СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетический разбор. Алгоритм действий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонетический разбор слов.

Просмотр содержимого документа
«Фонетический разбор. Алгоритм действий.»

 Фонетический разбор слова Михайлова Светлана Борисовна Учитель начальных классов МАОУ « Юридическая гимназия №9 имени М.М.Сперанского»

Фонетический разбор слова

Михайлова Светлана Борисовна

Учитель начальных классов

МАОУ « Юридическая гимназия №9 имени М.М.Сперанского»

1 этап 1 Написать слово. 2 Сколько слогов ? 3 Какой ударный?

1 этап

  • 1 Написать слово.
  • 2 Сколько слогов ?
  • 3 Какой ударный?
2 этап Транскрипция Транскрипция Транскрипция  Характеристика каждого звука

2 этап

  • Транскрипция
  • Транскрипция
  • Транскрипция
  • Характеристика каждого звука
3 этап  Характеристика каждого звука  согласный  гласный твёрдый мягкий ударный безударный глухой звонкий

3 этап Характеристика каждого звука

согласный гласный

твёрдый

мягкий

ударный

безударный

глухой

звонкий

Таб

Таб

4этап Посчитать количество звуков и букв

4этап

  • Посчитать количество звуков и букв
Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а)

Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а)

Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а) г – [ г ] – р – [ р’] и – [ и ] – б – [ п ] –

Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а)

г – [ г ] –

р – [ р’]

и – [ и ] –

б – [ п ] –

ТАБЛИЦА

ТАБЛИЦА

Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а) г – [ г ] – согл., звонк. парн., твёрд.; р – [ р’] – и – [ и ] – б – [ п ] –

Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а)

г – [ г ] – согл., звонк. парн., твёрд.;

р – [ р’] –

и – [ и ] –

б – [ п ] –

Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а) г – [ г ] – согл., звонк. парн., твёрд.; р – [ р’] – согл., звонк. непарн., мягк.; и – [ и ] –  б – [ п ] –

Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а)

г – [ г ] – согл., звонк. парн., твёрд.;

р – [ р’] – согл., звонк. непарн., мягк.;

и – [ и ] –

б – [ п ] –

Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а) г – [ г ] – согл., звонк. парн., твёрд.; р – [ р’] – согл., звонк. непарн., мягк.; и – [ и ] – гласн., ударн.; б – [ п ] –

Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а)

г – [ г ] – согл., звонк. парн., твёрд.;

р – [ р’] – согл., звонк. непарн., мягк.;

и – [ и ] – гласн., ударн.;

б – [ п ] –

Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а) г – [ г ] – согл., звонк. парн., твёрд.; р – [ р’] – согл., звонк. непарн., мягк.; и – [ и ] – гласн., ударн.; б – [ п ] – согл.,глух.парн., тверд.

Гриб - [ г р’ и п ] – слог(а)

г – [ г ] – согл., звонк. парн., твёрд.;

р – [ р’] – согл., звонк. непарн., мягк.;

и – [ и ] – гласн., ударн.;

б – [ п ] – согл.,глух.парн., тверд.

Гриб - [ г р’ и п ] – 1 слог г – [ г ] – согл., звонк. парн., твёрд.; р – [ р’] – согл., звонк. непарн., мягк.; и – [ и ] – гласн., ударн.; б – [ п ] – согл.,глух.парн., тверд.  4б. 4 зв.

Гриб - [ г р’ и п ] – 1 слог

г – [ г ] – согл., звонк. парн., твёрд.;

р – [ р’] – согл., звонк. непарн., мягк.;

и – [ и ] – гласн., ударн.;

б – [ п ] – согл.,глух.парн., тверд.

4б. 4 зв.

Определи количество букв , звуков и слогов в словах. 4 буквы, 5 звуков,  2 слога.  ёлка - 4 буквы, 5 звуков,  2 слога.  ящик - 4 буквы, 5 звуков,  2 слога.  моет -

Определи количество букв , звуков и слогов в словах.

4 буквы, 5 звуков,

2 слога.

ёлка -

4 буквы, 5 звуков,

2 слога.

ящик -

4 буквы, 5 звуков,

2 слога.

моет -