Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по естествознанию "Животные. Разнообразие животных", 4 класс.»
ФО – по естествознанию «Разнообразие животных»
1.В
прямоугольниках запиши этапы жизненного цикла бабочки.
1.
2.
4.
3.
2.Определи, к какой группе по типу питания относятся следующие животные. Напиши соответствующие названия в таблицу.
Лиса, тигр, заяц, лось, волк, белка, лев, корова, верблюд.
Типы питания | Название животных |
Хищные | |
Травоядные | |
3. Запиши определение.
Симбиоз – это___________________________________________________________________________
Приведи 1 пример симбиоза.
_______________________________________________________________________________________
Критерии:
1.Записывает этапы жизненного цикла насекомых;
2.Класифицирует животных по типу питания;
3.Приводит пример симбиотических отношений.
ФО – по естествознанию «Разнообразие животных»
1.В
прямоугольниках запиши этапы жизненного цикла бабочки.
1.
2.
4.
3.
2.Определи, к какой группе по типу питания относятся следующие животные. Напиши соответствующие названия в таблицу.
Лиса, тигр, заяц, лось, волк, белка, лев, корова, верблюд.
Типы питания | Название животных |
Хищные | |
Травоядные | |
3. Запиши определение.
Симбиоз – это___________________________________________________________________________
Приведи 1 пример симбиоза.
_______________________________________________________________________________________
Критерии:
1.Записывает этапы жизненного цикла насекомых;
2.Класифицирует животных по типу питания;
3.Приводит пример симбиотических отношений.