СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формат разработки Урок, для учащихся 7-8 класса Тема: «Кто из композиторов считается королем музыки?»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с приемами "Критического мышления"

Просмотр содержимого документа
«Формат разработки Урок, для учащихся 7-8 класса Тема: «Кто из композиторов считается королем музыки?»»

Формат описания практической пробы (сценарий)









 

 

 

 

 

 

Трек «Критическое мышление»

 Формат разработки Урок, для учащихся 7-8 класса

 Тема: «Кто из композиторов считается королем музыки?»

 







Сценарий соcтавила:

Ямских Виктория Владимировна,

Учитель музыки

МБОУ Березовская СОШ №3




 

Сценарий разработки

Тема 1. 

Цель (для учителя)

Показать детям приемы «Критического мышления»

Цель (для учащихся):

 Познакомиться с приемами «Критического мышления»

Ожидаемые результаты:

Дети должны прийти к тому, что нельзя ни одного композитора назвать «Королем музыки».

Поиск информации

Аргументация

Столкновение=конфликт

Рефлексия


Предварительная подготовка учащихся:

Нет

Ресурсное обеспечение

Печатная информация

Предварительная подготовка учителя:

Подготовить печатный материал, для поиска информации

Этапы и время

Действия учителя

Действия учащихся

  1. Приветствие

3 минуты

Тема урока


  1. Подготовительный

Знакомит детей с системой ТАПИ и совместно определяет критерии которые нужно искать и предоставить в своем докладе про композитора


  1. Поисковый


Дети в группах вычленяют информацию о композиторе

  1. Выступление

Записывает ответы детей (Фиксация)

Дети дают аргументированные ответы на поставленную задачу

  1. Договор


В ходе диалога дети должны подписать договор, в котором решат, кого из композиторов можно назвать «Королем музыки»

  1. Рефлексия

Проблемные вопросы:

Получилось ли подписать договор?

Да? Нет? Почему?