СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по литературному чтению М. Пришвин «Золотой луг», 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание по литературному чтению М. Пришвин «Золотой луг»,

содержит  задания, которые соответствуют  программе и целям обучения. Задания оцениваются по баллам. Работа содержит критерии оценивания. 

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по литературному чтению М. Пришвин «Золотой луг», 3 класс»

ФО по литературному чтению М. Пришвин «Золотой луг»

ИМЯ___________________________ Всего: 10 б __________

1.В какое время суток луг золотой?   А) утром  Б) днём   В) вечером  

2.В каком месте происходят события, описанные в произведении?  А) в деревне Б) в городе В) в лесу

3.Как зовут брата главного героя? А) Саша Б) Серёжа В) Олег

4.В каком словосочетании слово «золотой» употреблено в прямом значении? 

А) золотой луг Б) золотые руки В) золотое кольцо

5.С чем сравнивает автор лепестки одуванчика? А) с солнышком Б) с пальчиками   В) с лучиками 

6.Какое слово не встречается в рассказе? А) луг Б) одуванчик В) удочка Г) деревня

7.Закончи высказывание. Луг был __________________________.

8. Составь два открытых вопроса, по опорным словам, по прочитанному произведению.

Почему________________________________________________________________________?

Что ___________________________________________________________________________?

9. Почему одуванчик стал для мальчика одним из самых интересных цветов.

Найди и выпиши ответ из текста.

____________________________________________________________________________________


ФО по литературному чтению М. Пришвин «Золотой луг»

ИМЯ___________________________ Всего: 10 б __________

1.В какое время суток луг золотой?   А) утром  Б) днём   В) вечером  

2.В каком месте происходят события, описанные в произведении?  А) в деревне Б) в городе В) в лесу

3.Как зовут брата главного героя? А) Саша Б) Серёжа В) Олег

4.В каком словосочетании слово «золотой» употреблено в прямом значении? 

А) золотой луг Б) золотые руки В) золотое кольцо

5.С чем сравнивает автор лепестки одуванчика? А) с солнышком Б) с пальчиками   В) с лучиками 

6.Какое слово не встречается в рассказе? А) луг Б) одуванчик В) удочка Г) деревня

7.Закончи высказывание. Луг был __________________________.

8. Составь два открытых вопроса, по опорным словам, по прочитанному произведению.

Почему________________________________________________________________________?

Что ___________________________________________________________________________?

9. Почему одуванчик стал для мальчика одним из самых интересных цветов.

Найди и выпиши ответ из текста.

____________________________________________________________________________________


ФО по литературному чтению М. Пришвин «Золотой луг»

ИМЯ___________________________ Всего: 10 б __________

1.В какое время суток луг золотой?   А) утром  Б) днём   В) вечером  

2.В каком месте происходят события, описанные в произведении?  А) в деревне Б) в городе В) в лесу

3.Как зовут брата главного героя? А) Саша Б) Серёжа В) Олег

4.В каком словосочетании слово «золотой» употреблено в прямом значении? 

А) золотой луг Б) золотые руки В) золотое кольцо

5.С чем сравнивает автор лепестки одуванчика? А) с солнышком Б) с пальчиками   В) с лучиками 

6.Какое слово не встречается в рассказе? А) луг Б) одуванчик В) удочка Г) деревня

7.Закончи высказывание. Луг был __________________________.

8. Составь два открытых вопроса, по опорным словам, по прочитанному произведению.

Почему________________________________________________________________________?

Что ___________________________________________________________________________?

9. Почему одуванчик стал для мальчика одним из самых интересных цветов.

Найди и выпиши ответ из текста.

____________________________________________________________________________________