СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетические сказки. Презентация Funny forest.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная фонетическая сказка может быть использована на уроках в качестве фонетической зарядки во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Фонетические сказки. Презентация Funny forest.»

Фонетическая сказка Funny Forest

Фонетическая сказка

Funny Forest

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.

Ветер-ветерок напевал свою песенку – [ w w w ].

Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [ p p p ].

О приближающемся дожде предупреждала сова – [ u u u ].

Ей поддакивали вороны , но вместо “да” слышно было только – [d-d-d].

А гуси возмущались – [ g g g ].

Мама- кошка звала своих котят – [ ks ks ks ].

Слышалось фырчанье ежей – [ f v f v ].

А корова , которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – [ m m ]. А из далека слышалось рычание английской собаки – [ r r r ].

В этом лесу жил-поживал добрый язычок [ j ]. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях – круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз. Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь – [ p p p ], ни ветер – [ w w w ]. Нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит – , зачихает – , закашляет – [ k k k ].

Прибежит домой и греет свои ручки – [ h h h ].

И вдруг стук в окошко – [ d d d ], [ t t t ] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские –   и русские – [ z z z ]. Узнали что язычок замерз и угощают его мёдом – . Поел язычок мёда и согрелся.

Прилетели шмели, русские – [ s s s ], английские – , принесли конфеты нашему язычку, чтобы развеселить его, а он ест и облизывается (сначала проводит кончиком языка по верхней губе, а потом по нижней). Навестить его пришла подружка-ежиха . Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются – [ ai ai ai ], смеются – [ oi oi oi ]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить.