.

A

gather

B

are gathering

C

gathers

15

I ___ dinner because I’m really hungry.

A

cook

B

am cooking

C

is cooking

16

What ___ on Saturdays?

A

are you doing

B

does you do

C

do you do

17

I’m sorry. I ___ this word.

A

doesn’t remember

B

am not remembering

C

don’t remember

18

Don’t go out! It ___ hard at the moment.

A

is snowing

B

snows

C

snow

19

Brian always ___ his friend in the evening.

A

is phoning

B

phones

C

phone

20

Why ___? I’ve lost my keys.

A

do you cry

B

does you cry

C

are you crying

21

We ___ letters to our relatives every month.

A

are sending

B

send

C

sends






ОТВЕТЫ НА ТЕСТ


№вопр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

ответы

с

b

c

a

c

b

b

a

c

b

c

b

a

a

b

c

c

a

b

c

b

















































Прочитайте текст и ответьте на вопросы


THE AUTHOR OF “TOM SAWYER”


Mark Twain (pen-name of Samuel Clemens) was born in 1835 in Florida, Missouri, and spent his boyhood in the town of Hannibal, Missouri. He worked in various towns as newspaper man and printer until in 1857 he became a Mississippi riverboat pilot. After two years on the river, Twain went to Nevada to seek his fortune. In 1865, the humorous stories that made him famous began appearing. After traveling widely, he settled down in Hartford, Connecticut. There he wrote the books which made his name known throughout the world – “The Adventures of Tom Sawyer”, “The Adventures of Huckleberry Finn”, “The Prince and Pauper”, “Life on the Mississippi”, and many others. He died in 1910.


  1. When was Mark Twain born?

  2. Where did he spend his boyhood?

  3. Where did he work?

  4. When did his humorous stories appear?

  5. What books made his name known throughout the world?

  6. When did he die?


Ключ к текстовому заданию

  1. In 1835

  2. In the town Hannibal, Missouri.

  3. In a newspaper and on the riverboat

  4. In 1865

  5. “The Adventures of Tom Sawyer”, “The Adventures of Huckleberry Finn”, “The Prince and Pauper”, “Life on the Mississippi”

  6. In 1910