СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форимрование УУД на уроках информатики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование УУД на уроках информатики 

Просмотр содержимого документа
«Форимрование УУД на уроках информатики»

Формирование УУД на уроках информатики в условиях внедрения ФГОС

Формирование УУД на уроках информатики в условиях внедрения ФГОС

КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ ВСЕМ Ли Яккока

КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ ВСЕМ

Ли Яккока

Задача - «научить учиться» Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как одна из важнейших задач образования. Новые специальные запросы определяют следующие цели образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, решение ключевой педагогической задачи «научить учиться».

Задача - «научить учиться»

  • Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как одна из важнейших задач образования.
  • Новые специальные запросы определяют следующие цели образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, решение ключевой педагогической задачи «научить учиться».
ФГОС – стандарт результатов

ФГОС – стандарт результатов

Особенности изучения информатики Наличие технических средств для каждого ученика Общие ресурсы Самостоятельная деятельность Изначальная высокая мотивация учащихся

Особенности изучения информатики

  • Наличие технических средств для каждого ученика
  • Общие ресурсы
  • Самостоятельная деятельность
  • Изначальная высокая мотивация учащихся
Виды и функции УУД

Виды и функции УУД

Личностные УУД Создание комфортной здоровьесберегающей среды Условия для самопознания и самореализации Условия для получения знаний и навыков Действие в собственных интересах, завоевание авторитета

Личностные УУД

  • Создание комфортной здоровьесберегающей среды
  • Условия для самопознания и самореализации
  • Условия для получения знаний и навыков
  • Действие в собственных интересах, завоевание авторитета
Регулятивные УУД Умение ставить личные цели и определять учебные цели Умение принимать решение Осуществление индивидуальной образовательной деятельности

Регулятивные УУД

  • Умение ставить личные цели и определять учебные цели
  • Умение принимать решение
  • Осуществление индивидуальной образовательной деятельности
Познавательные УУД Планирование, анализ, рефлексия. Оценивание Гипотезы и факты Навыки владения техникой Умение работать со справочниками, инструкциями Создание целостной картины мира на основании собственного опыта

Познавательные УУД

  • Планирование, анализ, рефлексия. Оценивание
  • Гипотезы и факты
  • Навыки владения техникой
  • Умение работать со справочниками, инструкциями
  • Создание целостной картины мира на основании собственного опыта
Коммуникативные УУД Владение формами устной речи Диалог «человек» – «техническая система» Владение телекоммуникациями Умение работать в группе

Коммуникативные УУД

  • Владение формами устной речи
  • Диалог «человек» – «техническая система»
  • Владение телекоммуникациями
  • Умение работать в группе
… ВО ВСЯКОМ ХОРОШО ПОСТАВЛЕННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ НАВЫК, КОТОРЫЙ ПРИГОДИТСЯ В БУДУЩЕМ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ВНЕ СТЕН  УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СТАНЕТ ОБРАЗОВЫВАТЬ СЕБЯ САМ.  М. БУЛГАКОВ

ВО ВСЯКОМ ХОРОШО ПОСТАВЛЕННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ НАВЫК, КОТОРЫЙ ПРИГОДИТСЯ В БУДУЩЕМ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ВНЕ СТЕН УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СТАНЕТ ОБРАЗОВЫВАТЬ СЕБЯ САМ. М. БУЛГАКОВ