СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по естествознанию "Животные. Разнообразие животных", 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание используется на этапе рефлексии учебной деятельности, проверяются знания и умения учащихся по теме пройденного урока.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по естествознанию "Животные. Разнообразие животных", 4 класс.»

ФО – по естествознанию «Разнообразие животных»

1.В прямоугольниках запиши этапы жизненного цикла бабочки.

1.



2.







4.




3.







2.Определи, к какой группе по типу питания относятся следующие животные. Напиши соответствующие названия в таблицу.

Лиса, тигр, заяц, лось, волк, белка, лев, корова, верблюд.

Типы питания

Название животных

Хищные


Травоядные


3. Запиши определение.

Симбиоз – это___________________________________________________________________________

Приведи 1 пример симбиоза.

_______________________________________________________________________________________

Критерии:

1.Записывает этапы жизненного цикла насекомых;

2.Класифицирует животных по типу питания;

3.Приводит пример симбиотических отношений.


ФО – по естествознанию «Разнообразие животных»

1.В прямоугольниках запиши этапы жизненного цикла бабочки.

1.



2.







4.




3.







2.Определи, к какой группе по типу питания относятся следующие животные. Напиши соответствующие названия в таблицу.

Лиса, тигр, заяц, лось, волк, белка, лев, корова, верблюд.

Типы питания

Название животных

Хищные


Травоядные


3. Запиши определение.

Симбиоз – это___________________________________________________________________________

Приведи 1 пример симбиоза.

_______________________________________________________________________________________

Критерии:

1.Записывает этапы жизненного цикла насекомых;

2.Класифицирует животных по типу питания;

3.Приводит пример симбиотических отношений.