СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетическая сказка “Funny Forest” (английские звуки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонетическая сказка подойдет и для дошкольников, и для учеников 1-2 классов, а также будет полезна репетиторам. 

Просмотр содержимого документа
«Фонетическая сказка “Funny Forest” (английские звуки)»

Фонетическая сказка “Funny Forest”

В одном большом- большом волшебном лесу жили – были разные существа.

Ветер – ветерок напевал свою песенку – [w-w-w]

Дождик помогал ему и бил капельками по земле – [p-p-p]

О приближающемся дожде предупреждала сова – [u-u-u]

Ей поддакивали вороны, но вместо «да» слышно было только – [٨-٨-٨]

А гуси возмущались – [g-g-g]

Мама – кошка звала своих котят – ]ks-ks-ks]

Слышалось фырканье ежей – [f-v-f-v]

А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала–[m-m-m]

А издалека слышалось рычание английской собаки – [r-r-r]


В этом лесу жил- поживал добрый язычок [j]. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях - круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз.

Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь - [p-p-p] , ни ветер - [w-w-w], Нагуляется, накатается, замёрзнет, задрожит - [ð-ð-ð], зачихает - [t]-t∫-t∫], закашляет - [k-k-k].

Прибежит домой и греет свои ручки - [h-h-h]. И вдруг стук в окошко - [d-d-d][t-t-t], - это подружки язычка пчёлки прилетели. Язычок приоткрыл окошко, немножко высунулся в него –высовывают кончик языка между зубами, и слышит как жужжат пчёлки - ]ð-ð-ð]. Они узнали, что язычок замёрз и угощают его мёдом - [h-h-h-h٨ni] .Поел язычок мёда и немного согрелся.

А на запах мёда прилетели комары. Язычок спрятался и захлопнул окошко, а комары пищат – [z-z-z]

И шмели прилетели, русские – [s-s-s] и английские - [θ-θ-θ]. Они принесли конфеты нашему язычку, чтобы развеселить его. А он ест и облизывается (сначала проводит кончиком языка по верхней губе, а потом по нижней).

Навестить его пришла подружка ежиха. У неё много маленьких ежат. Испекла она им пироги с ванилином, но в одни из них она положила два пакетика ванилина – [w] (две галочки), а в другой – один – [v](одна галочка). Едят ежи первый пирог, очень – очень сладкий он. Сдувают ванилин с губ - [w-w-w], а второй им очень нравится, они едят и облизывают своими маленькими зубками нижнюю губу - [v-v-v].

Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются - [ai-ai-ai], смеются - [oi-oi-oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить - [∫-∫-∫]